Ремонт тормозной системы Форд Фьюжн

Записаться на ремонт

Ремонт тормозной системы Форд Фьюжн

Техосмотр тормозов, как ключевой системы, обеспечивающей безопасную эксплуатацию американского минивена Ford Fusion – один из видов услуг, оказываемых Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. В рамках ТО выполняется:

  • комплексная диагностика тормозов, включая такие виды работ как визуальный осмотр элементов системы, выявление неисправностей и оценка уровня износа, а также диагностика на тормозном стенде и с использованием другого оборудования;
  • ремонт Форд Фьюжн, включая замену и/или восстановление узлов тормозной системы, если это возможно с технической стороны, оправдано по финансам и не снижает безопасности использования эксплуатации минивена;
  • замена технических жидкостей, таких как техническая тормозная жидкость, и расходных материалов, в частности, таких как колодки Форд Фьюжн.

Все работы могут носить плановый характер, например, замена тормозной жидкости выполняется через каждые два года (тридцать тысяч километров общего пробега) или выполняется внепланово, при выявлении значительного уровня износа, поломок деталей, агрегатов.

Требуемые для качественного и оперативного обслуживания запчасти Форд Фьюжн предлагает купить по выгодным ценам магазин автозапчастей Форд Фьюжн, осуществляющий свою коммерческую деятельность на территории техцентра.

Конструкционная схема

На минивене применена классическая и широко распространенная система тормозов, состоящая из пары основных подсистем – рабочей (отвечает за снижение скорости и торможение минивена при выполнении движения) и стояночной (соответственно обеспечивает устойчивое положение на стоянке).

Рабочая система гидравлическая, с парой независимых контуров, расположенными диагонально, что позволяет при поломке одного контура обеспечивать эффективное, достаточное торможение.

В гидравлическом приводе предусмотрена установка усилителя вакуумного типа.

Минивен комплектуется рядом электронных систем, в базе идет антиблокировочная система (АБС, английская аббревиатура ABS). На ряде комплектаций установлены также и другие системы, в частности, экстренного торможения (называется ЕВА) и курсовой устойчивости (используется аббревиатура ESP).

Стояночные (ручные) тормоза Форд Фьюжн также классические бюджетные, механического типа, с приводом при помощи троса на задние колеса.

Тормоза на передних колесах

Спереди на минивене тормоза дискового типа, состоящие из таких элементов как:

  • тормозные диски Форд Фьюжн, при их значительном износе производится либо замена, либо по согласованию с автовладельцем проточка тормозных дисков;
  • колодки тормозные передние Форд Фьюжн, являются расходным материалом, при значительном износе или признаках деформации производится замена колодок;
  • скоба плавающего типа;
  • тормозной суппорта Форд Фьюжн, с рабочим цилиндром, имеющим один поршень, замена суппортов – одна из услуг, которые на высоком квалификационном уровне предоставляют автослесари техцентра;
  • направляющие колодок, устанавливаются непосредственно к поворотным кулакам подвески слева и справа;
  • тормозные шланги.

 Главный цилиндр и усилитель тормозов

Тормозной цилиндр Форд Фьюжн, который еще называют главным, создан по тандемной схеме, включает:

  • пару камер, каждая отвечает за свой гидравлический, независимого типа, контур;
  • бачок с тремя отсеками (два для пары камер тормозного цилиндра и еще один для гидравлического привода сцепления на модификациях с МКПП);
  • датчик, определяющий уровень залитой тормозной жидкости и передающий информацию на лампу панели приборов.

Одним из востребованных видов услуг, предоставляемых мастерами техцентра, является замена тормозного цилиндра.

Усилитель находится между тормозным цилиндром и педальным узлом (педалью тормозов), позволяет создавать необходимое дополнительное усилие при плавном нажатии непосредственно на педаль. Отметим также что шланг усилителя оборудован обратным клапаном.

Тормоза задних колес

Сзади на большинстве модификаций тормоза барабанного типа. Основные конструкционные элементы:

  • колодки тормозные Форд Фьюжн задние (включая передние и задние);
  • рабочий цилиндр с парой поршней;
  • трос, обеспечивающий привод ручника;
  • тормозной барабан;
  • опорные стойки;
  • стяжные пружины, их две – внизу и вверху;
  • планки распорные.

На ряде модификаций тормозные механизмы, расположенные сзади, по конструкции сходны с передними, но задние тормозные диски Форд Фьюжн меньшего диаметра.

Ручник

Ручник механического типа, основные элементы это рычаг в салоне, тросы и разжимные рычаги, находящиеся в тормозном механизме сзади. Такая система довольно надежная и требует лишь периодического визуального осмотра, проверки натяжения тросов.

Нужны профессиональная консультация, ТО, диагностика и ремонт тормозов Ford Fusion в Казани?

Свяжитесь со специалистами Технического Центра «Гвардейский»!

График работы техцентра – семь дней в неделю, с 09:00 до 21:00.

Наши контакты

Всё о FORD Fusion

Подпишитесь на наши рассылки