Легковые автомобили, разрабатываемые и выпускаемые французской компанией Groupe Renault (официальное юридическое название Renault S.A., это часть японо-французского автомобилестроительного холдинга Renault-Nissan-Mitsubishi), комплектуются преимущественно двигателями внутреннего сгорания (используется термин ДВС). Это утверждение в полной мере касается и тех моделей, которые собираются в Тольятти (ПАО «АвтоВАЗ» осуществляет сборку Renault Sandero, родственного в технической части Renault Logan), Москве (ЗАО «Рено Россия» собирает Renault Duster, ряд других сходных кроссоверов).
Принцип работы таких двигателей базируется на формировании и последующем сгорании смеси, состоящей из топлива и воздуха (для ее обозначения зачастую используется термин ТВС). Исходя из этого возникает потребность в подаче топлива в двигатель. Эта задача реализуется путем установки такой ключевой системы как питания (она же топливная) и такой ее подсистемы как впрыска. Эта система тесно работает в паре с впускной системой (обеспечивает подачу воздуха, а в моторах, работающих на бензине, порой и формирование в заданной пропорции ТВС (все зависит от того как топливо подается в цилиндры)). Также топливная система взаимодействует с системой зажигания (если это бензиновый ДВС) и множеством других (в полной зависимости от конструкции отдельно взятого автомобиля Рено и установленного на него мотора).
В ходе эксплуатации по ряду причин порой востребован ремонт топливной системы Рено, обусловленный необходимостью устранения ее поломок. Актуальность этой услуги обусловлена тем что во-первых, двигатель без топлива работать не сможет, а во-вторых, если при этом еще и происходит утечка бензина или дизельного топлива, то это, в первую очередь, риск его возгорания и прямая угроза очень серьезная жизни шофера и пассажиров. Плюс к этому происходит увеличение эксплуатационных расходов, ведь бензин или дизельное топливо стоят денег.
Оттого возникает потребность как в обслуживании, так и в ремонте узлов, деталей и агрегатов системы питания на легковых автомобилях Renault (впрочем, как и на грузовых, производством которых французская компания занимается тоже). А еще требуется покупать запчасти Рено, чтобы провести подобные работы.
Задаетесь вопросом к кому в Казани обратиться по обозначенному поводу? «Гвардейский» оказывает полноценный, качественный автосервис Рено, выполняя ремонт (восстановление) и сервисное техобслуживание для всего представленного в России на автомобильном рынке (как первичном, так и вторичном) легкового автотранспорта Renault, в частности, обозначенных выше моделей, таких как Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Дастер, ряда иных.
По договоренности ремонтируем топливную систему Renault, предлагавшихся официально в России ранее и сейчас продающихся у официальных дилеров по белой схеме моделей. Разговор, в частности, о Рено Каптур, Рено Аркана и множестве других, представленных ранее.
Особенности предоставления нами такой услуги, именуемой «Ремонт топливной системы Рено в Казани», предопределяются конструкцией системы питания, в частности, такой ее подсистемы как впрыска, на каждой отдельно взятой модели Renault с учетом конструкции двигателя и комплектации. Помимо этого требуется учитывать такие параметры автомобиля как год производства, на каком топливе работает мотор (в основном бензиновые моторы, но на Рено Дастер есть и дизельные K9K).
Поэтому рассмотрим общую конструкционную схему, которую имеет система питания легкового автотранспорта Renault, с обозначением компонентов, требующих периодического обслуживания, ремонта, а порой и замены. Опишем схему к мотору.
Крышка бензобака Рено, предназначена для заливки топлива, вместе с горловиной.
Топливный бак Рено, тот же бензобак Рено Логан, бензобак Рено Сандеро, бензобак Рено Дастер, предназначен для хранения топлива (еще одна функция системы питания наряду с основной – подачей определенного вида топлива непосредственно в мотор). Среди актуальных работ пайка (если это возможно, а если нет замена бензобака), промывка бензобака и ряд прочих операций.
Топливный фильтр (более точно ряд фильтров, как минимум один грубой и второй тонкой очистки). В качестве примера приведем топливный фильтр Рено Логан, тот же топливный фильтр Рено Сандеро, кроме этого топливный фильтр Рено Дастер. Отметим что топливный фильтр бензиновых моторов и дизельных отличается. Это важно в плане того что порой требуется замена топливного фильтра (по графику или исходя из текущего состояния), а также его обслуживание. Скажем и о том что очистка топлива перед его непосредственной подачей в мотор еще одна базовая задача рассматриваемой системы.
Топливный насос (именуемый низкого давления на комплектациях с бензиновыми ДВС, имеющими распределенный впрыск, отметим бензонасос Рено Логан, насос топливный Рено Дастер, высокого давления (используется аббревиатура ТНВД) на комплектациях с дизельными (К9К) моторами). Он задействован для передачи топлива из бака к топливным форсункам (все бензиновые французские моторы на обозначенных моделях с инжекторным типом впрыска). Если понадобится нашими автослесарями выполняется замена бензонасоса.
Топливные форсунки Рено. Обеспечивают впрыск топлива в камеру сгорания. Среди актуальных работ промывка топливных форсунок, настройка их работы (регулировка) и замена если потребуется.
Датчик уровня топлива Рено, например, датчик уровня топлива Рено Дастер (сокращенно ДУТ, в качестве примера ДУТ Рено Логан). Определяет текущий уровень топлива в топливном баке и передает данные на приборную панель. Узел неремонтопригодный. Оттого по мере надобности (поломок) нашими специалистами выполняется замена датчика уровня топлива.
Плавкий предохранитель бензонасоса (порой группа предохранителей, защищающих топливный насос от сбоев в электрической схеме автомобиля). Расходник, заменяется по мере выхода из строя.
Топливопроводы (система шлангов и патрубков, объединяющих все перечисленные выше компоненты в единую, герметичную систему). Обычно при механической и других видах деформации подлежат замене с целью восстановления герметичности системы питания в общем.
Другие компоненты, в зависимости от конструкционной схемы, тот же абсорбер, требующие обслуживания, а порой и замены, чем с успехом и занимаются мастера нашего техцентра.
Первый. На текущих комплектациях автомобилей Рено с ДВС, работающими на бензине, топливный насос (имеется в виду низкого давления (ТННД)), топливные фильтры (как тонкой, так и грубой очистки), а кроме этого ДУТ Рено (он же датчик уровня топлива Рено, тот же ДУТ Рено Логан), регулятор давления входят в состав так называемого топливного модуля. Он помещается в топливный бак Рено и может заменяться в сборе. Учитывайте это когда потребуется та же замена бензонасоса в случае его неисправностей.
Второй. Конфигурация топливной системы бензиновых и дизельных двигателей имеет свои отличия. Впрочем, и у бензиновых моторов она тоже может разниться, например, из-за установки дополнительных систем. Так на ряде комплектаций моделей легкового автотранспорта Рено с бензиновыми моторами ставится система улавливания паров топлива с адсорбером (воздушным фильтром), о чем уже отмечали. И таких систем, обуславливающих конструкционные отличия, бывает несколько.
Третий. Работа рассматриваемой системы, об этом тоже выше уже рассказали, сопряжена с работой множества иных систем, особенно впускной. Оттого порой требуются сопутствующие работы, связанные с наладкой, сервисным техобслуживанием, ремонтом как топливной аппаратуры, обеспечивающей подачу топлива в двигатель, так и идентичные работы с аппаратурой, обеспечивающей подачу воздуха, а также в целом электронных систем, контролирующих и отвечающих за их работу (речь об ЭБУ (полное наименование электронный блок управления, в нашем случае двигателем) или ЭСУД (полное наименование электронная система управления двигателем)). Например, разговор о таком узле как дроссельная заслонка впускной системы (на версиях с бензиновыми моторами ставится дроссельная заслонка Рено Логан, дроссельная заслонка Рено Сандеро, дроссельная заслонка Рено Дастер, дроссельная заслонка других моделей французской компании. Поэтому порой требуется чистка дроссельной заслонки Рено, ее замена. Это же утверждение в полной мере относится и к такой детали как датчик дроссельной заслонки Рено, который нашими специалистами заменяется по мере надобности при поломке. Это надо учитывать в процессе ремонта топливной системы.
Вот качественным обслуживанием и оперативным, с предоставлением гарантий, ремонтом всех этих компонентов, в том числе с учетом особенностей конструкционной схемы топливной системы отдельно взятого автомобиля французской компании, наш занимается автосервис Renault.
Наш техцентр оказывает комплексные услуги по такому актуальному и ключевому направлению как «Ремонт топливной системы Рено в Казани». Что подразумевается под словом комплексные? Об этом ниже. Начнем с того что отметим одну аксиому. Любые ремонтные работы проводятся, по крайней мере у нас в сервисе, после комплексной, всесторонней (по множеству параметров) диагностики системы питания, выявления поломок, оценки степени их сложности, выбора методики ремонтных работ (об этом подробнее чуть позже) и согласования с владельцем той или иной модели Renault порядка и перечня выполняемых операций. Все достаточно вариативно, об этом еще поговорим детальнее.
Диагностика у нас проводится исходя из нескольких ключевых причин:
Отметим что такая услуга как техосмотр Рено оказывается у нас в техцентре строго легально. Есть собственный пункт технического осмотра (зачастую встречается термин ПТО), имеющий номер 06820 (он занесен в общероссийский реестр, можете проверить на сайте РСА). В нем на основании лицензии (она у нас есть, действующая от 29.08.2017 года, №05969), обладающими на оказание таких услуг допусками техническими экспертами, проводится техосмотр и оформляется надлежащим образом такой документ как диагностическая карта.
Задействуем различные методики диагностики, опираясь, конечно, на визуальный осмотр, активно применяя средства инструментальной (различные приборы для проверки работы электрической части в общем и датчиков в частности) и компьютерной (с учетом того что установлен как минимум один датчик, а может быть и больше, датчик уровня топлива Рено Дастер, актуально и для других моделей французской компании, отметили выше) диагностики.
Среди наиболее распространенных неисправностей системы питания, на которые надо реагировать, своевременно обращаясь в наш техцентр, отметим несколько. В первую очередь речь о нарушении герметичности системы. Из-за этого может происходить утечка топлива (к чему это приводит – отмечали выше).
Среди других характерных неисправностей отметим:
Обращайте внимание самое пристальное на признаки, обозначающие в том числе неисправности топливной системы. Среди них сбои в работе мотора. Особенно если он совсем не запускается, заводится, но с большим трудом, работает с перебоями, в том числе на холостых оборотах, глохнет, падают рабочие характеристики и эксплуатационные параметры (мощность, набор скорости). Второй ключевой признак повреждений – резкое увеличение расходования топлива и появление его стойкого запаха внутри автомобиля. Третий признак так сказать косвенный – повреждение деталей и узлов смежных систем. В качестве примера на бензиновых ДВС это может быть система зажигания (нужно следить на свечами зажигания, цветом отложений на них). Сбоить может и система выпускная (она же выхлопная), явный признак – изменяющийся цвет отработавших газов, и иные. И это лишь наиболее часто встречающиеся признаки.
Причин поломок существует огромное множество, среди них:
Есть и иные признаки, указывающие на неисправности системы питания, причины, которые вызывают поломки, но неизменно одно. Необходимо вовремя обращаться в наш техцентр, выявлять неисправности и своевременно их устранять.
Каждому понятно что любой вид ремонтных работ, включая рассматриваемый нами «Ремонт топливной системы Рено в Казани», невозможно провести без покупки необходимых запасных частей. Купить запчасти Рено предлагаем обратившись к нам в автосервис Рено, при нем работает свой магазин автомобильных запчастей и аксессуаров. В достаточно широкой номенклатуре и ассортименте представлены запчасти, которые могут потребоваться для того чтобы система питания (включая систему впрыска) того либо иного автомобиля Renault и смежные системы, сам двигатель работали исправно.
В частности отметим такие позиции нашего каталога как:
Качество, доступные цены и полную совместимость гарантируем. Помогаем с правильным выбором. Предлагаем акции и специальные предложения. Возможна и поставка, так сказать, под заказ.
Для полноты картины отметим что в Казани помимо таких услуг как техобслуживание, техосмотр, ремонт топливной системы Рено и реализация комплектующих (речь о такой категории товаров как запчасти Рено) предлагаем услуги по автомобильному страхованию. Наш автосервис Рено это место где можно оформить ОСАГО, КАСКО (особенно актуально если случится возгорание автомобиля из-за утечки топлива) и иные полисы автострахования благодаря работе представительств сразу нескольких ведущих федеральных и региональных страховых компаний.
Топливная система имеет свои особенности что и обуславливает специфику проводимых автослесарями нашего техцентра работ. В полной мере это утверждение относится и к системе питания легковых автомобилей Renault. В рамках ремонта оказываем по таким ключевым направлениям услуги как:
Если более подробно по отдельным деталям и узлам системы питания Renault, то отметим следующее. Все прокладки, подушки и другие крепления, топливопроводы (шланги, патрубки), датчики, например, датчик уровня топлива Рено, датчик дроссельной заслонки Рено, топливные, а порой и воздушные фильтры, предохранители (тот же предохранитель бензонасоса) подлежат замене. То есть когда осуществляется полноценный ремонт топливной системы, в случае повреждений замена датчика уровня топлива, прокладок, шлангов, патрубков, фильтров (та же замена топливного фильтра), элементов крепления не имеет других вариантов. Тут мы ничем помочь не можем, только меняем, да и стоимость деталей несопоставима со стоимостью их ремонта даже если он возможен.
Топливный бак Рено по возможности ремонтируется и обслуживается (например, осуществляется промывка бензобака), а если характер неисправностей, материал из которого сделан бак и ряд других факторов не позволяют этого сделать, нашими слесарями осуществляется замена бензобака. В частности можем заменить топливный бак Рено, бензобак Рено Дастер, бензобак Рено Логан, бензобак Рено Сандеро. Подобным образом заменяется и крышка бензобака.
Ремонт бензонасоса, как правило, не проводится, а выполняется замена бензонасоса, если понадобится меняем топливный модуль в сборе (хотя порой возможна его разборка и замена неисправных компонентов по отдельности). Когда потребуется заменим бензонасос Рено Логан, насос топливный Рено Дастер. Это же утверждение касается и насосов высокого давления, если они установлены (Renault Duster с K9K).
Наличие специальных стендов позволяет нам обслуживать (выполняется промывка топливных форсунок) и выполнять регулировку топливных форсунок. Если это не помогает (вне зависимости от характера повреждений, степени засоренности, конструкционных особенностей), то предлагаем поменять топливные форсунки Рено.
Занимаемся обслуживанием, ремонтом, заменой деталей смежных систем. В частности автослесарями нашего техцентра проводится чистка дроссельной заслонки Рено, а если будет надобно то и заменяется дроссельная заслонка Рено Дастер, дроссельная заслонка Рено Сандеро, дроссельная заслонка Рено Логан и иных моделей. Меняем датчик дроссельной заслонки Рено если потребуется.
В рамках оказания такой услуги как «Ремонт топливной системы Рено в Казани» в обязательном порядке после выполнения работ осуществляем проверку работоспособности как топливной системы, так и двигателя, а также систем, обеспечивающих их работу. По мере надобности нашими мастерами выполняется соответствующая регулировка двигателя, элементов питания и иных смежных систем на автомобилях Renault.
И в заключение отметим один, пожалуй ключевой, момент. Следует понимать что причиной повреждений топливной системы Рено, впрочем как и моделей других автопроизводителей, могут стать неисправности мотора и систем, с ним конструкционно связанных.
Поэтому у нас есть свой моторный центр где опытными и квалифицированными мотористами осуществляется текущий и капитальный ремонт двигателей Рено. Ведь именно их поломки могут стать причиной повреждений системы питания, ее подсистем и в обратном порядке. Помимо этого занимаемся восстановлением, ремонтом таких систем, используемых на автомобилях Renault, как выхлопная (она же выпускная или отвода отработавших газов), впускная, запуска двигателя, зажигания (на версиях с бензиновыми моторами). Особое внимание уделяем функционированию систем смазки и охлаждения.
Повреждена, требует обслуживания, техосмотра или ремонта система питания вашего Renault? Требуется купить запчасти Рено, необходимые для ремонта и обслуживания топливной системы? В Казани специалисты техцентра «Гвардейский» ждут вас! Обращайтесь! Окажем всю посильную помощь! Работаем без выходных, в неделю все семь дней.