Техосмотр тормозов, как ключевой системы, обеспечивающей безопасную эксплуатацию американского минивена Ford Fusion – один из видов услуг, оказываемых Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. В рамках ТО выполняется:
Все работы могут носить плановый характер, например, замена тормозной жидкости выполняется через каждые два года (тридцать тысяч километров общего пробега) или выполняется внепланово, при выявлении значительного уровня износа, поломок деталей, агрегатов.
Требуемые для качественного и оперативного обслуживания запчасти Форд Фьюжн предлагает купить по выгодным ценам магазин автозапчастей Форд Фьюжн, осуществляющий свою коммерческую деятельность на территории техцентра.
Конструкционная схема
На минивене применена классическая и широко распространенная система тормозов, состоящая из пары основных подсистем – рабочей (отвечает за снижение скорости и торможение минивена при выполнении движения) и стояночной (соответственно обеспечивает устойчивое положение на стоянке).
Рабочая система гидравлическая, с парой независимых контуров, расположенными диагонально, что позволяет при поломке одного контура обеспечивать эффективное, достаточное торможение.
В гидравлическом приводе предусмотрена установка усилителя вакуумного типа.
Минивен комплектуется рядом электронных систем, в базе идет антиблокировочная система (АБС, английская аббревиатура ABS). На ряде комплектаций установлены также и другие системы, в частности, экстренного торможения (называется ЕВА) и курсовой устойчивости (используется аббревиатура ESP).
Стояночные (ручные) тормоза Форд Фьюжн также классические бюджетные, механического типа, с приводом при помощи троса на задние колеса.
Тормоза на передних колесах
Спереди на минивене тормоза дискового типа, состоящие из таких элементов как:
Главный цилиндр и усилитель тормозов
Тормозной цилиндр Форд Фьюжн, который еще называют главным, создан по тандемной схеме, включает:
Одним из востребованных видов услуг, предоставляемых мастерами техцентра, является замена тормозного цилиндра.
Усилитель находится между тормозным цилиндром и педальным узлом (педалью тормозов), позволяет создавать необходимое дополнительное усилие при плавном нажатии непосредственно на педаль. Отметим также что шланг усилителя оборудован обратным клапаном.
Тормоза задних колес
Сзади на большинстве модификаций тормоза барабанного типа. Основные конструкционные элементы:
На ряде модификаций тормозные механизмы, расположенные сзади, по конструкции сходны с передними, но задние тормозные диски Форд Фьюжн меньшего диаметра.
Ручник
Ручник механического типа, основные элементы это рычаг в салоне, тросы и разжимные рычаги, находящиеся в тормозном механизме сзади. Такая система довольно надежная и требует лишь периодического визуального осмотра, проверки натяжения тросов.
Нужны профессиональная консультация, ТО, диагностика и ремонт тормозов Ford Fusion в Казани?
Свяжитесь со специалистами Технического Центра «Гвардейский»!
График работы техцентра – семь дней в неделю, с 09:00 до 21:00.