Замена масла в АКПП в Казани

Записаться на ремонт

Замена масла в АКПП в Казани

Все современные легковые автомобили комплектуются трансмиссией. В ее состав входит коробка переключения передач (в специальной, технической литературе используется термин КПП). На ряде комплектаций отдельно взятых моделей ставится так называемая автоматическая КПП (АКПП, она же коробка автомат или просто автомат). Исходя из принципа работы в ней используется трансмиссионное масло, более точно трансмиссионная жидкость (в иностранных источниках ATF (Automatic Transmission Fluid)). В процессе эксплуатации необходимо периодически производить ее замену, то есть заливать новое масло в коробку АКПП, зачастую одновременно заменяется и фильтр АКПП.

«Гвардейский», технический многопрофильный центр, оказывает такую услугу как «Замена масла в АКПП в Казани» на моделях легковых автомобилей. В частности нами проводится:

  • замена масла в АКПП Рено Логан, на комплектациях с четырехступенчатой DP2, в том числе с использованием оригинального моторного масла Elf Renaultmatic D3 SYN, которого понадобится для полной замены 6,5-7 литра, частичной 3,5-4 литра, фильтр тонкой очистки металлопластиковый с мешочком из фетра;
  • замена масла в АКПП Рено Дастер, на переднеприводных комплектациях с четырехступенчатой DP2 и полноприводных комплектациях с четырехступенчатой DP8 (отличается от DP2 лишь наличием углового редуктора и дополнительным масляно-воздушным контуром охлаждения);
  • замена масла в АКПП на Шевроле Авео, комплектациях с четырехступенчатой Aisin AW60-41SN (для полной замены понадобится порядка 7,2-7,5 л масла, а для частичной около 4 л) без замены фильтра (на этой АКПП чтобы его заменить нужно разобрать половину коробки, что делается только при ее капремонте), четырехступенчатой Aisin AW81-40LE (для полной замены требуется порядка 5,6 литра масла, фильтр закрытый с металлической сеточкой, заменяется при каждой второй замене масла), шестиступенчатой 6T30 (частичная замена предполагает использование 4-6 литров масла, полная – 8 литров, а если снимать крышку гидроблока, то на один литр больше, при полной разборке 7-9 литров, фильтр не меняется);
  • замена масла в АКПП на Шевроле Круз, комплектациях с шестиступенчатой 6T30, а также родственной ей, такой же шестиступенчатой 6T40 (отличие в наличии фильтра с двойной фетровой мембраной);
  • замена масла в АКПП на Опель Астра, в том числе на комплектациях с четырехступенчатой Aisin AW50-40 (при полной замене понадобится порядка 7,5 литра масла, при частичной 4 литра, фильтр пластиковый с металлической сеточкой, замене подлежит только при ремонте АКПП), четырехступенчатой Aisin AW60-40LE (замена проводится по аналогии с Aisin AW60-41SN), шестиступенчатой Aisin AW TF-80SC (масла для полной замены требуется 8 литров, оно относится к категории «несменяемых», но менять все-таки рекомендуем исходя из состояния, фильтр пластиковый, с металлической сеточкой, замене подлежит только при ремонте коробки), шестиступенчатой 6T30;
  • замена масла в АКПП на Опель Антара, на комплектациях с пятиступенчатой Aisin AW55-50SN (для полной замены масла требуется 7,5 литра, фильтр грубой очистки меняется только при ремонте коробки (может быть с ребром или без ребра), рекомендуется ставить магистральный фильтр тонкой очистки);
  • замена масла в АКПП КИА Рио, комплектациях с четырехступенчатой Hyundai - Mitsubishi F4A51 (для полной замены потребуется 5,9 литра масла, фильтр пластиковый со скошенным углом, ранее менялся при каждой второй замене масла, а сейчас с учетом большого срока эксплуатации таких комплектаций, при каждой замене масла), четырехступенчатыми A4AF3 и A4BF3 (для полной замены понадобится порядка 6,1 литра смазки, фильтр фетровый, меняется одновременно), четырехступенчатой A4CF1 (полная замена предполагает использование 6,8 литра масла, фильтр комбинированный, с мембраной из фетра, подлежит замене), шестиступенчатой A6GF1 (полная замена подразумевает использование 7,3 литра масла, фильтр тонкой очистки металлопластиковый с двойной мембраной из фетра, заменяется при ремонте коробки);
  • замена масла в АКПП КИА Сид, комплектациях с четырехступенчатыми A4CF1 и A4CF2 (по аналогии с КИА Рио), шестиступенчатой A6GF1 (тоже по аналогии с КИА Рио);
  • замена масла в АКПП КИА Спортейдж, в том числе на комплектациях с четырехступенчатой Jatco RE4R01A (для полной замены потребуется 5,6 литра масла, фильтр металлический, желательно менять одновременно), четырехступенчатыми Hyundai - Mitsubishi F4A42 (для полной замены потребуется 7,8 литра масла) и F4A51, шестиступенчатой A6GF1, восьмиступенчатой A8LF1 (полная замена предполагает использование порядка 7 литров масла, фильтр меняется одновременно);
  • замена масла в АКПП Хендай Солярис, на комплектациях с четырехступенчатой A4CF1 и шестиступенчатой A6GF;
  • замена масла в АКПП Хендай Туссан, комплектациях с четырехступенчатыми F4A42 и F4A51, шестиступенчатыми A6LF1/A6LF2 (полная замена предполагает использование 7,8 литра масла) и A6MF1/A6MF2 (для полной замены требуется 7,3 литра масла);
  • замена масла в АКПП Хендай Санта-Фе, комплектациях с четырехступенчатыми F4A42, F4A51, пятиступенчатой A5HF1(масла потребуется для полной замены порядка 10,9 литра, фильтр меняется одновременно с учетом возраста коробки), шестиступенчатыми серий A6LF и A6MF, восьмиступенчатой A8LF2 (по аналогии с A8LF1);
  • замена масла в АКПП Лада Веста, речь идет о предоставлении услуг, связанных с заменой масла в роботизированных коробках АМТ 2182 и вариаторах Jatco JF015E;
  • замена масла в АКПП Лада Гранта, на комплектациях с четырехступенчатой Jatco JF414E (будет нужно для полной замены порядка 5,1 литра масла, фильтр меняется при каждой второй замене масла);
  • замена масла в АКПП Форд Фокус, на комплектациях с четырехступенчатой 4F27E (масла для полной замены требуется порядка 6,7-7,0 литра, фильтр с мембраной из нетканого материала меняется вместе с маслом), пятиступенчатой FNR5 (сходна с 4F27E), шестиступенчатой 6F35 (почти полный аналог рассмотренной выше 6T40);
  •  замена масла в АКПП Мазда 3, на комплектациях с пятиступенчатой FNR5, четырехступенчатой 4F27E, шестиступенчатой FW6A-EL (для полной замены требуется около 8 литров смазки, для частичной замены порядка 5 литров, фильтр со сдвоенной мембраной сетчатой и фетровой, меняется вместе с маслом);
  • замена масла в АКПП Мазда 6, комплектациях с четырехступенчатым автоматом 4F27E, пятиступенчатой JF506E (для полной замены нужно покупать около 9 литров масла, для частичной около 4-5, фильтр не меняется), пятиступенчатой FNR5, шестиступенчатыми Aisin AW TF-80SC и современным вариантом FW6A-EL;
  • замена масла в АКПП Мазда СХ-5, с шестиступенчатой FW6A-EL.


