Одним из важнейших конструкционных элементов любого автомобиля, и Mazda3 не исключение, является ходовая часть, состоящая из подвески, рулевого управления и колес. От ее состояния зависит, прежде всего, безопасность эксплуатации седана и хэтчбека японского автопроизводителя, а также степень комфорта водителя и пассажиров. Технический Центр «Гвардейский» в Казани предоставляет услуги, связанные с обслуживанием ходовой части, а именно плановое и внеплановое ТО, выявлением неисправностей и оценкой степени износа узлов и деталей, дальнейшим их ремонтом или заменой. В рамках данных мероприятий выполняется диагностика ходовой при помощи:
Ремонт Мазда 3 в Казани проводится с использованием только качественных комплектующих, как оригинальных, так и неоригинальных, от ведущих изготовителей. Все услуги оказывают опытные и квалифицированные автослесари, которые имеют соответствующую квалификацию, большой профессиональный опыт и знания тонкостей, нюансов и особенностей ходовой всех трех поколений Mazda3 ( BK, BL, BM).
Требуемые для плановой замены или ремонта запчасти Мазда 3 нет необходимости искать по всей Казани. На территории нашего техцентра работает магазин автозапчастей Мазда. В этой торговой точке представлен широкий ассортимент деталей, например, подшипник Мазда 3 и многое другое, необходимых для качественного и оперативного планового и внепланового обслуживания седана или хэтчбека вне зависимости от поколения, по очень выгодным ценам. В случае отсутствия нужных деталей в наличии возможна оперативная доставка под заказ.
Приобретая запчасти таким образом, автовладелец экономит время, деньги и получает гарантии высокого качества комплектующих.
Конструкция рулевого управления в первом-втором и третьем поколении Mazda3 имеет ряд незначительных конструкционных отличий. Также многое в первых двух генерациях зависит от двигателя. Все дело в том, что на рынке представлены модели, оборудованные как гидравлическим (моторы объемом 1.6 литра), так электромеханическим усилителем руля (версии с объемом двигателя 2.0 литра или более). Эти факторы предопределяют специфику обслуживания, ремонта, замены узлов и деталей, выполняемых нашими специалистами. В целом большинство моделей первой и второй генерации отличались тем, что рулевая рейка в седанах и хэтчбеках стучала. Проблема не критичная, но вызывала много вопросов и считалась заводским дефектом. К тому же очень проблемным оказалось рулевое управление с электроусилителем руля. Поэтому, прежде всего, нашими специалистами проверяется рулевая рейка Мазда 3. При появлении стуков или выявлении неисправностей, значительного уровня износа осуществляется замена рулевой рейки Мазда 3. Это наиболее оптимальный вариант решения проблемы. Если автовладелец стеснен в финансовых средствах, то в ряде случаев возможен и ремонт рулевой рейки Мазда 3 силами наших специалистов. После выполнения всех работ в обязательном порядке проводится регулировка рулевой рейки Мазда 3 с целью обеспечения правильной настройки, влияющей на комфортность и безопасность эксплуатации. Также автослесарями проверяются рулевая тяга, которая играет роль дополнительного рычага передней подвески, рулевые наконечники Мазда 3, их состояние и степень износа. При необходимости проводится замена рулевых наконечников.
На первой-второй и третьей генерации подвеска имеет ряд конструкционных отличий, но схема одна – независимая. Спереди установлен MacPherson, сзади многорычажная Multi-Link. При проведении обслуживания передней подвески пристальное внимание уделяется таким узлам как шаровая опора Мазда 3, которая запрессована в поперечные рычаги. Как правило, замена шаровой опоры производится вместе с рычагами, но допустима и перепрессовка.
На передней и задней подвеске проверяется состояние стабилизаторов поперечной устойчивости. В частности, осматриваются втулки стабилизатора и стойки стабилизатора Мазда 3, при необходимости выполняется их замена.
На передней и задней оси осматриваются сайлентблоки и подшипники Мазда 3, в том числе ступичный подшипник Мазда 3 (проверке такой важной детали как ступица Мазда 3 мастера отводят время при осмотре). В случае выявления значительной степени износа осуществляется замена подшипника. Также наши мастера могут поменять ступичный подшипник.
По окончании всех работ, которые связаны с обслуживанием ходовой части Mazda3, проверяется развал схождение.
Требуется обслуживание (плановое или внеплановое) ходовой части Mazda3 в Казани? Звоните! Приезжайте лично если это возможно! Технический Центр «Гвардейский» работает все семь дней в неделю, включая будничные и выходные.