Ремонт ходовой Киа Спортейдж в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт ходовой Киа Спортейдж в Казани

Одним из основных критериев безопасной и комфортной эксплуатации корейского кроссовера KIA Sportage является исправная ходовая часть. В целом диагностика ходовой, выявление степени износа, поломки ее основных узлов и деталей позволяют избежать более серьезных поломок и выхода автомобиля из строя. Общая диагностика ходовой, с последующим ремонтом или заменой ее основных элементов – одна из услуг, предоставляемых в Казани автослесарями Технического Центра «Гвардейский». На первом этапе выполняется визуальный осмотр подвески, используется специальное оборудование и инструмент, в том числе вибростенд, в ряде случаев осуществляется тестовая поездка и дефектовка узлов. Все это позволяет выявить поломки и оценить уровень износа основных элементов системы. После этого по согласованию с заказчиком выполняется ремонт Киа Спортейдж, если это возможно и экономически целесообразно, или замена узлов и деталей. Все необходимые для выполнения данных операций запчасти Киа Спортейдж можно приобрести, как говорится, «не отходя от кассы». Дело в том, что магазин Киа находится в одном комплексе зданий с техцентром, на расстоянии шаговой доступности и тесно сотрудничает с мастерами, занимающимися диагностикой и ремонтом всех моделей корейского автопроизводителя. А следовательно качество комплектующих, как оригинальных, так и неоригинальных, безупречно, ассортимент достаточно широкий, доставка под заказ выполняется оперативно, цена очень выгодная.

Особенности конструкции подвески

KIA Sportage – модель, которая на рынке представлена достаточно давно, с 1993 года, доступна в четырех поколениях, да еще и собиралась повсеместно. На российских дорогах можно встретить зачастую модификации российской сборки, реже встречаются машины корейской и американской сборки. Все эти факторы влияют на конструкционные особенности определенного кроссовера. Плюс к этому существуют передне и полноприводные модификации, ходовая которых также, хотя и незначительно, отличается. Такие нюансы мастера нашего техцентра учитывают как при проведении диагностики, так и при выполнении ремонта.

В целом на паркетнике передняя подвеска всегда была независимой, классический и традиционный MacPherson со стойками. А вот с задней подвеской не все так однозначно. На первом поколении установлена зависимая задняя подвеска, а начиная со второго поколения независимая многорычажная, причем в переднеприводных версиях двухрычажная, а в полноприводных – трех.

Оценка состояния подвески

В целом, исходя из практики ремонта корейского паркетника, состояние ходовой части во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, на которые накладываются конструкционные особенности четырех генераций автомобиля. Поэтому необходимо выполнять как плановую диагностику, так и внеплановую при выявлении неисправностей. Причем стоит учитывать тот факт, что один и тот же признак может говорить о разных неисправностях, например:

  • скрежет и шум в подвеске свидетельствует в большинстве случаев о том, что подшипники Киа Спортейдж вышли из строя, поэтому может понадобиться и замена подшипника, но в то же время эта причина может говорить о том, что проблема в карданном вале и вышел из строя подвесной подшипник Киа Спортейдж;
  • снижение курсовой устойчивости, уход в стороны при прямолинейном движении и входе в повороты – признак неисправности как подвески, так и рулевого управления, из строя могут выйти и амортизаторы, стойки, рулевая рейка Киа Спортейдж, значительному износу подвержены рулевые наконечники Киа Спортейдж (профессиональная замена рулевых наконечников – одна из услуг, предоставляемых автослесарями нашего техцентра).

Первый серьезный ремонт ходовой части может понадобиться уже через два года эксплуатации, к 30 – 40 тысячам километров пробега.

К этому времени сильно изнашиваются стойки в целом и втулки стабилизатора в частности, а также приходит в негодность ступичный подшипник Киа Спортейдж. Поэтому производится замена ступичного подшипника, втулок и других сильно изношенных или пришедших в негодность деталей. После шести-семи лет эксплуатации или 100 тысяч километров пробега уже нужен комплексный ремонт составных частей подвески, как правило, замене подлежат сайлентблоки, шаровая опора Киа Спортейдж, ступицы, амортизаторы. В этом случае специалистами нашего техцентра выполняется замена шаровой опоры, других узлов и деталей ходовой.

В обязательном порядке после выполнения всех работ, связанных с диагностикой ходовой, последующим ремонтом и/или заменой ее изношенных или пришедших в негодность элементов, выполняется развал схождение.

Необходимы диагностика и ремонт ходовой части KIA Sportage в Казани? Обращайтесь!

Технический Центр «Гвардейский», расположенный в центральной части города, работает без выходных, 7 дней в неделю.

Наши контакты

Всё о KIA Sportage

Подпишитесь на наши рассылки