Ремонт подвески Форд Фьюжн

Записаться на ремонт

Ремонт подвески Форд Фьюжн

Технический Центр «Гвардейский» в Казани оказывает услуги по качественному и оперативному техническому обслуживанию такой важной системы как подвеска Форд Фьюжн. Причем речь идет о целом ряде моделей, которые между собой никак не взаимосвязаны. Прежде всего это пятидверный хэтчбек Ford Fusion, который позиционируется на рынке как субкомпактный MPV и выпускался с 2002 по 2012 год в немецком Кельне и индийском Ченнаи. Также автослесари техцентра оказывают услуги по ТО подвески четырехдверного, пятиместного седана Ford Fusion американской сборки. Первое поколение на дорогах Татарстана встречается редко, а вот второе хорошо известно и продается как Ford Mondeo четвертой генерации, хотя встречается и Ford Fusion именно второго поколения. Со всеми этими разноплановыми моделями американского автомобиля и их подвеской мастера техцентра хорошо знакомы.

В рамках ТО выполняется целый спектр услуг, в том числе:

  • диагностика подвески, заключается в визуальном осмотре открытых конструкционных элементов и проверке на специальном вибростенде, позволяющем выявить скрытые поломки;
  • ремонт Форд Фьюжн, проводится после диагностических работ, выявления неисправностей и степени износа деталей подвески, согласования с заказчиком спектра оказываемых услуг, которые могут заключаться в замене или восстановлении комплектующих, если они не относятся к расходным материалам, например, таким как пружины Форд Фьюжн.

Требуемые для оперативного и качественного ремонта подвески оригинальные и неоригинальные запчасти Форд Фьюжн по выгодным для автовладельца ценам, от ведущих производителей предлагает купить прямо на территории техцентра магазин автозапчастей Форд Фьюжн. Подбор комплектующих осуществляется по VIN-коду. При отсутствии необходимых позиций возможна доставка запчастей под заказ.

Виды ТО подвески Ford Fusion

Регламентированная, плановая диагностика подвески Ford Fusion, вне зависимости от того, что это за модель (седан или MPV), какой генерации и комплектации, проводится ежегодно или после определенного общего пробега (15 или 20 тысяч километров). В рамках предоставляемых услуг проверяется состояние передней и задней подвески, ШРУСов, пыльников ШРУСов, целого спектра других конструкционных элементов, а также сопутствующих систем, в том числе рулевого управления и тормозной системы, проверяется угол установки колес, то есть проводится развал схождение.

Также подвеска Форд Фьюжн может проверяться и внепланово, при возникновении характерных признаков поломок, таких как:

  • шум и стук при движении, как правило, это говорит о том, что неисправны стойки амортизатора Форд Фьюжн, подлежащие замене, также это может быть поломка пружин, подшипников ступицы передних и задних колес, неисправные сайлентблоки;
  • снижение курсовой устойчивости и увод в сторону при движении на прямолинейных участках, что может быть обусловлено массой причин;
  • неравномерный износ протекторов шин;
  • ряд других.

При возникновении признаков неисправностей подвески немедленно обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский».

Конструкционные особенности подвески

В том случае, если речь идет о пятидверном субкомпактном минивене (хэтчбеке), конструкционная схема его подвески традиционная для данного класса.

На передней оси независимый, пружинно-рычажный MacPherson, основными элементами которого являются:

  • телескопические амортизаторы Форд Фьюжн, в целом при изношенности или поломке замена амортизаторов является услугой, которую специалисты техцентра выполняют на высоком профессиональном уровне;
  • пружины, витые, цилиндрической формы;
  • нижние рычаги, размещенные поперечно;
  • стабилизатор поперечной устойчивости, включая такие элементы как штанга, стойка стабилизатора Форд Фьюжн и втулка стабилизатора Форд Фьюжн, при обнаружении неисправностей или значительном износе выполняется замена втулок стабилизатора;
  • поворотный кулак;
  • ступица переднего колеса;
  • шаровая опора Форд Фьюжн, при поломке этого узла мастерами техцентра выполняется замена шаровых опор.

Задняя подвеска минивена полунезависимая, торсионная балка кручения.

Что касается двух поколений седана, то конструкционная схема передней подвески практически аналогична, все тот же независимый, традиционный пружинно-рычажный MacPherson. А вот на задней оси обоих генераций независимая многорычажная Multi-Link.

Такие конструкционные отличия обуславливают специфику и ряд особенностей проведения ремонта подвески Ford Fusion.

Требуется обслуживание, в том числе диагностика и ремонт подвески Форд Фьюжн в Казани?

Свяжитесь с консультантами Технического Центра «Гвардейский»!

График работы техцентра – с 09:00 до 21:00, семь дней в неделю.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Преимущества Техцентра «Гвардейский»

Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств за один заезд
Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти
Техосмотр и подбор ОСАГО в кратчайшие сроки по минимальной цене
Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте

Всё о FORD Fusion

Подпишитесь на наши рассылки