Технический Центр «Гвардейский» в Казани оказывает услуги по качественному и оперативному техническому обслуживанию такой важной системы как подвеска Форд Фьюжн. Причем речь идет о целом ряде моделей, которые между собой никак не взаимосвязаны. Прежде всего это пятидверный хэтчбек Ford Fusion, который позиционируется на рынке как субкомпактный MPV и выпускался с 2002 по 2012 год в немецком Кельне и индийском Ченнаи. Также автослесари техцентра оказывают услуги по ТО подвески хетчбека Ford Fusion .
В рамках ТО выполняется целый спектр услуг, в том числе:
Требуемые для оперативного и качественного ремонта подвески оригинальные и неоригинальные запчасти Форд Фьюжн по выгодным для автовладельца ценам, от ведущих производителей предлагает купить прямо на территории техцентра магазин автозапчастей Форд Фьюжн. Подбор комплектующих осуществляется по VIN-коду. При отсутствии необходимых позиций возможна доставка запчастей под заказ.
Регламентированная, плановая диагностика подвески Ford Fusion, вне зависимости от того, что это за модель (седан или MPV), какой генерации и комплектации, проводится ежегодно или после определенного общего пробега (15 или 20 тысяч километров). В рамках предоставляемых услуг проверяется состояние передней и задней подвески, ШРУСов, пыльников ШРУСов, целого спектра других конструкционных элементов, а также сопутствующих систем, в том числе рулевого управления и тормозной системы, проверяется угол установки колес, то есть проводится развал схождение.
Также подвеска Форд Фьюжн может проверяться и внепланово, при возникновении характерных признаков поломок, таких как:
При возникновении признаков неисправностей подвески немедленно обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский».
Конструкционные особенности подвески
В том случае, если речь идет о пятидверном субкомпактном минивене (хэтчбеке), конструкционная схема его подвески традиционная для данного класса.
На передней оси независимый, пружинно-рычажный MacPherson, основными элементами которого являются:
Задняя подвеска минивена полунезависимая, торсионная балка кручения.
Что касается двух поколений седана, то конструкционная схема передней подвески практически аналогична, все тот же независимый, традиционный пружинно-рычажный MacPherson. А вот на задней оси обоих генераций независимая многорычажная Multi-Link.
Такие конструкционные отличия обуславливают специфику и ряд особенностей проведения ремонта подвески Ford Fusion.
Требуется обслуживание, в том числе диагностика и ремонт подвески Форд Фьюжн в Казани?
Свяжитесь с консультантами Технического Центра «Гвардейский»!
График работы техцентра – с 09:00 до 21:00, семь дней в неделю.