Одной из ключевых деталей силового агрегата Рено Логан является ремень газораспределительного механизма. Автопроизводитель рекомендует выполнять его периодическую замену после четырех лет эксплуатации автомобиля или после 60 тысяч километров пробега (в зависимости от того, какое событие наступит раньше).
Качественная и оперативная замена ремня ГРМ – одна из услуг, предоставляемых Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. Автослесари нашего техцентра не только рекомендуют выполнять замену ремня, но и производить его осмотр, регулировать натяжение после каждых 15 тысяч километров пробега для своевременного обнаружения проблем. Хотя ремень ГРМ Рено Логан очень надежный, как правило, может выходить и на 20-40 тысяч километров больше, но это большой риск.
О выходе из строя ремня ГРМ говорит нетипичный свист из моторного отсека, в худшем случае может выйти из строя двигатель. Если это произойдет, то без капитального, дорогостоящего ремонта, при котором потребуются запчасти Логан, не обойтись. Главные проблемы – разрыв ремня, ослабление его натяжения, в результате чего ремень в ГРМ Рено перескакивает на один или два зубца и происходит смещение коленвала по отношению к распредвалу (степень смещения напрямую влияет на серьезность поломки), заедание ролика натяжения.
Неисправности могут привести к:
Для выявления неисправностей ГРМ Логан автослесарями Технического Центра «Гвардейский» осуществляется визуальный осмотр узла (осматривается ремень Рено Логан), что позволяет выявить:
О неисправностях может говорить и специфический, очень едкий запах горелой резины.
При выявлении поломок для их устранения понадобятся запчасти Рено Логан, а также регулировка всех параметров работы ГРМ. В частности, мастерами нашего техцентра с использованием специального оборудования производится оптимальное, необходимое натяжение ремня газораспределительного механизма.
В большинстве случаев замена ремня Логан должна сопровождаться заменой натяжного ролика. Учитывая особенности конструкции, в это же время меняется и водяная помпа, хотя ее заявленный автопроизводителем ресурс составляет 120 тысяч километров пробега.
Комплекты, состоящие из ремня ГРМ и натяжного ролика, для восьмиклапанных и шестнадцатиклапанных силовых агрегатов отличаются. Так на двигателях K7J (K7M, восьмиклапанные, четырехцилиндровые, по два клапана на цилиндр, объемом 1390 см3) устанавливаются ремни шириной 17,30 мм, с количеством зубцов, равных 96-ти. Следует обратить внимание, что натяжные ролики в комплекте могут отличаться.
На шестнадцатиклапанных, четырехцилиндровых (по четыре клапана на один цилиндр) силовых агрегатах K4M, объемом 1598 см3 комплекты состоят из ремня ГРМ шириной 27,40 мм (количество зубьев 136 штук) и двух роликов, один из которых натяжной, другой направляющий.
Регулировка натяжения ремня ГРМ на восьми — и шестнадцатиклапанниках выполняется по-разному (у K4M предусмотрен «автомат натяжения» ремня ГРМ). Этот факт учитывается автослесарями Технического Центра «Гвардейский» при выполнении всего регламента работ, связанных с ремонтом и плановой заменой деталей ГРМ французского автомобиля.
Наряду с заменой ремня ГРМ специалистами нашего техцентра выполняется диагностика и при необходимости замена ремня вспомогательной системы. Причем весь спектр работ осуществляется с учетом конструкционных особенностей определенной модификации. Существует три варианта конструкции:
Специфика и порядок выполнения работ в этих трех случаях немного отличаются.
Чтобы двигатель Рено Логан служил верой и правдой долгие годы, необходимо следить за состоянием ГРМ французского автомобиля. А если нужны запчасти Рено, замена ремня ГРМ Рено Логан, то лучше это доверить профессионалам и обратиться в Технический Центр «Гвардейский».
Мы работаем для Вас семь дней в неделю.