Технический центр «Гвардейский» предлагает услуги по комплексному обслуживанию двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Все работы, в зависимости от их специфики, проводятся в хорошо оснащенных ремонтных боксах автосервиса и собственном моторном центре.
Одно из направлений нашей деятельности – полноценный автосервис Опель, в рамках которого владельцам автомобилей германского автопроизводителя предлагаются:
Предлагаемый нами автосервис Опель включает широкий перечень работ, включая обслуживание и когда потребуется восстановление газораспределительного механизма (используется термин ГРМ) моторов, устанавливавшихся на модели Opel, официально продававшихся на территории Российской Федерации. Напомним что до момента ухода германского производителя на его легковые автомобили устанавливались бензиновые двигатели североамериканского автопроизводителя General Motors, еще встречались и дизельные моторы, в том числе Fiat Automobiles S.p.A. (MultiJet) и ряд других. Созданы все условия для обслуживания, ремонта французских бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в настоящее время на модели Опель инженерами Group PSA.
Наш автосервис Опель, связанный с полноценным обслуживанием ГРМ моторов, устанавливавшихся на модели германского автопроизводителя, включает широкий спектр работ, в том числе ремонт и обслуживание:
Детальнее о специфике проводимых работ, тесно взаимосвязанных с техническим обслуживанием и восстановлением силовых агрегатов, устанавливаемых на модели Opel, предлагаем узнать у наших опытных и квалифицированных мотористов. Контакты размещены на сайте нашего техцентра. Звоните, приезжайте лично, будем рады видеть и поможем обязательно.
В рамках указанных работ проводится техобслуживание и восстановление официально продававшихся в Российской Федерации моделей, в частности, ремонт и техническое обслуживание:
По договоренности мотористами техцентра проводится техническое обслуживание и восстановление ГРМ прочих моделей германского автопроизводителя, в том числе на официальном уровне, по «белой» схеме в России не продававшихся, особенно после 2015 года. Речь обо всей современной линейке (Opel Astra K, Opel Insignia B и иные) или выпускавшихся достаточно давно (Opel Omega и другие).
Рассмотрим детальнее, предлагаемые в рамках технического обслуживания и ремонта ГРМ популярных моделей германского автопроизводителя, работы, которые выполняются руками мастеров нашего технического центра.
Opel Astra достаточно популярная модель в России, выпускается до сих пор, но пока на российском рынке текущее поколение не доступно. Наш автосервис Опель включает обслуживание ГРМ всей линейки моторов, устанавливаемых на представителей тех поколений компактной модели, которые продавались у нас официально.
Нашими автослесарями ремонтируется и обслуживается ГРМ Опель Астра J с силовыми агрегатами A14NET (он же в североамериканской маркировке LUJ), бензиновый турбированный двигатель, объемом 1,4 литра. Аналогичные работы выполняются и в ходе обслуживания ГРМ Опель Мокка A, ГРМ Опель Корса D, ГРМ Опель Инсигния A и ГРМ Опель Зафира С, укомплектованных этими моторами. Привод ГРМ у этого силового агрегата цепной, установлена цепь ГРМ Опель. Потому временами нужна замена цепи ГРМ, одновременно по мере потребности меняются нашими мастерами:
К слову. С учетом особенностей двигателя нашими мотористами, когда выполняется ремонт двигателя, повышенное внимание уделяется состоянию поршневой группы, устранению течей из-под клапанной крышки и коленвала (путем замены прокладки клапанной крышки и сальников коленвала), системе вентиляции картерных газов, а еще водяной помпе и турбине. Еще, когда проводится замена привода ГРМ Опель Астра, понадобятся антифриз, моторное масло и масляный фильтр.
Второй обслуживаемый и ремонтируемый в условиях нашего техцентра атмосферный двигатель A16XER (он же Ecotec LDE) и A16LET (он же LLU). Моторы бензиновые, объемом 1,6 литра, первый атмосферный, второй турбированный. У этих силовых агрегатов нет гидрокомпенсаторов. Оттого в клапанной группе ГРМ наши специалисты выполняют регулировку тепловых зазоров периодически (приблизительно каждые 100 тысяч пройденных километров, путем подбора стаканчиков). Привод ГРМ ременной, оттого требуется с заданным межсервисным интервалом (он по регламенту ТО составляет 90 (или 150, в зависимости от комплектации) тысяч пробега) или с учетом степени текущего износа замена ремня ГРМ. Например, осуществляется на комплектациях с моторами A16XER замена ремня ГРМ Опель Астра J, ГРМ Опель Инсигния A, ГРМ Опель Мокка A, ГРМ Опель Зафира B. Помимо этого выполняется замена ремня ГРМ на «заряженных» модификациях Opel Astra J и Opel Insignia A с двигателем A16LET.
