Тормозные шланги и трубки

Записаться на ремонт

Тормозные шланги и трубки

Дисковый или барабанный тормозной механизм, который включает фрикционная тормозная система, приводится в действие с использованием различных видов привода, самая распространенная схема – гидравлического. Работа гидравлического привода основана на применении жидкости (это тормозная жидкость с определенными рабочими параметрами), которая циркулирует в замкнутом контуре. Зачастую таких контуров не один, а два, очень редко три. Чтобы обеспечить возможность передачи тормозной жидкости от одних исполнительных устройств к другим, в классическом варианте от ГТЦ (главный тормозной цилиндр) к рабочим (колесным) цилиндрам барабанного или дискового тормозного механизма, активно используются тормозные трубки и тормозные шланги. Обслуживанием этих на первый взгляд простых, но очень важных деталей в Казани занимается технический центр «Гвардейский». В рамках предоставления услуг проводится визуальная диагностика, при необходимости профессиональная, оперативная замена тормозных шлангов и трубок. Одновременно после выполнения работ заливается новая тормозная жидкость. Также у нас можно купить тормозные шланги и, если потребуется, трубки. На территории автосервиса работает магазин, где представлены в широком ассортименте по выгодным ценам качественные комплектующие детали, как оригинальные, так и неоригинальные, в том числе тормозные шланги и тормозные трубки к разным моделям легковых машин иностранного и отечественного производства.

Предназначение

Тормозные трубки и тормозные шланги предназначены для передачи жидкости (имеется в виду тормозная жидкость) от главного тормозного цилиндра к колесным (рабочим) цилиндрам под определенным давлением (принцип действия основан на законе Паскаля), а после срабатывания механизмов – в обратном направлении. Такая схема работы дает возможность приводить в действие поршни рабочих цилиндров, которые в свою очередь воздействуют на тормозные колодки и те прижимаются к тормозным дискам или барабанам. Иначе говоря. Тормозная жидкость заливается в контур при помощи расширительного бачка, а тормозные шланги и тормозные трубки отвечают за ее передачу между исполнительными механизмами, таким как тормозной цилиндр. Конструкция, схема гидравлического привода определенной марки и модели легковой машины может отличаться и иногда предполагает установку дополнительных устройств, например, насоса и других.

Разновидности

Тормозные шланги и тормозные трубки различаются между собой, прежде всего, типом соединения. Тормозные шланги необходимы для гибкого соединения механизмов гидравлического контура, между которыми возможно смещение относительно друг друга под действием определенных сил, возникающих при эксплуатации автомобиля. Тормозные трубки предназначены для жесткого соединения механизмов гидравлического контура, которые жестко закреплены и не смещаются относительно друг друга.

То есть в тех местах, где нужно компенсировать смещение, действие определенных сил, динамические нагрузки, устанавливаются тормозные шланги, а там, где такой необходимости нет, ставятся тормозные трубки. Система, состоящая из тормозных трубок и шлангов, и образует общий замкнутый контур гидравлического привода.

Герметичное подсоединение данных элементов друг к другу и другим частям гидропривода обеспечивается путем использования присоединительных наконечников. Тормозные трубки плюс ко всему еще и развальцовываются. Существует несколько типов развальцовки, они различаются по форме. Так на европейских марках автомобиля зачастую используется «грибок», а для азиатских марок автомобилей более характерен такой тип развальцовки как «воронка». Существуют и совершенно уникальные типы развальцовки. В Казани автослесари техцентра «Гвардейский» этот параметр учитывают, когда производится ремонт гидропривода, восстанавливается поврежденный контур, тормозные трубкитормозной цилиндр, прочие детали.

Причем берутся во внимание особенности конструкции гибких и жестких соединительных элементов.

Тормозные шланги – многослойный рукав высокого давления, на концах которого два металлических присоединительных наконечника. Количество шлангов в преобладающем большинстве случаев равно количеству рабочих (колесных) тормозных цилиндров, традиционная схема – четыре. Причем на каждом из колес может ставиться не один тормозной цилиндр, соответственно и шлангов применяется несколько. Иногда используется и другая схема (все зависит от вида привода, например, может ставиться гидромеханический и другие, тогда возможны варианты). Так у «классической» линейки ВАЗ три тормозных шланга, два передних и один задний.

Рукав бывает резиновым или армированным, другие варианты встречаются крайне редко. Резиновые тормозные шланги изготавливаются из гибкой, высокопрочной резины, конструкция включает такие слои как:

  • внутренний;
  • промежуточный из стальной сетки;
  • внешний.

Армированные тормозные шланги изготавливаются из пластика. Это тоже многослойная конструкция, которая включает изготовленный из прозрачного поливинилхлорида (ПВХ) внутренний слой (прочную пластиковую трубку) и наружное, внешнее металлическое тиснение (металлическую защитную сетку). Иногда сетка из металла покрывается дополнительно еще и слоем прозрачного поливинилхлорида (ПВХ).

Возможны и другие варианты конструкции и материалов.

Тормозные трубки – металлические, для их изготовления используются:

  • медь;
  • различные марки высокопрочной стали, зачастую в защитной оболочке из поливинилхлорида (ПВХ), устойчивого к коррозии;
  • другие металлы и сплавы, например, медно-никелевые.

Прежде чем купить тормозные шланги и трубки в нашем автомагазине, учитывайте, что изделия различаются не только по конструкции и материалу изготовления, типу наконечников. Еще необходимо учитывать такие параметры как диаметр (внутри и снаружи), общая длина, толщина стенок. От того, насколько правильно подобраны эти характеристики, напрямую зависит эффективность гидропривода в целом.

Неисправна тормозная система? Необходима диагностика, замена тормозных шлангов и трубок в Казани? Требуется купить тормозные шланги и трубки?

Обращайтесь! Техцентр «Гвардейский» работает семь дней в неделю. Время работы – с 9:00 до 21:00.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Преимущества Техцентра «Гвардейский»

Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств за один заезд
Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти
Техосмотр и подбор ОСАГО в кратчайшие сроки по минимальной цене
Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте


Действующие акции

Обслуживаемые марки

Подпишитесь на наши рассылки