Подвеска Хендай Солярис в полной мере отвечает за комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля. Поэтому техническому обслуживанию данной системы мастера Технического Центра «Гвардейский», находящегося в столице Татарстана Казани, уделяют самое пристальное внимание при прохождении планового, непланового ТО. Причем берется во внимание тот факт, что этот автомобиль, по сути четвертое поколение Хендай Акцент, отличается тем, что его ходовая является самым уязвимым и слабым местом конструкции. При проведении рестайлинга модели в 2014 году была сделана попытка исправить положение, но проблемы были устранены лишь частично. Да, подвеска стала жестче, мягкие пружины были заменены на более жесткие и энергоемкие, амортизаторы Mando спереди и сзади стали устанавливаться с большей степенью сопротивляемости, управляемость и курсовая устойчивость улучшились, но отвратительная шумоизоляция и целый ряд других проблем никуда не делись. Это не беда, наши специалисты досконально знают, что и как надо сделать, чтобы подвеска субкомпактного хэтчбека или седана не вызывала особых нареканий.
Обслуживание заключается в проведении целого ряда работ, в том числе таких как:
Необходимые для качественного и оперативного ТО подвески запчасти Хендай Солярис можно приобрести не выходя за пределы техцентра. Прямо на территории, в шаговой доступности и паре минут ходьбы от ремонтных боксов располагается магазин автозапчастей Хендай, в котором представлен широкий ассортимент комплектующих не только к Солярису, но и другим моделям корейского автопроизводителя. Все представленные комплектующие неоригинальные и оригинальные, высокого качества, от ведущих производителей, по доступным, выгодным для автовладельца ценам. В случае если чего-то не окажется на прилавках, то возможна доставка деталей для ремонта подвески под заказ.
Подвеска Хендай Солярис спереди – это классический, независимый, пружинно-рычажный MacPherson, основными конструкционными элементами которого являются:
Вместе с подвеской, как правило, нашими мастерами проверяются не только другие элементы ходовой, но и сопутствующие системы, такие как рулевое управление, стояночная и рабочая тормозные системы.
Подвеска на задней оси корейского автомобиля стандартная для бюджетных субкомпактных автомобилей – полунезависимая торсионная балка кручения, основными элементами которой являются:
После выполнения всех работ, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом подвески Hyundai Solaris, в обязательном порядке нашими мастерами производится развал схождение.
Необходимы техническое обслуживание, комплексная диагностика и ремонт подвески Хендай Солярис в Казани? Нужна профессиональная консультация относительно ходовой корейского автомобиля?
Свяжитесь с сотрудниками Технического Центра «Гвардейский»! Все контактные данные и форма обратной связи опубликованы на сайте техцентра. Также можно приехать и лично. График нашей работы – с 9:00 о 21:00, семь дней в неделю, включая рабочие и выходные.