Технический Центр «Гвардейский» в Казани выполняет полное комплексное обслуживание ГРМ Opel Astra всех пяти генераций (F, G, H, J, K). Работы производятся с учетом того, что двигатель Опель Астра это понятие достаточно широкое, включает множество модификаций, в том числе атмосферных и турбированных, дизельных и бензиновых, которые отличаются по мощности, объему, конструкционным особенностям. На одних силовых агрегатах распределительные валы приводятся в действие при помощи ременной передачи, на других – цепной. Причем моторы отличаются по конструкции. Все эти нюансы учитываются нашими специалистами при выполнении диагностики газораспределительного механизма, после проведения которой выявляются основные неисправности, степень износа узлов, агрегатов, деталей и производится последующий ремонт Опель Астра.
Все необходимые запчасти Опель Астра, как оригинальные, так и неоригинальные, по доступным, выгодным ценам, неизменно высокого качества, от ведущих производителей можно приобрести обратившись в магазин автозапчастей Опель Астра, находящийся непосредственно на территории нашего техцентра. В этой торговой точке представлен широкий ассортимент комплектующих к различным моделям немецкого автопроизводителя, в том числе и тем, которые сняты с производства.
Как отмечалось выше, на Opel Astra устанавливались различные типы двигателей, все напрямую зависит от поколения.
Так Opel Astra F комплектовались бензиновыми моторами собственного производства объемом от 1,4 до 2,0 л, двумя дизельными двигателями собственного производства и японским Isuzu объемом 1,7 л. Наиболее часто встречается на российских дорогах модификация с силовым агрегатом C16NZ, у которого на ГРМ ремень Опель Астра.
На Opel Astra G устанавливалось более 20 модификаций двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Широкое распространение получила линейка ECOTEC с зубчатым ремнем ГРМ. На Opel Astra H устанавливались практически те же двигатели за редким исключением.
ГРМ Опель Астра J отличался еще больше, линейка была расширена за счет турбированных двигателей, на которые устанавливалась цепь ГРМ Опель Астра, та же концепция использовалась и на дизельных моторах. На атмосферных двигателях остался ремень ГРМ.
То есть за редким исключением для Opel Astra применимо одно правило – если двигатель бензиновый атмосферный, то это зубчатый ремень ГРМ Опель Астра, если турбированный или дизельный, то в большинстве случаев это цепь ГРМ.
Диагностика и оценка состояния ремня/цепи немецкого автомобиля производятся через каждые два года эксплуатации или 30000 пробега. В целом замена ремня ГРМ Опель Астра выполняется нашими мастерами через каждые 60000-90000 пробега или четырех-шести лет эксплуатации (все зависит от типа, объема и мощности конкретного двигателя). Но этот срок может быть гораздо меньше, все напрямую зависит от условий эксплуатации и степени износа ремня. Вместе с заменой ременного привода производится, как правило, замена роликов, а также водяной помпы (циркуляционного насоса) системы охлаждения при наличии значительных люфтов и деформации поверхности.
Цепной привод более надежный. В среднем замена цепи ГРМ Опель Астра производится после 120000-150000 (в полной зависимости от мощности). Этой детали свойственно растягиваться, поэтому при плановой диагностике ГРМ ей нашими мастерами уделяется самое пристальное внимание.
С учетом российских условий эксплуатации мастерами нашего техцентра рекомендуется менять ремень ГРМ через 40000-60000, а цепь ГРМ – 90000-120000. То есть лучше перестраховаться и не допустить обрыва ремня или цепи, что может привести к выходу силового агрегата из строя и последующему дорогостоящему капитальному ремонту.
Помимо ремня и цепи ГРМ при проведении планового и внепланового технического обслуживания Opel Astra уделяется внимание состоянию поликлиновых ремней вспомогательных агрегатов, в частности осматривается ремень генератора Опель Астра и определяется степень его износа. При необходимости производится замена ремня генератора. Если этого не сделать, то генератор перестанет работать, а это в свою очередь приведет к выходу из строя электросистемы автомобиля в целом и аккумуляторной батареи в частности.
После замены ремней и цепи нашими мастерами выполняется проверка их степени натяжения при помощи специальных приборов, с целью обеспечения гарантированно высокого качества работ и безопасности эксплуатации двигателя Opel Astra.
Необходимы диагностика и замена ремней Опель Астра в Казани?
Звоните или приезжайте в Технический Центр «Гвардейский» лично!
Наш график работы – 7 дней в неделю.