Дроссельная заслонка

Записаться на ремонт

Дроссельная заслонка

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в настоящее время устанавливается на преобладающее число легковых автомобилей. Принцип его работы основан на сжигании топливно-воздушной смеси (ТВС). Ключевое значение при этом имеет компонентный состав ТВС, пропорциональное соотношение топлива и воздуха. Исходя из компонентного состава топливно-воздушная смесь может быть стехиометрической (оптимальный состав), бедной (с повышенной концентрацией воздуха) и богатой (с избыточным содержанием топлива). От состава ТВС зависят рабочие параметры мотора (особенно его мощность), эксплуатационные затраты (тот же расход топлива) и соответствие функционирования двигателя (речь о концентрации определенных химических веществ в отработавших газах) действующим экологическим нормам.

Чтобы обеспечить оптимальный, стехиометрический состав, точнее скажем так – нормальный состав ТВС для отдельно взятого двигателя, выполняется регулировка либо топлива, либо воздуха, либо топлива и воздуха одновременно. Что подразумевается под словосочетанием нормальный состав ТВС? Он определяется конструкционными особенностями двигателя и типом топлива, на котором работает. Например, у бензинового мотора все зависит от цикла работы (Отто, Аткинсона, Миллера), особенностей системы впрыска (карбюраторный или инжекторный (одноточечный, многоточечный (распределенный, непосредственный, либо комбинированный))) и ряда других важных параметров.

Способ регулировки компонентного состава ТВС определяется, прежде всего, видом топлива, а также, скажем так, поставленными задачами. Топливная система бензиновых и дизельных двигателей имеет свои отличия исходя из самого принципа сжигания ТВС.

У современных бензиновых инжекторных моторов регулируется объем как воздуха, так и бензина. Таким образом формируется оптимальный для отдельно взятого двигателя состав ТВС. Регулировка подачи воздуха осуществлялась ранее исключительно благодаря такому узлу как дроссельная заслонка. Этот узел появился еще на карбюраторных моторах, доказал свою эффективность и используется в видоизмененном состоянии по сей день. Сейчас на ряде двигателей (обусловлено это тем что дроссельная заслонка способна создавать разряжение при незначительных нагрузках, что сказывается отрицательным образом на наполнении цилиндров) используется система изменения высоты подъема клапанов (схемы и тип привода могут отличаться, это тема для отдельного разговора). Если такая система используется, то дроссельная заслонка ставится в качестве аварийного узла, а не основного.

В дизельных моторах ранее регулировалась исключительно подача топлива исходя из объема воздуха в ТВС. С ужесточением экологических норм и установкой системы EGR появилась необходимость регулировки и объема подаваемого воздуха, как это не кощунственно звучит, отталкиваясь от основного принципа работы дизельных моторов. Оттого на некоторых современных дизельных ДВС тоже ставится дроссельная заслонка, правда она немного проще чем на бензиновых моторах и порой называется регулировочной.

Дроссельная заслонка – обслуживание, ремонт, замена

Использование дроссельной заслонки, а зачастую и компонентов, которые обеспечивают ее работу (довольно часто это датчик положения дроссельной заслонки и иные), обуславливает необходимость сервисного обслуживания этого узла (речь о таких операциях как чистка дроссельной заслонки и ее регулировка (адаптация)). В ряде ситуаций разговор идет о ремонте (восстановлении либо замене неисправных компонентов). Порой требуется менять саму заслонку, дроссельный датчик (при наличии) и другие компоненты.

Не знаете к кому в Казани обратиться по обозначенным поводам? Воспользуйтесь услугами технического центра «Гвардейский»! Нашими специалистами комплексно обслуживается и ремонтируется не только топливная система, впускная система (в том числе ее дроссельная заслонка), но и другие взаимосвязанные, а также двигатель. Работает моторный центр, где созданы все условия для оказания услуг по таким направлениям как текущий ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя.

В частности, по мере надобности специалистами нашего автосервиса обслуживается, ремонтируется или заменяется:

  • дроссельная заслонка Рено;
  • дроссельная заслонка КИА;
  • дроссельная заслонка Хендай;
  • дроссельная заслонка Шевроле;
  • дроссельная заслонка Лада;
  • дроссельная заслонка Форд;
  • дроссельная заслонка Мазда;
  • дроссельная заслонка Опель;
  • дроссельная заслонка Дэу;
  • дроссельная заслонка на ДВС ряда других автопроизводителей.

Помимо этого обслуживаем и заменяем датчик положения дроссельной заслонки, другие взаимосвязанные узлы и детали. Особое внимание датчикам, речь о ДМРВ (так называемого массового расхода воздуха) либо ДТВ (температуры воздуха, работающему в паре с ДАД (абсолютного давления) в зависимости от задействованной схемы), или гораздо реже датчику объемного расхода воздуха. Все услуги оказываем в комплексе с поэтапным их выполнением. Отметим ключевые этапы.

Первый – диагностика, проверка состояния двигателя, взаимосвязанных с ним систем по плану (графику, утвержденному регламентом ТО), во время техосмотра (он проводится у нас легально, строго официально) и по факту появления поломок, которые могут обозначать то что поломался дроссельный датчик (при наличии), сама заслонка либо иные взаимосвязанные компоненты (в зависимости от конструкционной схемы). Нашими специалистами задействуется совокупность разнообразных диагностических методик, среди них отметим несколько.

Компьютерная диагностика (в преобладающем числе случаев, за редким исключением в виде очень старых двигателей). Ее проведение основано на том что современные ДВС и их дроссельная заслонка управляются при помощи как минимум ЭБУ (полное наименование электронный блок управления) или полноценной ЭСУД (полное наименование электронная система управления двигателем), именно она определяет оптимальный состав ТВС, дозируя подачу атмосферного воздуха и определенного вида топлива. Задействуется специальный сканер, считываются, а затем и расшифровываются коды ошибок. Таким образом выявляются поломки при их наличии.

Инструментальная диагностика. Особенно востребована в тех случаях когда конструкционная схема впускной системы предполагает наличие электрической части, то есть ставится электропривод заслонки (об этом далее), дроссельный датчик и прочие подобные устройства.

Визуальный осмотр. Топливная система, впускная и ряд других систем при такой методике проверки осматриваются нашими автослесарями на глаз. Особое внимание повреждениям, которые могут вызвать подсос воздуха (о неисправностях и способах их устранения чуть ниже). Если понадобится, выполняется демонтаж и дефектовка дроссельной заслонки.

По итогам проведенной диагностики по согласованию с владельцем автомобиля проводим соответствующие сервисные и/или ремонтные работы, связанные с поддержанием в рабочем состоянии в том числе и дроссельной заслонки, деталей, узлов с ней связанных. В частности автослесарями техцентра проводится чистка дроссельной заслонки, ее адаптация, замена по мере надобности.

Проведение сервисных, а особенно ремонтных работ, обуславливает потребность в покупке запчастей. Обращаясь в наш автосервис Вы избавляете себя от необходимости объезжать пол Казани в поисках требуемых комплектующих. В нашем техцентре работает автомобильный магазин где можно купить все необходимое. В частности в продаже:

  • дроссельная заслонка Рено;
  • дроссельная заслонка КИА;
  • дроссельная заслонка Хендай;
  • дроссельная заслонка Шевроле;
  • дроссельная заслонка Лада;
  • дроссельная заслонка Форд;
  • дроссельная заслонка Мазда;
  • дроссельная заслонка Опель;
  • дроссельная заслонка Дэу;
  • дроссельная заслонка на двигателях ряда других автопроизводителей;
  • датчики (ДМРВ, ДАД, ДТВ, дроссельный датчик, другие) и прочие необходимые детали.

