Ford Fusion — опыт эксплуатации

Записаться на ремонт

Ford Fusion — опыт эксплуатации

Особенности транспортного средства Форд Фьюжн

Начало производства Форд Фьюжен пришлось на конец 2002 года. Модель оказалась востребованной и популярной — она сумела продержаться на конвейерном выпуске более 10 лет. Разработкой данного транспортного средства занимались европейские специалисты, работающие на Форд, они решили взять за основу Фокус и Фиеста — модели, которые на то время являлись очень востребованными и популярными среди автолюбителей.

Собирали транспортные средства на Кельнском заводе, именно Германия стала своеобразной родиной этой модели. Время рестайлинга настало в начале 2005 года. Если рассматривать изменения — задний бампер и передние накладки, светотехника и сама основная панель в салоне.

Если рассматривать силовые агрегаты — здесь каждый сможет подобрать оптимальный вариант, учитывая особенности «дизелей» и бензиновых двигателей.

Надежность моторов не вызывает вопросов, здесь практически отсутствуют детали, которые могут со временем создать определенные проблемы для водителя. Если верить рекомендациям опытных профессионалов — то лучше всего ремень ГРМ менять, когда ваше транспортное средство проходит рубеж в 100 000 км. Таким образом вам удастся избежать более серьезных проблем с силовым агрегатом. Если рассматривать бензиновые модификации — здесь могут появится проблемы с впускными коллекторами — пластиковые детали могут треснуть, что приведет к серьезным неприятностям. Такие инциденты происходят достаточно редко — поэтому нельзя назвать данную проблему систематической.

У силовых агрегатов 1.6 л есть собственная особенность — они могут глохнуть, и вам придется еще раз проводить запуск, такой «дабл-старт» никто не может объяснить, в частности и производители.

Многие считают, что после замены топливного фильтра проблема исчезнет — но это не так, «дабл-старт» случается и после таких процедур. Владельцы транспортных средств данного типа попросту смирились с наличием таких дефектов, они не приносят особых неприятностей и не наносят ущерба транспортному средству, поэтому нет смыслы тратиться на линий ремонт.

Проблемы с радиатором или «помпой» часто наблюдаются после 100-120 000 км. Расширительный бачок может треснуть немного позже, также появляются проблемы с прокладками термостата. Но все эти неисправности не носят серьезного характера и не сказываются на функционировании вашего транспортного средства.

Дроссельная заслонка может забарахлить, если появляются различные отложения на ее частях — достаточно просто ее прочистить — таким образом проблема будет устранена.

Характерными проблемами являются и другие поломки — отказ стартера, или же неисправности катализатора — в любом случае нужно сразу же направляться в профессиональным ремонтный центр и исправлять все дефекты, чтобы продлить эксплуатационный период вашего транспортного средства. Если рассматривать особенности КПП, которые установлены на Фюжен — каждый водитель сможет подобрать оптимальный вариант, здесь найдутся КПП для любителей ручного управления, а также для тех, кто привык доверять автоматическому переключению.

Если рассматривать наиболее популярные варианты — здесь преобладает «механика». Надежность этой коробки не вызывает сомнений, но определенные проблемы при длительной эксплуатации могут появиться. Рулевая рейка подтекает, после 100 000 км в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства.

Если уплотнитель на заднем фонаре прохудится — там может появится определенное количество воды. В порогах она накапливается, если забиваются дренажные отверстия — обе проблемы не носят существенного характера и никак не влияют на качество управления транспортным средством.

Боковые зеркала будут обогреваться не так долго — не более 40 000 км, после этого придется заменить некоторые элементы. Также, со временем, отказывает замок, который создан для открытия багажника — электропривод перестает корректно функционировать.

Замену электромоторчика можно провести достаточно быстро — у вас получиться существенно сэкономить,если вы самостоятельно подберете аналогичную модель, а специалистам останется только провести ее установку.

Стояночный тормоз является очень надежным, но небольшой тросик, который может отсоединится в определенный момент — становиться причиной неприятных звуков, автомобиль будет «стучать», чтобы устранить проблему — достаточно просто подсоединить поврежденный элемент.

Все панели пластиковые — это приводит к тому, что они регулярно скрипят, в данном случае придется смириться с таким недостатком, ведь заменить их на более качественные у вас не получиться.

Если в салоне есть вода, это значит что есть определенные проблемы — здесь важно сразу же определить причины и устранить неполадки:

Проблемы с уплотнителем, который усыхает и пропускает воду;

Дренажи забиты, что позволяет воде попадать в салон вашего транспортного средства через пороги.

Если появились проблемы с тем, чтобы правильно охлаждать салон — это неисправность кондиционера и его трубок. Иногда появляются проблемы с сигналами — приходится менять лампочки, которые могут перегорать достаточно быстро, примерно через 20-30 000 км.

Фьюжен является очень надежным и крепким транспортным средством, все недостатки и проблемы считаются очень незначительными. Благодаря выносливой подвеске и надежному двигателю — вы сможете существенно сэкономить на дорогих ремонтах.

В «Гвардейском» знают, как правильно ремонтировать и обслуживать Фюжен и другие модели Форд.

Проходите регулярное техническое обслуживание в техцентре «Гвардейский»

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Преимущества Техцентра «Гвардейский»

Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств за один заезд
Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти
Техосмотр и подбор ОСАГО в кратчайшие сроки по минимальной цене
Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте

Всё о FORD Fusion

Подпишитесь на наши рассылки