KIA Sportage IV-поколение (2015-н.в.) особенности обслуживания

Записаться на ремонт

KIA Sportage IV-поколение (2015-н.в.) особенности обслуживания

KIA Sportage (КИА Спортейдж) 4 поколения – переднемоторный, с поперечным расположением двигателя, передним или полным (AWD) приводом, пятиместный, пятидверный, компактного J (К1) класса кроссовер. Модель выпускается с 2015 года южнокорейским автопроизводителем Kia Motors Corporation (компания часть южнокорейского автомобилестроительного концерна Hyundai-Kia Automotive Group).

Краткая история и технические характеристики

Дебют паркетника состоялся в сентябре 2015 года на международном автосалоне в Германии, Франкфурте-на-Майне. Производство стартовало 15 сентября 2015 года. В Российской Федерации четвертая генерация продается с марта 2016 года.

В 2018 году, а именно 23 мая, на специальном мероприятии в Германии, во Франкфурте-на-Майне представили рестайлинговую версию паркетника. Тогда же начались продажи на отечественном рынке. Дорестайлинговая версия была доступна вплоть до января 2019 года.

Из модификаций четвертого поколения кроссовера отметим спортивную KIA Sportage GT-Line и мягкий гибрид Mild Hybrid, где электромотор работает в паре с дизельным силовым агрегатом.

В России кроссовер предлагается с несколькими типами двигателей, все они рядные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) «четверки» с верхневальной компоновкой (два распредвала, схема DOHC), алюминиевыми блоком и ГБЦ.

Первый двигатель бензиновый, с индексом G4FJ, линейки Gamma, объемом 1,6 литра (1591 см³), мощностью 177 л.с. (130 кВт) в паре с семиступенчатой роботизированной с двойным сцеплением коробкой переключения передач D7UF1. Этот мотор интересен тем, что он турбированный и с непосредственным впрыском, цепным ГРМ, наличием системы изменения фаз газораспределения и отсутствием гидрокомпенсаторов. Среди основных проблем плавающие обороты, что требует очистки заслонок, масляное запотевание клапанной крышки (нужно менять прокладку) и свист ремня вспомогательных агрегатов из-за его плохого натяжения (проблема в натяжителе). Иногда турбина может гнать масло. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует периодической регулировки тепловых зазоров клапанных механизмов. После обновления 2018 года комплектация паркетника с мотором G4FJ и РКПП D7UF1 больше недоступна.

Второй двигатель бензиновый, с индексом G4NA, линейка Nu, объемом 2,0 литра (1999 см³), мощностью 150 л.с. (110 кВт). Из особенностей этого силового агрегата отметим что он атмосферный, с распределенным впрыском, цепным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторами. Мотор в целом надежный, обслуживание недорогое, ремонт достаточно простой. Из характерных проблем посторонние звуки при работе гидрокомпенсаторов на холодном двигателе. Это говорит о том что масло КИА Спортейдж надо менять и промыть каналы. Иногда с таким мотором на КИА Спортейдж замена масла востребована не по регламенту, внепланово, из-за повышенного расхода. Это признак того что в двигателе появились задиры и нужен капитальный ремонт, характерная для семейства Nu проблема. Из-за того что забивается канал гидронатяжителя, иногда по другим причинам, происходит растяжение цепи. Если неисправность вовремя не устранить, также возможен капремонт силового агрегата. На крышке клапанов порой наблюдается масляное запотевание, нужно заменять прокладку.

