Ремонт топливной системы Шевроле в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт топливной системы Шевроле в Казани

Модели легковых автомобилей американской автомобилестроительной компании Chevrolet Division of General Motors Company (просто Chevrolet или Chevy), выпускаемые ранее и производимые сейчас, предлагавшиеся ранее и доступные в настоящее время на российском автомобильном рынке (как первичном, так и вторичном), комплектуются исключительно двигателями внутреннего сгорания. Во многих источниках задействуется для обозначения этого типа силовых агрегатов термин ДВС.

Такие особенности, а также принцип работы подобных моторов, основанный на сжигании топливно-воздушной смеси (часто применяется термин, аббревиатура ТВС), предопределяет необходимость использования топливной системы (она же система питания) и такой ее ключевой подсистемы как впрыска. В Казани их техобслуживанием и восстановлением, ремонтом занимаются специалисты техцентра «Гвардейский».

Актуальность использования топливной системы Шевроле

Система питания Шевроле необходима, во-первых, для хранения определенного объема топлива (в зависимости от объема топливного бака). Так как все предлагавшиеся на российском рынке модели Шевроле комплектовались (часть и сейчас комплектуется) бензиновыми моторами, то речь идет соответственно о хранении бензина. Исключение лишь одно – первое поколение кроссовера Chevrolet Captiva, с заводским индексом C140, которое в России было доступно, в том числе с дизельными моторами Z22D1. В таком случае речь идет о хранении дизельного топлива, его еще называют образно соляркой. Топливо хранится соответственно в топливном баке, он же бензобак. То есть ставится, как пример, топливный бак Шевроле Круз, бензобак Шевроле Авео, бензобак Шевроле Кобальт и на других моделях Шевроле. С целью контроля уровня топлива в баке используется датчик уровня топлива Шевроле.

Во-вторых, система питания, ее компоненты, обеспечивает подачу топлива в нужном объеме под заданным, определенным давлением во впускной коллектор. Это необходимо для образования оптимального (с определенными пропорциями бензина и воздуха) состава ТВС. Подсистема впрыска на двигателях, которыми комплектуются легковые автомобили Chevrolet, инжекторная, то есть используются топливные форсунки Шевроле и топливная рампа. На дизельных моторах топливо подается в камеру сгорания, так как впрыск прямой, система, именуемая Common Rail с рампой, а также форсунками. Подача дизтоплива либо бензина под давлением обеспечивается насосом низкого и/или высокого давления. С этой целью задействуют, как пример, бензонасос Авео, бензонасос Лачетти, бензонасос Круз, бензонасос Каптива и ставится предохранитель бензонасоса.

В-третьих, учитывая тот факт что используемое топливо может содержать разнообразные посторонние примеси, еще одна ключевая задача системы питания – очистка топлива от мусора. С этой целью используется многоступенчатая очистка и ставятся топливные фильтры как грубой, так и тонкой очистки топлива. Отметим топливный фильтр Шевроле Круз, кроме этого топливный фильтр Шевроле Авео, топливный фильтр Шевроле Лачетти, топливный фильтр Шевроле Кобальт, топливный фильтр Шевроле Каптива. Аналогично и на иных моделях Chevrolet.

Следует понимать что система питания очень тесно связана в первую очередь с двигателем, а во вторую с целым рядом сопряженных систем, обеспечивающих его функционирование. Это, прежде всего, впускная система, отвечающая за подачу воздуха, требуемого для формирования ТВС, такие ее компоненты как коллектор (речь о впускном), прокладка впускного коллектора, дроссельная заслонка Шевроле (имеем в виду комплектации с силовыми агрегатами, работающими на бензине) и множеством прочих. Помимо этого это еще и системы запуска, зажигания (на комплектациях с бензиновыми ДВС), выхлопная (она же выпускная и отвода отработавших (выхлопных) газов).

Неисправности топливной системы Chevrolet

В ходе эксплуатации система питания на моделях Chevrolet порой повреждается по самым разным причинам. В итоге нарушается, а порой и отсутствует подача топлива в ДВС. Из-за этого ТВС либо вообще не образуется, либо образуется в неправильной пропорции (является обедненной или обогащенной, в зависимости от пропорционального соотношения топлива (бензина или дизтоплива) и забортного воздуха). В итоге нарушается функционирование двигателя и сопряженных с ним систем. А при отсутствии подачи бензина или дизтоплива ДВС не может работать в принципе. Подобные утверждения обуславливают в случае неисправностей ремонт топливной системы, в том числе по следующим направлениям:

  • замена топливного фильтра (заметим что он меняется не только в процессе ремонта, но и при плановом техническом обслуживании, так как относится к категории расходных материалов;
  • замена бензобака либо его ремонт (в зависимости от характера поломки и конструкции, особенно материала изготовления), а еще сервисное обслуживание, та же промывка бензобака и иные работы;
  • замена бензонасоса в случае его поломки, в ряде конструкционных схем задействуются топливные модули, поэтому порой речь идет о комплексной замене наряду с топливным фильтром и ДУТ (в различных источниках используется этот термин, аббревиатура, расшифровывается как датчик уровня топлива);
  • замена датчика уровня топлива, как уже отмечали, обособленная замена ДУТ или в составе так называемого топливного модуля;
  • замена топливных форсунок, порой их обслуживание, та же промывка топливных форсунок, регулировка их работы;
  • замена иных компонентов топливной системы, таких как топливопроводы и прочие запчасти Шевроле, входящие в ее состав на отдельно взятой модели Chevy.

Может понадобиться и ремонт двигателя, а кроме этого систем, формирующих условия для его работы и функционирующих совместно с топливной системой (основные обозначили выше). Например, актуальна как замена, так и чистка дроссельной заслонки во впускной системе, иных компонентов прочих указанных ранее систем.

Задаетесь ключевым в этой ситуации вопросом: «К кому в столице Татарстана Казани обратиться исходя из необходимости ремонта и техобслуживания топливной системы Шевроле, ДВС, которые ставятся, ранее ставились на автомобили этого североамериканского автопроизводителя, систем, создающих условия для полноценной работы мотора и функционирующих совместно с системой питания?» «Гвардейский», технический, современный, многопрофильный центр, предлагает комплексные услуги по техобслуживанию и ремонту, восстановлению топливной системы и работающих в паре с ней систем. В частности оказываем услуги по такому актуальному и важному направлению как «Ремонт топливной системы Шевроле в Казани», а еще ремонту тех систем что с ней связаны. В нашем моторном центре выполняется текущий, а по мере потребности и капитальный ремонт двигателей Шевроле. Предоставляем и сопутствующие услуги. Так у нас любой владелец Chevrolet, впрочем как и любой другой марки и модели легковых автомобилей, может приобрести запчасти, в частности, запчасти Шевроле, так как при техцентре работает свой собственный автомагазин. У нас же предлагаем пройти техосмотр Шевроле. А еще предлагаем, обратившись в наш техцентр, представительства страховых агентств при нем, оформить ОСАГО на Шевроле и иные полисы автомобильного страхования, принадлежащие к категории как добровольного, так и обязательного.

Обслуживаемый модельный ряд Chevrolet, специфика оказываемых услуг

Ремонт топливной системы Шевроле в Казани проводится у нас для всего модельного ряда Chevy, моделей, которые как сейчас находятся в продаже официально в России, так и тех что были доступны ранее. В частности, нами восстанавливается система питания:

  • Шевроле Круз, первой (индекс J300) генерации во всех разновидностях кузова (четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал);
  • Шевроле Авео, первой (индекс T250) генерации, во всех разновидностях кузова (четырехдверный седан либо пятидверный хэтчбек), второй (индекс T300) генерации;
  • Шевроле Лачетти, первой (индекс J200) генерации во всех разновидностях кузова (четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал);
  • Шевроле Кобальт, первой (индекс J69V) генерации;
  • Шевроле Каптива, первой (индекс C100) генерации, ее рестайлинговой версии (индекс C140);
  • Шевроле Ланос, четырехдверного седана первой (индекс T100) генерации.

Выполняем обслуживание, ремонт топливной системы на других моделях Chevrolet, информацию уточняйте дополнительно.

Специфика работ определяется последовательностью тех операций что выполняют наши автослесари. Во-первых, речь идет о необходимости проведения диагностики, по результатам которой устанавливается состояние компонентов топливной системы и такой ее подсистемы как впрыска на моделях Chevrolet. Во-вторых, по согласованию с владельцем по результатам такой проверки выполняется нами ремонт топливной системы Шевроле в Казани. Детальнее далее.

Диагностика системы питания Chevy в Казани

Прежде чем принять решение требуется ремонт системы питания или нет проводится в условиях нашего автосервиса комплексная проверка ее состояния. Диагностика выполняется нами в нескольких случаях и связана с основными направлениями нашей деятельности.

Первое направление – техническое обслуживание (оно же техобслуживание или задействуется аббревиатура ТО) легковых машин. В рамках оказания этой услуги проводится диагностика топливной системы. Оценивается текущее состояние ее компонентов, а еще смежных систем, о которых упоминали выше.

Техническое обслуживание у нас проводится по трем направлениям:

  • плановое, его еще называют регламентированным, периодичность (разговор идет о межсервисном интервале) устанавливает Регламент ТО определенной модели;
  • сезонное, речь идет о необходимости подготовки автотранспортного средства к эксплуатации в зимний, точнее осенне-зимний, и летний, точнее весенне-летний, период с учетом климатических и иных особенностей эксплуатации;
  • внеочередное, оно осуществляется отталкиваясь от возникновения признаков, указывающих на то что вероятно топливная система, ее компоненты повреждены.

Кратко о каждом виде диагностики. Плановая диагностика предполагает проверку топливной системы Chevrolet в ходе каждого регламентированного ТО. То есть через определенный межсервисный интервал, отталкиваясь от пройденного километража либо периода эксплуатации автомобиля. Как правило, если разговор о времени эксплуатации, то это один год, а если о километраже, то от 10 до 20 тысяч (в среднем 15). Это при нормальных условиях. Если условия эксплуатации относятся к категории тяжелых, то периодичность техобслуживания сокращается вдвое. Причем такая категория операций как замена топливного фильтра, когда нашими автослесарями меняется тот же топливный фильтр Шевроле Круз, топливный фильтр Шевроле Авео, топливный фильтр Шевроле Лачетти, топливный фильтр Шевроле Кобальт, топливный фильтр Шевроле Каптива, относится к категории регламентированных. То есть топливный фильтр подлежит замене через заданный американским автопроизводителем межсервисный интервал вне зависимости от его состояния.

Сезонное обслуживание и соответственно диагностика топливной системы выполняются, точнее их рекомендовано проводить совместно с большим перечнем сервисных операций, дважды в год, раз весной, а второй осенью. Топливная система должна быть подготовлена к эксплуатации, особенно в зимний период.

Внеочередная диагностика топливной системы Chevy проводится по факту возникновения признаков, указывающих на ее либо сильный износ, либо критические повреждения. К основным таким признакам, обуславливающим необходимость внеочередной диагностики, в том числе в нашем техцентре, относятся:

  • специфика работы двигателя (он может не запускаться из-за отсутствия топлива, запускаться с трудом и работать нестабильно, особенно на холостых оборотах, что связано с нарушением компонентного состава ТВС);
  • снижение эксплуатационных, рабочих параметров двигателя, среди которых мощность, динамика, а кроме этого и эластичность;
  • нарушение температурного режима работы мотора, особо критичен его перегрев, порой из-за поломок системы впрыска;
  • значительный шум при функционировании ДВС и его топливной системы;
  • неравномерное функционирование коленвала;
  •  отсутствие возможности отключения (свойственно для дизельных ДВС, тех же моторов Z22D1);
  • крайне неэффективное, если используется, торможение мотором.

Если появились такие признаки, то следует проводить комплексную внеочередную диагностику, проверять не только топливную систему, но и взаимосвязанные с ней, а также двигатель. Существуют и косвенные признаки, указывающие на повреждения компонентов топливной системы. Среди них понижение эксплуатационных параметров, особенно увеличение расходования бензина в нормальных условиях эксплуатации без видимой на то причины. Еще отметим:

  • появление запаха бензина, дизтоплива, газа (если установлено дополнительно внештатное ГБО) особенно в салоне;
  • следы бензина или дизтоплива в подкапотном пространстве и на дорожном покрытии под автомобилем (особенно во время стоянки);
  • снижение уровня топлива в бензобаке, это может быть связано с его разгерметизацией либо поломкой ДУТ;
  • посторонние звуки при откручивании крышки топливозаливной горловины бака.