Гарантируем высокое качество деталей и узлов, их полную совместимость. Цена дроссельной заслонки и других деталей у нас одна из самых доступных в городе, во многом благодаря комплексности предоставления услуг, акционным предложениям и программе лояльности. Помогаем в выборе, отталкиваясь от опыта практического обслуживания двигателей обозначенных выше моделей, VIN-кода, позиций каталога и других параметров. Возможна доставка комплектующих под заказ.

Специфика поломок, особенности проведения работ, связанных с ремонтом, сервисным обслуживанием и в ряде ситуаций заменой дроссельной заслонки нашими мастерами, предопределяется принципом работы узла и его конструкционными особенностями. Об этом далее.

Принцип действия и функциональное предназначение дросселя

Принцип функционирования дроссельной заслонки очень простой. Перед нами по сути перепускной воздушный клапан. Изменение угла наклона заслонки (как правило от 0° до 90°), размещенной в корпусе, меняет диаметр канала, его проходного сечения. Таким образом объем подаваемого во впускной коллектор воздуха можно регулировать, а также изменять давление во впускной системе. Если заслонка полностью открыта, то давление выравнивается с атмосферным, если закрыта, то во впускном коллекторе формируется вакуум, вплоть до полного разряжения. Вот этот принцип функционирования и используется для формирования оптимальной по своему составу ТВС с учетом текущей нагрузки на двигатель.

Мы говорим об основной задаче, но существует в зависимости от конструкционных особенностей, которые имеет двигатель, впускная, тормозная, впрыска, топливная система, еще множество других, так сказать, вспомогательных задач. То есть они дроссельной заслонкой могут решаться, а могут и нет. Обозначим основные из таких дополнительных задач:

  • обеспечение работы вакуумного усилителя привода основной тормозной системы (если таковой установлен), а в качестве источника разряжения выступает впускной коллектор, соединенный с вакуумной камерой усилителя через обратный клапан (иногда ставятся усилители других типов, а в качестве источников разряжения выступает, например, вакуумный электронасос);
  • поддержание надобных оборотов коленчатого вала на холостом ходу (классическая вспомогательная задача), ранее в конструкции заслонки для этих целей был предусмотрен и регулятор холостого хода, а сейчас на современных двигателях вопрос решается ЭБУ или ЭСУД самостоятельно;
  • обеспечение условий для эффективной продувки адсорбера системы EVAP (Evaporative Emission Control, если по-русски и проще то улавливания паров бензина), когда она установлена и объединена с впускным коллектором через продувочный клапан;
  • поддержание работы системы EGR (Exhaust Gas Recirculation, если по-русски и проще рециркуляции выхлопных газов, она же «Егорка») если установлена, особенно актуально для дизельных моторов, функционирование дроссельной заслонки и клапана EGR в такой конструкционной схеме взаимосвязано, а порой клапан EGR устанавливается прямо на блок заслонки;
  • обеспечение работы при наличии системы курсовой устойчивости (ESP) в целом и антипробуксовочной системы, как ее части, в частности (в ряде схем изменение положения поворотного диска заслонки используется для управления крутящим моментом двигателя при проскальзывании ведущих колес);
  • формирование оптимальных условий для работы системы вентиляции картерных газов CVS (Crankcase ventilation system, она же PCV (Positive Crankcase Ventilation)), если установлена, особенно актуально использование на турбированных моторах с дроссельным регулированием.

Существует еще с дюжину, а то и больше систем, устанавливаемых на современные легковые машины, и функционирование этих систем тем или иным образом может быть связано с работой именно дроссельной заслонки (конструкционные схемы достаточно вариативны). Поэтому дроссельный узел помимо своих базовых задач может использоваться и для решения второстепенных, ключевые из них обозначили, укажем еще такие как регулирование скорости, расхода топлива, контроль уровня выбросов выхлопных газов.

