Hyundai Santa Fe (Хёндэ Санта Фе, чаще используются такие наименования модели как Хюндай Санта Фе, Хендай Санта Фе, Хундай Санта Фе) компактного (J, K1, начиная с 2000 по 2006 год)/ среднеразмерного (J, K2) класса кроссовер (паркетник). Это модель с передним, поперечным размещением двигателя, полным либо передним приводом, пяти- (посадочная схема двухрядная 2+3) либо семиместный (посадочная схема трехрядная, 2+3+2) в таком несущем цельнометаллическом типе кузова как пятидверный универсал. Автомобиль разработан и выпускается южнокорейским автопроизводителем Hyundai Motor Company (входит в состав южнокорейского машиностроительного чеболея Hyundai Group) начиная с 2000 года и доступен сейчас в четвертом поколении. Причем некоторые генерации Хёндэ Санта Фе не только продавались, но и собирались в Российской Федерации. Например, первое поколение в Ростовской области, Таганроге, на мощностях и усилиями работников такого автосборочного предприятия как «ТагАЗ» (известно как Hyundai Santa Fe Classic), а третье собиралось и сейчас собирается четвертое в Калининградской области, городе Калининграде, на мощностях и усилиями персонала такого автосборочного предприятия как «Автотор». Это помимо того что паркетник еще и завозится из Южной Кореи, иногда других рынков.
По популярности у российских автовладельцев среди среднеразмерных кроссоверов Хендай Санта Фе входит стабильно в пятерку самых продаваемых, наряду с таким лидером рынка как Skoda Kodiaq и признанными авторитетами в виде Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а это уже один альянс Renault–Nissan–Mitsubishi). И по объемам продаж Hyundai Santa Fe превосходит родственную модель, своего братишку, причем как текущего поколения, известного как KIA Sorento Prime (UM), так и предыдущего KIA Sorento (XM). Напомним что два поколения этой модели продаются на российском рынке одновременно.
Такая популярность и распространенность Hyundai Santa Fe на отечественном рынке обуславливает востребованность и актуальность таких разновидностей работ как:
Не знаете где в Казани воспользоваться услугами, связанными с проведением обозначенных выше видов работ? У нас на этот вопрос есть свой ответ! Обращайтесь к нам в технический центр «Гвардейский». Наш автосервис находится в Советском районе столицы Татарстана и имеет весьма удобное месторасположение на улице Гвардейской, добраться очень легко. Предлагаем квалифицированные, качественные и выполняемые с гарантией в максимально сжатые сроки доступной стоимости услуги по обозначенным выше трем направлениям, а именно – обслуживание, ремонт и техосмотр Hyundai Santa Fe вне зависимости от поколения, комплектации, места сборки и ряда других важных сопутствующих параметров, определяющих общую специфику проведения указанных работ.
Таким образом владелец компактного/среднеразмерного паркетника Хюндай Санта Фе всегда сможет поддерживать свой автомобиль в работоспособном, исправном состоянии, обеспечивая тем самым его безопасную, надежную и комфортную эксплуатацию. Все услуги наши мастера оказывают с учетом таких параметров как год производства, специфика технической части, комплектация, оснащение и ряда иных сопутствующих параметров (о них немного ниже).
Одно из ключевых направлений деятельности нашего техцентра – техническое обслуживание автомобилей, в том числе и ТО Хендай Санта Фе с использованием современной, инновационной диагностической базы. Проверку текущего технического состояния паркетника мы доверяем только нашим квалифицированным, с большим опытом практической работы специалистам. Они имеют соответствующие на такие виды операций допуски (если потребуется). Мастера относятся дружелюбно, отзывчиво к клиентам и добросовестно к тому что делают.
Это дает возможность достоверно установить, а затем, по договоренности с владельцем компактного/среднеразмерного кроссовера, и устранить повреждения, начиная от самых несущественных и малозначительных, заканчивая весьма сложными и объемными. Ведь любая поломка может привести к тому что требуется порой очень дорогостоящий ремонт Хендай Санта Фе. Но самое главное при этом снижаются комфортность, надежность и безопасность эксплуатации. Среди наиболее широко применяемых нашими специалистами диагностических методик;
Второе базовое направление нашей деятельности в рамках технического обслуживания Хюндай Санта Фе – замена деталей определенных систем по нормативам, указанным в регламенте ТО Hyundai Santa Fe. Разговор о необходимости плановой, регламентированной замены исходя из текущего пройденного пробега, периода эксплуатации и о замене, проводимой исходя из текущего состояния в определенных системах деталей, относящихся к категории расходных.
Если говорить об определенных видах операций, то нашими специалистами проводится, в качестве примера, замена технических жидкостей на паркетнике, включая такие как:
Когда будет в этом надобность выполняем не только замену, но и долив жидкостей по результатам проведенной визуальной проверки до уровня не ниже минимального, как залог безаварийной и надежной эксплуатации как отдельно взятых систем, так и кроссовера в целом. Имеем в виду как обозначенные выше жидкости, так и широкий спектр иных, например, таких как стеклоомывающая, заливаемая в бачок стеклоомывателя. Более детальная и подробная информация о подобном спектре работ у наших специалистов.
Еще один актуальный вид предлагаемых в нашем техцентре работ, связанных с заменой компонентов кроссовера по мере их износа или исходя из ресурса, – замена установленных в ряде систем фильтров. Предлагаем свои услуги по замене на Хендай Санта Фе таких фильтров как:
Проводим и замену разнообразных деталей, относящихся к категории расходных и ремонту не подлежащих с учетом их ресурса (выражается в пробеге либо времени эксплуатации, например, речь о такой операции как замена свечей зажигания Хендай Санта Фе) либо текущего состояния. Во втором случае речь о степени износа, наличии следов различной механической деформации, подобным образом нашими мастерами меняются тормозные диски и колодки, всевозможные лампочки (внутреннего и наружного освещения), предохранители, щетки стеклоочистителей, ремни, шины и иные детали.
И третье базовое направление деятельности наших мастеров в рамках технического обслуживания Хёндэ Санта Фе – сервисное обслуживание. Очень широкий перечень работ, включающих операции, тесно связанные с поддержанием в работоспособном, полнофункциональном состоянии элементов всех тех систем компактного/ среднеразмерного кроссовера, от которых зависит в первую очередь безопасность, надежность эксплуатации и его рабочие параметры. Причем все эти работы выполняются строго с соблюдением заводских характеристик, указанных автопроизводителем, как в Регламенте ТО, так и в допусках, своих нормативных документах, а еще Руководстве по эксплуатации Hyundai Santa Fe.
Еще одно, второе ключевое направление деятельности нашего автосервиса – ремонт Хендай Санта Фе. Специфика оказания указанного вида услуг обусловлена потребностью полного восстановления работоспособности неисправных систем кроссовера и их отдельно взятых агрегатов, узлов либо деталей.
С целью реализации этой важной задачи в нашем техцентре сформирована современная производственно-техническая база. Она постоянно обновляется и совершенствуется в соответствии со спецификой изменяющихся от поколения к поколению конструкционных и технических особенностей паркетника.
Но не это главное, главное это те мастера своего дела, которые работают у нас. Как говорится – кадры решают все. Каким бы современным не было оборудование, важно то, кто и как им пользуется. Большой опыт практической работы, высокая квалификация, ответственный подход к делу и отзывчивое, доброжелательное отношение к автовладельцам – это только основные черты, характеризующие наш персонал. В штате как специалисты широкого профиля, автослесари, способные справиться с широким спектром разноплановых задач, так и мастера, которые занимаются определенным направлением работ, связанных как с обслуживанием, так и с ремонтом автомобилей, включая и такой кроссовер как Хёндэ Санта Фе.
В частности, отметим работу нашего моторного центра и его мотористов, проводящих ремонт любой степени сложности, включая капитальный двигателей, устанавливаемых на Hyundai Santa Fe. Разговор идет как о всех моторах, с которыми паркетник официально предлагался на отечественном рынке, семейств Delta, Sirius, MU, Theta, Lambda, D, R, так и о тех двигателях (по предварительной договоренности), с которыми кроссовер в России официально не продавался, но завозился как «серый» импорт. Эффективному решению поставленной задачи способствует не только высокая квалификация и большой практический опыт ремонта и обслуживания корейских двигателей нашими мотористами, но и современная материально-техническая база. В частности, моторный центр укомплектован производственной современной ремонтной линией итальянского производства.
Третье ключевое направление нашей деятельности, как уже отмечали выше, техосмотр Хендай Санта Фе. Услуга достаточно актуальная и востребованная исходя из норм и положений действующего законодательства. У нас весь спектр работ по этому направлению выполняется строго официально.
А это значит что все три аспекта такой деятельности строго соблюдаются:
а) есть соответствующее разрешение, действующая лицензия, выданная РСА (Российским союзом автостраховщиков) по такой категории транспортных средств как М1 (легковые автомобили), ознакомиться с этим документом можете на сайте РСА, оно в открытом доступе, все легально и прозрачно;
б) обустроен в соответствии со всеми требованиями, которые, кстати, постоянно изменяются, мы по этому поводу, как говорится, «держим руку на пульсе», реагируем незамедлительно и оперативно, так называемый ПТО (полное наименование Пункт технического осмотра), где и проводится соответственно техосмотр Хендай Санта Фе;
в) работают технические эксперты, имеющие полномочия и соответствующие разрешительные документы, уровень аккредитации для проведения технического осмотра.
В результате все работы, связанные с таким направлением как техосмотр Хендай Санта Фе, проводятся у нас оперативно, качественно, а на выходе владелец кроссовера получает официальный документ – диагностическую карту, легальную и оформленную в соответствии с законодательными нормами.
Осознаем и понимаем тот факт что техническое обслуживание, ремонт Хендай Санта Фе, а также работы, связанные с устранением поломок и недочетов, выявленных в ходе технического осмотра паркетника (а это одно из условий оформления диагностической карты с отметкой об успешном прохождении техосмотра кроссовером и исправном его техническом состоянии) невозможны без использования определенных комплектующих. Оттого требуемые запчасти Хендай Санта Фе предлагаем купить, не покидая, так сказать, пределов нашего техцентра. Для удобства автовладельцев, экономии их времени, денег и гарантирования безупречного качества работ, что связано во многом и с качеством используемых при выполнении соответствующих операций запчастей, у нас работает собственный автомобильный магазин. В нем представлены в широком ассортименте (он насчитывает несколько тысяч позиций) запасные части, в том числе относящиеся к категории расходных, материалы, а еще жидкости и аксессуары для такого компактного/среднеразмерного паркетника как Хундай Санта Фе. То есть все то что потребуется при ремонте, обслуживании и осмотре этой модели, вне зависимости от поколения, комплектации, места производства, у нас можно купить. А если чего-то и не будет в наличии, то возможна доставка в кратчайшие сроки под заказ. Предлагаем помощь в подборе комплектующих, как по каталогу и VIN-коду, так и на основании собственного практического опыта работ.
Предоставляем и широкий спектр других дополнительных услуг, в том числе по такому направлению как страхование. Сотрудничаем с несколькими страховыми компаниями, как федерального, так и регионального уровня, открывшими в нашем автосервисе свои представительства. Оттого у нас владелец Хюндай Санта Фе может воспользоваться полученной в нашем же ПТО диагностической картой и оформить ОСАГО, иные страховые полисы, в том числе в сфере автострахования, как обязательного (речь, в первую очередь, об ОСАГО), так и добровольного (ДСАГО, КАСКО). Есть возможность приобрести и иные страховые продукты.
В целом особенности оказания всех обозначенных выше услуг специалистами нашего автосервиса обусловлены и предопределяются широким спектром параметров. Среди них ключевое место занимает существующая и действующая на текущий момент нормативно-правовая база, широкий перечень документов, разработанных южнокорейской автомобилестроительной компанией (это допуски, Руководство по эксплуатации, технические условия и Регламент технического обслуживания Hyundai Santa Fe).
Многое находится в зависимости от влияния, оказываемого целым рядом ключевых параметров. О них и расскажем далее. В первую очередь поговорим об истории и основных исторических вехах в разработке, становлении и производстве такой модели как Хёндэ Санта Фе. Именно дата производства во многом и определяет комплектацию кроссовера, его особенности конструкции, вследствие этого специфику оказания услуг нашим персоналом, работ, связанных с ремонтом, обслуживанием и осмотром Хендай Санта Фе.
Наша история началась с того момента, когда два корейских автопроизводителя, KIA Motors Corporation и Hyundai Motor Company, решили в 1998 году объединить усилия и создали общую компанию Hyundai Motor Group. Специалисты Хёндэ получили доступ к инженерно-производственной базе КИА, а те в свою очередь уже вовсю собирали, условно свои, внедорожники, речь о такой, не побоимся этого слова, легендарной модели как первое поколение KIA Sportage (JA). У самой же Hyundai Motor Company кроме практического опыта сборки моделей нескольких японских автопроизводителей (речь о Mitsubishi) ничего за душой не было, помимо огромного желания и определенной суммы денег для реализации своей мечты. Вот с этого малого и начали.
В то время как KIA по инерции все еще занимался производством настоящих рамных внедорожников, а к упомянутому выше KIA Sportage (JA) добавился еще один такой KIA Sorento (BL, первого поколения, об этой модели еще вспомним), в Hyundai пошли, как говорится, своим путем. Решили создавать кроссоверы с несущим кузовом, а не рамные внедорожники. О Hyundai Galloper не будем рассказывать. Всем известно что это первое и второе поколение Mitsubishi Pajero, собранные в Сеуле, и ни что больше.
Поступили логично и просто. Сначала разработали платформу под именем Hyundai-KIA Y4. Затем на ней построили четвертое поколение среднеразмерного (по европейской классификации D) класса седана Hyundai Sonata (EF). Сразу отметим что чуть позже появилась и родственная в техническом плане модель KIA Optima (МС) первого поколения. Хендай Соната четвертой генерации появился на рынке в 1998 году.
Вот от этой, как говорится, печки и стали плясать корейские инженеры, создавая свой первый на то время компактный кроссовер, который и получил имя Санта-Фе. Это город в Соединенных Штатах, штате Нью-Мексико, который американцы «отжали» у мексиканцев, неся свободу и демократию, официально в 1848 году. Сейчас Санта-Фе это крупный туристический центр.
Изначально все усилия были направлены на создание паркетника специально для североамериканского рынка. Многое в плане дизайна позаимствовали у Lexus RX300 (популярная на то время модель, так что, говоря образно, не одними китайскими автопроизводителями едины). К 1999 году был готов концепт-кар под именем Hyundai HCD-4, его премьера состоялась в январе 1999 года, что естественно, в Соединенных Штатах, Детройте, на Североамериканском, его еще называют Детройтским, международном автосалоне. А дебют первого поколения Hyundai Santa Fe с индексом SM состоялся спустя год, в январе 2000 года, там же в Детройте. После этого и началось серийное производство. Мы не случайно выше отметили такие модели как первое поколение KIA Optima (МС) и четвертое поколение Hyundai Sonata (EF). Они родственные в техническом плане с первым поколением Hyundai Santa Fe (SM). А это значит что многие запчасти Хендай Санта Фе, запчасти Хендай Соната и запчасти КИА Оптима совместимы. Причем седаны не только продавались в России, но и собирались. Поэтому достаточно широко распространены и с комплектующими вообще никаких проблем. Это к слову. Поставки автомобиля велись из Южной Кореи, автосборочного предприятия в Ульсане.
В плане дизайна первой генерации Хендай Санта Фе. Многое переняли у Lexus RX300, частично у Isuzu VehiCROSS и есть несколько элементов, сходных с Hyundai Coupe. Модель получилась откровенно «сыроватая», но это был один из первых кроссоверов в мире, наряду с Ford Escape и Mazda Tribute, в который умудрились поставить V-образную шестерку, в нашем случае Delta (модификации G6BA). А обновления выполнялись постоянно в 2002, 2003, 2004, самое существенное в 2005 году (полноценный рестайлинг) и даже к концу производственного цикла в 2006 году.
Автомобиль очень хорошо продавался, несмотря на все свои «за» и «против». Соотношение цена, качество, надежность, ремонтопригодность оказалось на высоте. В 2006 году производство первой генерации было прекращено в Южной Корее, но в России история первого поколения продолжилась. Об этом уже отмечали, но в 2007 году Hyundai Santa Fe, SM под именем Hyundai Santa Fe Classic, SM начали собирать в Таганроге, на «ТагАЗ», где сборка продолжалась вплоть по 2012 год. К слову, есть и еще вариация на тему, у нас практически не встречается, – Hawtai Santa Fe. Это китайская версия, выпущенная китайским автопроизводителем Hawtai Motor Group.
В январе 2006 года, по старой-доброй традиции, опять-таки в Детройте, представили второе поколение кроссовера Hyundai Santa Fe с внутризаводским индексом CM. Произошло несколько знаменательных событий. Прежде всего паркетник подрос и сменил класс, из компактного (К1) вырос в среднеразмерный (К2). А его место занял меньшенький Hyundai Tucson. Второе важное событие – у Хёндэ Санта Фе появился братишка КИА Соренто второго поколения (XM), превратившийся из рамного внедорожника в кроссовер с несущим кузовом (модель собиралась в России и запчасти КИА Соренто совместимы многие). На ряде рынков это поколение продавалось как Hawtai Boliger, Pyeonghwa Ppeokkuggi 4WD и Inokom Santa Fe. В России преимущественно кроссовер был представлен корейской сборки, но встречается и американской, и украинской (обращайте внимание на WMI). По технической части все как обычно, платформа Hyundai-KIA Y5 и родственные пятое поколение Hyundai Sonata (NF) и второе KIA Optima (MG).
Как и в первом поколении обновления вносили практически ежегодно, самое существенное, которое можно назвать полноценным рестайлингом, случилось в 2009 году. Обновленную версию кроссовера продемонстрировали в Германии, Франкфурте-на-Майне, осенью 2009 года. Уже в 2010 году обновленный кроссовер можно было приобрести и в России. На отечественном рынке вплоть до 2012 года Hyundai Santa Fe, CM продавался одновременно, наряду с Hyundai Santa Fe Classic, SM.
Из модификаций отметим гибридную Hyundai Santa Fe Blue Hybrid.
Третью генерацию Hyundai Santa Fe с внутризаводским индексом DM официально представили снова в США, но на этот раз на Нью-Йоркском международном автомобильном салоне в апреле 2012 года. Все как обычно, по технической части платформа Hyundai-KIA Y6 и родственные шестое поколение Hyundai Sonata (YF), третье KIA Optima (TF) и второе/третье KIA Sorento XM/UM.
Из знаменательных событий отметим появление на рынке, включая и отечественный, удлиненной версии кроссовера, получившей имя Hyundai Grand Santa Fe, ее производство налажено было с ноября 2012 года. На ряде рынков эту, образно скажем, «таксу», продавали как Hyundai Maxcruz.
Именно с третьего поколения кроссовер не только завозится из южнокорейского Ульсана, но и собирается в Калининграде, на мощностях ООО «Автотор». Иногда встречаются и «американцы», завезенные как «серый» импорт. Обновление плановое было выполнено первое в 2015 году, а второе в 2017 году, к 2018 году производство третьего поколения было прекращено.
В 2018 году уже в Европе, Швейцарии, Женеве, в марте месяце, на международном автомобильном салоне представили четвертую генерацию Hyundai Santa Fe с внутризаводским индексом TM. Сборка ее налажена, как и третьего поколения, в Калининграде. Удлиненной версии нет больше. На ряде рынков Hyundai Grand Santa Fe заменил Hyundai Palisade (на отечественном рынке модель не предлагается).
Технический центр «Гвардейский» предлагает техосмотр, обслуживание и ремонт Хендай Санта Фе всех четырех поколений – обращайтесь! В том числе когда потребуется более детальная информация о таком паркетнике как Hyundai Santa Fe, закупить для этой модели запчасти, оформить ОСАГО либо другой страховой полис – ждем в нашем автосервисе!
Операции |
ТО 1 |
ТО 2 |
ТО 3 |
ТО 4 |
ТО 5 |
ТО 6 |
ТО 7 |
ТО 8 |
ТО 9 |
ТО 10 |
||
Производимые работы |
Периодичность |
Км |
15000 |
30000 |
45000 |
60000 |
75000 |
90000 |
105000 |
120000 |
135000 |
150000 |
Месяцы |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
||
Фильтр воздушный |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
||
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Состояние АКБ |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Тормозные магистрали, шланги и соединения |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Тормозная жидкость/ жидкость привода сцепления |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
||
Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) |
З |
З |
||||||||||
Тормозные диски и колодки |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Приводные ремни и навесные агрегаты 1*, 2* (ремень ГУРа, ремень генератора, ГРМ, ремень кондиционера) |
П |
П |
П |
Р |
П |
П |
П |
Р |
П |
З |
||
Приводные валы и пыльники |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Выхлопная система |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Шаровые соединения передней подвески |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Фильтр топливный (бензин) 3* |
П |
З |
П |
З |
П |
|||||||
Топливные магистрали, шланги и соединения |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Стояночный тормоз |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Рулевая рейка |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Уровень рабочей жидкости (АКПП) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Уровень масла (МКПП) |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Задний дифференциал 5* |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Раздаточная коробка 5* |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Карданный вал |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Паровой шланг и крышка горловины топливного бака |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Моторное масло и масляный фильтр 4* |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
||
Свечи |
Р |
З |
Р |
З |
Р |
|||||||
Фильтр салона |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
||
Система охлаждения двигателя |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
||
Жидкость системы охлаждения двигателя |
П |
З |
||||||||||
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|||
Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителя |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П - проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка
З - замена
Р - рекомендованные работы
Примечания к отдельным видам работ:
1* отрегулировать (при необходимости заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя, рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличие).
2* проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора, при необходимости отремонтировать или заменить.
3* при использовании топлива низкого качества, топливный фильтр бензинового двигателя требует замены в связи с его ускоренным засорением.
4* проверяйте уровень масла при наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой
5* масло в раздаточной коробке и дефференциале необходимо заменять после каждого погружения в воду.
Прайс по работам для автомобилей марки Хендай Санта Фе* |
||
№ |
Наименование |
Стоимость |
1 |
Замена масла и масляного фильтра |
От 350 руб. |
2 |
Замена масла и масляного фильтра (по акции) |
0 руб. |
3 |
Замена воздушного фильтра |
176руб |
4 |
Замена фильтра салона |
200руб. |
5 |
Замена бензонасоса |
700 руб. |
6 |
Замена свечей |
350руб |
7 |
Замена антифриза |
400 руб |
8 |
Замена тормозной жидкости |
350 руб |
9 |
Замена помпы |
2100руб |
10 |
Замена ремня ГРМ |
1980руб. |
11 |
Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) |
400 руб |
12 |
Замена шаровой опоры (за одну шт.) |
950 руб |
13 |
Замена рычага передней подвески (за 1 шт.) |
825руб |
14 |
Замена стойки стабилизатора |
231 руб |
15 |
Замена передней пружины |
950руб |
16 |
Замена амортизатора переднего |
950 руб |
17 |
Замена амортизатора заднего |
1045 руб |
18 |
Замена подшипника опорного |
935 руб |
19 |
Замена переднего ступичного подшипника |
1550руб |
20 |
Замена заднего ступичного подшипника |
1650 руб |
21 |
Замена передних тормозных колодок |
400 руб |
22 |
Замена задних тормозных колодок |
700руб |
23 |
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) |
495руб |
24 |
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) |
325руб. |
25 |
Замена сцепления |
7200 руб |
26 |
Снятие/установка защиты |
120 руб. |
*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического Центра «Гвардейский».