Так как топливная система тесно сопряжена с иными системами, о чем уже неоднократно говорили, то признаки неисправностей могут быть связаны с нарушением работы компонентов этих систем. Например, если взять систему зажигания, то налет на свечах зажигания многое может сказать о состоянии как системы питания, так и качестве заливаемого в топливный бак топлива, особенно если налет красный. Изменение цвета отработавших газов, особенно если он становится черный, тоже указывает на вероятные поломки именно топливной системы. Есть и другие признаки, обозначающие поломки именно топливной системы. Все предопределяется конструкцией топливной системы на той или иной модели Chevrolet. Этот же параметр оказывает влияние и на специфику проведения ремонта, связанного с восстановлением работоспособности топливной системы на той или иной модели Шевроле. Поэтому на этом вопросе детально останавливаться тоже не будем.

Помимо техобслуживания диагностика топливной системы выполняется у нас и когда проводится техосмотр Шевроле. ДВС и несущие полную ответственность за его работу системы, в том числе топливная система, подлежат проверке обязательно в процессе оказания такого вида услуг как технический осмотр (очень часто задействуется сокращенное наименование оказываемой услуги – техосмотр), в нашем случае техосмотр Шевроле. Эта услуга, которая сейчас уже относится к категории обязательных, а ранее требовалась, да и сейчас требуется, чтобы оформить такой документ как диагностическая карта. Без нее невозможно оформить ОСАГО, договор (полис) автомобильного страхования, без которого эксплуатация любого автотранспортного средства на территории России запрещена категорически.

В нашем техцентре работает официальный ПТО (этот термин используется активно в законодательных и нормативных актах, полное наименование пункт технического осмотра) где проводится легальный техосмотр автомобилей по категории М1 (легковые автомобили). Именно во время такого осмотра подлежат проверке двигатель и его системы. Все операции строго регламентированы. Причем прописано не только что нужно проверить, но и сколько на такую проверку должно быть затрачено времени. Если говорить относительно системы питания, то она проверяется на предмет отсутствия каплепадения и подтекания.

В процессе проверки по указанному параметру могут быть выявлены не только поломки рассматриваемой в этом обзоре нами системы, но и ДВС, а еще и других систем, так как они очень тесно сопряжены между собой. После выполнения техосмотра оформляется диагностическая карта. Если техосмотр Шевроле пройден успешно предлагаем воспользоваться в нашем техцентре услугами автострахования, предлагаемыми в представительствах страховых компаний, и выбрать страховое агентство где на основании предоставленной диагностической карты сможете как минимум оформить ОСАГО и иные полисы автострахования, как обязательного, так и добровольного, в том числе на свой автомобиль Шевроле.

Продажа запчастей Chevrolet

Итак, после проведения диагностики выполняется по согласованию с владельцем нами обслуживание и/или ремонт топливной системы Шевроле. Необходимые запчасти Шевроле предлагаем приобрести у нас же, не покидая пределов автосервиса. Это экономит время, с учетом нашей ценовой политики, комплексного предоставления услуг, акционных предложений, программы лояльности еще и деньги. Гарантируем высокое качество запчастей, их совместимость (предоставляем помощь в подборе). Предлагаем дополнительные услуги, такие как поставка комплектующих под заказ и прочие. В частности в наличии:

  • топливный фильтр Шевроле Круз, топливный фильтр Шевроле Авео, топливный фильтр Шевроле Лачетти, топливный фильтр Шевроле Кобальт, топливный фильтр Шевроле Каптива, требуемый как при запланированной замене, так и при восстановлении работоспособности топливной системы на моделях американского автопроизводителя;
  • топливный бак Шевроле Круз, бензобак Шевроле Авео, бензобак Шевроле Кобальт, покупаемый когда запланирована замена бензобака и такая операция как промывка бензобака результата не даст;
  • бензонасос Авео, бензонасос Лачетти, бензонасос Круз, бензонасос Каптива, бензонасос и на другие модели Шевроле, если предусмотрена замена бензонасоса, в наличии также предохранитель бензонасоса;
  • датчик уровня топлива Шевроле, когда надобна замена датчика уровня топлива;
  • топливные форсунки Шевроле, покупаются если промывка топливных форсунок, их регулировка невозможны по причине критического износа или поломок;
  • дроссельная заслонка Шевроле, покупка актуальна особенно когда чистка дроссельной заслонки невозможна, в том числе по причинам неисправностей.

С полным каталогом предлагаем познакомиться на нашем официальной сайте, воспользовавшись вот этой ссылкой.

В Казани нуждается в техобслуживании и ремонте, восстановлении топливная система Шевроле? Требуется купить запчасти Шевроле для проведения этих работ? Обращайтесь в «Гвардейский»! Работаем на протяжении всей недели все семь дней. Обязательно поможем!

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки