Одним из наиболее важных конструкционных элементов у автомобилей французского производителя Рено (Groupe Renault (Renault SA)) являются ходовая и рулевое управление, в том числе ходовая Рено, а также рулевая Рено. Технический центр «Гвардейский» проводит в Казани техобслуживание и при необходимости ремонт ходовой, рулевого управления, включая такие компоненты как подвеска Рено, колеса (покрышки), несущая система, рулевые механизм и привод, другие.
Мастерами нашего автосервиса обслуживаются рулевая Рено, ходовая Рено легковых машин французского концерна, представленные на российских дорогах. Особо пристальное внимание уделяется первой/второй генерациям:
Также выполняется полноценное обслуживание и качественный ремонт ходовой части, рулевого управления других автомобилей Groupe Renault. Более детальную информацию об обслуживаемом модельном ряде французского автопроизводителя можете узнать у наших мастеров как по телефону, так и при личной встрече. Контактные данные (телефон, адрес) указаны на сайте компании. Обращайтесь!
Техцентр «Гвардейский» оказывает комплексные услуги, которые необходимы для того, чтобы ходовая Рено, ее подвеска (передняя, задняя), колеса (покрышки, диски), рулевая Рено были в работоспособном состоянии и в полной мере выполняли свое назначение. Поэтому нами предлагается:
В нашем техцентре можно застраховать автомобиль, оформить страховку ОСАГО и иные после прохождения техосмотра, в том числе проверки отдельно взятых элементов (в рамках техосмотра нашими автослесарями проверяются покрышки и колеса Logan/Sandero/Duster).
Ходовая Рено одна из самых незащищенных и подверженных повышенному износу систем автомобилей французской компании. Впрочем, данное утверждение относится к моделям всех других автопроизводителей, не только Renault. Поэтому зачастую отдельные детали, иногда узлы ходовой (колеса (покрышки), несущая система, подвеска (передняя/задняя) требуют периодического техобслуживания, а при выявлении поломок – соответствующего ремонта. На то существует несколько причин, обусловленных функциональным предназначением системы в целом и ее отдельно взятых компонентов в частности. Речь о безопасности эксплуатации. Ходовая Рено отвечает за устойчивость автомобиля на дороге, особенно при осуществлении маневров, поворотах и передвижении на большой скорости. Неисправности могут привести к опрокидыванию, снижению или потере управляемости (полной или частичной).
Второй момент – комфортность эксплуатации. Элементы ходовой части призваны частично компенсировать влияние разнонаправленных сил на кузов автомобиля, в том числе возникающие из-за особенностей дорожного покрытия. Проще говоря, чтобы ухабы и ямы на дорогах не досаждали шоферу и пассажирам, ставится подвеска, обеспечивая комфорт в салоне при эксплуатации автомобиля. В случае поломки все неровности на дороге шоферу и пассажирами будут ощущаться через пятую точку в полной мере.
Третий момент касается тех же разнонаправленных сил, они не только снижают комфортность эксплуатации, но и негативным образом влияют на компоненты других систем, приводя к их повреждению, повышенному износу, поломкам. Особенно данное утверждение относится к следующим системам: мотор, тормозная, отвода отработавших газов, трансмиссия. Иначе говоря, если ходовая Рено будет повреждена, то поломаться могут элементы других систем, а далее, как правило, дорогой ремонт.
Причем обратим внимание на то, что в техцентре «Гвардейский» желательно проводить именно обслуживание ходовой, включая плановое и сезонное. Это дешевле чем выполнять ремонт Рено Сандеро/Дастер/Логан, устранять поломки ходовой уже по факту, а они, как уже отмечалось выше, могут привести и к повреждению иных систем. И еще обращайте пристальное внимание на основные признаки неисправностей ходовой части, о которых поговорим ниже.
Рулевая Рено отвечает за управляемость автомобиля, поэтому при поломке машина становится либо неуправляемой полностью, особенно скверно, если это случится на очень высоких скоростях, либо частично теряет управление, что затрудняет выполнение маневров, особенно таких как поворот и обгон.
Если в Казани потребуется обслуживание и ремонт ходовой Рено, то существует масса автосервисов, которые предлагают услуги подобного рода. Почему необходимо остановить свой выбор именно на техцентре «Гвардейский»? На то есть несколько причин. Акцентируем внимание на основных фактах.
Факт первый – персонал. Люди – самое главное, каким бы ни было СТО хорошо оснащенным, не располагалось в удобном месте и не предлагало услуги по низкой стоимости все напрямую зависит от мастера, его квалификации, практического опыта и подхода как к делу в общем, так и к клиенту в частности. Наши специалисты – наша гордость! Они имеют большой опыт и навыки практического ремонта модельного ряда Renault, обладают соответствующей квалификацией и допусками, причем постоянно свою квалификацию повышают на курсах и самостоятельно, читают литературу, руководства к эксплуатации.
Плюс ко всему любознательность. То что наши автослесари до последнего винтика знают особенности тележки B0 и ее модификаций, в том числе M0 – непреложный факт. Но наши специалисты задумываются еще и о перспективах, будущем, о том, что будет через несколько лет и к чему надо готовиться, чтобы обслуживать рулевое управление и ходовую автомобилей, которые должны появиться на рынке. Речь о платформе CMF-B, ее предполагается ставить на тот же Рено Логан третьей генерации.
И еще отметим отношение к самой работе и клиентам. Что касается клиентов, то Вы и Ваш автомобиль для нас наибольшая ценность. Можете в полной мере рассчитывать на всестороннюю помощь, доброжелательность и уважительное отношение, наши сотрудники – люди позитивные. Что касается работы, то наши мастера любят дело, которым занимаются, для них это даже не работа – призвание, поэтому делают все всегда на совесть, как для себя.
Для обеспечения качественного техобслуживания и ремонта рулевого управления, ходовой части легковых машин французского концерна в нашем сервисе сформирована современная, профессиональная материально-техническая база, включающая все востребованные оборудование, инструменты, а также приборы, которая постоянно доукомплектовывается. Даже несмотря на то, что платформа B0 принесла французской компании миллиардную прибыль, время этой тележки уходит безвозвратно, новая CMF – новые требования, новые условия техобслуживания, а если потребуется и ремонта, особенно это относится к электронике.
И третий факт – все услуги оказываются в комплексе. Иначе говоря, в пределах нашего техцентра можно обслужить и отремонтировать автомобиль французского производителя, включая такие важные системы как ходовая Рено и рулевая Рено, плюс ко всему застраховать машину и купить запчасти по необходимости. Это, по крайней мере, удобно, экономит время и деньги клиента.
Мы еще можем долго рассказывать о наших преимуществах, но твердо убеждены, что за нас должны говорить не громкие слова, а работа, ее результаты. Поэтому обращайтесь и убедитесь во всем сами. А наши специалисты сделают все возможное и невозможное для того, чтобы ходовая Рено, рулевая Рено работали четко и надежно, не подвели в самой неподходящей ситуации.
Один из ключевых параметров, которые влияют на предоставление услуг по техобслуживанию, ремонту ходовой и рулевой части моделей Renault – особенности конструкции систем.
Обозначим тот факт, что первые генерации Logan, Sandero и Duster построены на глобальной платформе B0, впрочем, как и Lada Largus, Lada Xray. В связи с этим подвеска Рено (подвеска Рено Дастер, подвеска Рено Сандеро и подвеска Рено Логан) построена по общей схеме. Спереди ставится подвеска Рено независимая, традиционный MacPherson. Сзади устанавливается подвеска Рено полунезависимого типа, торсионная балка.
Во втором поколении подвеска Рено Дастер была перенастроена, платформа осталась та же B0. А вот если брать Logan и Sandero, то они получили во второй генерации слегка модернизированную платформу M0, то есть подвеска Рено Логан, подвеска Рено Сандеро во второй генерации немного отличаются от первой.
Эти факты учитываются когда выполняется обслуживание и ремонт Рено Сандеро/Логан/Дастер, так как подвеска Рено Логан, подвеска Рено Дастер и подвеска Рено Сандеро имеют хотя и незначительные, но особенности.
Отметим еще что на полноприводной версии кроссовера сзади подвеска Рено Дастер независимого типа, многорычажная. Это основное отличие.
Рулевая Рено выполнена по классической для бюджетных, низкого ценового сегмента моделей схеме шестерня-рейка. В полной зависимости от комплектации и поколения может устанавливаться усилитель руля.
Если говорить о ходовой и рулевой части Рено, то наши услуги могут понадобиться в трех основных случаях:
Регламентированное обслуживание проходится ежегодно или через 15 тысяч пробега. Срок прохождения техосмотра зависит от года сборки машины и ее функционального назначения. Что касается признаков неисправностей, то если это ходовая Рено, то главный – стук Рено в подвеске, в том числе стук подвески Рено Логан. Если возникает стук Рено (стук подвески Рено Логан или другой модели), то, как минимум, понадобится диагностика на вибростенде, зачастую используются люфт-детектор, инструменты и приборы для измерения целого ряда параметров, слух, глаза и нюх на поломки мастеров техцентра.
О том что повреждена ходовая Рено свидетельствуют и иные признаки:
Есть и иные признаки поломок ходовой. Эти же признаки, а также увод машины в сторону, люфт, сложности при осуществлении маневров и прочие говорят о том, что рулевая Рено вероятно повреждена. В любой ситуации требуется диагностика, проводимая в нашем техническом центре на высоком уровне.
Итак, если клиент обращается для прохождения планового обслуживания, осмотра или по факту возникновения признаков неисправностей то, прежде всего, у нас осуществляется диагностика. Это предполагает использование различных методик диагностики, причем как современных, так и традиционных («на качение», путем визуальной оценки, «на слух», с использованием дорожного метода, при помощи других). Так, например, оценивается состояние таких компонентов как:
Современные методики – это стендовая диагностика на вибростенде, зачастую используются и другие стенды, тот же люфт-детектор. В нашем автомобильном сервисе ходовая Рено и рулевая Рено диагностируются с использованием стендов ведущего немецкого изготовителя оборудования для диагностики MAHA (полное название Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co.KG). В частности, это вибростенд модели Shok Diagnostic MSD 300 и люфт-детектор модели PMS. Еще на специальном стенде измеряется и регулируется по возможности и необходимости развал схождение.
Проводится инструментальная диагностика, для этого применяются соответствующие измерительные инструменты, а также приборы (они у нас есть в наличии), с целью оценки состояния, параметров работы отдельно взятых компонентов, выявления люфтов.
Если будет нужно, выполняется компьютерная диагностика, проверка работоспособности датчиков ряда систем, они могут устанавливаться на определенные элементы ходовой, в частности, колеса.
По результатам проведенной у нас диагностики при выявлении неисправностей, значительной степени изношенности зачастую требуется замена Рено. Речь о широком перечне услуг, которых требует замена компонентов рулевого управления, а также ходовой, следующих операциях:
А для этого требуется запчасти Рено, например, рулевой наконечник Рено Логан купить в магазине автомобильных запчастей «Гвардейский». Почему именно у нас? Да все просто.
Прежде всего мы предлагаем только оригинальные и неоригинальные запчасти по очень выгодным для клиента ценам (проводим акции, предоставляем дополнительные скидки).
Во-вторых, оказываем квалифицированную помощь в подборе, основываясь на опыт продаж продавцов автомагазина, ремонта и обслуживания мастеров техцентра, каталожный номер, VIN-код машины, название, артикул самой запчасти.
В-третьих, богатый ассортимент, предлагаем купить:
В-четвертых, если какой-то запчасти или узла не будет на полках магазина, прилавках или складе, например, когда осуществляется на Рено Сандеро замена подшипника, то возможна оперативная доставка по заказу.
В нашем автомобильном сервисе можно не только пройти диагностику, необходимые запчасти Рено, тот же рулевой наконечник Рено Логан купить. Также нашими мастерами проводится ремонт ходовой и рулевой части. Выделим такие услуги как замена Рено, когда меняются компоненты подвески (передней/задней), колес (диски, покрышки), рулевых привода и механизма, восстановление которых невозможно, в частности:
Проводится замена подшипника, в частности замена опорного, а еще замена ступичного подшипника Сандеро (отметим, что на Рено Сандеро замена подшипника проводится с учетом места его установки, на передней/задней оси). Еще нашими специалистами осуществляется:
Помимо замены у нас осуществляется настройка, регулировка, в том числе развал схождение, подтяжка креплений узлов ходовой части, рулевого управления в полном соответствии с требованиями, обозначенными в руководстве по технической эксплуатации отдельно взятой модели, ряде других документов, и рекомендациями французского автопроизводителя. А также предлагается целый ряд сопутствующих услуг.
Нужны более детальные сведения или остались вопросы? Требуется ремонт ходовой и рулевой части Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster или в Казани? Необходимо приобрести запчасти Рено?
Звоните! Заезжайте
Технический центр и магазин запчастей «Гвардейский»
работают по следующему графику – семь дней в неделю, начиная с 9:00 и заканчивая 21:00.