В целом желательно купить комплект и тогда одновременно производится замена ремня ГРМ, водяной помпы (от греха подальше), роликов. Иногда нашими автослесарями меняются зубчатые шкивы, ремни вспомогательных агрегатов (их один или два (если установлен ГУР, а не ЭУР)) и их ролики. Ремонт двигателя A16XER зачастую связан с заменой фазорегулятора. Он страдает из-за некачественного моторного масла (надо к этому вопросу относиться внимательно и покупать его у проверенных продавцов, рекомендуем наш автомагазин). Еще зачастую нашими мастерами выполняется замена прокладки теплообменника (эта же проблема характерна и A16LET), ремонт систем зажигания и вентиляции картерных газов. Среди специфических проблем A16LET низкий ресурс заводской помпы, термостата, турбины, вопросы с поршневой группой. И еще нужно следить за уровнем антифриза, иначе трещины вокруг седел клапанов в клапанной группе ГРМ гарантированы.
Третий двигатель Opel Astra J, обслуживаемый и ремонтируемый у нас, – бензиновый, турбированный, A16XHT (он же Ecotec LVP, семейство GM Medium Gasoline Engine (MGE)). Силовой агрегат с цепным приводом ГРМ. Оттого если цепь ГРМ Опель растягивается, на этом моторе выполняется замена цепи ГРМ. Причем это касается не только ГРМ Опель Астра J. A16XHT ставился и на другие модели. Потому нашими сотрудниками с этим мотором выполняется обслуживание и ремонт ГРМ Опель Инсигния А. Этот мотор устанавливался на «заряженные» комплектации указанных моделей и заменил собой рассмотренный выше A16LET.
Крайне нехороший двигатель. Рекомендуем воздерживаться от покупок Опель Астра J и Опель Инсигния А именно с этим мотором, хотя по этой причине стоят эти комплектации дешевле остальных. Ремонт двигателя A16XHT в нашем моторном центре зачастую связан с поломками поршневой группы (поршни лучше ставить кованные), лопаются перегородки в поршнях, образуются задиры на гильзах цилиндров, повреждаются вкладыши шатунов, растягивается цепь ГРМ Опель, причем на малых пробегах. Доставляет неприятности цепь балансирного вала, растягивается после приблизительно 100 тысяч пробега. Ее замена выполняется у нас, но стоить будет такая операция существенно. И еще у этих моторов нет гидрокомпенсаторов и нашими мастерами выполняется регулировка температурных зазоров клапанов в клапанной группе. Отметим и проблемы с системой питания (забиваются распылители топливных форсунок, ломается ТНВД) и зажигания (проблемы со свечами), выходят из строя часто термостат и насос в системе охлаждения.
Чтобы нашими автослесарями была успешно проведена замена цепи ГРМ или/и балансирного вала, нужно купить запчасти Опель, рекомендуем в нашем магазине. Если речь о полной замене, то будут нужны:
В целом заметите что A16XHT на вашем Опель Инсигния или Опель Астра работает как-то не так, как надо, сразу обращайтесь к нам в техцентр, немедленно нужна диагностика. Основные проблемы, что могут быть, указали. Поэтому чем раньше, тем лучше.
Нашими мотористами выполняется ремонт и обслуживание достаточно часто встречающихся моделей германского производителя, укомплектованных моторами Z18XER (он же 2H0), в том числе ГРМ Опель Астра H, ГРМ Опель Инсигния A, ГРМ Опель Вектра С, ГРМ Опель Зафира А. Двигатель бензиновый, объемом 1,8 литра, атмосферный, без гидрокомпенсаторов (у нас выполняется регулировка температурного зазора путем подбора стаканов), с фазорегуляторами (требуют обслуживания). Привод ременной, оттого периодически у нас выполняется замена ремня ГРМ на Z18XER. Клапаны при обрыве ремня ГРМ в этом моторе гнет практически всегда. Ремонт двигателя усложняется мудреной системой впуска (впускной коллектор переменной длины с барабаном) и низким ресурсом некоторых узлов. Когда выполняется замена ремня ГРМ можно приобрести комплект, одновременно поменять ролики и водяную помпу. Детали практически аналогичны тем, что устанавливаются на рассмотренном выше A16XER, а помимо этого Z16XER и A18XER.
Конструкция ГРМ Z16XER сходна с Z18XER. Поэтому останавливаться на особенностях такой операции как замена ГРМ Опель Астра H, ГРМ Опель Инсигния A, ГРМ Опель Зафира B с моторами Z16XER не будем. Отметим что слабые места у этого силового агрегата свои и ремонт двигателя имеет особенности. Среди характерных поломок, устраняемых нашими мастерами в рамках поддержания в исправном состоянии ГРМ, это неисправности фазорегуляторов, а порой и распредвалов. Из других характерных проблем подтекание теплообменника (масло смешивается с антифризом что не очень хорошо), постоянные вопросы к системе вентиляции картерных газов и крайне ненадежная электрическая часть, особенно электронный блок управления двигателем и модуль зажигания.
На топовые модификации Opel Astra H, Opel Zafira A устанавливались бензиновые двухлитровые турбированные моторы Z20LER. У этих двигателей ременной привод ГРМ. Оттого мотористами техцентра выполняется периодически замена ремня ГРМ (ресурс порядка 60 тысяч, учитывая критические условия эксплуатации, это «заряженные» версии). Если оборвет ремень ГРМ, обязательно погнет клапаны, такие особенности этого двигателя. Гидрокомпенсаторы есть и регулировка теплового зазора не требуется.
Если проводится ремонт двигателя Z20LER, приготовьтесь что могут потребоваться такие запчасти Опель как маслосъемные колпачки, одно из самых слабых мест этого мотора, прокладка клапанной крышки (течи моторного масла еще одна фирменная черта в порядке вещей). Иногда трескается выпускной коллектор, не всегда у наших мастеров получается его заварить (все зависит от степени повреждений), так что порой приходится покупать новый.
Замена ремня ГРМ на рассматриваемом моторе нашими мастерами может сопровождаться заменой роликов и помпы.
Двигатель Z14XEP (он же LJ2) встречается очень часто. На версиях с этим мотором нашими специалистами обслуживается и ремонтируется ГРМ Опель Астра (включая Opel Astra G и Opel Astra H), ГРМ Опель Корса (включая Opel Corsa C и Opel Corsa D), ГРМ Опель Мерива (Opel Meriva A первого поколения). Двигатель с системой Twinport, что обуславливает специфику его обслуживания и ремонта, бензиновый, атмосферный. Фазорегуляторов нет, гидрокомпенсаторы ставятся. Привод ГРМ цепной, установлена однорядная цепь ГРМ. Востребованный вид работ, проводимых нашими автослесарями, – замена цепи ГРМ на Z14XEP. Цепь ГРМ на этом ДВС растягивается уже к 150000 пробега и гремит. Наш автосервис Опель предлагает вместе с таким видом услуг как замена цепи ГРМ купить комплект (можете заказать у нас в автомобильном магазине) и поменять весь привод в сборе. Речь о таких компонентах как натяжитель, направляющие (их две), планка успокоителя, звездочки распредвалов и коленвала, сальник коленвала, помпа (вместе с прокладкой), прокладки боковой крышки, клапанной крышки и поддона, колечки под болты клапанной крышки. Если потребуется, меняем поликлиновый ремень навесного оборудования, одновременно и ролик натяжителя. Еще будет нужен антифриз, моторное масло и, конечно же, масляный фильтр.
Среди других проблем ГРМ Z14XEP – подтекание масла из-под клапанной крышки, смазку выдавливает и из-под датчика давления масла. Еще одна проблема, связанная с системой смазки, низкий ресурс масляного насоса.
Ремонт двигателя этой модификации связан, как правило, с характерными поломками. Головная боль – система Twinport и ее заслонки, расположенные во впускном коллекторе, которые постоянно заедают. Часто забивается клапан ЕГР и приходится его чистить или менять.
Помимо обозначенных выше двигателей Opel в наших ремонтных боксах и моторном центре осуществляется обслуживание, ремонт других линеек, включая такую важную подсистему как ГРМ. Выполняются работы по обеспечению работоспособности:
Если двигателя нет в списке, не беда, просто позвоните или приезжайте, обсудим все детали. Обслуживаем и ремонтируем двигатели Опель и на других моделях германского автопроизводителя, в том числе и тех, которые официально в России не продавались. Просто в рамках обзора не можем рассказать обо всех.
Потребуется полноценный автосервис Опель – обращайтесь непосредственно к нам в технический центр «Гвардейский». Предлагаем комплексное техническое обслуживание, ремонт двигателя, включая текущий и капитальный на моделях Opel. А еще у нас можете на выгодных условиях купить запчасти Опель, ту же цепь ГРМ Опель, без которой невозможна замена цепи ГРМ, ремень ГРМ, востребованный когда проводится замена ремня ГРМ, комплекты для замены, отдельные комплектующие, расходные материалы, те же жидкости (антифриз, моторное масло) и фильтры, включая масляный.
Оказываем услуги по автострахованию моделей Opel и их легальному техническому осмотру. Не сомневайтесь. Будем рады слышать и видеть в нашем автосервисе, обязательно поможем сердцу вашего Опеля.