Третий силовой агрегат дизельный, с индексом D4HA, линейки R-Line, объемом 2,0 литра (1995 см³), мощностью 185 л.с. (136 кВт). Турбированный, надежный, с большим ресурсом мотор, оборудован сажевым фильтром, балансирным валом, гидрокомпенсаторами, ЕГР. Турбина с изменяемой геометрией. Система впрыска Common Rail. Впускной коллектор и клапанная крышка из пластика. Форсунки стоят пьезоэлектрические. Из характерных проблем отметим загрязнение масляных каналов гидронатяжителей. Из-за этого стучит цепь ГРМ. Форсунки забиваются, что вызывает троение двигателя, необходима чистка форсунок. Загрязнение фильтров приводит к провалам в тяге и подергиваниям. Требуется на КИА Спортейдж замена фильтров. С тем, что в баке, особых проблем нет, а вот замена сажевого фильтра – достаточно сложная процедура, во многом из-за конструкционных особенностей двигателя и выхлопной системы. Учитывайте что если дизельную версию кроссовера эксплуатировать в спортивном режиме, на высоких скоростях, то этому силовому агрегату характерен повышенный расход моторного масла (масложор). Оттого масло КИА Спортейдж придется доливать через каждые 1000 километров по 0,5-1,0 литра.

Четвертый двигатель появился на компактном кроссовере после обновления 2018 года, первоначально не устанавливался. Это бензиновый силовой агрегат, с индексом G4KJ, линейки Theta, объемом 2,4 литра (2359 см³), мощностью 184 л.с. (135 кВт). Среди особенностей отсутствие гидрокомпенсаторов (требуется регулировка клапанов), прямой впрыск, две цепи (одна ГРМ, вторая балансирных валов), наличие системы фаз газораспределения. Из характерных поломок отметим тот факт что с этим двигателем востребована на КИА Спортейдж замена цепи ГРМ, ей свойственно растягиваться. А вот цепь балансирных валов порой обрывается. Иногда загрязняется блок дроссельной заслонки и требует чистки. Так как впрыск прямой, то иногда возникают проблемы с нагаром. В других странах линейка силовых агрегатов на кроссовере КИА Спортейдж несколько отличается.

Коробок переключения передач используется три вида. Первая – шестиступенчатая автоматическая, в зависимости от типа привода и двигателя это:

  • A6LF1, у нее случаются проблемы с гидроблоком, выходит из строя муфта гидротрансформатора, если допускать перегрев, то сгорают датчики оборотов, а при длительной пробуксовке срезает шлицы на корпусе дифференциала и еще отметим вероятность повреждения пластикового поддона при эксплуатации на бездорожье;
  • A6LF2, коробка родственная A6LF1, характерные проблемы те же;
  • A6MF1, у этой АКПП склонность болтов центральной шестерни к самооткручиванию, для этой коробки требуется на КИА Спортейдж замена масла, иначе ремонт гидроблока обеспечен, еще выделим повышенный износ муфты гидротрансформатора при спортивном стиле вождения, иногда проблемы в электрике, шлейфе соленоидов и датчиках, помимо этого эксплуатируйте кроссовер аккуратно, поддон коробки пластиковый;
  • A6MF2, проблемы такие же как у родственной A6MF1.

После обновления 2018 года на ряде комплектаций появилась восьмиступенчатая АКПП A8LF1. Коробка относительно новая, что-то сказать конкретное о характерных поломках сложно, но проблемы с электронной частью наблюдаются, что порой требует перепрошивки.

Второй вариант покупки – выбрать версию с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Варианта три:

  • M6CF4, раньше это была проблемная коробка, сейчас получше, среди неисправностей ускоренный износ шестерен, необходимость замены сальников первичного вала и привода;
  • M6GF1, еще одна не совсем удачная трансмиссия, с проблемами которой удалось отчасти справиться, встречаются подтекание трансмиссионного масла из-за сальников первичного вала и полуосей, износ опорного подшипника правой полуоси;
  • M6GF2, в целом коробка надежная, но с возрастом все те же проблемы с сальниками, опорным подшипником правой полуоси.

До обновления 2018 года кроссовер предлагался, как уже отмечали выше, и с преселективной, оборудованной двойным сухим сцеплением роботизированной коробкой передач D7UF1. Проблемная РКПП, может зависать, не переключать передачи, работать с задержками, порой возникают дерганья и толчки. Временами и сцепление не доживает до 50 тысяч. Ремонт и запчасти стоят прилично. Сложная и дорогая в обслуживании РКПП. Предполагаем что это одна из причин почему пара D7UF1 и G4FJ больше на российском рынке не предлагается после 2018 года.

Относительно ходовой части, подвеска независимая. На передней оси стойки MacPherson, на задней – многорычажная Multi-Link. Характерные проблемы зависят от условий эксплуатации, стиля и манеры вождения. Отметим классическую проблему с сайлентблоками задних амортизаторов.

Рулевое управление – шестерня-рейка с электроусилителем руля. Характерной проблемой с ЭУР была демпфирующая муфта, проблема известная и решаемая.

Привод передний или полный. Полный привод DynaMax не совсем удачный, горит иногда и без причин муфта, выпускаемая компанией WIA Magna Powertrain, что требует замены детали. Из других проблем уже отмечали износ шлицевых соединений, причем не только КПП, но и раздаточной коробки.

Исходя из обозначенных выше проблем, с целью предупреждения поломок, KIA Sportage требуется полноценный уход. Технический центр «Гвардейский» предлагает в Казани широкий перечень услуг, связанных с обслуживанием компактного кроссовера четвертой генерации. Об этом подробнее.

Уход за KIA Sportage четвертого поколения

Наш техцентр предлагает услуги, связанные с уходом за четвертой генерацией КИА Спортейдж, в том числе такие как:

  • всестороннее, комплексное техобслуживание (сокращенно ТО) компактного кроссовера KIA Sportage четвертого поколения (QL) строго с установленными регламентом ТО нормами, которые разработаны корейским автопроизводителем, в частности, выполняется диагностика, как регламентированная, так и по факту возникновения признаков поломок, на КИА Спортейдж замена жидкостей, фильтров, комплектующих, относящихся к расходным, а также широкий спектр сервисных работ;
  • качественный, с минимальными сроками проведения, профессиональный КИА Спортейдж ремонт любой степени сложности и объема, по мере выявления поломок при проведении диагностики в рамках таких услуг как техосмотр, техобслуживание и внепланово по факту появления признаков неисправностей;
  • на официальном уровне (в наличии все подтверждающие документы, которые выданы уполномоченной организацией, РСА (Российским союзом автостраховщиков)) техосмотр KIA Sportage четвертого поколения, в полном соответствии с нормативами, установленными действующим на территории России законодательством, проводимый в оборудованном согласно требованиям ПТО (пункте технического обслуживания);
  • страхование, включая обязательное и добровольное, у ряда региональных и федеральных страховщиков, представительства которых работают в нашем техцентре, в том числе у нас предлагаем на выгодных условиях оформить ОСАГО, КАСКО, другие полисы автострахования;
  • продажа жидкостей, фильтров, деталей, узлов и агрегатов, аксессуаров, которые востребованы тогда, когда выполняются на КИА Спортейдж ремонт, техническое обслуживание, иные виды работ, в автомагазине при нашем автосервисе, где в широком ассортименте представлены запчасти КИА Спортейдж по доступным ценам, со специальными предложениями, неизменно высокого качества и сопутствующими услугами.

Расскажем об обозначенных услугах, предлагаемых в Казани техническим центром «Гвардейский» в рамках ухода за четвертой генерацией компактного паркетника KIA Sportage, детальнее.

Техобслуживание КИА Спортейдж четвертой генерации

KIA Sportage (базовой и обновленной версии компактного кроссовера), как отмечалось выше, требуется техническое обслуживание, согласно регламенту ТО и руководству по эксплуатации этой модели. В этих документах указано какие работы и с каким межсервисным интервалом необходимо проводить. В целом техосмотр КИА Спортейдж четвертой генерации должен выполняться либо ежегодно (каждые 12 месяцев), либо через каждые пройденные 15 тысяч пробега (все зависит от того какое событие наступит ранее). В соответствии с регламентом ТО KIA Sportage специалисты техцентра «Гвардейский» оказывают услуги по нескольким основным направлениям.

Направление первое – проверка текущего технического состояния паркетника, его комплексная, всесторонняя диагностика. Она проводится с использованием соответствующих конструкционным особенностям и поставленным задачам диагностических методик по параметрам, указанным в регламенте ТО. Основная цель – определение степени износа, наличия повреждений и поломок, текущих значений параметров работы определенных узлов, с дальнейшим проведением замены, ремонта, регулировки или других востребованных видов работ.

Направление второе – регламентированная на КИА Спортейдж замена фильтров (обособленно или вместе с жидкостями), комплектующих, относящихся к расходным, замена или долив жидкостей через указанный в регламенте ТО межсервисный интервал либо по факту критического износа или наличия следов повреждений.

Направление третье – сервисные операции, выполняемые мастерами нашего автосервиса в рамках регламента ТО и с учетом конструкционных особенностей той или иной системы южнокорейского компактного кроссовера четвертой генерации. Разговор о настройке, регулировке, обслуживании узлов и агрегатов, ряде иных работ.

Остановимся на каждом из обозначенных направлений оказания услуг специалистами техцентра «Гвардейский» в рамках регламентированного обслуживания компактного кроссовера КИА Спортейдж детальнее.

Регламентированная диагностика КИА Спортейдж четвертого поколения

Итак, регламент ТО KIA Sportage четвертой генерации указывает на необходимость через каждые 15 тысяч пробега или ежегодно проходить техническое обслуживание. Настоятельно рекомендуем придерживаться этих требований.

В рамках планового техобслуживания регламентом ТО обозначены те системы, их узлы и отдельно взятые детали, которые требуют проверки. Исходя из конструкционных особенностей и проверяемых параметров она требует использования разнообразных диагностических методик, которыми в совершенстве владеют специалисты нашего техцентра.

В первую очередь разговор идет о визуальной диагностике систем компактного кроссовера KIA Sportage четвертой генерации. Говоря другими словами, проверяются на глаз те системы, оценка состояния которых обозначена в регламенте ТО. То есть доступные для визуального осмотра узлы, детали на предмет износа, механических повреждений, следов подтекания жидкостей и иных неисправностей. Практический опыт обслуживания кроссовера KIA Sportage всех четырех генераций, высокая квалификация наших мастеров позволяют проводить визуальную диагностику оперативно и качественно, вовремя выявлять и устранять неисправности.

Порой по факту возникновения признаков неисправностей используется и внеочередная визуальная диагностика. Она может иметь свою специфику, связанную с необходимостью демонтажа, разборки, очистки и дефектовки определенных узлов, агрегатов и деталей с целью проверки их работоспособности, общего состояния. Необходимый инструмент, приборы, оборудование и знания для этого у наших специалистов есть.

Помимо визуальной диагностики KIA Sportage в нашем техцентре проводится инструментальная диагностика. Она заключается в проверке рабочих характеристик обозначенных в регламенте ТО систем и сравнении полученных результатов с заводскими значениями. С этой целью применяются специальный измерительный инструмент, профессиональные приборы и оборудование. Квалификация мастеров дает возможность использовать при проведении инструментальной диагностики материально-техническую базу техцентра наиболее эффективно. Все замеры выполняются правильно, исходя из конструкционных особенностей проверяемых узлов и в соответствии с рекомендациями и требованиями южнокорейского автопроизводителя.

 Если будут выявлены отклонения от заводских значений, то последующий шаг – настройка и регулировка работы систем, их узлов и деталей, долив жидкостей и иные сервисные операции.

Учитывая что компактный кроссовер KIA Sportage четвертой генерации современная модель, оборудованная электронными блоками управления (ЭБУ), различными электрооборудованием, датчиками, электронными системами, в нашем техцентре востребована и компьютерная диагностика этой модели. К специальным разъемам подключается сканер, считываются, а затем расшифровываются коды ошибок, если они есть. Это позволяет определять поломки, а затем с использованием других диагностических методик выявлять и оперативно устранять.

Помимо регламентированной, плановой диагностики, в нашем техцентре проводится и внеплановая, по факту выявления неисправностей, вне зависимости от срока когда проводится регламентированное ТО или техосмотр. В таких ситуациях, для проверки состояния отдельно взятых систем компактного кроссовера четвертой генерации, активно используется стендовая диагностика. Задействуется тормозной стенд для проверки состояния тормозной системы. Оценка работоспособности ходовой и ряда других систем паркетника выполняется с применением вибростенда, люфт-детектора. Есть и другие стенды, предназначенные для оценки рабочих параметров целого ряда иных систем.

Учитывая особенности оценки состояния той или иной системы, ее узлов и деталей, проверяемых параметров нашими специалистами широко используются и другие как традиционные, так инновационные диагностические методики. Это дает возможность полноценной и качественной проверки текущего состояния кроссовера, своевременного выявления и устранения неисправностей.

Регламентированная и внеочередная на КИА Спортейдж замена расходников

Регламент ТО KIA Sportage четвертой генерации указывает на необходимость плановой, через определенный межсервисный интервал или по мере износа, замены расходников.

Технический центр «Гвардейский» в рамках планового ТО предлагает такой вид услуг как на КИА Спортейдж замена запчастей, фильтров и жидкостей. Все нужные для этого запчасти КИА Спортейдж предлагаем приобрести с гарантией качества, по выгодным ценам в нашем автомагазине. Остановимся на проводимых нашими специалистами работах детальнее.

Замена жидкостей на четвертом поколении КИА Спортейдж

Основной вид работ, который проводится в ходе каждого планового ТО мастерами техцентра, – на КИА Спортейдж замена масла в системе смазки. Одновременно меняется и масляный фильтр. Масло КИА Спортейдж иногда заменяется и внепланово, по факту ремонта двигателя, системы смазки и при эксплуатации в сложных условиях (речь о плановой замене, но с уменьшенным межсервисным интервалом).

Также в регламенте ТО КИА Спортейдж указана необходимость периодической замены тормозной жидкости (если коробка переключения передач механическая, то эта жидкость используется еще и в гидроприводе сцепления, учитывайте этот факт, особенно когда выполняется замена сцепления КИА Спортейдж), охлаждающей жидкости (антифриза). Если установлена автоматическая коробка переключения передач, то нужно менять по плану трансмиссионную жидкость (об этом уже говорили, иначе есть шанс «похоронить» гидроблок). Если кроссовер с полным приводом, то возникает необходимость плановой замены масла в заднем дифференциале и раздаточной коробке.

Помимо этого в регламенте обозначена проверка и по мере необходимости замена трансмиссионного масла в механической коробке передач. Может потребоваться замена фреона в системе кондиционирования и ряда других жидкостей.

Все указанные жидкости наши мастера готовы заменить с учетом конструкционных особенностей систем, оперативно, качественно. Если потребуется консультация, можем подсказать сколько нужно той или иной жидкости для замены, когда менять и какую лучше выбрать исходя из опыта практического обслуживания KIA Sportage четвертой генерации и рекомендаций автопроизводителя.

Кроме замены жидкостей в регламенте ТО указана востребованность проверки их состояния, уровня, как в случае с механической коробкой передач и ее трансмиссионной жидкостью. По мере необходимости проводится нашими специалистами не только замена, но и долив, чтобы уровень жидкости в контуре ее системы не был ниже минимального. Особенно это касается моторного масла и антифриза.

Наряду с этим специалисты техцентра заливают жидкости в определенные системы кроссовера по мере их расходования, например, стеклоомывающую жидкость в бачок стеклоочистителя.

Замена фильтров KIA Sportage четвертого поколения

В техническом центре «Гвардейский» осуществляется регламентированная на КИА Спортейдж замена фильтров. О том что проводится замена масляного фильтра одновременно с заменой моторного масла в силовом агрегате уже упоминали.

В соответствии с регламентом ТО нашими специалистами осуществляется на компактном кроссовере КИА Спортейдж замена фильтров и в других системах. В том числе меняется топливный фильтр и группа воздушных фильтров. К воздушным фильтрам относятся:

  • салонный фильтр, отвечающий за очистку воздуха, подаваемого в салон;
  • фильтр для очистки воздуха, который поступает в двигатель для формирования топливно-воздушной смеси;
  • фильтр, очищающий воздух в топливном баке (системы вентиляции топливного бака, не для всех комплектаций кроссовера).

Если потребуется проводится замена фильтров в автоматической и механической коробках переключения передач, ряде других систем. Более детальная информация у наших мастеров при встрече, можете связаться с ними и другим удобным способом, контактная информация на сайте техцентра.

Замена на KIA Sportage четвертой генерации расходников

Помимо жидкостей и фильтров специалистами техцентра выполняется на четвертом поколении кроссовера КИА Спортейдж замена запчастей, относящихся к расходным. Они меняются либо по плану, через заданный регламентом ТО межсервисный интервал, либо по факту критического износа, наличия следов подтекания или механических повреждений, а также выхода из строя.

Планово проводится нашими специалистами замена свечей зажигания, аккумулятора системы «ЭРА-ГЛОНАСС». По мере износа выполняется замена колодок КИА Спортейдж, а также тормозных дисков, щеток дворников, приводных ремней, шлангов и патрубков, уплотнительных деталей (пыльников, сальников, прокладок), сайлентблоков, прочих. Например, по такой же схеме меняется сильно изношенный подшипник КИА Спортейдж. Иногда востребована КИА Спортейдж замена цепи ГРМ, цепи балансирных валов на двигателях G4KJ, линейки Theta, ряда иных деталей.

По мере выхода из строя в нашем техцентре меняются лампочки наружного и внутреннего освещения, таким же образом меняются на Спортейдж предохранители и широкая номенклатура иных комплектующих.

Все востребованные для замены запчасти КИА Спортейдж можете приобрести в автомагазине при нашем автосервисе.

Сервисные услуги при обслуживании KIA Sportage четвертого поколения

Помимо того что в техцентре «Гвардейский» в рамках планового, а порой и внепланового обслуживания проводится на четвертом поколении КИА Спортейдж замена расходников и диагностика, выполняется еще широкий спектр сервисных операций. Их перечень указан в регламенте ТО, руководстве по эксплуатации. Расскажем об основных услугах, оказываемых нашими специалистами в рамках этого направления нашей деятельности.

Выше уже отмечали что до рестайлинга на кроссовер ставились моторы G4FJ, линейки Gamma, а после рестайлинга появились моторы G4KJ, линейки Theta. У них нет гидрокомпенсаторов. Потому чтобы на КИА Спортейдж ГРМ работал правильно и не являлся причиной поломок этих двигателей, требуется проверка и по мере необходимости регулировка теплового зазора в клапанном механизме. Проверяются они через 90 тысяч пробега (72 месяца эксплуатации). Двигатели относительно новые, оттого регулировка выполняется путем подбора толкателей, их называют еще регулировочными стаканчиками или кулачками. Наши мотористы выполняют регулировку зазоров оперативно и качественно, нужные стаканчики можно купить или заказать (не всегда все ремонтные размеры есть в наличии) у нас в автомагазине.

Наряду с этим выполняется широкий спектр других сервисных работ, среди которых отметим инструментальную, порой стендовую и компьютерную проверку, последующую регулировку:

  • углов установки передних и задних колес (ключевые сход, развал, реже кастор и другие);
  • затяжки соединений узлов двигателя, ходовой, других систем;
  • давления воздуха в шинах;
  • широкого перечня других параметров.

Наряду с регулировкой нашими специалистами оказываются и иные сервисные услуги в рамках обслуживания компактного кроссовера четвертой генерации, включая смазку ряда узлов и деталей, другие виды работ.

Завершая разговор о техобслуживании KIA Sportage четвертого поколения отметим что со всеми работами, проведение которых указано как в регламенте ТО, так и руководстве по эксплуатации, благодаря современному материально-техническому оснащению автосервиса, большому практическому опыту и высокой квалификации нашим мастерам справиться под силу. А если потребуется, то выполняется и внеплановое обслуживание, по мере необходимости на КИА Спортейдж ремонт, об этом далее.

Ремонт KIA Sportage четвертого поколения

В ходе проведения плановой диагностики при техническом обслуживании такой же проверки требует и техосмотр по целому ряду пунктов, об этом ниже, а также при внеплановой оценке состояния кроссовера, если появились признаки неисправностей, существует вероятность выявления поломок. В результате этого востребован для четвертой генерации КИА Спортейдж ремонт. По этому поводу в Казани обращайтесь к специалистам техцентра «Гвардейский».

Наши специалисты готовы выполнить на KIA Sportage ремонт любой степени сложности всех систем и их компонентов, которые выходят из строя. О характерных неисправностях двигателей, трансмиссии, ходовой части уже упоминали выше. Детальнее о других поломках и методиках их устранения можете узнать у наших мастеров.

Среди базовых видов ремонтных работ, выполняемых специалистами техцентра, отметим восстановление:

  • силового агрегата (всех четырех – G4FJ, G4NA, D4HA, G4KJ), в том числе текущий, а если потребуется и капитальный ремонт на четвертом поколении КИА Спортейдж ГРМ усилиями мотористов нашего моторного центра;
  • трансмиссии (встречаются поломки полного привода, механических и автоматических коробок передач, иногда востребована и замена сцепления КИА Спортейдж);
  • ходовой части (колес, передней и задней подвески, в том числе замена стабилизатора КИА Спортейдж);
  • электронных систем и электрооборудования (зачастую их поломки обнаруживаются в ходе визуального осмотра, компьютерной и инструментальной диагностики);
  • тормозной системы, основной и стояночной, включая тормозные механизмы и приводы.

Большое внимание нашими мастерами уделяется восстановлению работоспособности систем, обеспечивающих работу силового агрегата, в том числе топливной, запуска и зажигания, смазки, охлаждения, выхлопной и некоторых других.

Потребуется в Казани оперативный, профессиональный, с гарантией качества четвертой генерации КИА Спортейдж ремонт – обращайтесь! Обязательно поможем.

Автострахование и технический осмотр четвертого поколения KIA Sportage

Действующим на территории Российской Федерации законодательством предусматривается необходимость обязательного страхования автотранспортных средств. Это в полной мере касается и четвертой генерации компактного кроссовера KIA Sportage.

Потому возникает периодическая необходимость оформить ОСАГО и вовремя его продлять, иначе штрафные санкции.

В техническом центре «Гвардейский» работают представительства сразу нескольких страховых компаний, предлагающих услуги по автострахованию. У них можно оформить ОСАГО на максимально выгодных условиях, а также воспользоваться другими видами страховых продуктов, в том числе и в сфере автострахования, например, купить полис КАСКО.

Отметим тот факт что действуют законодательные нормы, в соответствии с которыми для того чтобы оформить ОСАГО в ряде ситуаций необходимо предоставить диагностическую карту. Этот документ оформляется только тогда, когда пройдет техосмотр. Актуальность его проведения обусловлена и рядом других условий указанных, в действующей законодательной базе.

Техосмотр – еще один из видов услуг, предлагаемых нашим автосервисом. Проведение технического осмотра у нас выполняется в специально оборудованном согласно всем действующим на текущий момент нормам ПТО (его номер по реестру РСА 06820). Все работы выполняются официально (есть действующий аттестат №05969, выданный 29.07.2017, область аккредитации М1 (легковые машины)), строго по пунктам, с соблюдением временных ограничений.

Требуется в Казани для четвертого поколения КИА Спортейдж техническое обслуживание, полноценный ремонт, приобрести комплектующие детали и жидкости, оформить полис ОСАГО, другие виды автостраховок, пройти техосмотр – обращайтесь к нам в техцентр «Гвардейский» ежедневно, с 9:00 до 21:00.

Наши контакты

Всё о KIA Sportage

Подпишитесь на наши рассылки