Конструкционные особенности дроссельной заслонки

Дроссельный узел достаточно вариативен в плане исполнения. Основные компоненты это корпус с каналами, заслонка (поворотный диск), размещенная на оси, перекрывающая эти каналы частично или полностью, тот или иной тип привода. В остальном вариантов масса, от этого зависит напрямую и цена дроссельной заслонки. Потому поговорим о конструкции дроссельных заслонок в общем и целом.

Начнем с топлива. Все просто, классический вариант – дроссельная заслонка бензинового двигателя. Экологический вариант современных дизельков – дроссельная заслонка дизельных моторов, она же регулировочная заслонка, она же «глушилка», она же … (не будем о грустном и том как ее удаляют безжалостно).

Второй ключевой момент – тип привода. Вариантов три:

  • механический, традиционный;
  • электромеханический, как усовершенствованная версия механического;
  • электронный, решение современных ДВС, принцип работы которых основан на использовании ЭБУ или более сложной ЭСУД.

Расскажем о каждом типе привода немного детальнее.

Дроссельные заслонки с приводом механическим и сходным электромеханическим

Изначально дроссельная заслонка работала в паре с механическим приводом. Простая, неубиваемая схема. Педаль газа объединена с дроссельным узлом, его заслонкой с задействованием троса, тяг и поворотных рычагов, это если говорить об инжекторных двигателях. У карбюраторных моторов совершенно другая схема, дроссельные заслонки установлены в карбюраторе и использоваться может пневмопривод, но эпоха этих моторов прошла и больше не вернется. Принцип функционирования прост. Водитель нажимает педаль акселератора (она же педаль газа) и через трос, тяги и рычаги выполняется поворот заслонки (ее поворотного диска) под определенным углом. Раньше особый шик состоял в том что некоторые модели имели еще дополнительное ручное управление текущим положением заслонки. Ставилась специальная ручка, объединенная с дроссельным узлом путем задействования механического типа привода. Ее просто нужно было потянуть на себя.

Схема простая, ремонтопригодная, только вот точно отрегулировать подачу воздуха в двигатель сложно, надо чувствовать и понимать мотор своего автомобиля, иметь большой опыт вождения. В схеме с механическим приводом, а она применяется сейчас во многом на бюджетных легковых машинах, да и то не на всех, используется ряд дополнительных компонентов:

  • регулятор холостого хода, он же РХХ;
  • байпасные, они же обходные каналы;
  • датчик положения дроссельной заслонки (ее угла открытия);
  • система нагрева, точнее подогрева (не всегда).

Регулятор холостого хода требуется для обеспечения бесперебойной работы ДВС на холостых оборотах. Принцип функционирования прост, он контролирует подачу воздуха атмосферного непосредственно во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки по байпасным, обходным каналам. Размещается либо на корпусе заслонки, либо внутри нее. О конструкции и принципе работы в рамках этого обзора говорить не будем.

Говоря о каналах, если подразумевается подключение кондиционера, другого вспомогательного оборудования, то может быть еще один обходной канал, который обходит впускной коллектор.

Дроссельный датчик, он же ДПДЗ, он же TPS (Throttle Position Sensor) определяет скорость открытия заслонки и угол ее расположения в определенный момент времени. В классическом варианте сведения он передает на ЭБУ двигателя с целью формирования оптимального состава ТВС, может работать в паре и с ЭБУ автоматической трансмиссии (коробки переключения передач). Развернутое описание разновидностей ДПДЗ и принцип его работы указывать не будем, тема для отдельного разговора.

Система подогрева функционирует благодаря использованию нагретой охлаждающей жидкости (антифриза), подаваемого из системы охлаждения ДВС (в корпусе самого дроссельного узла предусмотрены соответствующие патрубки отвода и подвода антифриза). Актуальность использования обусловлена тем что заслонке свойственно примерзать, даже при небольших положительных температурах атмосферного воздуха, не говоря об отрицательных. Это же утверждение касается и работы РХХ.

В зависимости о того какие системы установлены и работают в паре с дроссельным узлом, он может включать патрубки, например, систем EVAP, EGR (в некоторых схемах клапан «егорки» (клапан EGR) ставится прямо на блок, о чем уже говорили), PCV и других.

Проблема такой схемы в том что ЭБУ знает о функционировании дроссельной заслонки практически все, но порой опаздывает подстроиться под действия водителя, особенно если он не опытный, а автомобиль бюджетный, что приводит к нарушениям в работе ДВС, снижению его эксплуатационных параметров и повышению расхода топлива.

Электромеханический привод рассматривать отдельно не будем, конструкция дроссельного узла аналогична той что используется в схеме с механическим приводом. Существует одно существенное отличие – наличие шагового электродвигателя, работающего в паре с редуктором, соединенным непосредственно с осью заслонки. Этот двигатель заменяет собой РХХ, то есть обеспечивает работу ДВС на холостом ходу. А поворотный диск все также приводится в действие от педали акселератора через трос и поворотные рычаги. То есть ЭБУ мотора уже не только получает информацию, он уже частично контролирует работу заслонки на холостых оборотах. Конструкция стала проще, но основная проблема с эффективным смесеобразованием без погрешностей осталась.

Дроссельные заслонки с электроприводом

Дроссельные блоки с механическим и особенно электромеханическим приводом надежны, но конструкторы, стараясь исправить погрешности, не все водители ассы, решили доверить все электронике. Убрали трос, рычаги, а управление забрали у водителя и отдали ЭБУ. Поменялась схема, причем кардинально. Дроссельный датчик это теперь не только датчик положения дроссельной заслонки (их порой ставится два), но и датчик положения педали газа (акселератора). Механический привод заменили электрическим (установили электромотор вместе с редуктором и специальным возвратным механизмом).

Сразу отметим что решение о том на какой угол открывать поворотный диск заслонки ЭБУ принимает не только исходя из информации, полученной от этих двух датчиков. Свои «пять копеек» зачастую вносят и датчики других систем (тут требуется отдельно взятый автомобиль рассматривать, например, это бывает круиз-контроль, система, управляющая микроклиматом в салоне, тормозная система (особенно с активным усилителем), трансмиссия (автоматическая), системы, перечисленные выше и множество других). Все они прямо или косвенно оказывают влияние на функционирование дроссельной заслонки. Это усложняет, порой существенно, диагностику в процессе устранения поломок.

Схема сложнее, менее ремонтопригодная, на коленках не отремонтируешь, и порой требуются «шаманские танцы с бубном», но квалификация, опыт наших мастеров, наличие необходимых инструментов, оборудования позволяют справляться с любыми поломками электронной дроссельной заслонки.

Плюс в такой схеме один, несомненный, формирование оптимальной по своему составу ТВС в определенный момент времени. Да и с экологическими нормами получше.

Поломки дроссельной заслонки и пути их устранения

Основная проблема, которая возникает при работе дроссельного узла, засорение его каналов продуктами сгорания ТВС. Свои «пять копеек» сюда вносят еще системы рециркуляции отработавших газов и вентиляции картерных газов. Вторая распространенная причина поломок – осевой люфт, выработка (канавки в корпусе дросселя). Третья причина – подсос воздуха и четвертая – поломки электрической части (датчики ломаются, нарушается работа электропривода, если он используется, сбивается адаптация заслонки). В результате возникают перебои в работе двигателя (особенно с его запуском и работой на холостых оборотах), снижаются его рабочие характеристики (мощность, динамика) и эксплуатационные параметры, растут затраты, например, связанные с увеличенным расходом топлива. Могут случиться поломки цилиндропоршневой группы. Иногда достается и коробке переключения передач, другим узлам и агрегатам. Поговорим об этих причинах, методике их выявления и устранения специалистами нашего автосервиса более детально.

Признаки неисправностей дроссельной заслонки

О том что дроссельная заслонка, дроссельные датчики, тот же датчик положения дроссельной заслонки неисправны могут свидетельствовать несколько основных признаков. Среди них:

  • затрудненный запуск мотора, особенно не прогретого до рабочей температуры, нестабильное его функционирование;
  • нестабильные, «плавающие» холостые обороты ДВС, вплоть до полной его остановки;
  • обороты силового агрегата идут «в разнос», «плавают», вне зависимости от его режима функционирования или не поднимаются выше 1550 оборотов за минуту;
  • понижение динамических параметров мотора, время набора скорости увеличивается, нет динамики, падает порой существенно мощность, особенно при обгонах, транспортировке грузов и езде по сильно пересеченной местности, холмам и горам, когда автомобиль не может вытянуть в горку, а мотор «задыхается»;
  • «провалы», возникающие при нажатии водителем педали газа (акселератора), автомобиль не реагирует совсем или очень слабо реагирует на движение педали, а также не системная, а эпизодическая потеря мощности;
  • загорается или мигает как елочная гирлянда индикатор Check Engine на панели приборов (при наличии);
  • двигатель внезапно глохнет, затем нормально запускается и снова глохнет;
  • очень часто возникает детонация мотора;
  • появляется стойкий запах топлива в патрубках выхлопной системы что связано, в первую очередь, с неполным сгоранием ТВС;
  • происходит так называемое самовоспламенение ТВС из-за нарушения ее компонентного состава, не часто, но бывает;
  • появляются негромкие хлопки как в глушителе выхлопной системы, так и /либо во впускном коллекторе.

Если эти признаки появились при эксплуатации Вашего автомобиля – обращайтесь к нам в «Гвардейский». Проведем диагностику, посмотрим в чем дело с задействованием средств проверки, перечисленных выше. Это могут быть как поломки дроссельной заслонки, так и ДВС, компонентов других систем.

Причины поломок дроссельного узла

Причины поломок обусловлены тем какие конструкционные особенности имеет дроссельный узел. Если установлен РХХ, то его поломки могут стать причиной нестабильного функционирования ДВС на холостом ходу, вплоть до того что двигатель глохнет.

Вторая наиболее распространенная причина поломок – поврежденный дроссельный датчик (тот же датчик положения дроссельной заслонки). В подобной ситуации он либо не передает сведения на ЭБУ, либо работает «на иностранную разведку и передает дезинформацию», что еще хуже так как ТВС формируется неправильно. Обращайте внимание на индикатор Check Engine.

Третья причина поломок – повреждения привода. Если он тросовый, механический, то трос может порваться, реже растягивается, нет связи педали и дроссельного узла, двигатель нормально работать не сможет. Когда привод электронный, то его поломки тоже могут стать причиной неправильной работы дросселя (хотя ЭБУ в таком случае его попросту отключает и переводит двигатель в аварийный режим работы). Обычно поломки связаны с повреждением датчиков, реже ломается электродвигатель с редуктором, иногда проблема в проводке и контактах.

Четвертая причина поломок – разгерметизация системы, происходить это может где угодно, а найти место где происходит подсос порой очень трудно, но справляемся. Основные места подсоса атмосферного воздуха:

  • впускной коллектор, его корпус и прокладка, особенно когда случается пробой впускного коллектора (некоторые коллекторы впускные пластиковые, а не металлические);
  • ось заслонки (помните, говорили о люфте вследствие износа и выработки) и места ее прижимания непосредственно к корпусу;
  • уплотнения блока, его корпуса;
  • трубки систем, которые подключены к дросселю и/или впускному коллектору;
  • другие места, в зависимости от конструкционных особенностей, которые имеет топливная система, системы впуска, впрыска и иные, сам двигатель.

Подсос ведет к неправильному формированию ТВС, ошибкам в функционировании впускного тракта. Это с одной стороны. С другой, об этом еще не говорили, исправляемся. Атмосферный воздух в дроссель подается уже очищенным от примесей. Поэтому заслонка ставится за воздушным фильтром ДВС и его повреждения или несвоевременная замена могут привести к поломкам дроссельного узла. К слову, замена воздушного фильтра ДВС – одна из услуг, предоставляемых нашим автосервисом. Так вот, если происходит подсос атмосферного воздуха, то он обходит воздушный фильтр, попадает в заслонку и/или впускной коллектор, далее в цилиндры неочищенным. А это очень и очень плохо, мало ли какие примеси там содержатся, особенно если пыль, песок, а стенки цилиндров покрыты, скажем так, «современными материалами», из-за повреждения напыления которых приходится блок цилиндров нашим мотористам порой менять полностью.

Пятая причина поломок – загрязнение дроссельного узла, обходных каналов продуктами сгорания, об этом говорили, повторяться не будем. В результате скапливаются маслянистые и смолистые отложения, другой мусор. Далее поворотный диск клинит или он заедает, поворачивается с рывками, а не плавно. Это сказывается непосредственным образом на работе двигателя.

Предлагаемые услуги

Все предлагаемые нашим техцентром услуги уже перечислили выше, теперь о них немного детальнее. Итак, по результатам проведенной диагностики и согласования с владельцем автомобиля хода дальнейших действий, оказываем следующие услуги;

  • чистка дроссельной заслонки специальными средствами;
  • адаптация заслонки, настройка ЭБУ (адаптация может сбрасываться, «слетать» по множеству причин, например, когда отключили аккумулятор, ЭБУ, сняли дроссель для чистки, демонтировали педаль газа, попадание влаги, обрыв проводов, износ дорожек с напылением из графита и иных);
  • восстановление, ремонт дроссельной заслонки, на нем немного детальнее.

Ремонт дросселя, выполняемый автослесарями нашего техцентра, может включать такой вид работ как замена датчиков (меняется дроссельный датчик, так как он неремонтопригодный). Предлагаем услуги по такому направлению как промывка и чистка РХХ (при наличии), чистка дроссельной заслонки от отложений (смолистых и маслянистых). Периодичность такой операции желательно сопоставлять с периодичностью замены моторного масла.

Занимаемся восстановлением герметичности впускного тракта с целью устранения мест подсоса (зачастую путем замены трубок и прокладок, но иногда приходится заменять и более дорогие детали).

Обязательно после окончания ремонтных работ выполняем адаптацию. Методика ее проведения зависит от двигателя, особенностей впускной системы и основана на использовании той или иной диагностической программы (она выбирается по компании, которая занимается производством той или иной модели). То есть дроссельная заслонка Рено, дроссельная заслонка КИА и дроссельная заслонка Хендай, дроссельная заслонка Шевроле, дроссельная заслонка Лада, дроссельная заслонка Форд, дроссельная заслонка Мазда, дроссельная заслонка Опель, дроссельная заслонка Дэу обучаются (адаптируются) по-разному на основании своих принципов как программной, так и механической адаптации. Много времени не займет, но надо знать как это сделать. Наши мастера алгоритмом адаптации дроссельного узла обозначенных автопроизводителей владеют в совершенстве в разрезе каждой отдельно взятой модели (представленной на отечественном авторынке) и ее комплектации.

Также по мере потребности предлагаем такой вид услуг как калибровка заслонки с задействованием специального оборудования, со сбросом предыдущих рабочих параметров, чтобы не допустить увеличенного расхода топлива и обеспечить устойчивую работу ДВС на холостых оборотах.

Замена дроссельной заслонки операция нечастая, этот узел рассчитан практически на весь период эксплуатации двигателя, но в случае критических механических повреждений можем и заменить дроссель без вопросов. Напомним что цена дроссельной заслонки в нашем магазине, если нужно будет ее поменять, зависит от конструкционных особенностей узла.

Неисправны дроссельная заслонка, дроссельный датчик, тот же датчик положения дроссельной заслонки? Требуется замена, адаптация, калибровка, чистка дроссельной заслонки, купить дроссель? В Казани ждем у нас в «Гвардейском»! Обращайтесь! Оказываем услуги без выходных все 7 дней в неделю.

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки