Ремонт трансмиссии Хендай Солярис

Записаться на ремонт

Ремонт трансмиссии Хендай Солярис

Техническое обслуживание трансмиссии Hyundai Solaris является одним из видов услуг, предоставляемых Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. В рамках ТО проводится:

  • комплексная диагностика, в том числе визуальный осмотр, компьютерная диагностика, а в ряде случаев дефектовка основных узлов и агрегатов;
  • ремонт Хендай Солярис, включая основные детали трансмиссии, в том числе коробки передач, сцепления, с использованием современного оборудования, приборов, инструмента, на основании высокой квалификации, огромного опыта работы автослесарей нашего техцентра;
  • замена технических жидкостей и расходных материалов, в частности, нашими мастерами при необходимости проводится замена масла в коробке передач.

Нужные запчасти Хендай Солярис можно приобрести, не покидая территории техцентра, где расположен магазин автозапчастей Хендай Солярис. Все комплектующие, требуемые для технического обслуживания, замены или восстановления элементов трансмиссии, являются оригинальными или неоригинальными, высокого качества, от ведущих автопроизводителей, по выгодным, доступным для владельца южнокорейского седана или хэтчбека ценам.

Конструкционные особенности АКПП

Hyundai Solaris комплектуется двумя типами автоматической коробки передач. На модификации с силовым агрегатом G4FC шестиступенчатая, а с двигателем G4FA – четырехступенчатая A4CF1. На Хендай Солярис АКПП планетарного типа, состоит из таких элементов как:

  • многодисковые муфты – обгонная, повышающей/понижающей передачи, передачи заднего хода;
  • планетарный редуктор (зубчатая передача), задний и передний;
  • многодисковые тормоза первой и второй передачи, передачи заднего хода;
  • масляный насос для создания давления в КПП;
  • гидротрансформатор с блокировочной муфтой, используется для соединения АКПП с коленвалом двигателя через ведущий диск;
  • межколесный дифференциал;
  • ведомая шестерня;
  • блок клапанов.

Привод АКПП, как и на Хендай Солярис МКПП, тросовый, состоит из рычага переключения передач с кулисой и тросом управления.

Для того чтобы отремонтировать АКПП Hyundai Solaris, необходим широкий набор специальных инструментов и высокая квалификация мастера. Поэтому лучше обращаться по поводу ремонта автоматической коробки передач к автослесарям Технического Центра «Гвардейский».

Конструкционные особенности МКПП

Механическая КПП Хендай Солярис может быть шестиступенчатой на модификациях с двигателем G4FC или пятиступенчатой M5CF1 на модификациях с силовым агрегатом A4CF1. Основными конструкционными элементами двухвальной МКПП синхронизированного типа, являются:

  • механизм, позволяющий переключать передачи;
  • картер, общий для КПП и дифференциала вместе с главной передачей;
  • штоки и вилки переключения выбранной передачи;
  • направляющие транмиссионного масла;
  • кольца, уплотнительное и дистанционное;
  • валы, промежуточный/первичный;
  • механизм, включая рычаг переключения заданных передач;
  • дифференциал;
  • сальники;
  • штифт;
  • картер сцепления, находящийся в картере КПП спереди;
  • ряд других.

Привод переключения МКПП по схеме аналогичен АКПП, то есть является механическим, но имеет ряд конструкционных отличий, состоит из рычага, его кулисы вместе с шаровой опорой, пары тросов (переключения и выбора нужных передач) и механизма непосредственно в картере КПП.

Главная передача – это две шестерни, которые имеют цилиндрическую форму. Дифференциал конической формы, с четырьмя сателлитами.

Ремонт МКПП Hyundai Solaris, ее деталей и узлов, обозначенных выше – одно из приоритетных направлений оказания услуг мастерами нашего техцентра.

Особенности конструкции сцепления

На данной модели южнокорейского автопроизводителя с МКПП устанавливается сцепление Хендай Солярис. Оно однодисковое, оборудовано центрально расположенной пружиной диафрагменного типа, находится между мотором и КПП, используется для присоединения и отсоединения маховика. Основные конструкционные элементы:

  • ведомый (другое название фрикционный) диск сцепления Хендай Солярис;
  • нажимной диск вместе с кожухом, включая пружину;
  • корзина сцепления;
  • механизм, предназначенный для выключения и включения сцепления;
  • выжимной подшипник Хендай Солярис, размещенный на втулке;
  • картер;
  • цилиндр сцепления Хендай Солярис, рабочий, находящийся в гидравлическом приводе.

В целом замена сцепления выполняется нашими мастерами при его поломке или значительной степени износа, что, прежде всего, связано с опытом вождения владельца южнокорейского седана или хэтчбека. В частности, это касается пробуксовки сцепления, которое легко определить по показаниям тахометра на панели приборов.

Нужны техническое обслуживание, комплексная диагностика, оперативный, качественный ремонт трансмиссии Хендай Солярис по очень выгодным, доступным ценам в Казани? Обращайтесь! Мы ждем Вас! Технический Центр «Гвардейский» работает с 9:00 до 21:00, 7 дней в неделю.

Всё о HYUNDAI Solaris

Подпишитесь на наши рассылки