Плановое и внеплановое техническое обслуживание трансмиссии субкомпактного минивена Ford Fusion, выпускавшегося с 2002 по 2012 год, предлагает Технический Центр «Гвардейский», оказывающий услуги по диагностике и ремонту сцепления, коробки передач, привода передних колес в Казани.
Диагностика выполняется путем визуального осмотра, с использованием специального оборудования, приборов и инструментов, а также квалификации и опыта практического ремонта данной модели американского автопроизводителя мастерами техцентра.
Ремонт Форд Фьюжн заключается в замене технических жидкостей, включая такой вид услуг как замена масла в коробке передач, расходных материалов, неисправных деталей, или в восстановлении узлов, если это экономически обосновано, технически возможно и не приводит к снижению эксплуатационных характеристик автомобиля.
Предоставляемые услуги могут быть обязательными и рекомендованными, согласовываются с автовладельцем, включают расчет общей стоимости обслуживания.
Необходимые для качественного и оперативного ремонта запчасти Форд Фьюжн предлагает купить магазин автозапчастей Форд Фьюжн. Все комплектующие, как оригинальные, так и неоригинальные, высокого качества, от ведущих изготовителей.
В целом КПП Форд Фьюжн может быть трех типов:
Привод колес передний, состоит из ШРУСов (внутренних и наружных), пыльников ШРУСов, стопорного кольца, промежуточного вала и подшипника промежуточной опоры. Мастерами производится оценка состояния данных узлов и при необходимости (поломке или значительной степени износа) их замена.
Сцепление Форд Фьюжн устанавливается только на модификации, оборудованные МКПП Durashift. Этот узел однодисковый, сухого типа, с диафрагменной центральной пружиной, гидравлическим приводом. Основными элементами сцепления являются:
В случае выявления неисправностей или значительной степени износа производится замена сцепления минивена.
На Форд Фьюжн МКПП двухвального типа, с пятью передними предварительно синхронизированными передачами. Причем главная передача, включая дифференциал, и коробка имеют один единый картер, к которому присоединяется картер сцепления. Привод МКПП включает такие элементы, как кулиса рычага вместе с шаровой опорой, пара тросов (один выбора, другой переключения необходимой передачи), рычаг, оборудованный противовесом. Тросы не являются взаимозаменяемыми и конструкционно значительно различаются.
Главная передача – это две шестерни цилиндрической формы, дифференциал конической формы, с двумя сателлитами.
При обнаружении неисправностей, значительной степени износа производится ремонт МКПП, который может заключаться как в замене, так и в восстановлении ряда деталей, узлов и агрегатов.
На Форд Фьюжн АКПП секвентальная (может использоваться как классическая МКПП), имеет адаптивную систему управления и планетарную компоновку. Торможение осуществляется при помощи фрикционов. Для соединения коробки с коленвалом установлен гидротрансформатор. Привод управления АКПП тросовый, аналогичен по принципу действия приводу МКПП, но значительно отличается конструкционно. То же самое можно сказать и о дифференциале, который по конструкции аналогичен дифференциалу МКПП.
При необходимости производится ремонт АКПП, который может заключаться в демонтаже и монтаже коробки передач, замене уплотнителей и целого ряда других деталей. В техническом центре «Гвардейский» ремонт АКПП не производиться, только полная замена масла в АКПП.
Необходимо техническое обслуживание трансмиссии Ford Fusion, включая комплексную диагностику, ремонт (замену или восстановление комплектующих деталей)? Остались вопросы?
Свяжитесь в Казани со специалистами Технического Центра «Гвардейский»!
График работы техцентра – с 09:00 до 21:00, семь дней в неделю.