Техническое обслуживание трансмиссии KIA Sportage – важное условие безопасной и эффективной эксплуатации корейского кроссовера. Все работы, связанные с диагностикой, ремонтом и заменой элементов, как плановое, так и внеплановые при поломке трансмиссии в целом и коробки передач в частности, выполняют опытные и квалифицированные автослесари Технического Центра «Гвардейский» с использованием современного оборудования, приборов, богатого опыта практической работы и профессиональных навыков, специальных инструментов. Все необходимые для выполнения ТО оригинальные и неоригинальные запчасти Киа Спортейдж в Казани можно приобрести по выгодным ценам, гарантированно высокого качества прийдя в магазин Киа, он находится в шаговой доступности от ремонтных боксов, в одном комплексе зданий с техническим центром.
Следует отметить, что ремонт Киа Спортейдж в целом и трансмиссии в частности достаточно сложное и хлопотное дело. Связано это с рядом причин:
Поэтому выход один – обратиться к мастерам нашего техцентра, которые выполнят плановую или внеплановую (при возникновении шумов, скрежета или вибрации в коробке передач, затрудненном переключении передач) диагностику трансмиссии, визуальную и с использованием специального оборудования. При необходимости производится дефектовка узлов, выявляется степень износа и поломки, согласуется с клиентом возможность их замены или ремонта, а также выполняется замена трансмиссионного масла при необходимости.
На Киа Спортейдж МКПП отличается своей надежностью на протяжении всех четырех поколений. Но если не проводить диагностику, не уделять внимание уровню масла, выполнять включение передач не соответствующее скоростному режиму или использовать агрессивное вождение, то и такой надежный узел может выйти из строя. Поэтому нужна диагностика, определение степени износа и поломок, с дальнейшим ремонтом и/или заменой. Все услуги на высоком профессиональном уровне оказывают наши мастера. А вот замена масла в коробке передач механического типа не производится (в регламенте работ это не указано), но его уровень проверяется каждый год или 15 тысяч километров пробега. Замену масла нужно производить после ремонта МКПП или нарушения герметичности системы в целом, а также через четыре года эксплуатации и 60 тысяч.
В целом сцепление Киа Спортейдж практически идентично, только на дизельных модификациях отсутствует демпфирующий механизм. Этот узел без особых проблем может выходить и 150 тысяч. А вот замена сцепления необходима, если оно не выключается полностью или буксует, работает рывками или очень сильно шумит. Причем меняется, как правило, весь механизм в сборе. Исключением из правил является замена главного цилиндра. Для установки нового сцепления КПП Киа Спортейдж демонтируется полностью.
На первом и втором поколении Киа Спортейдж автомат был четырехступенчатым, на третьем и четвертом – шестиступенчатым. Проблем с ними мало, в целом агрегаты надежные. Семиступенчатые автоматы с двумя сцеплениями встречаются еще редко и как они будут работать покажет время. Характерными признаками неисправностей является самопроизвольное, а в ряде случаев и нечеткое включение, утечка трансмиссионного масла. В этом случае без дефектовки и ремонта не обойтись, а в самых сложных случаях коробка меняется в сборе. Замена масла в коробке передач с автоматическим приводом по регламенту производится через каждые 90 тысяч или шесть лет эксплуатации, а проверка его состояния через каждые два года.
Нужны диагностика, ремонт, замена трансмиссии KIA Sportage? Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!
Мы работаем для Вас без выходных. 7 дней в неделю.