Замена ламп освещения в Казани

Записаться на ремонт

Замена ламп освещения в Казани

Современные автомобили комплектуются внешними осветительными приборами, элементами подсветки и освещения салона. Их установка предполагает задействование такой категории автокомпонентов как автомобильные лампы , количество которых на отдельно взятой машине может доходить до нескольких сотен. Лампочки выходят из строя по самым разным причинам, начиная от исчерпания ресурса, заканчивая механическим, иного рода воздействием и неисправностями электрической части. Деталь абсолютно неремонтопригодная поэтому требуется замена, а значит время от времени необходимо купить лампочку и заменить ею ту что перегорела и/или имеет другие повреждения.

Задаетесь вопросом: «К кому обратиться по поводу замены ламп в своем автомобиле?». У нас есть свой ответ на этот актуальный вопрос. Автоэлектриками нашего техцентра выполняется ремонт электрооборудования легковых автомобилей, в том числе оперативная и квалифицированная замена ламп, используемых в электрической схеме легковых автомобилей, и комплекс сопутствующих сервисных операций.

Оказываем услуги по таким направлениям как:

  • замена ламп Рено в Казани;
  • замена ламп КИА в Казани;
  • замена ламп Хендай в Казани;
  • замена ламп Опель в Казани;
  • замена ламп Дэу в Казани;
  • замена ламп Шевроле в Казани;
  • замена ламп Мазда в Казани;
  • замена ламп Форд в Казани;
  • замена ламп Лада в Казани;
  • замена ламп Ниссан в Казани.

Помимо этого предлагаем у нас купить лампочку, замена которой требуется. В частности в наличии и под заказ лампы ближнего света, лампы заднего света, лампы подсветки, лампы стоп-сигнала, лампы габаритные и иные. Предлагаем у нас выгодно, с гарантией качества и полной совместимости приобрести:

Оказываем сопутствующие продаже ламп услуги. Так если решите купить лампочку, обратившись в наш автомагазин, то поможем с выбором. Возможна доставка под заказ (если лампочки редкие). Действуют акционные предложения и программа лояльности. Гарантируем качество и полную совместимость. Полный каталог запчастей в формате Excel или PDF предлагаем посмотреть здесь.

Кроме ремонта электрической части, в частности, замены ламп и взаимосвязанных с ней компонентов электрической сети (предохранителей, проводки и иных) и продажи запчастей, востребованных при обозначенных работах, оказываем и иные услуги.

Обращайтесь к нам если потребуется техническое обслуживание (плановое, как то предопределяет Регламент ТО той или иной модели, сезонное или внеочередное). Нашими специалистами при оказании указанных услуг выполняется проверка (диагностика) электрооборудования, его сервисное обслуживание, та же регулировка фар головной оптики, очистка элементов наружной светооптики и иные. Когда выявлены поврежденные лампочки проводится их замена.


Кроме этого наш техцентр официальный ОТО (оператор технического осмотра). Оказываем услуги по официальному техническому осмотру (техосмотру) легковых автомобилей (категории М1) в собственном ПТО (пункте технического осмотра). Перечень работ предопределен нормами действующего законодательства и в том числе предполагает проверку внешних осветительных приборов. Разговор идет о необходимости оценки состояния в том числе устройств освещения и световой сигнализации, рассеивателей, кроме этого сигналов торможения (стоп-сигналов), проверке углов регулировки и силы света фар передней оптики (они должны полностью соответствовать действующим нормативам). Если выявлены неисправности в рамках техосмотра предлагаем замену ламп, сервисные операции с целью устранения недочетов.

Далее поговорим о том что из себя представляют автомобильные лампы , их функциональном предназначении, разновидностях и особенностях выбора, специфике замены.

Зачем менять автомобильные лампочки?

Автомобильные лампочки, устанавливаемые во внешние осветительные приборы, впрочем как и лампы, используемые в салоне, обеспечивают безопасную и комфортную эксплуатацию машины в темное время суток и в условиях плохой видимости. Поэтому так важно своевременно ремонтировать неисправное электрооборудование, в том числе заменять лампочки. Это во-первых.

