Топливная система автомобилей с ДВС (двигателем внутреннего сгорания), в обязательном порядке оборудуется таким важным элементом, как топливный бак. В зависимости от используемого топлива это может быть бензобак для хранения бензина или бак для хранения дизельного топлива.
Топливный бак требует периодического обслуживания и диагностики с целью обеспечения герметичности емкости для хранения топлива и ее функциональности (все зависит от видов установленного дополнительного оборудования). Услуги по обслуживанию (в том числе промывке), ремонту, замене топливных баков и их элементов в Казани предлагает технический центр «Гвардейский». Все работы выполняют механики с большим опытом практической работы, высокой квалификации, с использованием профессионального оборудования, инструментов и приборов. В ходе выполнения работ учитываются такие параметры как:
Также в нашем техцентре можно купить бензобак для последующей его замены. С этой целью достаточно обратиться в автомагазин, который находится в шаговой доступности от боксов, где производится ремонт и обслуживание автомобиля в общем и топливной системы в частности. У нас можно купить топливный бак для разных моделей отечественных и иностранных автомобилей с гарантией качества и по доступным ценам.
Топливный бак предназначен для безопасного хранения топлива, это его главная и первоочередная задача. Вспомогательные функции зависят от конструкционных особенностей, отметим такие как:
Существует еще масса дополнительных устройств и механизмов, которые значительно расширяют функциональное предназначение топливного бака.
Топливный бак, в том числе и бензобак, по своей сути это герметичный резервуар, который в обязательном порядке снабжается таким элементом как горловина бензобака, предназначенная для подачи топлива (солярки, бензина), которая подсоединяется при помощи трубки определенного диаметра и формы. Емкость и подключенная к ней горловина бензобака – основные элементы. В остальном бывают отличия, которые влияют на специфику обслуживания.
Рассмотрим дополнительные элементы, а затем перейдем к конструкции. Итак, в преобладающем числе автомобилей горловина бензобака оборудуется такими элементами как крышка бензобака, в большинстве случаев винтовая, и сеточка, своего рода топливный фильтр грубой очистки. Дополнительно может ставиться замок с ключом и другие системы антислива. На ряд моделей крышка бензобака не устанавливается, например, система Easy Fuel, которую на некоторых своих моделях использует американский автопроизводитель Ford Motors.
Второй элемент, который ставится практически в любой бензобак, ДУТ (он же датчик уровня топлива). Есть варианты, но это классическая схема. Дополнительно могут устанавливаться и другие датчики, например, давления, температуры топлива и прочие.
В ряде моделей туда же, в топливный бак ставится и топливный насос, он отвечает за принудительную подачу топлива в двигатель. Иногда в топливный насос встраивается топливный фильтр, он также может ставиться обособленно.
В преобладающем числе случаев для бензиновых ДВС еще используется вентиляционная система, которая предотвращает повышение давления в топливном баке из-за образования паров топлива, и гравитационный клапан, предотвращающий вытекание горючего из бака в случае опрокидывания автомобиля.
Это далеко не все элементы, иногда используется линия возврата топлива, для слива сливное отверстие в емкости. Схем огромное количество. Все напрямую зависит от того, какую конструкционную схему, функциональное предназначение, специфику эксплуатации имеет топливная система отдельно взятой модели. В связи с данным фактом, несмотря на очевидную простоту, топливный бак очень сложный и вариативный узел в плане использования дополнительного оборудования и комплектации (это без учета конструкционных особенностей), что в свою очередь требует определенной квалификации мастера при обслуживании. Поэтому в случае неисправностей, для плановой проверки и обслуживания топливного бака в Казани лучше обращайтесь в технический центр «Гвардейский».
Раз заговорили об особенностях конструкции, то отметим несколько наиболее важных моментов. Начнем с такого элемента как горловина бензобака. Эта деталь отличается по месту установки (справа или слева) и количеству, оно зависит от количества установленных топливных баков, их тоже бывает несколько. Например, обратите внимание на дорестайлинговый УАЗ Патриот.
Следующие моменты. Топливный бак может иметь как одну, так и несколько наружных стенок. По материалу изготовления выделим три группы баков:
Например, именно топливный бак из полимеров, как правило, многослойный, так как материалу свойственно на молекулярном уровне пропускать соединения углеводорода.
По внутреннему устройству бензобак либо однокамерный, либо многокамерный. Во втором случае датчик уровня топлива ставится не один.
Стальные и алюминиевые топливные баки изготавливаются путем штамповки и сварки, полимерные – с использованием экструзионно-выдувного формования и барьерных технологий (фторирования, сульфирования, модификации полиамидами).
Учитывайте, что топливный бак для дизельного топлива и бензобак для бензина также отличаются.
Последние различия – это форма, объем и способ установки, параметры довольно вариативные, не будем на них акцентировать внимание.
Схема работы простая. Заправочный пистолет или лейка вставляются в горловину, через них с заправочной колонки или канистры заливается топливо и подается, зачастую очищаясь от крупнодисперсионных примесей, в топливный бак, где и хранится, затем подается на двигатель по мере необходимости.
Требуются обслуживание, ремонт, замена топливного бака в Казани? Нужно купить топливный бак?
Обращайтесь в технический центр «Гвардейский».
У нас вы получите квалифицированную техническую помощь, консультации специалиста по эксплуатации и сможете купить бензобак для своего автомобиля.
Ждем Вас 7 дней в неделю.