Без исправной коробки передач эксплуатация Mazda3 невозможна в принципе. Автослесари Технического Центра «Гвардейский» в Казани осуществляют плановое и внеплановое обслуживание КПП Мазда 3.
В рамках предоставляемых услуг осуществляется:
Все работы выполняют опытные и квалифицированные специалисты. Они досконально знают конструкционные особенности и слабые места коробки передач японского хэтчбека и седана всех трех поколений.
Нужные для обслуживания, а в ряде случаев и ремонта КПП и сцепления запчасти Мазда 3 нет необходимости искать по всей Казани. Магазин автозапчастей Мазда, работающий на территории техцентра, осуществляет продажу всех требуемых комплектующих, расходных материалов и технических жидкостей по доступным, выгодным ценам, неизменно высокого качества. В широком ассортименте представлены как детали, которые рекомендованы японским автопроизводителем, так и те, которые рекомендуют использовать мастера техцентра, исходя из практического опыта обслуживания всех трех поколений Mazda3 (BK, BL, BM).
Mazda3 в зависимости от поколений комплектуется различными видами коробок передач. Так, в первом поколении BK устанавливались четырехступенчатая автоматическая Activematik FN4A-EL, пятиступенчатая автоматическая FS5A-EL, пятиступенчатая механическая G35M-R коробки передач. Спортивная, высокопроизводительная, заряженная версия MPS комплектовалась шестиступенчатой механической трансмиссией. Во второй генерации BL к этому списку добавили шестиступенчатый автомат, а в третьем BM кардинально все поменяли, появились шестиступенчатые автоматическая SkyActiv-Drive и механическая SkyActiv-MT трансмиссии.
На версиях с механической коробкой передач, как и полагается, устанавливается сцепление, которое также требует периодического обслуживания в нашем техцентре.
В том случае если на Мазда 3 МКПП, то автослесарями проверяется сцепление седана или хэтчбека. Сцепление Мазда 3 однодисковое, сухого типа, оборудовано центральной диафрагменной нажимной пружиной и гидравлическим приводом. Основные конструкционные элементы:
Работа гидравлического привода основана на использовании тормозной жидкости.
При обнаружении неисправностей проводится замена сцепления. Главной проблемой первого и второго поколения являлось подтекание главного цилиндра, как правило, из-за манжет. Это обуславливает необходимость замены данного конструкционного элемента в сборе.
В целом на Мазда 3 АКПП и МКПП довольно надежные и живучие, проблемы начинаются спустя 200-300 тысяч общего пробега, если за всем следить и обслуживать вовремя. Исходя из практического опыта эксплуатации, в первом поколении вопросы вызывает лишь пятиступенчатая механика G35M-R. На таких модификациях может потребоваться ремонт МКПП, но, как правило, не ранее 200 тысяч пробега, вопрос возникает с синхронизаторами третьей передачи. Главное вовремя менять масло, в среднем спустя каждые 60 тысяч пробега. А вот шестиступенчатая механика MPS и второго поколения менее надежна.
Что касается автоматической коробки передач, то все зависит напрямую от стиля вождения. В нашем техцентре обслуживались Mazda3 с АКПП, которые без проблем прошли 300 тысяч и которым ремонт автомата понадобился уже спустя 150 тысяч. Пятиступенчатая FS5A-EL достаточно надежная, а вот Activematik FN4A-EL более слабая и проблемная. И, конечно же, автомату, как и механике, необходима замена масла в коробке передач. Такую услугу предоставляют автослесари нашего техцентра. Периодичность замены зависит от состояния трансмиссионной жидкости. Оптимальный вариант – 50 тысяч пробега, но это не всегда экономически обосновано.
Что касается коробок передач SkyActiv-Drive от Aisin и SkyActiv-MT, то они особых нареканий пока не вызывают.
Требуется обслуживание трансмиссии и сцепления Mazda3 в Казани?
Звоните! Сотрудники Технического Центра «Гвардейский» работают ежедневно.