Полная замена масла в АКПП

Записаться на ремонт

Полная замена масла в АКПП

Акция

Акция действует при условии приобретения масла для АКПП, фильтра и замены масла в АКПП в техническом центре «Гвардейский».

Акция распространяется на автомобили с коробкой автомат: ДэуШевролеХендайКиаОпельРеноФордМаздаЛада

Замена фильтра АКПП оплачивается отдельно.

Скидка действует в течении 30 дней со дня замены масла, не суммируется со скидкой по дисконтной карте.

На все автомобили с согласия владельца устанавливаются две под номерные рамки Тех. центра «Гвардейский», при отказе в установке рамок автомобиль в акции не участвует.

Скидка не распространяется на прохождение технического осмотра.

Акция проходит с 3 января по 30 декабря 2018 года.

Не является публичной офертой. Условия предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.

Ассортимент и цены масла для АКПП (цена на масло может изменяться)

Марка масла Применения на Авто Цена за 1 литр(руб) Услуга по замене масла в АКПП без акции
CASTROL DEX - III MATIZ, MATIZ-II, SPARK, SPARK-II, SHEVROLET AVEO – II, SHEVROLET LACETTI, HYUNDAY ACCENT, KIA SPECTRA И ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ С 4 И 5 СТУПЕНЧАТЫМИ АКПП ВЫПУЩЕННЫЕ ДО 2010г. 700 700
ELF ELFMATIC G DEX - III LOGAN, SANDERO, DUSTER 660
GM ATF DEX -VI CHEVROLET CRUZE, CHEVROLET SPARK – III, CHEVROLET AVEO – III, CHEVROLET COBALT, OPEL ASTRA H/J, OPEL INSIGNIA, OPEL MOKKA и другие автомобили выпущенные с 2010г 770
HYUNDAI ATF SP - III АВТОМОБИЛИ С 4-И 5 СТУПЕНЧАТЫМИ АКПП ВЫПУЩЕННЫЕ ДО 2010г. 700
HYUNDAI ATF SP - IV автомобили выпущенные с 2010г 900

Технический центр «Гвардейский» в Казани оказывает услуги по квалифицированному и оперативному обслуживанию трансмиссии автомобиля. В том числе автослесари техцентра выполняют такой вид услуг как полная замена масла АКПП. А если это невозможно в конструкционном плане, то производится частичная замена масла АКПП.

Принцип работы

Любой автомобиль оборудован такими ключевыми элементами как двигатель и трансмиссия. Базовым узлом трансмиссии является коробка передач. Она необходима для:

  • передачи крутящего момента от двигателя к колесам;
  • изменения передаточного числа (скорости вращения);
  • смены направления вращения (для обеспечения движения автомобиля задним ходом).

Коробки передач отличаются по принципу работы и делятся на механические (МКПП), автоматические (АКПП), роботизированные (РКПП) и вариаторы. Помимо основных функций АКПП еще необходима для кратковременного отключения двигателя от трансмиссии. То есть выполняет и роль сцепления, благодаря использованию гидротрансформатора или гидромуфты, а иногда может исполнять роль дополнительной тормозной системы, например, удерживая автомобиль на месте при парковке.

В процессе работы все детали автоматической коробки передач взаимодействуют между собой и нагреваются, что требует их смазки и охлаждения. Вот с этой целью и используется трансмиссионное масло. Если быть точнее, то этот термин по отношению к жидкости, которая заливается в АКПП, – лучше не использовать. В автоматические коробки передач заливается трансмиссионная жидкость. Ее обозначают как ATF (английская аббревиатура, расшифровывается как Automatic Transmission Fluid). Отличие в том, что трансмиссионное масло необходимо для смазки деталей, трансмиссионная жидкость помимо этого еще играет роль исполнительного устройства, необходима для обеспечения работы гидротрансформатора или реже гидромуфты.

Актуальность предоставления услуги

ATF – ключевой элемент, без которого автоматическая трансмиссия работать не будет. Не будет работать трансмиссия – автомобиль попросту не сдвинется с места даже при исправном, работающем двигателе. В случае с поломанной АКПП машину и буксировать нельзя, только эвакуатор.

Поэтому уровень трансмиссионной жидкости всегда должен быть в пределах значений, обозначенных автопроизводителем, а в отдельных ситуациях, когда коробка сторонней компании (обычная практика), то на уровне, обозначенном производителем АКПП. Причин падения уровня ATF, после которых может понадобиться замена масла в АКПП, масса. Прежде всего это разгерметизация системы вследствие износа, например, уплотнителей, или механических повреждений, вторая причина – естественное испарение, во многом из-за высокой эксплуатационной температуры.

Момент второй – изменение структурного состава ATF под воздействием силы трения и высоких температур. Сила трения между деталями АКПП приводит к образованию металлической мелкодисперсионной пыли, ее отлавливают различными способами, ставя фильтры и зачастую магнитики в поддон. Эта пыль в большом объеме, да еще если и с фильтром проблемы, способна в прямом смысле слова «похоронить» коробку передач. Что касается высокой температуры, то она приводит к структурным изменениям в химическом составе трансмиссионной жидкости, которая подгорает. Это явление описывают как «горелое» трансмиссионное масло.

Момент третий – естественное старение трансмиссионной жидкости. ATF имеет свой срок эксплуатации, после которого теряет все свойства и становится абсолютно бесполезной, то есть не выполняет свои функции. Этот период бывает разным, у кого 8 лет, у кого больше или меньше.

Что в результате? Если изменяется состав ATF, в ней появляются посторонние примеси, снижается уровень ниже критического, то это может привести к выходу из строя АКПП, причем, иногда полному. И хорошо когда это будет ремонт, причем очень дорогой, но иногда может понадобиться и замена коробки передач, что ну очень дорого.

Плюс к этому коробка передач тесно связана с двигателем. Неисправная АКПП в лучшем случае приводит к нарушениям в работе силового агрегата, из-за чего снижаются технические и эксплуатационные характеристики автомобиля. Характерные признаки – рывки, отсутствие переключения передач и движения задним ходом, падение динамических характеристик мотора, повышение расхода топлива. Оно вам надо? А еще неисправная АКПП зачастую приводит к поломкам двигателя. Если сильно не повезет, то может потребоваться и капитальный ремонт.

Поэтому необходимо при первых признаках неисправностей сразу обращаться в наш автосервис, проводить диагностику АКПП и, возможно, потребуется замена трансмиссионного масла, одновременно фильтра (в зависимости от его типа) и ряда других элементов.

Варианты замены

Как уже отмечалось выше, замена масла в АКПП производится с использованием двух методик. Первая – это частичная замена масла АКПП, иначе говоря когда в системе присутствует старая и новая трансмиссионная жидкость. Вторая – полная замена масла АКПП, то есть соответственно старая трансмиссионная жидкость сливается полностью (будем откровенны почти полностью), а затем заливается новая.

Преимущества второго способа более очевидны. Во-первых, это позволяет избавляться от вредных примесей в жидкости, помните, мы уже упоминали о металлической пыли. Во-вторых, характеристики новой ATF лучше, чем разбавленной со старой. Это неоспоримый факт, а значит будет работать лучше АКПП. Будет лучше работать АКПП – гарантированы оптимальная работа двигателя, снижение расхода топлива и увеличение динамических характеристик эксплуатации. Да, полная замена масла АКПП более дорогостоящая услуга, но экономия, которая возможна, если производится частичная замена масла АКПП, весьма сомнительна. На топливо затем потратите больше, с вариантами необходимости ремонта, могут выйти из строя двигатель, коробка передач, другие детали.

Почему технический центр «Гвардейский»?

АКПП достаточно спорный узел трансмиссии. Почему спорный? Да все связано с уровнем доходов и жизни населения в отдельно взятой стране, автопроизводители иногда данного факта не учитывают, а иногда и занимаются откровенным вредительством. Все дело в том, что в некоторых АКПП трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Да почему и нет? Если этот срок 5 лет с пробегом 60 – 80 тысяч километров, после чего человек просто покупает себе новый автомобиль, а старый на свалку. Именно 60-100 тысяч пробега и 5-8 лет (в зависимости от условий эксплуатации, особенностей ATF и коробки) оптимальные значения, при которых необходима плановая замена масла в АКПП. Наши мастера проводят диагностику при каждом регламентированном ТО и проверяют состояние ATF, так что у кого раньше, у кого позже.

В России не многие могут себе позволить после 60 тысяч пробега покупать новую машину, а 5 лет эксплуатации разве это срок? Поэтому приходится менять ATF в коробке передач, где эта замена не предусмотрена в принципе, еще и этикетку приклеивают, мол, смотрите, замена масла в АКПП невозможна. Попробуйте сделать замену трансмиссионной жидкости в АКПП, где даже заливное отверстие иногда намертво запаяно или завальцовано. Вот тут на помощь и приходит наш автосервис, мастера досконально знают, как подступиться к любой автоматической коробке передач, чтобы поменять масло, есть все необходимое оборудование и инструмент.

Момент второй. Полная замена масла АКПП называется еще аппаратной, то есть ее без специального оборудования не выполнишь. Наш автосервис хорошо укомплектован и такие установки есть в наличии.

Третий момент. ATF нужно правильно подобрать. Универсального состава нет, у каждого производителя коробок передач трансмиссионная жидкость своя. Именно от этого зависит эффективность работы АКПП и ее устойчивость к поломкам. Наши мастера точно знают, какая ATF заливается в определенную коробку передач и как правильно выставить уровень трансмиссионной жидкости.

Момент четвертый. Замена масла в АКПП связана с множеством нюансов, которые во многом предопределены ее конструкционными особенностями. Это надо учитывать. Например, если поддон пластиковый и при замене жидкости он снимается, то его придется менять в любом случае, так как исходную заводскую герметичность соединения обеспечить не получится. И таких тонкостей, которые наши мастера знают досконально, масса.

Поэтому для того, чтобы двигатель и трансмиссия работали как швейцарские часы, нужно следить за ATF, вовремя, профессионально, квалифицированно ее менять, лучше чтобы это была полная замена масла АКПП.

В Казани по этому поводу обращайтесь в технический центр «Гвардейский».

Мы работаем для Вас 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки