Техническое обслуживание автомобилей Форд в Казани

Записаться на ремонт

Техническое обслуживание автомобилей Форд в Казани

Техцентр «Гвардейский» предлагает регулярное техническое обслуживание автомобилей Форд в Казани. Также в нашем автосервисе выполняется широкий спектр ремонтных работ, связанных с обслуживанием таких моделей североамериканского производителя как Форд Фьюжн (европейская версия, минивен), Форд Фокус (всех версий, комплектаций трех генераций), ряда других.

Виды предоставляемых услуг и наши преимущества

У нас используется комплексный подход к оказанию услуг, связанных с техобслуживанием моделей Ford, одновременно в нескольких направлениях:

  • регулярное техническое обслуживание в полном соответствии с действующим регламентом, установленным Ford Motor Company, с обязательным оформлением сервисной книжки, в частности, электронной;
  • ремонт Форд при поломках определенных компонентов;
  • реализация комплектующих деталей, в том числе расходных, жидкостей в автомагазине «Гвардейский», где можно купить запчасти Форд для обеспечения ремонта и техобслуживания определенной модели;
  • страхование в страховом центре «Гвардейский», включая техосмотр, заполнение диагностической карты и последующее оформление страхового полиса обязательного страхования ОСАГО.

Среди основных преимуществ нашего техцентра именно комплексность предоставления услуг, где все собрано в одном месте, выполняется техобслуживание, ремонт Форд, продажа запчастей и еще можно оформить страховку.

Во-вторых, главная наша ценность – люди, мастера различных специальностей, работающие в автосервисе «Гвардейский». Каждый из специалистов имеет за спиной годы практического обслуживания автомобилей Ford, в течение которых был накоплен большой опыт и выработаны соответствующие навыки. Плюс ко всему высокий квалификационный уровень. Он постоянно совершенствуется путем прохождения курсов повышения квалификации (новые модели – новые требования). Отметим еще ответственный подход к делу.

С целью обеспечения работы наших специалистов создана и постоянно доукомплектовывается, совершенствуется материально-техническая база. Она включает все необходимое оборудование для ремонта и диагностики, востребованные инструменты, а также приборы. В нашем автосервисе есть вибростенд, установлены люфт-детектор, а также тормозной стенд и прочее оборудование.

Совокупность этих факторов дает нам возможность выполнять техобслуживание и ремонт Форд быстро, по самым выгодным для клиента ценам, главное – на высоком качественном уровне и на совесть.

Причины обращения к нам

Технический центр «Гвардейский» предлагает клиентам при ремонте и техобслуживании отработанную годами схему предоставления услуг, предполагающую выполнение обширного перечня работ.

Начинается все с обращения к нам в автосервис. Причины бывают разные, но в основном это три базовых:

  • регулярное техническое обслуживание;
  • техосмотр;
  • неисправности.

Техобслуживание у нас проводится в соответствии с регламентом североамериканского производителя. В среднем ТО для Форд Фьюжн и Форд Фокус необходимо проходить каждый год или через 15 тысяч пройденных километров. Но североамериканский производитель указывает на ряд параметров, приводящих к уменьшению межсервисного интервала. Среди таких факторов специфика и условия эксплуатации, а также конструкционные особенности отдельно взятых модификаций, прежде всего речь идет о ряде двигателей и их обслуживании.

Техосмотр – еще одно направление работы нашего техцентра, которое регламентировано законодательно. На территории Российской Федерации действуют законы, нормы и правила проведения техосмотра, которые определяют сроки, порядок и временной интервал выполнения определенных видов работ.

Любому автомобилю, его системам и их отдельно взятым компонентам, свойственно периодически выходить из строя по самым разным причинам, что обуславливает необходимость оказания такого вида услуг как ремонт Форд. Иначе говоря, при появлении признаков поломок автомобилей Ford в Казани немедленно обращайтесь в техцентр «Гвардейский». Чем раньше будут устранены поломки, тем меньше будет стоить ремонт. К тому же ряд неисправностей не позволяет эксплуатировать автомобиль, а ряд – снижает комфортность, безопасность использования, рабочие параметры определенных систем. Например:

  • увеличивается расход топлива Форд, расход моторного масла, греется мотор, что подразумевает ремонт двигателей Форд в нашем моторном цехе, в частности, ремонт топливной системы, ремонт системы охлаждения;
  • повышаются концентрация вредных веществ в выхлопных газах, уровень шума при работе системы выпуска отработавших газов, а это, по крайней мере, штрафы, поэтому у нас осуществляется ремонт выхлопной системы;
  • снижается эффективность торможения, вплоть до нуля, что подразумевает ремонт тормозной системы;
  • автомобиль становится неуправляемый из-за отказа рулевого привода или механизмов, в этом случае требуется ремонт рулевого управления у нас;
  • понижается комфортность эксплуатации из-за «пробоев» подвески и по иным причинам, нужен ремонт ходовой части и подвески.

Иногда автомобиль не может передвигаться, передвигается с рывками, повышаются обороты двигателя и все по причине того, что необходим ремонт трансмиссии, компоненты которой, в частности, коробка передач, неисправны.

Это лишь часть проблем, которые могут возникнуть с автомобилями Ford, да и других марок тоже. Существует и множество иных неисправностей, с которыми способны справиться наши мастера. Все для этого у нас есть – голова на плечах, «золотые руки», опыт, навыки, квалификация, оборудование, приборы и инструменты, а также запчасти Форд (их можно приобрести в автомагазине за стенкой).

Схема работы автосервиса

Диагностика

Вне зависимости от причины, по которой к нам обратился человек, прежде всего проводится диагностика автомобиля. Опять-таки все напрямую зависит от ситуации.

Если это регламентированное техобслуживание или техосмотр, то что проверять в первом случае (при техобслуживании) указано в регламенте североамериканского производителя, во втором (при техосмотре) – определено законодательными нормами, вплоть до того, что расписаны сами условия проверки и сколько каждая операция должна занимать времени, иначе говоря указан временной интервал диагностики в минутах.

В данных случаях наши мастера могут лишь порекомендовать клиенту провести дополнительную проверку тех систем, которые вызывают подозрения и существует вероятность их поломки.

Если брать третью причину – неисправности, то выполняется диагностика тех систем, на которые указывают признаки поломок. Причем один признак может говорить о выходе из строя компонентов нескольких систем и надо понять какой. Так что в данном случае все достаточно вариативно.

Диагностика Форд у нас проводится с активным применением различных методик технического диагностирования, в преобладающем числе их совокупности, среди основных отметим:

  • визуальное диагностирование, это базовый метод проверки состояния Форд Фокус и Форд Фьюжн при проведении планового ТО и техосмотра, системы, оценка состояния которых обозначена регламентом ТО или правилами техосмотра, проверяются мастерами «на глаз», эта же методика активно применяется в случае обращения по факту возникновения признаков поломок, таким образом обследуются ремень ГРМ Форд, ремни Форд Фьюжн, цепь ГРМ Форд, ремень генератора Форд, глушитель Форд, свечи Форд, радиатор Форд Фьюжн, радиатор Форд Фокус, подвеска Форд в целом и многое другое, иногда проводится демонтаж и дефектовка определенных узлов, например, таких как генератор Форд или стартер Форд;
  • стендовое диагностирование, предполагает активное использование стендов, у нас есть тормозной стенд, вибростенд, люфт-детектор и прочее оборудование;
  • компьютерное диагностирование при помощи сканера с учетом того факта, что электронных систем и датчиков в моделях североамериканского автопроизводителя все больше;
  • инструментальное диагностирование, иначе говоря, проверка определенных параметров при помощи специальных измерительных инструментов и приборов, например, так проверяются тормозные диски Форд и тормозные колодки Форд, зазор клапанов в ГРМ Форд, расход топлива Форд и иное.

Также активно используются и классические методики диагностики в зависимости от ситуации, среди которых дорожный метод, оценка состояния путем проверки «на слух» и «на качение», особенно когда возможен ремонт ходовой части и подвески, многое другое.

После того как проведена диагностика, дальнейшие действия имеют отличия. Когда речь идет о техобслуживании, производится регламентированная замена ряда расходных деталей, а также жидкостей и заносятся записи в сервисную книжку. Если это техосмотр, то после проверки, когда все в порядке, оформляется в соответствии с требованиями законодательства диагностическая карта. А вот если при техобслуживании или техосмотре обнаружены поломки или клиент обратится как раз по поводу появления признаков неисправностей, то необходим ремонт Форд.

И вот тут варианты, все работы подразделяются на рекомендованные и обязательные. Рекомендованные работы – это восстановление компонентов тех систем, повреждение которых весьма условно определенный период времени позволяет эксплуатировать автомобиль в той или иной мере. Например, если лобовое стекло Форд имеет незначительные повреждения, то замена стекла Форд может не выполняться, но зачастую это приводит к очень серьезным последствиям.

Обязательные работы – те, которые нужно выполнить несмотря ни на что, то есть это поломки, не допускающие дальнейшую эксплуатацию автомобиля или эта эксплуатация невозможна в принципе.

Например, если:

  • вышли из строя элементы ГРМ Форд, оборвался ремень ГРМ Форд, в том числе ремень ГРМ Форд Фокус, ремень генератора Форд, ремни Форд Фьюжн;
  • соскочила или растянулась цепь ГРМ Форд (возможно, потребуется замена цепи Форд);
  • поломался стартер Форд;
  • не работает бензонасос Форд;
  • ряд других компонентов, в том числе те, которые включает зажигание Форд;

автомобиль попросту не сдвинется с места.

Если поврежден генератор Форд, сильно изношены тормозные диски Форд, тормозные колодки Форд, радиатор Форд (радиатор Форд Фокус, радиатор Форд Фьюжн), погнуты рычаги подвески, то в принципе автомобиль использовать можно, но долго не получится. Неисправный генератор Форд приведет к смерти аккумуляторной батареи и ее быстрой разрядке. Поврежденные или изношенные тормозные диски Форд, тормозные колодки Форд – это до первого столба или ближайшего заднего бампера в лучшем случае. Неисправный радиатор Форд– перегрев двигателя как минимум. Поэтому лучше купить радиатор Форд и поменять. Если не будет вовремя выполнена замена рычагов Форд, то пострадают элементы ходовой, а если колеса ведущие, то достанется еще и трансмиссии.

В связи с этим так важно при неисправностях, даже самых незначительных, проводить замену поврежденных компонентов в техцентре «Гвардейский» или их восстановление, конечно, если существует такая возможность, экономически оправдано и не приведет к понижению эксплуатационных характеристик автомобиля.

В принципе, после того как выполнена диагностика и выявлены повреждения, где проводить ремонт Форд и проводить ли его вообще, сэкономив на своих безопасности, комфорте и конструкционной целостности автомобиля в общем – решать клиенту.

Мы предлагаем выполнить ремонт в любом случае и выполнить его у нас, по причинам, указанным выше.

Выделим базовые разновидности услуг, предлагаемых нами в рамках поддержания в работоспособном состоянии моделей американской компании.

Техобслуживание

Регулярное техническое обслуживание – это регламентированная замена ряда деталей, включая сезонную, замена или долив целого ряда жидкостей. То есть выполняются операции, обозначенные автопроизводителем с целью обеспечения безаварийной, комфортной, главное безопасной эксплуатации Фокус, Фьюжн и прочих моделей.

Периодичность регламентированной замены зависит от функционального предназначения, особенностей конструкции автомобиля и его отдельно взятых систем, других факторов.

У нас меняются фильтра Форд. Регламентированная замена фильтров включает следующие разновидности работ:

  • замена салонного фильтра, меняется салонный фильтр Форд Фокус или Фьюжн (при наличии, если салонный фильтр Форд Фокус или Фьюжн не установлен – доукомплектуем и поставим на штатное место, отметим, что замена салонного фильтра проводится ежегодно при каждом техобслуживании);
  • замена воздушного фильтра, в целом воздушный фильтр отвечает за очистку воздуха, что очень важно при формировании топливно-воздушной смеси;
  • замена масла Форд, в то же время подлежит замене и масляный фильтр Форд.

Регламентировано меняются и другие фильтра Форд, включая фильтр АКПП (если стоит автоматическая коробка), топливный фильтр замена которых также предусмотрена регламентом.

Регламентированно проводится еще и замена, долив жидкостей в ряде систем. В частности, это такие жидкости как:

  • моторное масло;
  • охлаждающая жидкость (осуществляется замена антифриза);
  • тормозная жидкость;
  • на ряде автомобилей трансмиссионная жидкость или масло (в зависимости от того, какая коробка передач установлена).

В регламенте не указано, но мы еще можем долить стеклоомывающую (незамерзайку) жидкость и выполнить замену ряда других жидкостей (все зависит от конструкционных особенностей автомобиля).

Сразу отметим, что замена фильтров и жидкостей у нас может выполняться и внепланово, при ремонте некоторых систем. Рассмотрим несколько ситуаций когда:

  • ремонтируется система смазки, выполняется замена масла Форд, сразу подлежит замене и масляный фильтр Форд;
  • осуществляется ремонт топливной системы иногда нужно поменять топливный фильтр Форд, хотя зачастую речь идет о таком узле как топливный модуль, он еще включает и бензонасос Форд, поэтому, когда меняется топливный фильтр замена может потребоваться всего модуля;
  • проводится ремонт системы охлаждения, то возможно будет нужна замена антифриза.

Помимо жидкостей и фильтров, плановой замене подлежит и ряд деталей через некоторый период времени. В данном случае нашими мастерами планово меняются свечи Форд, проводится замена ремня Форд и ряда иных расходников. Замена ремня Форд – операция разноплановая и разносторонняя. Прежде всего ГРМ Форд. В этом случае у нас заменяется ремень ГРМ Форд (ремень ГРМ Форд Фокус и Фьюжн). Также подлежат замене и другие ремни Форд Фьюжн и Фокус, в том числе ремень генератора Форд.

В рамках обслуживания выполняются и другие виды работ. Например, при критическом уровне износа, когда стираются накладки Форд, проводится замена тормозных колодокТребуют внимания и тормозные диски Форд замена их также выполняется по мере износа.

Отметим, что когда проводится замена тормозных колодок, желательно тормозные колодки Форд менять в паре. Если брать тормозные диски Форд замена их также рекомендована по тому же правилу.

Ремонт

Регулярное техническое обслуживание моделей Ford – это лишь одно из основных направлений нашей работы. В случае поломок в техническом центре «Гвардейский» осуществляется ремонт Форд, включающий восстановление работоспособности поврежденных и изношенных компонентов всех систем. Отметим основные виды предлагаемых нашими мастерами услуг.

Один из ключевых видов наших услуг – ремонт двигателей Форд и систем с ним сопряженных, то есть ремонт выхлопной системы, смазки, ремонт системы охлаждения, зажигания, запуска, ремонт топливной системы и других.

Когда осуществляется ремонт выхлопной системы, проверяются глушитель Форд и ряд других компонентов. В случае необходимости проводится замена глушителя. Замена глушителя подразумевает замену основного глушителя или резонатора, как правило, детали неремонтопригодные.

Наш автосервис проводит ремонт топливной системы. Уделяется внимание таким компонентам как воздушный фильтр, а также топливный фильтр Форд и бензонасос Форд (в общем топливный модуль), патрубки и шланги, бак, целый ряд датчиков, элементы системы впрыска. Выполняется замена воздушного фильтра и других компонентов.

Также осуществляется и ремонт системы охлаждения. Система охлаждения Форд жидкостная, с дополнительным воздушным охлаждением. Поэтому у нас выполняется плановая замена антифриза, оказывается широкий спектр ремонтных работ. Уделяется внимание таким узлам как радиатор Форд (радиатор Форд Фокус, радиатор Форд Фьюжн), патрубки, шланги, электровентилятор, помпа, включая ее привод. Система охлаждения Форд тесно связана с системой отопления, ремонтом которой также занимаются наши мастера. Купить радиатор Форд, помпу, вентилятор, патрубки, шланги и мное другое можете в магазине «Гвардейский».

В рамках ремонта двигателя проводится восстановление рабочего состояния системы смазки, КШМ, ГРМ (в том числе ремень ГРМ Форд, включая ремень ГРМ Форд Фокус, осуществляется замена цепи Форд при необходимости на ряде моделей), электронных систем и блоков управления мотора, ремонтируется зажигание Форд и элементы ряда прочих систем.

В техническом центре «Гвардейский» осуществляется и ремонт трансмиссии Ford, с учетом ее особенностей, например, того, какая установлена КПП. Так, если на модели стоит МКПП, то значит есть сцепление Форд, если необходимо, нашими мастерами проводится замена сцепления Форд. Сцепление Форд на версиях с АКПП и роботами PowerShift реализовано по другой схеме. Поэтому замена сцепления Форд в данном случае имеет свои особенности и связана с техобслуживанием и ремонтом самой коробки передач.

Нашими автослесарями проводится полноценный ремонт тормозной системы Ford, ремонт ходовой части и подвески, их настройка. Учитывается какие конструкционные особенности имеет подвеска Форд Фокус в зависимости от поколения и региона продаж. В частности, проводится замена рычагов Форд, замена ступичного подшипника Форд. Также используются и другие подшипники Форд, включая и опорные, поэтому у нас возможна не только замена ступичного подшипника Форд, но и опорного, прочих.

Это лишь маленькая толика тех работ, которые могут выполнить мастера автосервиса. В нашем техцентре еще возможны кузовной ремонт (в частности, такой вид работ, как замена стекла Форд, можем поменять заднее, боковые и лобовое стекло Форд), ремонт рулевого управления и прочих систем Форд Фокус и Фьюжн, иных моделей американского автопроизводителя.

Купить радиатор Форд, накладки Форд, а также подшипники Форд, другие запчасти Форд для техобслуживания и полноценного ремонта Фокус, Фьюжн, иных моделей американской компании можно в магазине автозапчастей «Гвардейский», работающем при нашем автосервисе.

Режим работы технического центра «Гвардейский» – семь дней в неделю, начиная с 9:00 вплоть до 21:00.

Требуются регулярное техническое обслуживание, комплексная диагностика, качественный ремонт Форд?

Хотите получить дополнительную информацию или приобрести запчасти Форд?

Обращайтесь!

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки