Одной из ключевых подсистем силового агрегата Ford Focus является газораспределительный механизм. Поломки данного агрегата могут привести к необходимости дорогостоящего капитального ремонта мотора американского автомобиля по целому ряду очень веских причин, например, загибу клапанов или деформации ГБЦ, поршневой группы.
В рамках планового и внепланового обслуживания ГРМ всех трех генераций данной модели североамериканского автопроизводителя автослесари Технического Центра «Гвардейский» выполняют:
Требуемые для выполнения данных работ запчасти Форд Фокус можно приобрести, заглянув в магазин автозапчастей Форд Фокус. Он располагается в незначительном удалении от ремонтных боксов, входит в один комплекс зданий с техцентром. В автомагазине представлен широкий ассортимент комплектующих деталей не только к Ford Focus, но и к другим моделям североамериканского автопроизводителя, в том числе и тем, которые сняты с производства. Подбор запчастей ведется с использованием VIN-кода деталей, а также на основании рекомендаций специалистов техцентра. Мастера имеют большой опыт по техническому обслуживанию ГРМ Форд Фокус, досконально разбираются во всех нюансах и тонкостях данной подсистемы двигателя автомобиля. Все узлы и агрегаты исключительно оригинальные и неоригинальные, от ведущих изготовителей, с качеством, подтвержденным сертификатами соответствия. В случае отсутствия необходимой позиции на прилавках или складе возможна доставка на заказ.
В целом двигатель Форд Фокус – достаточно емкое и широкое понятие. С первой по третью генерацию на данную модель американского автопроизводителя устанавливались различные силовые агрегаты. И, следовательно, ГРМ у них отличается как конструкционно, так и по типу используемого привода. Рассмотрим основные из этих моторов.
На первом поколении изначально устанавливался очень древний двигатель CVH (встречается на моделях американского автопроизводителя еще с далекого 1980 года). Правда, Фокусу досталась существенно модернизированная версия Split Port объемом 2 л. На нем мастерами техцентра проводится замена ремня ГРМ Форд Фокус. Еще одной характерной неисправностью, которая проявляется после 150000 километров пробега, является деформация седел ГБЦ, выпадающих из своих гнезд прямо в цилиндры. Это связано, прежде всего, с систематическим перегревом двигателя. В связи с этим выполняется либо ремонт ГБЦ Форд Фокус и блока цилиндров, либо полная замена двигателя.
Дизеля устанавливались в большинстве случаев на европейскую версию Ford Focus. Изначально это был Duratorq TDCi и TDDi объемом 1,8 л. ГРМ этого двигателя оборудован цепью, а зубчатый ремень используется для привода помпы. Подобрать его самостоятельно сложно из-за того, что производитель изменил форму зубьев шестерен и ремня, а неправильно подобранный ремень обрывается спустя 20000-30000 пробега. Правильно подобранный специалистами нашего технического центра ремень выдерживает без проблем 150000 тысяч километров пробега. Отметим проблемы с топливным насосом, который очень чувствителен к качеству дизельного топлива.
Остальные дизельные двигатели DLD-414, DLD-416, DLD-418 и DW10 французского производства, концерна PSA Group (Peugeot / Citroën). С ними проблем немного меньше.
На Ford Focus первого поколения устанавливались моторы линейки Zetec (S/SE, Rocam, R) объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. На них зубчатый ремень ГРМ Форд Фокус, который меняется вместе с натяжным роликом. Наши мастера рекомендуют обратить внимание на то, что на версиях 1.8 и 2.0 литра натяжных роликов три. На версиях объемом 1.6 литра одной из стандартных ситуаций является та, когда ремень перескакивает на один зуб, в результате теряется мощность. При замене ремней необходим специальный инструмент для фиксации валов, который имеется в нашем техцентре.
На втором поколении на смену Zetec пришел Duratec. ГРМ у моторов объемом 1,4 и 1,6 литра (они очень схожи по конструкции) приводит в действие ремень Форд Фокус. Отметим отсутствие гидрокомпенсаторов и необходимость регулировки зазора клапанов, которую выполняют автослесари техцентра. И еще одна линейка бензиновых двигателей – Mazda L, с цепным приводом ГРМ, включающая очень неудачный Duratec-HE объемом 1.8 литра, а также моторы объемом 2.0, 2.3 и 2.5 литра.
На третьем поколении появились бензиновые моторы линейки Ecoboost с цепным приводом ГРМ. Обслуживанием данного типа силовых агрегатов наши мотористы также занимаются.
Наряду с проверкой привода ГРМ проверяется и привод вспомогательного агрегата, ремень генератора Форд Фокус. При значительном износе выполняется замена ремня генератора.
Силовые агрегаты данного транспортного средства оснащаются современными ремнями ГРМ. Деталь отличается надежностью и долговечностью, но некоторые современные автолюбители предпочитают проводить регулярную замену данного элемента.
Если промедлить с заменой ремня ГРМ и позволить ремню ГРМ оборваться - вы рискуете потратить множество денег на ремонт двигателя, в отдельных случаях дело доходит до замены силового агрегата, такая процедура является дорогостоящей, поскольку затрагивает серьезные конструктивные узлы мотора, требующие сложного ремонта.
Но такие случае очень редкие - зачастую все ограничивается точечным ремонтом ГБЦ, но это также достаточно затратный вид ремонта двигателя Форд Фокус.
Покупка нового двигателя для Форд Фокус принесет вам множество дополнительных затрат - лучше всего просто регулярно проводить диагностику силового агрегата и заменять ремень ГРМ в предписанные сроки. Такие профилактические методы позволят не только сэкономить собственные деньги, но и продлить эксплуатационный период вашего транспортного средства.
Плановое и внеплановое обслуживание ГРМ Форд Фокус всех трех генераций в Казани выполняют специалисты Технического Центра «Гвардейский», который работает для Вас с 9:00 до 21:00, 7 дней в неделю
Тип работы |
Фокус |
Мондэу, Фокус С-МАХ |
|
2 |
3 |
||
3500 |
3500 |
3500 |
|
Замена цепи ГРМ |
8000 |
8000 |
8000 |
Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) |
800 |
800 |
800 |
Замена ремня кондиционера |
250 |
250 |
250 |