Во-вторых, если разговор идет о внешних осветительных приборах, то следует обратить самое пристальное внимание на КоАП РФ (полное наименование Кодекс об Административных правонарушениях). Имеем в виду статью 12.5. В части 1 этой статьи указано что управление транспортным средством при наличии поломок определенных «Основными положениями…» запрещено, иначе штраф в пятьсот (500) рублей. Если посмотреть эти «Основные положения...» и действующее с ними совместно Постановление Правительства Российской Федерации №1090 от 23 октября 1993 года, то в пункте 3 четко указано что эксплуатация автомобиля с внешними осветительными приборами неработающими или со следами загрязнения запрещена. Помимо этого запрещается эксплуатировать автомобиль если:

  • на осветительных приборах (внешних) отсутствуют рассеиватели;
  • задействуются рассеиватели и лампочки, не соответствующие используемому световому прибору;
  • регулировка фар головной оптики не соответствует нормативам, обозначенным в ГОСТ Р 51709-2001.

Любые из обозначенных неисправностей наши автоэлектрики способны устранить оперативно и качественно. Поэтому чтобы избежать штрафных санкций обращайтесь если внешние световые приборы вашего автомобиля не работают либо загрязнены.

В-третьих, выше мы уже отмечали что не только устраним поломки, но и если потребуется поможем привести внешние осветительные приборы в полное соответствие с законодательными нормами действующими. Если рассматривать отмеченное выше постановление, то оно перекликается не только с КоАП РФ, статьей 12.5 часть 1. В постановлении указано что режим, количество, а кроме этого цвет и также тип внешних осветительных приборов должны соответствовать конструкционным особенностям автомобиля.

Кроме этого указано что запрещена эксплуатация автомобилей если фары головной оптики имеют любой другой цвет кроме оранжевого, белого либо желтого, а приспособления световозвращающие любого цвета, но только не белые. Насчет задних фонарей тоже есть ограничения. Фонари заднего хода и лампы подсветки должны быть только белого цвета, а другие лампы заднего света, в том числе лампы стоп-сигнала, лампы габаритов, желтого, красного либо оранжевого, приспособления световозвращающие только красного. Причем за подобные нарушения выписывается не только штраф в размере пятьсот (500) рублей, но и начинают работать положения КоАП РФ статьи 12.4 часть 1, а это уже штраф в 3000 рублей и конфискация внешних осветительных приборов, не соответствующих требованиям, кроме этого положения КоАП РФ статьи 12.5 часть 3 (в том числе если фары головной оптики красного цвета), а это лишение водительских прав сроком от полугода (6 месяцев) до года (12 месяцев) с конфискацией внешних осветительных приборов.

Оттого так важно чтобы внешние осветительные приборы были:

а) исправны, в рабочем состоянии и правильно отрегулированы;

б) в чистом состоянии, без загрязнений;

в) соответствовали действующим на территории России положениям нормативных документов.

Готовы оказать всю посильную помощь в решении этих актуальных вопросов.

Что такое автомобильные лампы  и их предназначение

Любая автомобильная лампа – искусственный источник света, используемый в различных целях. Функциональное назначение лампочки определяется ее местом установки, конструкционными и иными особенностями. Среди основных функций автомобильных лампочек отметим:

  • освещение (пространства перед автомобилем, если речь о внешних осветительных приборах, в этом случае фарах головной оптики (лампы ближнего света и дальнего света), и в салоне, багажнике, подкапотном пространстве, если разговор об осветительных приборах, задействованных внутри автомобиля);
  • подсветку (лампы подсветки могут выполнять как чисто декоративные функции, например, подсветка днища автомобиля, амбиентная подсветка салона, так и иные, такие как подсветка государственного знака, приборной панели, прочие);
  • подачу сигналов (используются лампы заднего света (как правило, размещаются в одном корпусе, поэтому их называют задними комбинированными фонарями, блоком или модулем задних фонарей, в который входят лампы габаритные задние, лампы стоп-сигнала, лампы указателей поворотов задние, лампы заднего хода и иные), лампы боковых габаритов, лампы передних указателей поворота и другие, в салоне это лампы индикаторов на панели приборов, есть еще лампы противоугонных и прочих устройств с аналогичными функциями).

Поговорим о каждой из обозначенных групп ламп детальнее. Начнем с лампочек освещения. На любой автомобиль в головной оптике обязательно ставятся лампы ближнего света и работающие с ними совместно лампы дальнего света. Обратим внимание на то что порой лампы ближнего света и дальнего света это одна и та же лампа. Функция у них одна – освещать дорожное полотно перед автомобилем в темное время суток и в условиях плохой видимости. Если такие лампы выходят из строя или работают неправильно, то это очень часто приводит к возникновению аварийных ситуаций, то есть непосредственным образом влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. На отдельно взятых комплектациях могут ставиться передние ПТФ (противотуманные фары). Они должны использоваться в условиях тумана с той же задачей – обеспечить достаточную видимость перед автомобилем с целью предупреждения аварийных ситуаций. Как обособленный случай, на гражданских автомобилях, эксплуатируемых на дорогах общего пользования, использование таких ламп запрещено, могут ставиться фары искатели, а на крышу внедорожные или раллийные огни (их называют «люстрой»).

Лампа, установленная в плафон центрального освещения (не на всех автомобилях), обеспечивает освещение салона. Подобным образом работают и лампы, освещающие подкапотное пространство, багажник, бардачок, пространство перед ногами пассажира и водителя, иные места. Правда о повсеместном их использовании говорить не приходится, все зависит от производителя, модели, ее комплектации, вида кузова и прочих параметров.

Лампы подсветки более функциональная группа, в зависимости от места установки решаются различные задачи. Так обязательно ставятся на корме лампочки подсветки государственного номера транспортного средства. В салоне зачастую используются лампочки, обеспечивающие подсветку приборной панели, что очень важно при эксплуатации в темное время суток. На некоторых моделях, их комплектациях, используется амбиентная подсветка салона, подсветка порогов и иных мест. Есть и лампочки, выполняющие декоративные функции, например, в темное время суток проецируют на пространство перед дверью логотип или название модели либо компании производителя. То есть все зависит от марки, модели автомобиля, года его выпуска, комплектации, прочих параметров.

Третья группа ламп, используемых для подачи сигналов, очень большая. Большинство из таких лампочек обязательны к установке. Выделим несколько групп:

  • первая – лампочки, предназначенные для обозначения автомобиля, его габаритов и главное направления движения в любое время суток;
  • вторая – лампочки, используемые для предупреждения других участников движения о намерении водителя выполнить те или иные действия;
  • третья – лампочки, используемые для контроля работы тех или иных систем и агрегатов, предупреждающие о поломках.

Разберем каждую группу детальнее. Начнем с первой. Лампочки первой группы предназначены для обозначения габаритов автомобиля в условиях плохой видимости и в вечернее, темное время суток. Во фронтальной передней части обязательно ставятся передние лампы габаритные, их еще именуют лампочками подфарников (устаревшее наименование) и парковочные лампочки. На многих современных моделях еще ставятся ДХО (лампочки дневных ходовых огней, не всегда). Если рассматривать автомобиль в профиль, то могут ставиться (такое решение встречалось ранее очень часто) боковые лампы габаритные (сейчас подобное решение на легковых автомобилях практически не встречается). На корме для обозначения габаритов автомобиля обязательно устанавливаются лампы заднего света. Они включают задние лампы габаритные, сейчас, как правило, в составе блоков задних фонарей, ранее и обособленно. Кроме этого используются задние противотуманные фары, чтобы корму автомобиля было хорошо видно в условиях плохой видимости и темное время суток (задние ПТФ могут состоять из одной фары, тогда она ближе к стороне водителя, или двух, расположенных симметрично).

Теперь поговорим о второй группе. Обозначают намерения водителя следующие лампы. Начнем, как обычно, с фронтальной части. Спереди устанавливаются передние указатели поворотов, они сигнализируют о намерении повернуть в ту или иную сторону. Такие же лампы могут ставиться и по бокам (называются повторителями поворотов, могут быть обособленными, сейчас довольно часто устанавливаются в боковые зеркала заднего обзора). Обязательно в блоках задних фонарей задействуются задние указатели поворотов, с той же целью. Следующая важная категория ламп – лампы стоп-сигнала. Ставятся они в задние фонари, сигнализируют о том что автомобиль начал торможение. Обычно используется две симметричные лампы стоп-сигнала (слева и справа), а сейчас все чаще и третья по центру выше (дополнительный стоп-сигнал). Последний обязательный вид ламп, которые рассмотрим, лампочки заднего хода. Они загораются когда водитель включает заднюю передачу и собирается двигаться задним ходом.

Третья группа лампочек активно используется в салоне, многие из них на приборной панели, конфигурация может быть различной, в качестве примера отметим индикатор Check Engine, сигнализирующий о поломках двигателя и систем с ним взаимосвязанных. Подобные индикаторы могут контролировать работу систем охлаждения, смазки, питания, рулевого управления, тормозной, ряда электронных. Все достаточно вариативно. Используются подобные лампочки и в противоугонных, иных системах. Цель их установки одна – контролировать работу систем и своевременно предупреждать водителя об их неисправности.

Один момент, о котором упоминали выше. Одна лампа может решать несколько задач, например, лампа ближнего света может быть одновременно лампой дальнего света, а лампочка стоп-сигнала порой совмещена с лампочкой заднего хода (одна и та же лампа) и подобных решений на одном автомобиле порой задействуется несколько.

Рассмотрели лишь основные группы ламп и их функциональное назначение. Фактически ламп может быть и намного больше. Наши автоэлектрики досконально знают схему электрической части большинства обслуживаемых моделей таких автопроизводителей как КИА, Опель, Хендэ, Лада, Форд, Мазда, Рено, Дэу, Шевроле. Поэтому мы в состоянии подобрать и заменить любую лампу на автомобилях обозначенных брендов вне зависимости от места ее установки, назначения, конструкции с учетом модели, года ее выпуска, комплектации, прочих важных факторов.

Автомобильные лампы  – когда требуется замена?

Вопрос, вынесенный в заголовок, у многих вызовет улыбку. Казалось бы все понятно – не горит лампочка, значит надо ее поменять. Зачастую это действительно так, если бы не несколько но. Дело в том что если лампа не работает, то это вовсе не значит что проблемы в ней. Часто проблема может быть связана с иными поломками электрической части. Например, причиной такой поломки может стать поврежденная проводка, окислившиеся клеммы, перегоревшие предохранители, поломки оборудования, обеспечивающего работу лампы (если таковое имеется). Поэтому требуется диагностика. Перед тем как наши автоэлектрики заменят лампы необходимо выявить действительно ли они перегорели и установить причину, по которой это произошло. Возможно понадобится ремонт другого взаимосвязанного электрооборудования, регулировка и иные сервисные операции.

Наш технический центр располагает современной, постоянно обновляемой диагностической базой что позволяет проводить комплексную проверку в том числе автоэлектрики легковых автомобилей, путем использования таких методик диагностики как:

  • визуальный осмотр, когда лампочка не включается «на глаз» видно что нужно выяснить причину такой неисправности;
  • инструментальная проверка, предполагает использование приборов для проверки электроцепи, если проблема не в самой лампочке, а во взаимосвязанной электрической части;
  • компьютерная, использование сканера позволяет считывать коды ошибок и затем их расшифровывать, таких образом выявляя поломки в том числе электрооборудования.

По мере надобности задействуем и иные методики проверки с целью выявления причин перегорания лампочек и других неисправностей электрической части. Что может обуславливать необходимость проверки? Об этом уже говорили выше. Существует несколько причин, предопределяющих необходимость диагностики электрооборудования, все они согласовываются с основными направлениями деятельности нашего техцентра. Среди таких причин:

  • техническое обслуживание легковых автомобилей, напомним что мы предлагаем пройти у нас плановое обязательное, а если потребуется сезонное или внеочередное рекомендованное техобслуживание, в процессе которого выявляются поломки электрической части;
  • технический осмотр легковых автомобилей, в рамках которого обязательно проводится нашими техническими экспертами проверка внешних осветительных приборов по целому ряду параметров;
  • признаки, указывающие на неисправности электрооборудования, один из самых характерных неработающие или работающие неправильно лампочки, что предопределяет актуальность, востребованность такой оказываемой нами услуги как ремонт легковых автомобилей.

Отметим и еще один важный момент. Квалификация и опыт наших специалистов позволяют не только выявить неисправности внешних осветительных приборов, но и определить их соответствие действующим требованиям. В такой ситуации мы даем водителям свои рекомендации по устранению нарушений. Это позволяет избежать серьезных штрафных санкций, обусловленных:

  • установкой внештатной наружной светооптики, то есть внесением конструкционных изменений, не предусмотренных заводом-производителем;
  • несоответствием внешних осветительных приборов нормативам, действующим в Российской Федерации (если автомобиль завезен как «серый импорт» и не сертифицирован в России);
  • использованием элементов тюнинга, многие из которых запрещены на законодательном уровне;
  • рядом других параметров.

 По результатам проведенной диагностики с владельцем автомобиля согласовывается ход дальнейших действий. Если разговор идет о техническом обслуживании или устранении поломок, то рекомендуем выполнить ремонт автоэлектрики, ту же замену лампочек в нашем техцентре. Когда речь идет о техническом осмотре, то неисправности внешних осветительных приборов требуется устранять в обязательном порядке в строго ограниченный период времени, обратившись к нам или в другой автосервис. Самостоятельно выполнить такие работы проблематично, так как речь идет преимущественно о фарах головной оптики, когда требуется не только замена лампочек, но и регулировка дальнего и ближнего света, а сделать это без специального оборудования, имеющегося у нас в наличии, да еще и без практического опыта выполнения подобных работ, достаточно сложно. Обращайтесь по мере потребности – обязательно поможем.

Как правильно выбрать и купить лампочку для замены?

Когда потребуется заменить и предварительно купить лампочку следует учитывать что автомобильные лампы  отличаются между собой по нескольким ключевым параметрам, среди них наиболее важные:

  • функциональное предназначение и направление применения (об этих критериях очень подробно рассказали выше);
  • принцип функционирования;
  • особенности конструкции и габариты;
  • эксплуатационные характеристики (ключевые среди них мощность и цветность);
  • изготовитель.

Вот на этих критериях выбора, кроме рассмотренных выше функционального назначения и направления использования, поговорим далее детальнее. Начнем с принципа работы.

Выбор лампочек, отталкиваясь от принципа работы

Если брать во внимание такой критерий выбора как принцип действия, то автомобильные лампочки можно разделить на несколько больших категорий. Автомобильные лампочки выпускаются с:

  • нитью накаливания (внутри колбы располагается одна, реже две нити накаливания, функционирующие в условиях вакуума), это лампы накаливания, которые широко использовались ранее, традиционное, классическое решение;
  • нитью накаливания (внутри колбы, заполненной инертным газом, располагается одна, реже две нити накаливания), это галогенные лампы, активно применялись ранее, сейчас от них начали постепенно отказываться;
  • инертным газом, катодом и анодом внутри колбы (свечение происходит за счет ионизации газа, что обеспечивает его свечение, дополнительно задействуются блоки управления, розжига (либо обособленно балласт и игнитор), специальная высоковольтная проводка, а сами лампы должны ставиться в оптике с линзами, работать в паре с автоматическим корректором фар, омывателями фар);
  • светодиодами, выделим три типа таких автомобильных ламп, непосредственно светодиодные (в них на кристаллы воздействует электрический ток, заставляя светиться), матричные (несколько светодиодов объединены в матрицу) и лазерные (наряду со светодиодами задействуются линза, зеркала и отражатели).

Обращаем внимание на то что если менять штатную заводскую оптику на внештатную оптику, то к этому вопросу нужно подходить с высокой степенью осторожности и ответственности, чтобы не было оснований выписать за нарушения штраф. Особенно когда речь идет о замене галогеновых ламп на газоразрядные (ксеноновые). Кстати каждый вид ламп, исходя из принципа своей работы, имеет свою маркировку, так ксеноновая штатная светооптика маркируется буквой «D», галогенная H» и «HB».

Подбор лампочек с учетом конструкции

Когда потребуется купить лампочку необходимо определиться с конструкционными особенностями. Если кратко, то нужно обращать внимание на такие критерии как:

  • тип установки, есть лампочки с резьбовым креплением (вкручиваются) и байонетным (штыковым) креплением (лампочка вставляется в специальный разъем);
  • особенности патрона и зажимов, например, они могут быть подпружиненными;
  • корпус осветительного прибора (если разборный, то лампочка заменяется обособленно, если неразборный, то лампочку приходится нашим автоэлектрикам заменять вместе с корпусом);
  • вид цоколя, выпускаются лампочки с цоколем, а существуют и без цоколя.

На последнем пункте немного детальнее. Разновидностей цоколей существует огромное количество, как и стандартов, упорядочивающих это разнообразие. Так в Российской Федерации используется свой стандарт ГОСТ 2023-88, в Соединенных Штатах 49CFR564, в Европейском Союзе ECE, в азиатских стандартах можно легко запутаться. Пытаются, конечно, прийти к единому знаменателю, используя стандарт ЕЭК ООН (IEC) и DIN. Поэтому выбирая лампочку рекомендуем использовать каталог или лучше пусть наши мастера снимут лампу, которую нужно поменять, и мы сможем подобрать в своем магазине аналогичную, бывает всякое. Ориентироваться нужно на маркировку, в которой используются арабские цифры и латинские буквы.

Если по маркировке кратко, то отметим такие разновидности автомобильных лампочек как:

  • E, с круглым цоколем, это традиционное решение, которое встречается все реже;
  • P, с фланцевым цоколем (используется специальный фланец);
  • ВА, с штифтовым цоколем, есть специальные штифты, расположенные ассиметрично или по центру, обычно совмещаются по высоте и радиусу (BAZ) или исключительно по высоте (BAY);
  • SV или С, софитные с двумя цоколями;
  • W, бесцокольные, к ним еще может быть приварен патрон из пластика.

Следует обращать внимание на то что цоколи имеют различия не только по способу установки и своей форме, но и по общему количеству контактов (от одного и более). И еще лампочки отличаются по своим размерам.

Выбор лампочек с учетом эксплуатационных характеристик и изготовителя

Помните, чуть выше говорили о том что фары головной оптики и задних фонарей должны быть строго определенного цвета. А цвет зависит, во-первых, от цвета рассеивателя, а во-вторых, от цвета колбы лампы. Эти два параметра нужно сопоставлять. Выпускаются лампочки как с прозрачной колбой, так и выкрашенной в желтый, красный цвет, встречаются синие галогенные лампы и даже лампочки с серебристой колбой (из-за того что они сливаются с цветом отражателя их именуют «невидимками»).

Какие эксплуатационные параметры нужно учитывать если потребуется

">купить лампочку? Их довольно много, отметим основные, среди них:

  • максимальная и номинальная мощность (измеряется в ваттах (Вт, W));
  • цветовая температура (для измерения задействуются Кельвины (K));
  • яркость, этот параметр определяется зачастую в люменах (лм, lm).

Выпускаются лампочки как обычные, так и с улучшенными параметрами, на этом вопросе останавливаться детально не будем, все можно узнать из рекламных буклетов производителей. Относительно них ситуация складывается таким образом. Ведущие изготовители лампочек это Philips (нидерландская компания) и Osram Licht AG (германская компания). Немного уступает продукция GE (полное наименование General Electric, североамериканской компании). Это лидеры. Лампочки хорошего качества выпускают французская Valeo, японская Koito, германские Narva, Hella, Bosch. Есть продукция и многих других достойных компаний. Если потребуется подобрать и купить лампочку – обращайтесь! Поможем сделать правильный выбор.

Относительно замены ламп. Специфика замены связана со всеми выше перечисленными параметрами и зависит от схемы электрической части отдельно взятого автомобиля. Более детальную информацию именно по вашей машине готовы предоставить наши автоэлектрики, лишь приезжайте лично или свяжитесь с нами любым удобным способом (вся контактная информация размещена на официальном сайте нашего техцентра). Высокое качество, доступность и оперативность оказываемых услуг, связанных в том числе с обслуживанием и ремонтом автоэлектрики, гарантируем! Работаем без выходных, все семь дней в неделю.

Наши контакты

Перечень работ по замене автомобильных ламп
КСЕНОН ЗАМЕНА
ЛАМПА БЛИЖНЕГО СВЕТА:ЗАМЕНА, С/У
ЛАМПА ГАБАРИТНАЯ ЗАДНЯЯ :ЗАМЕНА,С/У
ЛАМПА ГАБАРИТНАЯ ПЕРЕДНЯЯ :ЗАМЕНА,С/У
ЛАМПА ДАЛЬНЕГО СВЕТА:  ЗАМЕНА , С/У
ЛАМПА ДОП СТОП-СИГНАЛА :ЗАМЕНА,С/У
ЛАМПА ЗАДНЕГО ПОВОРОТНИКА :ЗАМЕНА,С/У
ЛАМПА ЗАДНЕГО ХОДА :ЗАМЕНА,С/У
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА :ЗАМЕНА,С/У
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ БАРДАЧКА :ЗАМЕНА,С/У
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧКОЙ: ЗАМЕНА
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ:ЗАМЕНА , С/У
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЗАМЕНА,С/У
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ СЕЛЕКТОРА АКПП: ЗАМЕНА
ЛАМПА ПОВТОРИТЕЛЯ ПОВОРОТА :ЗАМЕНА,С/У
ЛАМПА ПТФ ЗАДНЯЯ :ЗАМЕНА,С/У
ЛАМПА ПТФ ПЕРЕДНЯЯ: ЗАМЕНА
ЛАМПА СТОП-СИГНАЛА :ЗАМЕНА,С/У
ЛАМПА ФАРЫ :ЗАМЕНА,С/У

Действующие акции

Обслуживаемые марки

Подпишитесь на наши рассылки