Ремонт тормозной системы Киа Соренто в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт тормозной системы Киа Соренто в Казани

Технический центр «Гвардейский» предлагает обслуживание, ремонт тормозной системы Киа Соренто в Казани. Нашими автослесарями обслуживаются все три поколения среднеразмерного кроссовера южнокорейского автопроизводителя, включая и фейслифтинговые версии. Все работы проводятся с учетом конструкционных особенностей тормозной системы паркетника, в соответствии с рекомендациями и требованиями корейской компании, законодательными нормами и правилами, действующими на территории Российской Федерации (речь о техническом осмотре).

Предлагаемые услуги

В перечень услуг, оказываемых нашими специалистами в рамках поддержания в исправном, работоспособном состоянии тормозной системы среднеразмерного паркетника, входят:

  • всесторонняя диагностика, в том числе визуальный осмотр, инструментальная проверка, диагностика на тормозном стенде и при помощи дилерского сканера;
  • обслуживание в рамках установленного регламента (осуществляется замена колодок, подлежат замене заливаемая в тормозные контуры жидкость, тормозные диски (в зависимости от ситуации два виду услуг, первая – наши мастера могут поменять диски, вторая – со снятием или без проточка тормозных дисков), тормозные шланги);
  • ремонт Киа Соренто (рабочих тормозов и ручника, ремонтируются тормозной цилиндр Киа Соренто (если нужно, проводится замена тормозного цилиндра), а также тормозные суппорта Киа Соренто (если потребуется, проводится замена суппортов) и другие компоненты);
  • регулировка, а также настройка компонентов основной тормозной системы и ручника;
  • реализация комплектующих и жидкостей, предлагаем приобрести запчасти Соренто, заглянув в наш магазин автозапчастей Киа при техцентре, такие как тормозные колодки КИА Соренто, тормозная жидкость Киа Соренто, тормозные диски Киа Соренто;
  • иные сервисные операции, в том числе связанные с обслуживанием взаимосвязанных систем (целого ряда электронных, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, иных).

Детальнее все о предоставляемых услугах можно узнать у наших специалистов, позвонив по телефонам или приехав в автосервис лично. Номер телефона и адрес посмотрите на нашем сайте, там все указано. Звоните! Если можете – приезжайте!

Зачем требуются обслуживание и ремонт тормозов

Тормозная система – это та ситуация, когда в случае повреждений или износа ее компонентов ремонт и его актуальность даже не обсуждаются и зачем это делать – понятно каждому, даже начинающему водителю.

Без контролируемого снижения скорости, вплоть до полной остановки, особенно при выполнении маневров далеко не уедешь, максимум до первого попавшегося бампера, столба, дерева, отбойника, стены или другого препятствия, а бывают и более жуткие ситуации с участием пешеходов. Поэтому за стояночной тормозной системой надо следить, а основной – следить в двойной мере, очень пристально.

Когда в Казани к нам обращаться? Да по любому поводу, если даже все в порядке, просто поговорить, обсудить, получить совет в части обслуживания, эксплуатации и ремонта тормозной системы Киа Соренто. А так в целом есть три основные веские причины, вот на них и остановимся кратко.

Причина первая – техобслуживание

Существует регламент ТО Киа Соренто. Вне зависимости от поколения кроссовера, согласно этому документу автомобиль обязательно должен проходить плановое ТО через 15 тысяч пробега или год эксплуатации. Если этого не делать, то, как минимум, автомобиль снимут с гарантии и в случае неисправностей придется ремонтировать все за свои деньги. Как максимум – одна из систем выйдет из строя и по законам Вселенной в самый неподходящий момент, например, откажут тормоза на высокой скорости, а спереди фура и на встречной кто-то, согласитесь, в этом приятного очень мало. Поэтому автопроизводитель и указывает, что надо проверять педаль тормоза, ручник через раз, тормозные шланги, соединения, патрубки, тормозные диски Киа Соренто и тормозные колодки КИА Соренто, включая колодки тормозные задние Соренто, колодки тормозные передние КИА Соренто, при каждом ТО. Замена колодок, замена тормозных дисков, тормозных шлангов осуществляется по мере их износа или обнаружения следов повреждений, попадания технических жидкостей. А вот замена тормозной жидкости – процедура обязательная, осуществляется при каждом втором ТО, начиная с 30 тысяч километров пробега.

Отметим один момент. На версиях среднеразмерного кроссовера, укомплектованных механической КПП, ставится сцепление с гидроприводом. В качестве рабочей жидкости в нем используется тормозная жидкость Киа Соренто и бачок у них с ГТЦ один на двоих. Поэтому при ремонте привода сцепления также проводится замена тормозной жидкости.

Причина вторая – технический осмотр

Техосмотр – процедура, регламентированная законодательными нормами, хочешь, не хочешь – проходить надо. Тут как в сказке о репке. Не пройдешь техосмотр – не оформишь диагностическую карту. Не оформишь диагностическую карту (если машине более трех лет или условия ее использования подпадают под действие определенных правил прохождения техосмотра) – не получишь полис ОСАГО. Не получишь полис ОСАГО – встретишь человека в погонах и заплатишь штраф в 800 рублей, в соответствии с КоАП РФ, а эти люди еще пару статей найдут за ненадлежащее техническое состояние, 12 статья много пунктов содержит.

Наш автосервис предлагает пройти техосмотр, заполучить диагностическую карту и приобрести полис ОСАГО. Техосмотр – процедура строго регламентированная, то есть закон предписывает что, как, при каких условиях должно проверяться. Помимо этого определяется порядок проверки и даже период проведения каждой операции. В том числе техосмотр (его правила) указывает на то, что должна проверяться тормозная система и несколько рабочих параметров ее функционирования, что наши автослесари с успехом и делают.

Причина третья – признаки поломок

Если чувствуете, что с ручным тормозом или основной тормозной системой что-то не в порядке, сразу к нам, признаков повреждений масса, особое внимание обращайте таким как:

  • увеличение пройденного тормозного пути;
  • понижение степени устойчивости кроссовера на дороге;
  • возникновение посторонних звуков при работе тормозов;
  • затрудненное или наоборот облегченное включение тормозной системы (педаль тормоза либо проваливается, либо ее очень трудно выжать, ручник либо легко поднимается, либо поднимите его семеро, это если привод тросовый);
  • отказ системы, вот тут однозначно не повезло, придется останавливаться любым доступным способом аварийного торможения, использовав ручник, выполняя торможение двигателем и другие цирковые номера, главное не паниковать, чтобы не пришлось любимой плакать, крепко за баранку держись шофер.

В любом случае если появились признаки неисправностей, то потихоньку, на небольшой скорости к нам в автосервис, а если уж совсем все плохо – вызывайте эвакуатор, лучше всего.

Конструкционные особенности

Прежде чем рассказать что да как делают наши специалисты, кратко остановимся на особенностях тормозной системы корейского паркетника. Схема рабочей тормозной системы на трех поколениях используется одна – фрикционные тормоза Киа Соренто с гидравлическим приводом и дисковыми механизмами на передней и задней оси.

Тормоза Киа Соренто устроены следующим образом. Есть главный тормозной цилиндр Киа Соренто, тормозные суппорта Киа Соренто и рабочие цилиндры, два диагональных замкнутых контура, для соединения всех элементов используются тормозные шланги. В контурах циркулирует тормозная жидкость Киа Соренто. Нажимая на педаль, водитель задействует ГТЦ, тот в свою очередь рабочие цилиндры, которые приводят в действие тормозные механизмы (они состоят из таких деталей как колодки КИА Соренто (колодки тормозные задние Соренто, колодки тормозные передние КИА Соренто), тормозные диски Киа Соренто, а также и тормозные суппорта Киа Соренто), происходит торможение.

Ручной тормоз может отличаться по конструкции, наиболее часто встречается схема с тросовым приводом (обычный рычаг стояночного тормоза, трос надо регулировать) или с системой EPD (электромеханический ручник, на центральном тоннеле возле ручки КПП выключатель с буковкой P).

Порядок оказания услуг

В том случае, когда проводится техосмотр, техобслуживание или ремонт, выполняется диагностика с использованием таких методик как:

  • визуальная оценка таких деталей как тормозные диски Киа Соренто, а еще тормозные колодки КИА Соренто, проверяется, в каком текущем состоянии тормозная жидкость Киа Соренто и ее уровень;
  • инструментальная проверка с использованием инструментов, того же штангенциркуля, и приборов;
  • диагностика на тормозном стенде, у нас используется стенд немецкой компании MAHA, модель называется IW 2 Eurosystem 4WD (роликовый тормозной стенд, оборудованный пультом управления);
  • компьютерная диагностика, считывание с использованием сканера кодов ошибок, речь о системе АБС и иных, которые отвечают за работу тормозной и прочих систем паркетника.

Могут использоваться и другие диагностические методики в зависимости от ситуации. После диагностики, если это плановое ТО и ТО2/ТО4/ТО6/ТО8 и так далее (через один раз, начиная со второго), проводится обязательная замена тормозной жидкости. По необходимости выполняется замена колодок, а также замена тормозных дисков.

Все запчасти Киа Соренто, востребованные для плановой замены, можно приобрести, обратившись в магазин автозапчастей Киа. Только один момент. Колодки КИА Соренто и тормозные диски Киа Соренто лучше покупать одной модели (одинаковые по материалу и конструкции), одного производителя и парно на одну ось.

Когда при диагностике выявлены поломки можно приобрести у нас запчасти и выполнить ремонт Киа Соренто, устранить повреждения тормозов. У нас проводятся:

  • замена неисправных или изношенных узлов (замена тормозного цилиндра, еще замена суппортов, замена колодок и иных компонентов);
  • восстановление узлов, если это возможно, речь о ГТЦ, а также можно попробовать что-то сделать с дисками, если их толщина не меньше предельной, то есть выполняется проточка тормозных дисков, в частности, проточка тормозных дисков без демонтажа на специальном проточном станке;
  • регулировка рабочих параметров системы, ее настройка, в том числе регулировка троса ручного тормоза, настройка электронных систем и их датчиков, другие сервисные операции.

В большинстве ситуаций при ремонте тормозов выполняется внеочередная замена тормозной жидкости.

Требуется более детальная информация о предоставляемых нами услугах?

Тормоза Киа Соренто нуждаются в обслуживании, ремонте? Необходимо купить для этого ремонта или обслуживания запчасти Киа Соренто?

Позвоните! Приезжайте!

Режим работы техцентра «Гвардейский» – 7 дней в неделю

                                                              

Наши контакты

Всё о KIA Sorento

Подпишитесь на наши рассылки