Особенности транспортного средства Хендай Элантра
Что таит в себе третье поколение этого замечательного автомобиля?
Транспортные средства, которые увидели мир в начал 2000 года, стали началом новой линейки Элантра, которая в последствии произвела огромный фурор среди современных автолюбителей. Это транспортное средство притягивало многих любителей красивых и функциональных автомобилей, оно отличалось высочайшим качеством исполнения, а также достаточно красивым внешним видом. Его также отличают отменные технические характеристики.
Если рассматривать особенности Элантры, здесь присутствовал только переднеприводный вариант, такова особенность третьего поколения.
Если рассматривать силовые агрегаты - здесь производители предоставили достаточно широкий выбор автолюбителям, каждый смог подобрать оптимальное сочетание. МКПП стало отменным дополнением для тех, кто предпочитает руководить действиями автомобиля собственноручно, а не доверять смену скоростей компьютеру.
Но здесь также предоставлена возможность выбора - можно остановиться на "автомате", который избавит от лишних проблем и мыслей при езде, или использовать МКПП, которая и пользовалась в то время наибольшей популярностью.
Несколько преимуществ:
А что же с недостатками?
Особенности четвертого поколения этих транспортных средств
Этот автомобиль появился в самом начале 2006 года - его очень тепло встретили, российские автолюбители также очень быстро получили возможность приобрести это транспортное средство и насладится изменениями.
Закончили выпуск нового поколения в середине 2011 года - это было последнее транспортное средство Элантра в этой комплектации. Но эти модели являлись действительно надежными и высококачественными - об этом свидетельствует огромное количество номинаций и наград на разнообразных салонах и выставках.
Транспортное средство признавалось одним из наиболее экономичных и востребованных, благодаря своей популярности, становилось "лучшим выбором" в своем рыночном сегменте. Если верить мнению некоторых авторитетных экспертов, которые оценивали популярность Элантры, Хендай сумел превзойти Тойоту и Хонду по некоторым показателям, а это действительно свидетельствует о качестве транспортных средств.
Если вы хотите найти этот автомобиль у вторичных продавцов - нужно очень внимательно присматриваться к силовому агрегату и целостности других систем, чтобы не приобрести внешне целое транспортное средство, внутренний ремонт которого обойдется в достаточно солидную сумму.
У двигателей, который оснащались ГРМ ремнями цепного формата, появлялись определенные проблемы с этим компонентом. Поломка гидронатяжителя сети влекла за собой ряд других неприятностей, которые могли серьезно ударить по карману владельца транспортного средства. Когда автомобиль преодолевал отметку в 100 000 км - появлялись проблемы с запуском силового агрегата, ваше транспортное средство попросту отказывалось корректно функционировать.
Если своевременно не отреагировать на появление неприятных звуков, можно дождаться момента, когда вашему силовому агрегату понадобиться замена или капитальный ремонт. Ведь, если цепь будет перепрыгивать зубчики - состоится столкновения поршня и клапана - это приведет к существенной поломке силового агрегата.
Заменив весь комплект ГРМ своевременно - вы можете избежать более серьезных и дорогостоящих неприятностей. Бензонасос может сломать немного позже. Отметка в 150 000 км может не покориться стартеру - у вас появятся проблемы с тем, чтобы завести транспортное средство в достаточно сильный мороз.
Используя специальные толкатели, можно отрегулировать клапаны двигателя на вашем автомобиле. Лучше всего посетить качественный автосервис, где смогут заменить или почистить дроссельную заслонку, а также провести замену других необходимых расходников.
Если вы выбрали МКПП - важно помнить, что ресурс выжимного подшипники достаточно небольшой. Он может быстро выйти из строя - это наиболее слабое место такой КПП.
Если появляются проблемы со сцеплением - не стоит заменять отдельные детали, используйте только комплектные версии, чтобы избежать проблем с неравномерным износом в будущем.
Стабилизаторы работают исправно, но могут появиться определенные проблемы с их стойками, в основном приходится обращаться в сервис после прохождения 80 000 км.
Также, на данном этапе может появится неисправность подвески - еще одна причина посетить сервис. Если рассматривать причины таких проблем - здесь можно выделить несколько пунктов, в основном, это из-за некачественных сайлентблоков, которые начинают "плавать", также, причина может крыться в заднем амортизаторе. Чтобы разобраться - придется отправлять ваше транспортное средство на детализированную диагностику.
Если рассматривать особенности функционирования переднего амортизатора - он может выдержать не более 120 000 км, в дальнейшем могут появиться определенные проблемы, это справедливо и для заднего комплекта амортизаторов.
Поменять наружный ШРУС - данная процедура понадобиться примерно в это же время. Проблемы с рулевой рейкой, которые могут появиться, основаны на износе втулки. Нужно проверять состояние рулевой тяги и ее наконечников, ведь появление проблем с ними, грозит потерей контроля над транспортным средством.
Еще одним достаточно распространенным явлением, является гремящий суппорт. Чтобы решить проблему - достаточно посетить сервисный центр, в котором опытные специалисты помогут вам разобраться с любыми неисправностями.
Если рассматривать четвертую модель Элантры в плане сравнения с некоторыми другими транспортными средствами - она отличается только незначительными проблемами, и является весьма надежным и долговечным автомобилем, который заслужил свою популярность и востребованность. Если не учитывать проблемы с подвеской - это недорогое транспортное средство, которое не нуждается в частом ремонте или обслуживании.
Что можно сказать о пятом поколении Элантры
Середина 2010 года ознаменовалась появлением нового детища Хендай.
Силовые агрегаты перекочевали от предыдущих вариантов, это обусловлено их надежностью и устойчивостью к колоссальным нагрузкам. Увеличилась мощность - этому поспособствовали фазовращатели, которые установлены на двигателе.
Водители получают возможность выбрать КПП - здесь каждому можно подобрать оптимальные сочетания.
Транспортное средство очень многое переняло от Соляриса - этот автомобиль является надежным и долговечным и готов к эксплуатации в городе. Но сложных дорогах появляются серьезные проблемы с подвеской, поэтому производители рекомендуют не набрать скорость на неровных поверхностях.
Автомобиль получил множество наград, но это не должно вводить в заблуждение - вы приобретете его для наших дорог, поэтому нужно продумать, как укреплять заднюю подвеску. Проблема решается достаточно просто - установкой более жестких и прочных деталей, которые готовы справляться с колоссальными нагрузками наших дорог.
Если рассматривать другие актуальные проблемы - возможно, вам придется столкнуться с неисправностями тормозов, здесь нельзя медлить, нужно сразу же обращаться в сервисный центр. Достаточно часто появляются проблемы с отоплением всего салона - это создает дискомфорт, особенно зимой. Здесь все дело в охлаждающей жидкости, которая не готова к нашим морозам. Нужно просто заменить ее на более подходящий вариант, чтобы обезопасить себя от неприятных ситуаций на дороге.
Если автомобиль поставляется прямиком от корейских продавцов - сразу же меняйте антифриз, чтобы избежать таких неприятностей.
Недостатком считается задняя подвеска и ее предварительные настройки, в остальном - транспортное средство очень надежное.
Автотехцентр "Гвардейский" поможет вам решить проблемы любой сложности с автомобилем. Наши квалифицированные специалисты выполнят любой ремонт и проведут текущее ТО для машины.