Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж в Казани

Тормозная система, установленная на KIA Sportage, отвечает за безопасную эксплуатацию кроссовера, а также сохранность водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому специалистами Технического Центра «Гвардейский» в Казани уделяется пристальное внимание предоставлению таких услуг как техосмотр тормозов Киа Спортейдж. Техническое обслуживание может быть как плановым, регламентированным корейским автопроизводителем, так и внеплановым, при появлении признаков неисправностей элементов тормозной системы. Общая диагностика тормозов выполняется при помощи визуального осмотра, это классический метод, а затем осуществляется диагностика на тормозном стенде. В ряде случаев производится дефектовка узлов с последующей оценкой их состояния. После выполнения диагностических работ по согласованию с заказчиком выполняется ремонт или замена неисправных узлов и деталей, в частности меняются колодки Киа Спортейдж, производится замена тормозной жидкости и ряд других работ. Все необходимое можно приобрести обратившись в магазин Киа, находящийся на территории техцентра, где высококачественные комплектующие, как оригинальные, так и неоригинальные, представлены в широком ассортименте, по выгодным ценам.

Особенности конструкции

В целом тормоза Киа Спортейдж классические для бюджетных автомобилей, гидравлического типа, с двумя раздельными контурами, система оборудована системой ABS и EBD. Помимо рабочей тормозной системы предусмотрена и стояночная, также классическая, механическая, с тросом и рычагом. Правда, некоторые конструкционные решения все же в модификациях первого, второго, третьего и четвертого поколений существуют, особенно это касается модели, выпускавшейся с 1993 по 1999 год, где было использовано сразу несколько оригинальных решений. Передние тормоза на всех генерациях паркетника дисковые, задние на первом поколении барабанные, а уже со второго – дисковые. Все это учитывается нашими автослесарями при диагностике и ремонте.

Основные виды работ

При выполнении регламентированных корейским автопроизводителем работ по обслуживанию KIA Sportage каждые 15 тысяч километров пробега проверяются тормозные шланги, колодки тормозные Киа Спортейдж, барабаны (на первом поколении), диски, производится регулировка ручника стояночного тормоза.

Колодки тормозные передние Киа Спортейдж без особых проблем выхаживают 50-60 тысяч, но через года два эксплуатации возможен повышенный износ фрикционных накладок до критического уровня (по 2,00 мм сзади и спереди), с образованием повреждений в виде сколов и борозд, отслоением от основания, попаданием масла на поверхности. Выявляются эти проблемы при визуальной диагностике, после чего производится замена колодок в комплекте (4 штуки). Повышенный износ и коррозия обуславливают необходимость замены упорных пластин, а в ряде случаев и пружин. На все работы уходит не более одного часа времени.

Тормозные диски Киа Спортейдж очень исправно служат до пяти-шести лет и без особых проблем проходят 80 тысяч. Наши мастера при диагностике сразу проверяют их поверхность на наличие сколов, царапин и других механических повреждений, а также проверяют толщину, на полноприводных модификациях толщина передних тормозных дисков должна быть 24,40 мм, на переднеприводных – 26,40 мм, а для задних дисков это значение должно быть не меньше 8,40 мм. Если эти критерии не соблюдаются, то выполняется замена тормозных дисков, причем, как правило, в комплекте с тормозными колодками меняются сразу два диска. В ряде случаев возможна и проточка тормозных дисков по желанию клиента. Для выполнения операции по замене тормозных дисков понадобится около двух часов времени, может немного больше. На первом поколении возможна и замена тормозных барабанов, опять-таки совместно с тормозными колодками.

Тормозная жидкость на корейском кроссовере меняется при каждом ремонте тормозной системы. Регламентированная замена тормозной жидкости производится через каждые два года эксплуатации или после каждых 30 тысяч километров пробега. Наши мастера рекомендуют делать это каждую весну, что предотвращает коррозию элементов тормозной системы при недостаточном уровне технической жидкости.

К другим видам работ относятся:

  • замена тормозных шлангов, при повышенном износе или после каждых 150 тысяч в целях профилактики, резина – материал, которому свойственно состариваться;
  • проверка педального узла тормозной системы выполняется через два года эксплуатации или 30 тысяч;
  • замена суппорта (спереди и сзади) в случае разрыва пыльника и поршня, что зачастую приводит к преждевременному износу дисков и колодок, как правило, при механических повреждениях и/или сильной степени износа суппорты меняются в сборе, тогда же производится и замена тормозных шлангов;
  • ремонт систем ABS, EBD, с переустановкой или регулировкой датчиков;
  • замена тормозного цилиндра, в том числе если ремонт данного узла невозможен, в случае замены одновременно меняются уплотнительное кольцо и резиновые втулки.

Нужны диагностика, ремонт тормозной системы KIA Sportage?

Обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» работает для Вас без выходных, 7 дней в неделю.

Наши контакты

Всё о KIA Sportage

Подпишитесь на наши рассылки