Замена ремней на автомобилях на автомобилях Форд в Казани

Записаться на ремонт

Замена ремней на автомобилях на автомобилях Форд в Казани

Техцентр «Гвардейский» оказывает услуги по замене ремней на моделях Ford в Казани. В нашем автосервисе осуществляется ремонт Форд Фокус (включая все четыре поколения компактной модели европейской версии) и ремонт Форд Фьюжн (MPV субкомпактного класса, который собирался в период с 2002 по 2012 год в германском Кельне и индийском Ченнаи). У нас выполняется замена ремней Форд Фокус, а также замена ремней Форд Фьюжн. Осуществляются замена приводного ремня, отвечающего за работу целого ряда вспомогательных агрегатов, замена ремня генератора, а также замена ремня кондиционера, замена ремня ГРМ и прочих ремней, еще замена цепи ГРМ Форд Фокус, иных моделей, замена прочих взаимосвязанных компонентов, таких как натяжной ролик, помпа и многое иное.

Зачем необходима замена ремней

На ряде двигателей компании Ford Motor Company используется ременной привод ГРМ, который необходим для обеспечения работы клапанной группы путем передачи крутящего момента от коленчатого на распределительный вал (валы). Основной элемент ременной передачи – зубчатый ремень ГРМ Форд Фокус или другой модели. В процессе эксплуатации данной детали свойственно:

  • изнашиваться из-за возникающей силы трения;
  • терять свои характеристики во многом из-за условий эксплуатации, имеются в виду температурный режим, воздействие вредных химических веществ, например, попадание моторного масла;
  • повреждаться из-за неисправностей сопряженных деталей и агрегатов, например, сильно влияет на ремень ролик, имеется в виду натяжной ролик.

Все эти причины приводят к тому, что ремень ГРМ Форд Фокус или другой модели, где ставятся двигатели с ременным приводом ГРМ, может оборваться в любой момент, что ведет к сбоям в работе клапанной группы ГРМ. В результате нарушается синхронное взаимодействие ее с цилиндро-поршневой группой КШМ, что приводит к повреждению клапанов, поршней, цилиндров и ряда других деталей. Это, как минимум, капремонт мотора, а как максимум его замена. Иначе говоря, в десятки раз дороже, чем следить за ремнем ГРМ и вовремя его менять.

Реже такие неприятности происходят в тех двигателях, где ГРМ Форд имеет цепной привод, например, ставится цепь Форд Фокус, но и этой детали при определенных условиях свойственно соскакивать. А еще при сильном растяжении цепь ГРМ, впрочем, как и зубчатый ремень ГРМ из-за повреждения зубьев, проскакивают, тогда нарушаются фазы газораспределения, снижаются эксплуатационные характеристики двигателя, возможны поломки.

Следующий момент – ременной привод используется не только для обеспечения работы ГРМ Форд, но и целого ряда вспомогательных агрегатов. Ремни и схемы их установки используются различные, об этом ниже, но суть одна. Если оборвется на Форд ремень такого типа, произойдет то, что не будут работать определенные агрегаты автомобиля. Особенно актуально если это генератор. Когда обрывается ремень генератора Форд, тогда эксплуатировать автомобиль можно, но не долго. Попросту разрядится АКБ (аккумуляторная батарея) и не будет работать электрооборудование, особенно то, которое обеспечивает функционирование двигателя. Или вторая ситуация, когда приводной ремень Форд отвечает за насос, работающий в системе охлаждения двигателя, тогда при обрыве ремня вероятен перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями, вплоть до капитального ремонта.

В других ситуациях, согласитесь иногда эксплуатировать автомобиль с неисправным кондиционером (когда, например, оборван ремень кондиционера Форд Фокус), гидроусилителем руля не очень комфортно.

В связи с этим так важно ремень Форд Фокус или иной модели систематически проверять, при необходимости менять и еще регулировать степень натяжения, если это, конечно, возможно. Тут все зависит от конструкционных особенностей привода вспомогательных агрегатов и ГРМ Форд на отдельно взятой линейке двигателей.

Когда к нам обращаться

В принципе поводов обращения в наш автосервис может быть два основных. Первый – техобслуживание в соответствии с регламентом ТО. Североамериканский производитель указывает на то, что все ремни и цепь Форд Фокус, иной модели требуют периодического осмотра, проверки степени натяжения и через определенный период времени – плановой замены вне зависимости от общего состояния.

Второй – возникновение признаков неисправностей. Если это приводной ремень Форд, обеспечивающий работу вспомогательных агрегатов, то поломку легко определить по неработающему оборудованию, зачастую обратив внимание на панель приборов. Например, если:

  • не работает кондиционер (вероятно неисправен ремень кондиционера Форд Фокус);
  • повышается температура двигателя (неисправен на Форд ремень привода помпы системы охлаждения);
  • загорается индикатор разрядки АКБ (вышел из строя ремень генератора Форд);
  • затруднено или невозможно маневрирование, вхождение в повороты и обгоны (необходимо проверять ремень Форд Фокус или другой модели в случае установки ГУР, отвечающий за работу насоса ГУР).

Если неисправен ремень ГРМ Форд Фокус или цепь Форд Фокус, это касается и иных моделей, то при обрыве просто перестает работать двигатель. Главное – быстро среагировать и выключить мотор, иначе чем позже, тем больше проблем. Распредвал в ГРМ не сможет двигаться, а коленвал вращается, в результате детали клапанной группы ГРМ встречаются с деталями цилиндро-поршневой группы КШМ и последствия такой встречи весьма печальные зачастую.

Признаками неисправностей могут служить посторонние звуки из подкапотного пространства и ряд других. Более подробная информация у наших специалистов. Звоните! Приезжайте! Номера телефонов и адрес указаны на сайте. График работы – 7 дней в неделю, начиная с 9:00 и вплоть до 21:00.

Наши преимущества

Обслуживание и замена приводов вспомогательных агрегатов и ГРМ Ford – очень ответственная работа, которой у нас уделяется самое пристальное внимание. Все услуги оказываются профессионалами своего дела.

С одной стороны наши мастера имеют соответствующую квалификацию, которая постоянно повышается на курсах переподготовки. Это дает возможность качественно обслуживать как модели с древними двигателями CVH (встречаются на моделях североамериканского автопроизводителя еще с далекого 1980 года), в частности, версии Split Port (ставился на Ford Focus первого поколения), так и современные модели Ford с двигателями линейки EcoBoost (Focus третьего-четвертого поколения).

С другой стороны за время работы нашими сотрудниками накоплен большой практический опыт, соответствующие навыки обслуживания приводов ГРМ и вспомогательных агрегатов на моделях североамериканского автопроизводителя.

Помимо всего прочего наши мастера имеют не только «золотые руки», для них работа скорее не профессия, а призвание, но и ответственно подходят к своему делу, выполняют все на совесть, как для себя, уделяя внимание не только обслуживаемому автомобилю, но и автовладельцу, могут подсказать, посоветовать в случае необходимости.

Кроме высококлассных специалистов наш техцентр прекрасно укомплектован. Есть вся необходимая диагностическая и ремонтная база. Она постоянно расширяется и совершенствуется с учетом специфики развития автомобильной отрасли в целом.

И еще одно наше неоспоримое преимущество – оказание услуг в комплексе. В нашем автосервисе можно не только обслужить и заменить, например, ремень ГРМ Форд Фокус или цепь Форд Фокус, но и их купить. В техцентре работает автомагазин запчастей «Гвардейский», где предлагаются, в частности, запчасти Форд Фьюжн, а также запчасти Форд Фокус.

Совокупность этих преимуществ дает возможность проводить ремонт Форд Фокус, а также ремонт Форд Фьюжн и прочих моделей североамериканского автопроизводителя, включая такие услуги, как замена ремней Форд Фокус и еще замена ремней Форд Фьюжн, быстро, качественно, с гарантией надежной работы в межсервисный период и по доступным ценам.

Предлагаемые услуги и особенности их оказания

Технический центр «Гвардейский» предлагает весь спектр работ, связанных с обслуживанием, поддержанием в исправном состоянии приводов ГРМ и установленных вспомогательных агрегатов. В частности, у нас проводится:

  • диагностика приводов;
  • обслуживание ремней и цепи, включая регулировку степени натяжения;
  • замена ремней (деталь неремонтопригодная и восстановлению не подлежит, только менять);
  • продажа элементов определенного привода, включая запчасти Форд Фьюжнзапчасти Форд Фокус и ряда других моделей.

