Замена, ремонт или промывка бензобака в Казани

Записаться на ремонт

Замена, ремонт или промывка бензобака в Казани

Топливная система и ее бензобак на автомобилях, оборудованных ДВС, в процессе эксплуатации подвержены износу, воздействию разнообразных внешних и внутренних факторов, что обуславливает необходимость их обслуживания, ремонта и замены.

Технический центр «Гвардейский» в Казани предлагает широкий спектр услуг, связанных с обслуживанием топливного бака, в том числе таких как:

  • замена бензобака;
  • чистка бака топливного, в частности, промывка бака топливного;
  • ремонт баков.

Причем обслуживаются не только сами емкости для хранения топлива, но и их неотъемлемые конструкционные узлы и детали. Так в нашем автосервисе производится замена крышки бензобака(как правило, винтовой), в том числе с замком и другими элементами системы антислива, замена лючка бачка и его привода при наличии (механического тросового или электрического с электроприводом и электромотором), широкий спектр других работ.

То есть ремонт и замена бензобака – это услуги, связанные с обслуживанием емкости для хранения топлива, ее основных конструкционных элементов, установленных дополнительных устройств и механизмов.

Также в автомагазине при нашем автосервисе можно купить все необходимое для того, чтобы ремонт или замена бензобака были выполнены качественно, оперативно и с наименьшими затратами для автовладельца.

Для чего необходимо обслуживание топливных баков

Топливная система без топливного бака, обеспечивающего, прежде всего, хранение топлива, работать не сможет. То есть бензобак и установленные в него дополнительные элементы необходимы для обеспечения полноценной работы двигателя, формирования топливно-воздушной смеси (ТВС). Обслуживание (чистка бака топливного, промывка бака топливного), ремонт (пайка, сварка, другие технологии), замена бензобака, его дополнительных элементов требуются для обеспечения полнофункциональной работы топливной системы в целом и двигателя в частности.

Неисправности

Специфика повреждений, присущих топливному баку, напрямую зависит от конструкционных особенностей, формы, материала изготовления и других ключевых параметров. Самые распространенные поломки следующие:

  • внутренняя и внешняя коррозия стенок, что характерно для стальных баков;
  • загрязнение бака, топливопровода различными примесями;
  • деформация (появление трещин, сквозных отверстий, вмятин) вследствие механического воздействия (многое зависит от того, где и как установлен бензобак).

В остальном все зависит от наличия дополнительных элементов. Иногда ломается лючок, то есть требуется замена лючка бензобака, обрывается тросик его механического привода (если он есть). Если есть крышка бензобака, а таких моделей большинство, то иногда она выходит из строя и выполняется замена крышки бензобака. Наши мастера также могут заменить горловину бензобака, а при наличии элементы вентиляционной системы в бензиновых ДВС, сливного топливопровода, топливный насос и топливный фильтр, если они ставятся в бензобаке. Выполняется замена разнообразных исполнительных устройств, прежде всего речь идет о ДУТ (датчик уровня топлива) и других датчиках (давления, температуры), предоставляются и иные виды услуг.

Главные причины неисправностей:

  • низкое качество топлива;
  • деформация бака при аварии, наезде на препятствие или что еще хуже в случае неквалифицированного ремонта «мастерами» гаражных кооперативов;
  • попадание в бензобак разнообразных посторонних примесей, включая воду, и не дай Бог предметов, бывает и такое;
  • разгерметизация топливной системы;
  • естественный износ уплотнительных деталей;
  • образование конденсата из-за резкого перепада температур.

Причем отметим, что бензобак имеет свой ресурс, все напрямую зависит от материалов и качества его изготовления, а также условий эксплуатации.

Самые существенные признаки неисправностей:

  • изменения в работе двигателя (не запускается, либо запускается с трудом, неустойчиво работает на холостом ходу, с «провалами» и перебоями, троением, «не тянет», то есть не развивает необходимую мощность и обороты, в результате нарушается динамика разгона, возникают рывки при передвижении);
  • увеличенный расход топлива;
  • появление запаха и следов подтекания горючего;
  • выход из строя узлов и механизмов взаимосвязанных систем, например, выпускной, впускной, запуска двигателя и зажигания.

В любом случае при появлении признаков неисправностей лучше в Казани сразу обращаться к мастерам технического центра «Гвардейский».

Диагностика

Наш автосервис использует комплексную диагностику состояния топливного бака в зависимости от конструкционных особенностей, материала изготовления, способа и места установки, наличия вспомогательных элементов.

Прежде всего речь о визуальном осмотре, проверяется степень герметичности, наличие следов подтекания топлива, механических повреждений если это возможно определить на глаз. Иногда, чтобы проверить состояние бака, приходится снимать различные детали. Очень часто выполняется снятие бензобака с целью дефектовки, проверки его состояния.

Вторая методика – инструментальная диагностика, в частности, при помощи профессиональных приборов и оборудования проверяется давление и другие важные рабочие параметры, а затем сравниваются с заводскими значениями.

Компьютерная диагностика дает возможность проверить исполнительные устройства, включая датчик уровня топлива и другие.

Разновидности услуг

Виды услуг, которые предлагает наш автосервис для восстановления функциональности топливного бака, напрямую зависят от результатов диагностики, характера и степени повреждений. В целом работы проводятся по трем направлениям:

  • обслуживание;
  • ремонт;
  • замена.

Если топливная система исправна, но работает плохо, то дело в загрязнении различными примесями. Необходимо заменить топливный фильтр, также выполняются промывка бака топливного и чистка бака топливного.

В случае, когда повреждения имеются, но они незначительные, выполняется снятие бензобака и его последующий ремонт. В целом технологий две – горячая и холодная. Горячая – это сварка и пайка, холодная основана на использовании клеящих составов (это холодная сварка, эпоксидная смола и прочие).

Самый плохой случай, когда ремонт невозможен или уже экономически, технически не выгоден. Тогда нашими специалистами проводится либо замена бензобака в целом (то есть снятие бензобака и установка нового), либо меняются его неисправные элементы. Например, выполняется замена лючка бензобака или его привода (механического, электрического, при наличии). Также проводится замена крышки бензобака, топливного насоса, элементов вентиляционной системы, сливной системы, при наличии. Иногда приходится заменить горловину бензобака.

Более подробная информация у наших консультантов. А лучше, в случае, когда появились признаки неисправностей, в Казани сразу направляйтесь в технический центр «Гвардейский». Если бак поврежден, то далеко не уедешь, а бензин или дизельное топливо, которые вытекают и теряются безвозвратно, тоже стоят денег и немалых с учетом постоянного роста цен на топливо, да и с двигателем могут быть большие проблемы. Наши мастера работают 7 дней в неделю. Обращайтесь!

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки