Ремонт тормозной системы Опель Астра в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт тормозной системы Опель Астра в Казани

Техосмотр тормозной системы Opel Astra является одним из видов услуг, предоставляемых мастерами Технического Центра «Гвардейский» в Казани. Тормоза Опель Астра нуждаются в периодическом плановом, регламентированном, а при возникновении признаков неисправностей и внеплановом осмотре. От этого напрямую зависит степень безопасности эксплуатации данной модели германского автопроизводителя и сохранность жизни шофера, пассажиров (переднего и задних), других участников дорожного движения.

Нашими мастерами предоставляется целый ряд услуг, связанных с обслуживанием тормозной системы всех пяти поколений Opel Astra (F, G, H, J и K), в частности, такие как:

  • плановая и внеплановая замена тормозной жидкости;
  • комплексная диагностика тормозов, в частности, визуальный осмотр всех узлов, агрегатов и деталей, а также диагностика на тормозном стенде;
  • ремонт Опель Астра, который включает как замену изношенных и пришедших в негодность деталей, так и их восстановление, если это возможно, экономически обосновано, не снижает технические характеристики, степень безопасности эксплуатации немецкого автомобиля, например, проточка тормозных дисков.

Все необходимые для ремонта тормозов запчасти Опель Астра, в том числе и модификаций, которые уже давно сняты с производства, купить в Казани не просто, а очень просто. На территории нашего техцентра работает магазин запчастей Опель Астра и других моделей германского автопроизводителя. В нем представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные комплектующие, безупречно высокого качества, от ведущих производителей, опыт успешной установки и эксплуатации которых проверены временем.

Конструкционные особенности

Тормозная система Opel Astra всех пяти поколений классическая для современных машин, гидравлического типа (в системе циркулирует тормозная жидкость, которая регламентированно заменяется через каждые 30 тысяч километров общего пробега или два года интенсивной эксплуатации, а в особо сложных условиях использования ежегодно или через 15 тысяч), с парой независимых контуров, расположенными по диагонали.

Кроме рабочей системы устанавливается и стояночная, она также классическая механического типа.

Основные элементы рабочей тормозной системы немецкого автомобиля:

  • тормозной цилиндр Опель Астра, главный и рабочие на передних и задних колесах;
  • тормозной суппорт Опель Астра, такой вид работ как замена суппортов является одним из видов услуг, предоставляемых мастерами нашего техцентра;
  • усилитель вакуумного типа;
  • колодки Опель Астра, включая колодки тормозные передние Опель Астра и задние колодки тормозные Опель Астра ;
  • передние тормозные диски Опель Астра (на всех поколениях спереди именно дисковые тормоза);
  • задние тормозные диски Опель Астра (на первых трех поколениях F, G, H устанавливались опционно, а вот на четвертом-пятом поколении J и K стоят уже в базе);
  • тормозной барабан Опель Астра (барабаны устанавливались в базе на задние колеса в первых трех генерациях, на четвертом и пятом поколении барабанов уже нет);
  • распределитель прилагаемых тормозных усилий;
  • тормозные шланги, патрубки и трубки;
  • антиблокировочная система, включая датчики и блок управления.
Основные виды услуг

Мастера нашего технического центра выполняют весь комплекс работ, необходимых для качественного обслуживания тормозной системы. Отметим основные.

Через 30-45 тысяч, два-три года эксплуатации производится замена колодок спереди, хотя они могут проходить и больше, все зависит от стиля вождения.

Замена тормозных дисков выполняется, как правило, через 70-80 тысяч.

Замена тормозных барабанов осуществляется при выявлении их деформации или значительном износе, срок замены может отличаться.

Также большое внимание уделяется и цилиндрам, замена тормозного цилиндра относится к услугам, которые на высоком качественном уровне выполняют мастера техцентра «Гвардейский». Особенно это касается задних рабочих цилиндров барабанных тормозов первых трех поколений, которые зачастую подтекают.

Еще одно проблемное место это система АБС, датчики выходят из строя под воздействием агрессивных факторов окружающей среды. В случае возникновения неисправностей датчики подлежат замене и не ремонтируются.

После проведения ремонта стяночной и рабочей тормозной системы осуществляется регулировка механизмов и настройка оптимальной работы тормозов.

Чтобы тормозная система Opel Astra служила верой и правдой и не доставляла хлопот, проходите плановое, регламентированное и внеплановое (при появлении характерных признаков различных поломок) обслуживание тормозной системы непосредственно в Техническом Центре «Гвардейский»! Звоните! Обращайтесь! Наш техцентр работает в Казани семь дней в неделю, без выходных.

Наши контакты

Всё о OPEL Astra

Подпишитесь на наши рассылки