Прежде чем подробнее остановиться на каждой из предлагаемых услуг, отметим, что порядок работ во многом предопределяется конструкционными особенностями двигателей и привода (приводов) вспомогательных агрегатов, которые необходимо знать владельцу в общих чертах. Не будет вдаваться в подробности. Отметим следующее на примере Ford Fusion и Ford Focus.

Начнем с ГРМ Форд. Привод газораспределительного механизма у различных американских двигателей реализован по-разному, схемы использовались три:

  • ременная передача, ставится ремень ГРМ, это бензиновые двигатели линеек Zetec-S, Zetec-E, двигатели EcoBoost объемом меньше 2 литров, и ряд других, а также почти все дизельные моторы;
  • цепная передача, бензиновые двигатели Duratec HE, а также Duratec 20V, двухлитровые EcoBoost, например, на заряженных версиях Focus ST/RS и иные;
  • комбинированная передача, характерная для дизельных двигателей, в частности, французского DV6, у них задействует впускной распредвал зубчатый ремень, а выпускной распредвал – цепь ГРМ, комбинированный привод и у части двухлитровых дизельков (IxDA, G6DA, G6DB, G6DD), в общем необходимо обращать пристальное внимание на модели Форд Фокус и Форд Фьюжн (с двигателями DV6 они есть, в России их можно встретить, но очень редко) с дизельными моторами, которые производились с 2004 по 2010 год.

В связи с этим в зависимости от типа привода ГРМ в нашем техцентре выполняются:

  • замена ремня ГРМ на дизельных моторах Duratorq, ECOnetic, EcoBlue, бензиновых Zetec-S, Zetec-E, EcoBoost и других;
  • замена цепи ГРМ Форд Фокус и других моделей с Duratec HE, а также Duratec 20V, двухлитровыми EcoBoost;
  • замена ремня ГРМ и замена цепи ГРМ Форд Фокус, Форд Фьюжн с дизельными моторами, в том числе DV6.

Зачастую, когда меняется в ГРМ ремень ролик желательно тоже поменять, в том числе натяжной ролик (на ряде двигателей их до трех).

Привод установленных вспомогательных агрегатов у разных моделей Ford имеет свои отличия в зависимости от двигателя, типа усилителя руля, наличия или отсутствия кондиционера, в целом поколения машины. Схемы применяются разнообразные. Так, когда у нас осуществляется замена ремней Форд Фьюжн, то учитывается что их, помимо ремня ГРМ, два. Один короткий, он приводит в действие насос ГУР, второй длинный, от него зависит работа генератора, помпы и при наличии компрессора кондиционера.

Ремень Форд Фокус, приводящий в действие вспомогательные агрегаты, имеет другую схему работы и задачи. Схемы различные в зависимости от поколения. Изначально использовался общий приводной ремень Форд для всех агрегатов, включая генератор, компрессор кондиционера, помпы и насоса ГУР. Иначе говоря, нужна только замена приводного ремня.

Замена ремней Форд Фокус последующих поколений отличается. Так на второй генерации ремня уже два. Первый – ремень генератора Форд, он еще отвечает за помпу и насос ГУР, второй – ремень кондиционера Форд Фокус, он отвечает за компрессор кондиционера. То есть в нашем автосервисе проводится по регламенту ТО или при необходимости замена ремня генератора и замена ремня кондиционера, желательно поменять еще одновременно натяжной ролик и помпу.

Подробнее о предоставляемых услугах, особенностях, которые имеет на Форд ремень ГРМ или вспомогательных агрегатов, в частности, ремень Форд Фокус, цепь ГРМ, можно узнать у наших специалистов.

Требуется обслуживание и ремонт Форд Фокус, ремонт Форд Фьюжн или другой модели Форд, включая такие работы как замена приводного ремня, в отдельности замена ремня генератора и замена ремня кондиционера? Нужно поменять цепь или ремень ГРМ, приобрести запчасти Форд Фьюжн или запчасти Форд Фокус?

Обращайтесь! Как уже упоминали выше, наш автосервис работает семь дней в неделю, начиная с 9:00 и вплоть до 21:00.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки