С целью обеспечения устойчивой температуры работающего силового агрегата на французском хэтчбеке Renault Sandero и его внедорожной версии Sandero Stepway устанавливается система охлаждения силового агрегата жидкостного типа с принудительной циркуляцией по малому и большому кругу. От ее работоспособности зависит защита мотора от перегрева и возможность набора необходимой температуры.
Технический Центр «Гвардейский», расположенный в Казани, оказывает профессиональный, оперативный и качественный сервис Сандеро Степвей и Сандеро, в том числе проводит диагностику системы охлаждения с последующим ремонтом или заменой пришедших в неисправность деталей и узлов. Ремонт Рено Сандеро выполняется с применением специального инструмента, на современном оборудовании. Все необходимые для ремонта запчасти Рено в широком ассортименте представляет магазин Рено, находящийся на территории техцентра. В ассортименте магазина оригинальные и неоригинальные запчасти Рено Сандеро неизменно высокого качества, по доступным ценам.
Система охлаждения французского хэтчбека жидкостная, для заливки и долива охлаждающей жидкости устанавливается расширительный бачок. Используемая охлаждающая жидкость – это специальный антифриз, основным элементом которого является этиленгликоль, не замерзает при температуре — 40,00°С, с антивспенивающими и антикоррозионными специальными присадками, включая присадки, препятствующие образованию накипи. Мастера нашего техцентра крайне не рекомендуют заливать в систему охлаждения обычную или дистиллированную воду, это снижает эффективность системы и может привести к выходу ее из строя. Замена охлаждающей жидкости Рено Сандеро производится каждые девяносто тысяч километров пробега или через три года интенсивной эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступит ранее. Все работы автослесарями выполняются очень аккуратно, так как антифриз – жидкость токсичная, не допускается ее попадание непосредственно на кожу и вдыхание образующихся паров. При диагностике большое внимание уделяется герметичности системы для того, чтобы не допустить попадание паров непосредственно в салон.
Система охлаждения французского хэтчбека состоит из нескольких важных узлов и деталей, к которым относятся:
Одним из элементов системы является рубашка охлаждения силового агрегата. Рабочая температура антифриза в системе охлаждения французского хэтчбека в диапазоне от 90,00°С до 100,00°С, поддерживается она с использованием термостата автоматически. Перегрев или наоборот недостаточный нагрев двигателя говорит о том, что необходима замена термостата.
Радиатор с горизонтальным направлением циркуляции потока антифриза имеет трубчато-ленточную внутреннюю сердцевину из алюминия, два бачка из пластмассы, бачок слева с отводящим и подводящим патрубками, ведущими непосредственно к рубашке охлаждения мотора. Замена радиатора, его профилактика (очистка сот от мусора) и ремонт по возможности – услуги, предоставляемые автослесарями нашего техцентра.
Водяной насос устанавливается на блок цилиндров, если происходит его поломка (нарушается герметичность, выходят из строя подшипники), то выполняется замена помпы. Данный узел не ремонтопригоден, поэтому меняется в сборе.
Расширительный бачок сделан полупрозрачным, пластмассовый, с метками «MIN» и «МАХ», что позволяет четко контролировать существующий уровень антифриза в системе, оборудован впускным и выпускным клапанами. Заклинивание выпускного клапана в закрытом положении может привести к критическому повышению давления непосредственно в системе охлаждения, ее разгерметизации, выходу из строя радиатора и перегреву двигателя, поэтому диагностика нужна и жизненно необходима.
Немедленно свяжитесь со специалистами Технического Центра «Гвардейский», который работает с утра (9:00) до вечера (21:00) все семь дней в неделю, без выходных и перерывов.
|