Ремонт двигателей автомобилей Лада в Казани

Двигатели, устанавливаемые на такие модели как Лада Гранта (Lada Granta), Лада Ларгус (Lada Largus), Лада Х рей (XRAY), Лада Калина (Lada Kalina), Лада Веста (Lada Vesta) и иные, требуют периодического техобслуживания и ремонта.

Техцентр «Гвардейский» выполняет в Казани техобслуживание и ремонт двигателя ВАЗ, которые проводятся в моторном цехе автосервиса. В частности, осуществляется:

  • текущий ремонт двигателя ВАЗ, предполагает замену определенных компонентов как самого силового агрегата, так и деталей систем, обеспечивающих его работу;
  • капитальный ремонт, капиталка ВАЗ, включает демонтаж, дефектовку, разборку мотора, последующий ремонт, замену неисправных элементов, сборку и сопутствующие работы.

В том числе уделяется внимание отечественным двигателям ВАЗ, французским K7M, K4M, японским HR16DE.

Почему именно наш автосервис?

Ремонтом двигателей в Казани занимается целый ряд СТО. Почему же, если понадобится текущий ремонт или капиталка ВАЗ, следует обращаться именно к нам? На это есть несколько веских причин.

Прежде всего персонал. Наши мотористы имеют богатый практический опыт и соответствующие навыки ремонта двигателей линейки ВАЗ, прекрасно знают особенности всех восьмиклапанных и шестнадцатиклапанных моторов тольяттинской сборки. Помимо этого автосервис занимается и обслуживанием моделей Renault, а поэтому и о французских двигателях, их японских вариациях на тему, которые, например, встречаются на Лада Ларгус и Лада Х рей, мастера знают не понаслышке практически все, начиная от конструкционных особенностей и заканчивая характерными, свойственными неисправностями.

Оперативно и качественно устранять поломки позволяет высокая квалификация специалистов моторного цеха, причем уровню подготовки уделяется самое пристальное внимание, проводятся курсы повышения квалификации, внимательно следим за новинками в линейке двигателей ВАЗ.

Наш автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием (стапелями, станками и прочим), инструментарием, приборами для обеспечения качественного и оперативного ремонта, а также полноценной комплексной диагностики, которая необходима для выявления неисправностей. Причем материально-техническая база постоянно совершенствуется и доукомплектовывается. Инженерная мысль у конструкторов АВТОВАЗ на месте не стоит, да и экологические нормы постоянно ужесточаются, что заставляет производить все более высокотехнологичные двигатели в Тольятти.

Отметим еще одно наше важное преимущество. Ремонт двигателя ВАЗ у нас комплексная услуга, осуществляются:

  • диагностика силового агрегата;
  • продажа необходимых запасных частей в автомагазине «Гвардейский»;
  • техобслуживание и ремонт силовых агрегатов, в том числе Лада Калина (первого и второго поколений), Лада Гранта (до и послерестайлинговые версии), флагманской Лада Веста.

Такой комплексный подход дает возможность сэкономить деньги и драгоценное время клиента, обеспечить высокий качественный уровень предлагаемых услуг и гарантию надежной, безаварийной работы двигателя моделей тольяттинской сборки.

Актуальность и направления предоставления услуг

Двигатель – основной рабочий агрегат автомобиля. В случае поломок либо дальнейшая эксплуатация любой модели ВАЗ невозможна в принципе, либо значительно снижаются рабочие и эксплуатационные параметры легковой машины.

В целом существует два основных направления оказания услуг мастерами нашего автосервиса. Первое – плановое техобслуживание. Второе – ремонт, по факту выявления неисправностей.