Предлагаем замену масла в АКПП и на других моделях легковых автомобилей обозначенных и ряда иных автопроизводителей, которые официально предлагались и сейчас предлагаются на российском авторынке. Более детальную информацию об оказываемых услугах и обслуживаемых моделях можете узнать у наших мастеров. Воспользуйтесь контактной информацией, размещенной на официальном сайте техцентра, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Помимо замены масла в АКПП выполняем аналогичные работы по замене трансмиссионного масла в механических КПП, трансмиссионной жидкости в роботизированных КПП (в том числе и тех что с двойным сцеплением (DCT)), трансмиссионной жидкости в вариаторах (она особая, именуется CVTF (расшифровывается аббревиатура как Continuously Variable Transmission Fluid)).

Зачем требуется замена масла в АКПП?

Актуальность замены трансмиссионной жидкости, например, когда выполняется та же замена масла в АКПП Рено Логан или замена масла в АКПП Рено Дастер, предопределяется в первую очередь ее функциональным предназначением, то есть для чего она используется в автоматических КПП. В целом задач несколько ключевых:

  • первая – трансмиссионная жидкость это рабочий исполнительный механизм, так как в автоматических КПП ставится либо гидротрансформатор, либо гидромуфта, поэтому если не будет ATF в АКПП, то она попросту не сможет выполнять свои функции, то есть передавать крутящий момент от двигателя на компоненты трансмиссии и далее на элементы других систем, оттого так важна та же замена масла в АКПП на Шевроле Авео, замена масла в АКПП на Шевроле Круз и других моделях, их комплектациях с АКПП;
  • вторая – трансмиссионная жидкость отводит избыточное тепло от тех деталей коробки, которые нагреваются в ходе работы, именно перегрев становится причиной порой капитального ремонта АКПП, поэтому так важна та же замена масла в АКПП на Опель Астра, замена масла в АКПП на Опель Антара и других моделях;
  • третья – трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку деталей коробки передач, формируя условия для гидродинамического трения между сопряженными деталями, повышая тем самым ресурс агрегата и снижая износ, оттого временами и требуется замена масла в АКПП КИА Спортейдж, замена масла в АКПП КИА Рио, замена масла в АКПП КИА Сид и других моделей чтобы продлить срок службы коробки;
  • четвертая – трансмиссионная жидкость очищает коробку от примесей, они образуются, например, в результате срабатывания деталей, когда формируется металлическая пыль, и по другим причинам, а очищать ATF от примесей как раз и призван фильтр (группа фильтров, грубой и тонкой очистки, которые ставятся в коробку, иногда дополнительно на магистрали, порой фильтр АКПП требует замены), потому так актуальна замена масла в АКПП Хендай Солярис, замена масла в АКПП Хендай Туссан, замена масла в АКПП Хендай Санта-Фе и других моделях.

Иные функции зависят от того комплекта присадок, которые содержит та или иная трансмиссионная жидкость.

Трансмиссионное масло, в том числе усилиями наших автослесарей, может доливаться до уровня не ниже минимального (порой случаются утечки) и заменяться. Доливается масло в коробку АКПП по причине ее разгерметизации, нарушения целостности уплотнительных компонентов, из-за чего коробка может потечь. Замена масла в АКПП Лада Веста, замена масла в АКПП Лада Гранта может быть обусловлена несколькими причинами:

  • плановая замена, исходя из тех норм и положений, что предопределяет Регламент ТО той или иной модели, через определенный межсервисный интервал;
  • внеочередная замена, обусловленная текущим состоянием ATF в коробке, определяется по цвету, консистенции и содержанию примесей (ряд производителей указывает что трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации, ресурс АКПП, но это при идеальных условиях эксплуатации, а такое случается редко, поэтому «незаменяемую» ATF тоже приходится порой менять, сложность в том что конструкция такой коробки не предусматривает подобной замены порой и приходится изобретать определенные способы, позволяющие справляться с подобного рода сложностями);
  • ремонт автоматической коробки передач, когда проводится капитальный или текущий ремонт АКПП трансмиссионная жидкость сливается и заливается новая, одновременно обязательно подлежит замене и фильтр АКПП. (ремонт АКПП в техцентре Гвардейский» не проводится)

Вот это три основные причины по которым проводится долив и замена трансмиссионной жидкости, в том числе замена масла в АКПП Форд Фокус.

Когда проводится замена трансмиссионной жидкости

В целом те поводы, по которым заливается новое масло в коробку АКПП нашими мастерами, обозначили выше. Еще раз на них детальней. Плановая замена масла выполняется исходя из межсервисного интервала, установленного Регламентом ТО той или иной модели. Если отталкиваться от пробега, то довольно значительный разбег по километражу. Те автоматические коробки что ставились ранее требовали замены ATF чуть ли не через каждые 40 тысяч пройденных километров пробега. В современных автоматах такой вид операций выполняется уже при 100 или даже 120 тысячах пробега.

Внеплановая замена проводится, как правило, нами во время технического обслуживания автомобилей. Это одна из услуг, которые предлагает наш автосервис. А ответить на вопрос требуется та же замена масла в АКПП Мазда 6, замена масла в АКПП Мазда СХ-5, замена масла в АКПП Мазда 3 либо другой модели или нет может исключительно диагностика.

Она у нас проводится с задействованием совокупности методик проверки, среди которых:

  • визуальный осмотр, когда коробка проверяется на наличие следов механической деформации, оценивается, если это возможно (не всегда конструкция коробки дает возможность это сделать), уровень и состояние жидкости в АКПП;
  • инструментальная проверка АКПП, с задействованием определенного измерительного оборудования, приборов и инструментов;
  • компьютерная диагностика, предполагающая считывание при помощи сканера и последующую расшифровку кодов существующих ошибок, так как работу современной АКПП обеспечивает целая группа датчиков.


Порой нами применяются и иные методики проверки, тот же дорожный метод, стендовая и иные методики диагностики.

Причиной проведения диагностики могут стать либо положения, определенные Регламентом ТО (в этом документе порой обозначается периодичность плановой проверки АКПП), либо признаки, указывающие на поломки АКПП. Среди подобных признаков неисправностей автоматических КПП отметим следующие, которые встречаются наиболее часто:

  • пробуксовка автомобиля (в том числе при трогании с места и при переключении передач);
  •  рывки во время движения или, что самое опасное, если машина уже не может сдвинуться с места;
  • отсутствие одной или нескольких из скоростей, передней или задней;
  • движение только на одной скорости;
  • переключение передач на непрогретой АКПП с толчками;
  • возникновение посторонних звуков при работе АКПП, самый характерный признак поломок – гул, скрежет и шумы;
  • появление ощутимой вибрации при работе коробки, которая усиливается прямо пропорционально увеличению оборотов двигателя;
  • на затяжных подъемах, когда нагрузки максимальные, при переключении на последнюю передачу автомобиль начинает пробуксовывать и переключаться на пониженную передачу;
  • резкое нажатие на педаль газа не ведет к кикдауну (резкому переключению пониженной передачи);
  • появление металлических частиц в поддоне;
  • вспенивание трансмиссионной жидкости, ее низкое давление в системе;
  • неестественный цвет трансмиссионной жидкости;
  • наличие следов подтекания трансмиссионной жидкости.


Эти и ряд других признаков могут обозначать необходимость проведения внеплановой диагностики АКПП с целью выявления причин поломок и порой обуславливают актуальность такой операции как «Замена масла в АКПП в Казани», выполняемой в условиях нашего автосервиса.

Отметим что диагностика АКПП может потребоваться и когда проводится технический осмотр (в специальной литературе используется термин техосмотр). Это еще одна из услуг, предлагаемых нашим техцентром. Точнее все работы выполняются техническими экспертами с требуемыми допусками в специально оборудованном для этих целей ПТО (в законодательных актах этот термин расшифровывается как пункт технического осмотра). Услуги оказываем легально, основываясь на выданную РСА (полное название этой организации Российский союз автостраховщиков) лицензию по категории автотранспортных средств М1 (легковые автомобили). В рамках техосмотра, как то предопределено законодательными и нормативными актами, проводится проверка по такому параметру как соответствие каплепадения масел, включая трансмиссионное масло в МКПП, и рабочих жидкостей, в том числе трансмиссионной жидкости в АКПП, установленным нормам. Когда выявляются отклонения от норм, то вероятно потребуется диагностика коробки. Если будут выявлены неисправности, то их нужно устранить, а затем повторно пройти техосмотр. В процессе проведения подобных работ может как раз потребоваться, например, заливать новое масло в коробку АКПП, выполняя полную или частичную замену, либо проводить долив масла в АКПП.

Отметим что когда техосмотр успешно пройден нашими техническими экспертами оформляется диагностическая карта по всем правилам. Ею тоже предлагаем воспользоваться в нашем техцентре и оформить ОСАГО в представительствах одной из страховых компаний, оказывающих услуги, в том числе в сфере автострахования.

Специфика проведения работ и дополнительные услуги

Если необходимо менять трансмиссионное масло, то его требуется купить. По этому поводу предлагаем тоже обратиться к нам. Наш техцентр предоставляет комплексные услуги, в том числе занимается продажей запчастей, расходных материалов, технических жидкостей. Предлагаем у нас купить трансмиссионное масло в нужном объеме, необходимое для замены, а также другие запчасти, если требуется ремонт АКПП. Полный каталог размещен вот здесь. Оказываем помощь в правильном выборе, возможна доставка под заказ, у нас действуют акционные предложения и разработана программа лояльности.

Сама замена трансмиссионной жидкости, ее специфика, зависит от конструкции той или иной АКПП, бывает частичной и полной, аппаратной и ручной. Проводится нами исключительно после согласования с владельцем автомобиля всех нюансов этой операции.

Требуется замена масла в АКПП в Казани? Нужно приобрести трансмиссионное масло, запчасти (тот же фильтр АКПП), востребованные при этих работах? Воспользуйтесь услугами, которые предлагает «Гвардейский». График работы – на протяжении всех семи дней в неделю.

Обращайтесь! Обязательно поможем!


Цены на услуги по замене масла в АКПП на 16.02.2021 (цены могут меняться)

Полная замена масла АКПП с использованием установки 850 руб,

замена фильтра АКПП оплачивается отдельно стоимость 850 руб.

Частичная замена масла АКПП 680 руб.,

снятие/установка защиты 145 руб. оплачивается отдельно.

Цены на масло АКПП на 16.02.2021 (цены могут меняться)
Наименование Производитель Розничная
МАСЛО АКПП HYUNDAI ATF SP-IV (1Л) HYUNDAI/KIA 1 000,00
МАСЛО АКПП MAZDA ATF M-V (1Л) MAZDA 1 200,00
МАСЛО ГУР, АКПП CASTROL DEX-III (1Л) универсально 700,00
МАСЛО ГУР, АКПП ELF ELFMATIC G3 (DEX-III) (1Л) RENAULT 560,00
МАСЛО ГУР, АКПП FORD MERCON V (1Л) FORD 750,00
МАСЛО ГУР, АКПП MOBIL ATF DEX-VI (1Л) GM 780,00

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки