Техцентр «Гвардейский» в Казани занимается обслуживанием легковых машин американского автомобилестроительного холдинга Ford Motor Company.
В частности, проводится ремонт Форд Фокус (автомобиля компактного C класса четырех поколений, во всех типах кузова, модификациях) и ремонт Форд Фьюжн (имеется в виду европейский субкомпактный минивен (в ряде источников пятидверный хэтчбек B класса)).
Нашими автослесарями ремонтируется и обслуживается тормозная система указанных моделей (тормоза Форд Фокус, а также тормоза Форд Фьюжн). В техцентре работает магазин запчастей Форд, где есть в наличии все необходимые для восстановления работоспособности тормозной системы запчасти Форд.
Перед тем как рассказать о наших услугах, остановимся кратко на особенностях конструкции, которые имеют тормоза Форд Фокус, а также тормоза Форд Фьюжн, в общих чертах. В целом на обеих моделях ставится основная и стояночная тормозная система фрикционного типа (принцип работы базируется на применении силы трения, традиционное решение).
Рабочая тормозная система создана по классической для современных автомобилей конструкционной схеме, которая включает тормозные механизмы спереди и сзади, а также тормозной привод.
Тормозной привод у данных моделей гидравлического типа. Иначе говоря, ставится главный тормозной цилиндр Форд (сокращенно ГТЦ), рабочий тормозной цилиндр Форд, для соединения компонентов используются патрубки, а еще и шланги, в систему заливается через расширительный бачок на ГТЦ тормозная жидкость Форд. В расширительном бачке зачастую стоит датчик уровня тормозной жидкости и еще используется вакуумный усилитель и педальный узел. Привод реализован по двухконтурной, диагональной схеме, то есть два независимых контура, обеспечивающих работу привода переднего левого/ заднего правого и заднего левого/переднего правого колес.
Спереди тормоза Форд Фокус, а также Фьюжн, имеются в виду тормозные механизмы, –дисковые, без вариантов, устанавливаются тормозные диски Форд, соответственно тормозные диски передние Форд (тормозные диски Форд Фьюжн/Фокус), а еще тормозные колодки Форд (тормозные колодки Форд Фокус/Фьюжн) и суппорт.
Задние тормоза Форд могут иметь отличия в полной зависимости от модели, поколения, комплектации. Варианта два – это либо барабанный (ставятся барабаны), либо дисковый (ставятся тормозные диски Форд) механизм.
Барабаны ставились на задней оси Форд Фьюжн, также у нас обслуживаются барабанные тормоза Форд Фокус 1/2/3. Когда осуществляется замена колодок Форд, следует учитывать что, например, задние тормозные колодки Форд Фокус 1 (их две – передняя и задняя) отличаются между собой. На Форд Фокус второго и третьего поколений сзади ставились как дисковые, так и барабанные тормоза, берите во внимание, что диск тормозной Форд Фокус дискового механизма спереди и сзади имеет свои отличия, особенно это важно когда проводится замена тормозных дисков.
Используются в зависимости от модели, генерации и комплектации целый ряд электронных помощников (антиблокировочная ABS, а также противобуксовочная (TSC), курсовой устойчивости (ESP) и иные системы).
В конструкции могут присутствовать регуляторы давления жидкости в гидравлическом приводе, регулятор усилий и иные детали.
Ручник Форд, в частности, стояночный тормоз Форд Фокус 3, имеет свои отличия, но в основном используется схема, которая подразумевает установку тросового привода. То есть рычаг и три троса (передний и два задних – левый и правый), они обеспечивают связь с задними тормозными механизмами, отличие лишь в том, что сзади стоит, диски или барабаны. Отметим, что стояночная система имеет устройства регулировки степени натяжения троса, поэтому в нашем сервисе автослесарями выполняется регулировка ручника.
Подробнее у наших автослесарей. Звоните! Заезжайте! Адрес и контактные номера телефонов указаны на сайте.
Тормозная система отвечает за безопасность эксплуатации машины, контролируемое снижение ее скорости и удержание на определенном месте при кратковременной остановке или парковке. В случае отказа элементов, которые включают тормоза Форд Фокус или тормоза Форд Фьюжн, безаварийная эксплуатация автомобиля будет невозможна в принципе, это аксиома, не требующая доказательств. Последствия могут быть самыми печальными для водителя, пассажиров, автомобиля, зачастую и других участников дорожного движения.
В связи с этим требуется:
Если более детально, то отметим следующее. Американский автопроизводитель указывает, что его модели должны проходить обязательно техобслуживание через каждые 15 тысяч пройденных километров или год эксплуатации. Причем предписывает проводить проверку тормозной системы через определенный межсервисный интервал без снятия колес, со снятием колес, а также со снятием колес и барабанов (при наличии).
Если брать во внимание техосмотр, то период его прохождения, при котором, в частности, осматривается тормозная система, зависит от года производства автомобиля и его функционального предназначения, когда это обычная эксплуатация – правила одни, если коммерческая, например, для перевозки пассажиров в качестве такси, – другие. Конкретные сроки можете уточнить у наших мастеров.
Третья причина – признаки износа и поломок. Прийти в негодность может абсолютно любой компонент, который включает рабочая тормозная система или ручник Форд:
Говоря о тормозном механизме отметим, что ломаются, изнашиваются, деформируются, загрязняются:
В целом необходимо обращать пристальное внимание на характерные признаки повреждений тормозной системы и при их появлении сразу же в наш сервис. Возможно понадобится ремонт Форд Фокус или другой модели, тот же ремонт Форд Фьюжн, имеются в виду их основная и/или стояночная система.
К характерным признакам поломок тормозной системы относятся:
Самая скверная ситуация – это отказ тормозной системы при движении, и/или неработоспособность стояночного тормоза.
Существуют и прочие признаки поломок. Если чувствуете, что тормозная система как-то не так себя ведет, немедленно обращайтесь к нам в сервис.
Как уже отмечалось выше, техцентр «Гвардейский», наши автослесари занимаются тормозной системой легковых машин американского производителя в рамках таких мероприятий как:
В любой из указанных трех ситуаций на первоначальном этапе проводятся диагностика, затем по мере необходимости техобслуживание или ремонт Форд Фокус, иной модели, тот же ремонт Форд Фьюжн, после чего регулировка, а также настройка тормозов, электронных и прочих систем, с ними взаимосвязанных.
Для обеспечения качественного и оперативного обслуживания и ремонта легковых машин Форд у нас работает магазин запчастей Форд, где предлагаются востребованные для ремонта тормозной и других систем запчасти Форд.
Расскажем немного подробнее о предоставляемых нами услугах.
Активно применяются и прочие методики проверки тормозной системы, включая традиционные.
В ситуации, когда тормозной стенд в совокупности с другими методами диагностики позволил локализовать и выявить причину поломки, ее необходимо устранить, то есть провести ремонт Форд Фокус или другой модели. А для этого нужны запчасти Форд. Они также востребованы, когда проводится плановая обязательная замена тормозной жидкости Форд Фокус или другой модели, замена колодок Форд, та же замена тормозных колодок Форд Фокус 3, а еще замена тормозных дисков, меняются те же диски передние тормозные Форд.
Все необходимое предлагает приобрести магазин запчастей Форд (например, на Форд Фокус 2 тормозные колодки купить как оригинальные (используемые при сборке на заводе), так и сторонних изготовителей, неоригинальные). Данное утверждение относится и к другим деталям.
На те же тормозные колодки Форд Фьюжн цена у нас одна из самых приемлемых в Казани. Предлагаются программа лояльности, скидки и акционные предложения.
Наши продавцы и автослесари помогут на Форд Фокус 2 тормозные колодки купить, сделав правильный выбор по VIN-коду машины, названию, артикулу, а также каталожному номеру и иным параметрам самой детали. В принципе таким образом можем помочь выбрать любую нужную запчасть.
Какова на тормозные колодки Форд Фьюжн цена, а также стоимость других деталей можно узнать в каталоге на нашем сайте (существует возможность каталог закачать как табличный файл Excel или электронный документ PDF), позвонив по телефонам или заехав лично. Если потребуется тормозная жидкость Форд, тормозные колодки Форд Фокус (задние тормозные колодки Форд Фокус и иные), а еще диски тормозные передние Форд (тормозные диски Форд Фьюжн или диск тормозной Форд Фокус и прочих моделей), многое другое для качественного обслуживания и полноценного, оперативного ремонта тормозов – обращайтесь!
У нас тормоза Форд Фьюжн, иных легковых моделей североамериканского производителя (передние и задние тормоза Форд, те же дисковые и барабанные тормоза Форд Фокус 1/2/3), а также ручник Форд, в большинстве случаев обслуживаются.
Проводится обязательная замена тормозной жидкости Форд Фокус, иных автомобилей, еще по мере повышения степени износа до критического уровня и наличия следов повреждений замена тормозных дисков, а также замена тормозных колодок Форд Фокус 3/2/1/4 и иных моделей. Обслуживается ручник Форд (стояночный тормоз Форд Фокус 3/4/2/1), в частности, проводится регулировка ручника.
В случае выявления неисправностей выполняется полноценный ремонт Форд Фьюжн/Фокус. Он ведется в двух направлениях. Первое – замена тормозного цилиндра и иных деталей, ремонт которых либо неосуществимо, либо не выгодно, либо неизбежно приведет к понижению степени надежности функционирования тормозной системы. Второе – восстановление отдельно взятых компонентов тормозной системы. Например, это переборка ГТЦ, проточка тормозных дисков без снятия и со снятием, ряд иных. Отметим, что проточка тормозных дисков без снятия у нас осуществляется на специальном проточном станке.
Это лишь небольшая толика тех услуг, которые предлагают специалисты нашего автосервиса в рамках поддержания в исправном состоянии тормозной системы Форд. Хотите обо всем узнать более детально?
Требуются обслуживание, техосмотр или ремонт тормозов Форд Фокус/Фьюжн?
Нужно купить для этого запчасти Форд?
Ждем Вас!
Режим работы техцентра «Гвардейский» – семь дней в неделю.