Плановое техническое обслуживание проводится в соответствии с регламентом автопроизводителя. Причем для шестнадцатиклапанных и восьмиклапанных моторов есть свои отличия. Так, например, если устанавливается на Лада Ларгус силовой агрегат ВАЗ 11189, на Лада Гранта, а также Лада Калина (ранее, модель уже не выпускается), мотор ВАЗ 11186, то уже при нулевом ТО после первых 2000-3000 километров требуются регулировка зазоров непосредственно в ГРМ ВАЗ, а еще сопутствующая замена прокладки клапанной крышки. Если брать ГРМ ВАЗ, то по плану подлежит замене ремень ГРМ Гранта и прочих автомобилей, собранных в Ижевске или Тольятти.

Все эти операции обязательны, у нас выполняются при ежегодном техобслуживании (или через 15 тысяч пробега), как и замена масла Веста, иных представителей модельного ряда ВАЗ, а также меняется масляный фильтр.

О ремонте расскажем подробнее чуть позже, он проводится после того, как специалистами техцентра выполнена общая диагностика, оценка состояния двигателя с целью выявления причин поломок. Причем отметим, что у нас осуществляются не только текущий ремонт двигателя ВАЗ и капиталка ВАЗ, но и восстановление систем, обеспечивающих работу мотора.

Характерные признаки неисправностей

Самый скверный признак поломки двигателя – его полный резкий отказ. Причины могут быть разнообразные, но чаще всего это оборвался ремень ГРМ Гранта/Калина/Ларгус/Веста или Х рей. ГРМ ВАЗ на всех современных двигателях ременной, исключение лишь не родной HR16DE-H4M, хотя и собирается в Тольятти, это раньше были моторы ВАЗ с цепным приводом, ставились на Классику.

Так вот, если вдруг такая неприятность произойдет, необходимо сразу выключать мотор. Распредвал Гранта или другой модели перестает работать, а коленвал ВАЗ Калина/Гранта/Ларгус/Веста/Х рей продолжает работать, это приводит к тому, что поршни Лада Калина/Гранта/Ларгус/Веста/Х рей и клапана ГБЦ ВАЗ могут встретиться. Это как минимум замена клапанов Лада Калина/Гранта/Ларгус/Веста/Х рей, а могут быть и другие более серьезные последствия, смотря какие поршни Лада Калина или иной модели ставятся.

Среди других признаков неисправностей отметим:

  • повышенный расход масла, возможна для такой детали как маслосъемные колпачки ВАЗ замена по причине их износа, необходимо обращать внимание на маслосъемные кольца, вероятно будет нужна замена поршневых колец и поршней;
  • изменение состава и цвета выхлопных газов, это также либо маслосъемные кольца поршневой группы, тогда проводится замена поршневых колец и поршней при необходимости, или маслосъемные колпачки ВАЗ замена которых также может потребоваться;
  • нагар на свечах зажигания, причина та же, как правило, или кольца, или колпачки;
  • неравномерная работа на холостом ходу, проблема в цилиндро-поршневой группе, электронной системе управления двигателем или топливной системе, ее системе подачи топлива, системе зажигания;
  • повышенный расход топлива, возможно, потребуется ремонт ГБЦ ВАЗ (регулировка или замена клапанов Лада Калина, иной модели, расточка двигателя), или, например, замена ГБЦ Калина;
  • снижение мощности силового агрегата, основная причина – понижение компрессии, может прогорела или «пробита» прокладка ГБЦ ВАЗ, в таком случае нужно купить прокладку ГБЦ в нашем магазине, иногда требуется замена поршневых колец и поршней, замена цилиндров, замена головки блока цилиндров, в частности, замена ГБЦ Калина, замена клапанов Калина;
  • троит двигатель, наблюдаются перебои в его работе, самая простая поломка – неисправности системы питания, зажигания или ЭСУД, в худшем случае, если троит двигатель, осуществляется расточка или гильзовка, иногда по необходимости шлифуется коленвал ВАЗ Калина, проводится замена колец и вкладышей (если выполняется такой детали как коленвал расточка или замена коленвала в целом);
  • пониженное давление масла, один из верных признаков что необходима капиталка ВАЗ, поломки либо в системе смазки, либо изношены вкладыши, устанавливаемые на коленвал расточка или шлифовка которого может потребоваться в данной ситуации;
  • детонация, основные причины – поломки системы зажигания;
  • хлопки в глушителе, это либо электроника, либо система зажигания, либо, например, ремень ГРМ Гранта сильно изношен, обрывается или растянут, ослабляется его натяжение, проводится, например, или замена ГРМ Гранта (ее привода), или тот же ремень ГРМ Гранта подтягивается;
  • перегрев или недогрев двигателя, в данном случае вопросы к системе охлаждения, возможно неисправны термостат, помпа, нарушена герметичность системы в целом;
  • наличие следов протекания масла, охлаждающей жидкости на блоке цилиндров и/или ГБЦ ВАЗ.

Это лишь основные признаки поломок двигателя. Отметим, что если вовремя не устранить поломки компонентов, систем, обеспечивающих работу двигателя, то до капитального ремонта совсем недалеко. Необходимы детальные сведения по определенному двигателю модели ВАЗ? Обращайтесь к нашим мотористам! Телефон и адрес указаны на сайте. Звоните! Приезжайте!

Предлагаемые услуги

У нас осуществляются техобслуживание и ремонт Лада Гранта (Lada Granta), Лада Ларгус (Lada Largus), Лада Калина (Lada Kalina), Лада Х рей (XRAY), Лада Веста (Lada Vesta) и иных моделей ВАЗ.

Техобслуживание подразумевает такие операции как:

  • регулировка зазора ГРМ ВАЗ, замена ГРМ Гранта (через определенный межсервисный интервал нужно будет поменять ремень ГРМ Гранта) или другого автомобиля;
  • замена масла Веста и на любой иной модели, не только ВАЗ;
  • замена масляного фильтра на указанных выше и ряде иных моделей АВТОВАЗ;
  • замена прокладки клапанной крышки (для восьмиклапанных моторов).

Также по факту неисправностей, после выполнения диагностики и выявления причин поломок, по согласованию с клиентом в нашем автосервисе осуществляется ремонт двигателя ВАЗ, в частности, капитальный и текущий.

Причем в нашем моторном цехе выполняется ремонт конструкционных элементов как самого мотора, так и систем с ним взаимосвязанных.

Иначе говоря, в техническом центре «Гвардейский» осуществляется ремонт таких систем как зажигания, выхлопная, топливная, охлаждения, запуска, смазки, а также ЭСУД (электронной системы управления двигателем, включая ЭБУ (электронный блок управления) и целый ряд датчиков, в том числе таких как датчик коленвала ВАЗ, датчик распредвала Калина или иной модели).

Что касается самого двигателя, то самое пристальное внимание уделяется блоку цилиндров. Проводится ремонт блоков двигателя, их восстановление, расточка и гильзовка, при необходимости осуществляется замена цилиндров.

Наши мотористы занимаются восстановлением работоспособности элементов ГРМ двигателей ВАЗ. Среди основных работ:

  • обслуживание клапанной группы (клапана ГБЦ ВАЗ, прокладка, направляющие втулки), в частности, проводится замена клапанов Лада Калина/Гранта/Веста/Ларгус/Х рей, их сальников (маслосъемных колпачков) и направляющих;
  • ремонт ГБЦ ВАЗ, в том числе меняется при необходимости прокладка ГБЦ ВАЗ (купить прокладку ГБЦ можете в нашем автомагазине), проводится герметизация микротрещин, шлифовка ГБЦ Гранта и иных моделей, другие операции, отметим такую как замена головки блока цилиндров, если будет нужно, осуществляется, например, замена ГБЦ Калина;
  • ремонт такого компонента как распределительный вал, например, распредвал Гранта (шлифовка постелей распределительных валов, можем поменять датчик распредвала Калина или иной модели ВАЗ, при необходимости выполняется замена распредвала).

Уделяется пристальное внимание и КШМ, его цилиндро-поршневой группе, таким деталям как поршни Лада Калина, коленвал ВАЗ Калина и других автомобилей линейки АВТОВАЗ, по мере необходимости проводится такой детали как коленвал расточка и шлифовка. Когда ремонт невозможен, осуществляется замена коленвала, замена поршневых колец и поршней, меняется датчик коленвала ВАЗ.

Помимо того, что у нас проводится ремонт блоков двигателя ВАЗ, замена распредвала, а также шлифовка ГБЦ Гранта и иные, указанные выше, операции, выполняется широкий комплекс и других работ, замена или если это возможно восстановление ряда компонентов. Более детальная информация по телефонам или при личной встрече.

Порядок работ

Текущий ремонт и техобслуживание подразумевают замену деталей и жидкостей без демонтажа или с частичным демонтажом определенных узлов двигателя. Например, когда регулируется ГРМ ВАЗ или понадобится замена прокладки клапанной крышки, то необходимо снять ГБЦ ВАЗ. А когда проводится замена масла Веста или другой модели, то нет необходимости снимать определенные узлы.

Когда выполняется капиталка ВАЗ в нашем моторном цехе, то, прежде всего, осуществляется мойка двигателя, его демонтаж из моторного отсека, разборка, очистка компонентов и дефектовка. В частности, проверяются такие параметры как степень изношенности и целостность каждой детали. Проводится целый ряд специфических операций для элементов ГРМ и КШМ. Например, если это:

  • коленвал ВАЗ Калина, то проверяется наличие следов биения, царапин, задиров;
  • цилиндры, то проводится замер диаметра, как в поперечной, так и в продольной плоскости, проверка геометрии;
  • пары трения (распредвал и клапана ГБЦ ВАЗ, постели валов, втулки), то измеряются зазоры.

И таких операций не один десяток, включая выявление трещин, которые могут появиться в блоке цилиндров или ГБЦ ВАЗ.

Иначе говоря, полностью проверяются все детали двигателя и его узлы, их рабочие параметры. Что касается самих работ, то мы их уже большинство отметили выше, дополнительно акцентируем внимание на некоторых, а именно таких как:

  • ремонт блоков двигателей, в том числе расточка, замена цилиндров, гильзовка;
  • расточка, шлифовка коленвала, его шатунных и коренных шеек;
  • шлифовка ГБЦ Гранта, других моделей, а также сварка микротрещин, если это возможно, замена седел и направляющих, восстановление на тарелках клапанов фасок и их притирка (если потребуется), замена клапанов и маслосъемных колпачков;
  • продувка потоком воздуха при помощи компрессора или промывка каналов охлаждения и смазки.

В зависимости от особенностей двигателя мотористами нашего техцентра проводится и ряд других работ, связанных с ремонтом двигателей ВАЗ.

После ремонта осуществляется сборка на специальных стапелях, строго по регламенту, с соблюдением рекомендаций и требований автопроизводителя, заводских зазоров, в том числе между парами трения, особенно если это касается ГБЦ и ряда других компонентов. В том числе:

  • осуществляется доводка после выполнения развесовки таких деталей как шатуны, пальцы, поршневая группа;
  • проверяется степень натяжения ремня ГРМ, на HR16DE-H4M цепи ГРМ, и проводится контроль предусмотренных конструкционно тепловых зазоров;
  • контроль, а также протяжка компонентов крепежа, включая проверку соответствия текущего момента затяжки используемых болтовых соединений параметрам, установленным АВТОВАЗ.

На заключительном этапе после установки и проверки всех рабочих параметров проводится обкатка двигателя. То есть так называемая холодная обкатка двигателя на холостом ходу, после которой путем визуальной диагностики проверяется силовой агрегат на наличие следов подтекания жидкостей и проводится регулировка всех взаимосвязанных систем, обеспечивающих работу двигателя.

Требуется текущий или капитальный ремонт двигателей Лада в Казани? Нужны запчасти для восстановления или обслуживания двигателей ВАЗ, помощь в выборе, дополнительные сведения?

Обращайтесь! Звоните! Приезжайте!

Техцентр «Гвардейский» работает все семь дней.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки