Техническое обслуживание Форд Фокус в Казани

Записаться на ремонт

Техническое обслуживание Форд Фокус в Казани

Регулярное техническое обслуживание Ford Focus – одна из услуг, оказываемых Техническим Центром «Гвардейский» в столице Татарстана Казани. Специалисты осуществляют плановое, регламентированное и внеплановое ТО всех трех поколений американской машины, включая американские и европейские модификации первой и второй генераций, а также спортивных модификаций RS и ST, в различных типах кузова, в том числе четырехдверный седан, трех- (для первого поколения), пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал, двухдверный кабриолет второго поколения.

Виды услуг, выполняемые в рамках ТО Форд Фокус

В рамках обслуживания выполняется целый спектр работ, выделим такие как:

  • полная диагностика Форд Фокус, состоящая из визуального осмотра, компьютерной, а также стендовой диагностики, дефектовки агрегатов;
  • плановый и внеплановый ремонт Форд Фокус, включая замену или полное восстановление деталей с признаками поломок, сильным уровнем износа;
  • регламентированная и внеочередная замена расходных комплектующих, в том числе замена фильтров, установленных в различные системы, а также замена ремней и жидкостей, включая такой вид распространенных услуг, как замена тормозной жидкости.
Покупка запчастей

Требуемые для ремонта запчасти Форд Фокус предлагает купить автомагазин Форд, находящийся на территории, в одном комплексе зданий с техцентром. Широкая товарная номенклатура включает запчасти Форд к большинству других моделей, эксплуатируемых на российских дорогах, в частности и тем, которые не производятся, ввозились как «серый импорт». Все комплектующие, используемые расходные материалы, разнообразные технические жидкости, сопутствующие товары, только оригинальные и неоригинальные, от ведущих изготовителей, с качеством, которое подтверждено соответствующими сертификатами. Магазин не занимается продажей контрафактных запчастей и запчастей, которые ввозятся как «серый импорт».

Комплектующие детали подбираются по VIN-коду из электронного каталога и на основании опыта практического ремонта всех трех генераций, североамериканской и европейской версий данной модели американского производителя. В случае отсутствия необходимых запчастей в торговой точке возможна их оперативная поставка под заказ.

Замена фильтров Ford Focus

Замена фильтра Форд Фокус – один из плановых видов операций, которые выполняют автослесари техцентра при обслуживании этой модели. В рамках оказания этого вида услуг производится плановая, регламентированная, ежегодная или осуществляемая через каждые пройденные 15000 километров общего пробега:

  • замена воздушного фильтра, стоит отметить, что воздушный фильтр Форд Фокус отвечает за качество используемой рабочей смеси, высокую эффективность и полную безопасность работы мотора;
  • замена масла Форд Фокус, одновременно меняется и установленный масляный фильтр, на модификациях, оборудованных силовым агрегатом 1,6 л Duratec с FFV (двухтопливный мотор, работающий на газе и бензине), фильтр и моторное масло меняются через 10000 километров);
  • замена салонного фильтра, в этой модели американского производителя салонный фильтр Форд Фокус отвечает за качество воздуха, подаваемого в салон, то есть в полной мере несет ответственность за комфортность эксплуатации автомобиля.

Помимо этого через каждые 45000 километров или 3 года постоянного использования производится замена топливного фильтра. В общем топливный фильтр Форд Фокус отвечает за качество подаваемого в двигатель топлива и отсутствие в нем мусора и примесей. Они негативным образом влияют как на качество формируемой рабочей смеси в частности, так и работу мотора в целом. Это приводит к снижению эксплуатационных, технических параметров двигателя, а в ряде случаев вызывает его серьезные поломки.

Замена фильтров может быть не только плановой, но и внеплановой, по факту обнаружения значительной степени износа деталей.

Замена технических жидкостей

Работа многих систем Ford Focus основана на использовании технических жидкостей, что обуславливает необходимость проверки их состояния, уровня, плановой и внеплановой, по факту утечки, замены. В частности специалистами техцентра проводится:

  • замена тормозной жидкости в двух независимых контурах рабочих тормозов, которая проводится согласно рекомендациям американского автопроизводителя через 30000 километров или 2 года постоянной эксплуатации;
  • замена антифриза в установленной системе охлаждения силового агрегата (специалисты рекомендуют использовать именно антифриз, а не воду, так при ее закипании образуется накипь, а при отрицательных температурах, неработающем моторе и уличном хранении и/или стоянке может замерзать) осуществляется через 10 лет постоянной эксплуатации или 150000 километров;
  • замена масла в КПП, напрямую зависит от установленной на определенную модификацию коробки передач, на версиях с АКПП трансмиссионное масло меняется спустя 45000 километров или три года непрерывной эксплуатации.

Внеплановая, вынужденная замена используемых технических жидкостей выполняется при их недостаточном уровне, плохой консистенции, вследствие разгерметизации и/или проведения ремонта систем, в которых они залиты.

Замена расходных комплектующих

Расходные материалы – это те узлы, комплектующие детали и агрегаты Ford Focus, которые не подлежат качественному восстановлению и после окончания срока эксплуатации или значительном уровне износа, наличии деформаций требуют замены.

В частности это касается тормозных колодок, установленных как на передних, так и на задних колесах. При, высокой, значительной изношенности проводится замена тормозных колодок. Данную операцию необходимо осуществлять вовремя, так как колодки в значительной мере оказывают влияние на безопасность эксплуатации автомобиля.

Большое количество расходных материалов используется и в электрооборудовании Форд Фокус. При возникшей потребности проводится замена разнообразных ламп в салоне, оптики, включая головную и заднюю, всех предохранителей, плавких вставок и других элементов.

В системе зажигания двигателя осуществляется замена свечей зажигания спустя каждые 45000 километров или 3 года использования.

Особое, пристальное внимание мастерами уделяется состоянию и обслуживанию такой важной системы как ГРМ Форд Фокус. В частности ремень ГРМ Форд Фокус меняется спустя десять лет эксплуатации или сто пятьдесят тысяч практически на всех модификациях. Исключение лишь мотор 1,6 л Duratec, для него регламентированная замена предусмотрена через 8 лет или 120000 километров.

Также проверяется и состояние, в котором находится ремень вспомогательного агрегата, замена ремня Форд Фокус, приводящего в действие генератор, циркуляционный насос системы охлаждения проводится одновременно с заменой ремня ГРМ.

Внеплановая замена ремней Форд выполняется при обнаружении их значительной степени износа, механических повреждениях и нарушении целостности.

В рамках технического обслуживания Форд Фокус мастерами техцентра производится целый комплекс других работ. Более подробную информацию можно получить у консультантов, воспользовавшись формой обратной связи или контактными данными с сайта техцентра.

Требуется в Казани ТО Ford Focus всех  генераций, североамериканской и европейской сборки, включая две спортивные модификации и все пять типов кузова?

Звоните или приезжайте лично в Технический Центр «Гвардейский»!

Сотрудники техцентра работают  7 дней в неделю, без выходных.

Наши контакты

Всё о FORD Focus

Подпишитесь на наши рассылки