Замена или ремонт бензонасоса

Записаться на ремонт

Замена или ремонт бензонасоса

В процессе эксплуатации топливная система и ее такой важный элемент как топливный насос (в случае установки на автомобили с бензиновым ДВС – бензонасос), подвергаются нагрузкам, воздействию внешних и внутренних факторов.

Это обуславливает востребованность обслуживания, планового, по мере необходимости внепланового, при наличии неисправностей ремонта или замены поврежденных узлов, механизмов, деталей и расходных материалов.

Ремонт и замена бензонасоса бензинового двигателя, замена топливного насоса дизельного мотора – широкий спектр услуг, которые предлагает автовладельцам в Казани технический центр «Гвардейский». В том числе проводятся такие виды работ как замена сетки бензонасосазамена фильтра бензонасоса и целый ряд других. Все работы выполняют опытные и квалифицированные автослесари, используется современное диагностическое и ремонтное оборудование, приборы и инструменты.

Все необходимое для обслуживания, восстановления, замены топливного насоса, его элементов можно приобрести в автомагазине, который работает на территории техцентра. Широкий ассортимент, лояльные цены, помощь консультантов в выборе, возможность доставки под заказ, высокое качество комплектующих – основные черты торговой точки. Такая схема позволяет восстанавливать работоспособность топливной системы в целом и топливного насоса в частности оперативно, в сжатые сроки и гарантировать надежность их работы.

Что такое замена и ремонт топливного насоса

Замена и ремонт топливного насоса – комплекс услуг, связанных с восстановлением его полнофункциональной работы. Это предполагает выполнение работ по диагностике, выявлению и устранению неисправностей путем замены или восстановления поврежденных узлов, механизмов и деталей с использованием различных способов, в зависимости от конструкционных особенностей топливной системы, работы двигателя и других факторов. Причем речь идет не только о топливном насосе, но и о других элементах топливной системы, например, замена фильтра бензонасосасвязана с заменой топливного фильтра, который имеет другое функциональное предназначение.

Для чего необходимо обслуживание, восстановление и ремонт бензонасоса

Актуальность предоставления услуг обусловлена функциональным предназначением узла. В целом направления два. Первое – подача топлива в систему впрыска, на другой топливный насос (он называется ТНВД) или непосредственно в камеру сгорания. Не будет этой подачи или эта подача будет в недостаточном или избыточном объеме, двигатель не сможет работать или будет работать неправильно из-за переобогащения или обеднения топливно-воздушной смеси (ТВС) по причине отказа функционирования, полного или частичного, ТНВД и/или системы впрыска. Второе – нагнетание давления топлива в системе. Последствия те же, только эта особенность специфическая, касается работы топливной системы дизельных двигателей и бензиновых инжекторных двигателей с прямым, непосредственным впрыском. Без давления впрыск топлива и поджиг топливно-воздушной смеси таких двигателей невозможен в принципе.

Поэтому так важно в случае, когда топливный насос неисправен, появились его характерные признаки поломок, немедленно обращаться в технический центр «Гвардейский» с целью выявления и устранения повреждений. Неисправный бензонасос может привести к поломкам не только топливной системы, двигателя, но и других взаимосвязанных систем, например, впускной, выпускной, зажигания, запуска двигателя и иных, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Разновидности услуг

Специфика представления услуг по обслуживанию, восстановлению, замене топливных насосов в нашем техцентре обусловлена целым рядом факторов, среди которых отметим:

  • функциональное предназначение насоса (ТНВД или ТННД);
  • вид используемого топлива (дизельное топливо или бензин);
  • конструкционные особенности и комплектация как топливного насоса, так и топливной системы в целом, например, типа используемого привода (механический или электрический);
  • место и способ установки.

Существуют и другие параметры, которые влияют на специфику выполнения работ. Причем для каждой модели автомобиля применяются как обособленные методики проведения работ, с учетомдаже самых незначительных особенностей, так и общие, что обусловлено использованием аналогичных технологических схем работы, реализованных путем различных конструкционных решений.

Неисправности

Основные неисправности топливного насоса связаны с выходом из строя его:

  • привода (механического или электрического);
  • рабочей части (отличается в зависимости от установленного привода и принципа работы);
  • дополнительных элементов (при наличии).

Что касается дополнительных элементов. Так, например, в инжекторных топливных системах бензиновых двигателей топливный насос, как правило, ставится в топливный бак,и по сути один узел с такими компонентами, как топливный фильтр (вот почему требуется замена фильтра бензонасоса) и ДУТ (датчик уровня топлива). Иногда по той же причине требуется замена сетки бензонасоса и других элементов.

Основные признаки, после появления которых может понадобиться замена топливного насоса дизельных моторов или замена бензонасоса бензиновых двигателей, связаны с работой силового агрегата, а именно:

  • затрудненный запуск или невозможность запуска;
  • неустойчивая работа, особенно на холостом ходу, с «провалами», перебоями, троением, рывками при движении;
  • снижение динамических характеристик, потеря мощности и оборотов;
  • изменение звука работы мотора.

Ряд признаков достаточно обособленные, зависят от конструкционных особенностей. Например, если ставится электропривод, то при запуске двигателя порой слышно как бензонасос накачиваеттопливо, легкое такое жужжание. Иногда признаком неисправности топливного насоса является выход из строя узлов целого ряда взаимосвязанных систем.

Причин неисправностей несколько, среди них:

  • отсутствие топлива в баке, «всухую» топливный насос работать не может, «умрет» минут через 10, а то и того быстрее;
  • естественный износ основных элементов;
  • механические деформации (в зависимости от места установки);
  • некачественное топливо, в том числе с содержанием вредных примесей;
  • отсутствие обслуживания или некачественное обслуживание (причем речь идет не только о топливном насосе, недосмотрели за топливным фильтром – получили проблемы с бензонасосом, неквалифицированное обслуживание беда еще хуже, особенно если ставится огромное количество датчиков, а работы выполняют горе-мастера гаражных кооперативов, тут и до капиталки двигателя совсем чуть-чуть);
  • некачественные комплектующие.

Поставили некачественный топливный насос, так он и будет работать, если вообще предполагается, что он должен работать. Причем на мастера грешить в этом случае бесполезно. Контрафакт, собранный на коленках в подвале – сила, а скупой платит дважды. Нужен топливный насос? Покупайте его в нашем автомагазине и доверяйте установку механикам техцентра «Гвардейский»! Вот тогда спросить будет с кого. Правда мы гарантируем, что все будет в полном порядке и работать как швейцарские часы.

Существуют и другие причины. Чтобы выявить неисправности – необходима комплексная диагностика.

Диагностика, ремонт и замена топливного насоса

Комплексная диагностика топливного насоса, выполняемая в нашем техцентре, предполагает использование нескольких методик. Прежде всего визуальный осмотр. В преобладающем числе случаев приходится его снимать, разбирать и проводить дефектовку. Есть приятные исключения из правил, но такие конструкционные схемы на современных автомобилях большая редкость. Причем в случае с механическим приводом иногда приходится мотористам проверять двигатель, работу распределительного вала и его состояние.

Второе направление – инструментальная диагностика. Тут все опять-таки зависит от особенностей конструкции и типа привода. Зачастую приходится проверять давление при помощи манометра, в электрическом приводе напряжение путем использования мультиметра, применяются другой измерительный инструмент и приборы.

Компьютерная диагностика. Тут по принципу – чем дальше в лес, тем больше дров. То есть чем новее автомобиль, тем больше у него датчиков и датчиком уровня топлива уже не ограничиваются,счет пошел на десятки. Датчикам свойственно выходить из строя, приходится использовать дилерский сканер, считывать и расшифровывать коды ошибок.

После того как причина поломки найдена, принимается и согласовывается с автовладельцем порядок дальнейших действий. Если это возможно, не повлияет на надежность работы топливной системы и по деньгам более выгодно, проводится ремонт топливного насоса, если нет, то выполняется замена топливного насоса дизельного двигателя или замена бензонасоса. Специфика работ зависит напрямую от конструкционных особенностей как самой топливной системы, так и ее элементов.

Необходимо обслуживание, восстановление, замена топливного насоса в Казани?

Обращайтесь в технический центр «Гвардейский» 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00! Доверяйте профессионалам!

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки