От исправности тормозной системы французского кроссовера зависит безопасность его эксплуатации, а также сохранность жизни и здоровья всех участников дорожного движения. Поэтому диагностика тормозов, их ремонт или замена являются одной из основных услуг, предоставляемых Техническим Центром «Гвардейский» в Казани.
Конструкционные особенности – общая схема
Тормоза на Renault Duster гидравлического типа, с двумя контурами, разделенными диагонально (один контур отвечает за колеса левое спереди и правое сзади, второй за правое переднее и левое заднее). Контуры работают одновременно, поломка одного контура не критична и ведет к частичной потере эффективности торможения, но без критического отказа тормозной системы во время движения. В этом случае немедленно надо обращаться в наш технический центр.
Основные элементы тормозной системы, которые проверяются при визуальной диагностике:
- тормозные механизмы всех четырех колес;
- педальный узел с педалью подвесного типа;
- усилитель вакуумного типа, снижает усилие на педаль, находится под капотом, неразборный, при поломке нашими автослесарями выполняется замена узла;
- главный тормозной цилиндр с бачком гидравлического привода сверху для долива и регулирования уровня жидкости при помощи датчика;
- тормозные трубочки и шланги;
- блок ABS (АБС – антиблокировочной системы) с датчиками скорости вращения колес спереди (находится в ступичном узле) и сзади (у полноприводных модификаций в ступичном узле, у переднеприводных на щитке тормозного механизма).
Принцип работы основан на том, что при плавном нажатии на педаль тормоза начинает работать поршень цилиндра, в результате формируется давление в тормозной системе, передавая усилие на тормозные механизмы колес спереди и сзади.
Прайс-лист на запчасти от 18.11.2024
Тормоза спереди
Спереди у французского кроссовера дисковые тормоза с:
- скобой плавающего типа, состоящей из суппорта и однопоршневого колесного цилиндра;
- направляющей, обеспечивающей работу такого важного элемента, как колодки передние Дастер, которые при помощи поршня прижимаются к диску, гарантируя эффективное торможение;
- суппортами и поршнем.
Отметим, что тормозной механизм колес спереди у кроссовера слева и справа отличается и не может заменять друг друга, это необходимо учитывать при покупке запасных частей для ремонта и замены. Основное отличие в размещении выемок на пластине.
Тормоза сзади
Тормоза сзади у паркетника, как и у большинства бюджетных моделей, барабанные, с колесным цилиндром, оборудованным двумя поршнями (правый и левый задние взаимозаменяемые). Также на каждом колесе сзади устанавливается по две задние колодки Дастер. Сзади передние колодки Дастер слева и справа одинаковые, а вот задние отличаются (несъемные рычаги ручника установлены симметрично и зеркально).
Предусмотрена также система автоматической регулировки зазора между барабаном и непосредственно колодками.
Нужно обращать внимание на то, что у полноприводных модификаций барабаны крепятся непосредственно к ступице, а у переднеприводных барабан – это часть узла подшипника, в него запрессовывается подшипник.
Стояночный (ручной) тормоз
Ручник на паркетнике механический, тросовый с приводом на колеса сзади, состоит из рычага, тросов (переднего и двух задних), рычагов, расположенных в тормозном механизме колес (правого и левого сзади), уравнителя.
Характерные признаки выхода из строя тормозов
Главные признаки, говорящие о поломке тормозов кроссовера:
- значительное увеличение степени хода тормозной педали в педальном узле, с периодическими провалами, излишней упругостью;
- потеря курсовой устойчивости и уход в сторону паркетника при торможении;
- резкое увеличение дистанции тормозного пути;
- мгновенное срабатывание тормозных дисков и барабанов, блокировка колес скачками;
- биение колес при выполнении торможения;
- посторонние шумы (свист, визг) тормозов.
Основные работы
Технический центр «Гвардейский» выполняет как регламентированные, так и текущие работы, связанные с диагностикой и ремонтом тормозной системы. В обязательном порядке каждые 15 тысяч километров пробега проверяются:
- тормозная жидкость и ее уровень в системе, наличие подтеков в местах соединения;
- гидравлический привод тормозной системы, тормозные шланги и трубки, их степень износа и состояние;
- тормозные диски Рено Дастер и колодки тормозные Рено на колесах спереди.
Отметим, что замена тормозной жидкости регламентирована французским автопроизводителем через 90 тысяч километров пробега или три года эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступит первым. Проверка, очистка, а при необходимости и замена колодок задних колес осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.
Исправные тормоза Дастер – залог безопасной эксплуатации французского кроссовера. Поэтому обращайтесь вовремя в Технический Центр «Гвардейский» в Казани для их диагностики, ремонта или замены.
Мы работаем для Вас с 9:00 до 21:00 семь дней в неделю, без выходных.
Прайс по работам для автомобилей марки Рено Дастер*
26.07.2016г. |
№ |
Наименование |
Стоимость |
1 |
Замена масла по акции |
0 руб. |
2 |
Замена масла и масляного фильтра |
350руб. |
3 |
Замена воздушного фильтра |
176 руб |
4 |
Замена топливного фильтра |
200 руб |
5 |
Замена фильтра салона |
200руб. |
6 |
Замена свечей 16 КЛ |
350 руб |
7 |
Замена антифриза |
600 руб |
8 |
Замена тормозной жидкости |
350 руб |
9 |
Замена бензонасоса |
900руб. |
10 |
Замена помпы 16 кл |
3100 руб |
11 |
Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл |
2500 руб. |
12 |
Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) |
400 руб |
13 |
Замена шаровой опоры |
600 руб |
14 |
Замена рычага передней подвески |
825 руб |
15 |
Замена стойки стабилизатора |
250 руб |
16 |
Замена втулок стабилизатора (за пару) |
500 руб |
17 |
Замена передней пружины |
950руб |
18 |
Замена переднего амортизатора |
950 руб |
19 |
Замена амортизатора заднего |
480 руб |
20 |
Замена пружины задней |
480 руб |
21 |
Замена подшипника опорного |
950 руб |
22 |
Замена переднего ступичного подшипника |
1100 руб |
23 |
Замена заднего ступичного подшипника |
700руб |
24 |
Замена передних тормозных накладок |
400 руб |
25 |
Замена задних тормозных колодок |
700 руб |
26 |
Замена тормозных дисков |
500 руб |
27 |
Замена заднего тормозного барабана |
200 руб |
28 |
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) |
400 руб |
29 |
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) |
385 руб. |
30 |
Замена сцепления |
6120 руб |
*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский». |
|
Всё о RENAULT Duster