Get Adobe Flash player

Авторизация

action banner

Система охлаждения Рено Сандеро

С целью обеспечения устойчивой температуры работающего силового агрегата на французском хэтчбеке Renault Sandero и его внедорожной версии Sandero Stepway устанавливается система охлаждения силового агрегата жидкостного типа с принудительной циркуляцией по малому и большому кругу. От ее работоспособности зависит защита мотора от перегрева и возможность набора необходимой температуры.

Технический Центр «Гвардейский», расположенный в Казани, оказывает профессиональный, оперативный и качественный сервис Сандеро Степвей и Сандеро, в том числе проводит диагностику системы охлаждения с последующим ремонтом или заменой пришедших в неисправность деталей и узлов. Ремонт Рено Сандеро выполняется с применением специального инструмента, на современном оборудовании. Все необходимые для ремонта запчасти Рено в широком ассортименте представляет магазин Рено, находящийся на территории техцентра. В ассортименте магазина оригинальные и неоригинальные запчасти Рено Сандеро неизменно высокого качества, по доступным ценам.

P

Специфика жидкости для охлаждения

Система охлаждения французского хэтчбека жидкостная, для заливки и долива охлаждающей жидкости устанавливается расширительный бачок. Используемая охлаждающая жидкость – это специальный антифриз, основным элементом которого является этиленгликоль, не замерзает при температуре - 40,00°С, с антивспенивающими и антикоррозионными специальными присадками, включая присадки, препятствующие образованию накипи. Мастера нашего техцентра крайне не рекомендуют заливать в систему охлаждения обычную или дистиллированную воду, это снижает эффективность системы и может привести к выходу ее из строя. Замена охлаждающей жидкости Рено Сандеро производится каждые девяносто тысяч километров пробега или через три года интенсивной эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступит ранее. Все работы автослесарями выполняются очень аккуратно, так как антифриз – жидкость токсичная, не допускается ее попадание непосредственно на кожу и вдыхание образующихся паров. При диагностике большое внимание уделяется герметичности системы для того, чтобы не допустить попадание паров непосредственно в салон.

Конструкционные особенности системы охлаждения

Система охлаждения французского хэтчбека состоит из нескольких важных узлов и деталей, к которым относятся:

  • вентилятор охлаждения Рено Сандеро с электрическим приводом, в кожухе с направляющим диффузором и крыльчаткой с шестью лопастями, ассиметричного типа, дополнительно способен включаться, когда для охлаждения антифриза обдува радиатора потоком встречного, набегающего воздуха крайне недостаточно, например, в городе, на горных серпантинах или при жаркой погоде, за его включение отвечает ЭБУ двигателя;
  • насос (помпа) центробежного типа, оборудован лопастями, приводится в действие при помощи ремня ГРМ, отвечает за циркуляцию залитой охлаждающей жидкости непосредственно в системе;
  • радиатор Сандеро для охлаждения нагретой жидкости;
  • патрубки и целый набор шлангов, отвечающие за передачу антифриза в системе;
  • термостат, обеспечивает контроль движения жидкости по существующим контурам (большому и малому, все зависит от температуры антифриза);
  • радиатор отопителя, подключенный к системе охлаждения;
  • расширительный бачок, предназначенный для компенсации увеличения объема антифриза при нагревании и его долива, замены.

Одним из элементов системы является рубашка охлаждения силового агрегата. Рабочая температура антифриза в системе охлаждения французского хэтчбека в диапазоне от 90,00°С до 100,00°С, поддерживается она с использованием термостата автоматически. Перегрев или наоборот недостаточный нагрев двигателя говорит о том, что необходима замена термостата.

Радиатор с горизонтальным направлением циркуляции потока антифриза имеет трубчато-ленточную внутреннюю сердцевину из алюминия, два бачка из пластмассы, бачок слева с отводящим и подводящим патрубками, ведущими непосредственно к рубашке охлаждения мотора. Замена радиатора, его профилактика (очистка сот от мусора) и ремонт по возможности – услуги, предоставляемые автослесарями нашего техцентра.

Водяной насос устанавливается на блок цилиндров, если происходит его поломка (нарушается герметичность, выходят из строя подшипники), то выполняется замена помпы. Данный узел не ремонтопригоден, поэтому меняется в сборе.

Расширительный бачок сделан полупрозрачным, пластмассовый, с метками «MIN» и «МАХ», что позволяет четко контролировать существующий уровень антифриза в системе, оборудован впускным и выпускным клапанами. Заклинивание выпускного клапана в закрытом положении может привести к критическому повышению давления непосредственно в системе охлаждения, ее разгерметизации, выходу из строя радиатора и перегреву двигателя, поэтому диагностика нужна и жизненно необходима.

Двигатель перегревается или не набирает рабочую температуру, обнаружили подтеки антифриза?

Немедленно свяжитесь со специалистами Технического Центра «Гвардейский», который работает с утра (9:00) до вечера (21:00) все семь дней в неделю, без выходных и перерывов.

TO FORD

RPodveskiRelektriki 

RtransRhodovoi

R tormzamena remni

SISTEMA OHLDIAGN

 Zap Sandero

 Запись по телефону: 211-44-44

A

 

 

               ПРАЙС ПО РАБОТАМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ РЕНО САНДЕРО*

26.07.2016г.

Наименование

Стоимость

1

Замена масла и масляного фильтра

0 руб.

2

Замена воздушного фильтра

176 руб

3

Замена топливного фильтра

200 руб

4

Замена фильтра салона

200руб.

5

Замена бензонасоса

800 руб.

6

Замена свечей 16 КЛ

350 руб

7

Замена свечи 8 кл.

200руб.

8

Замена антифриза

600 руб

9

Замена тормозной жидкости

350 руб

10

Замена помпы 8 кл

2200 руб

11

Замена помпы  16 кл

3100 руб

12

Замена комплекта ремня ГРМ 8 кл

1600 руб

13

Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл

2500 руб.

14

Замена ремня дополнительного оборудования (генератора)

400 руб

15

Замена шаровой опоры

600 руб

16

Замена рычага передней подвески

825 руб

17

Замена стойки стабилизатора

250 руб

18

Замена втулок стабилизатора (за пару)

500 руб

19

Замена передней пружины

950руб

20

Замена переднего амортизатора

950 руб

21

Замена амортизатора заднего

480 руб

22

Замена пружины задней

480 руб

23

Замена подшипника опорного

950 руб

24

Замена переднего ступичного подшипника

1100 руб

25

Замена заднего ступичного подшипника

700руб

26

Замена передних тормозных накладок

350 руб

27

Замена задних тормозных колодок

700 руб

28

Замена передних тормозных дисков

500 руб

29

Замена задних тормозных барабанов ( 1 шт)

200 руб

30

Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)

400 руб

31

Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)

    385 руб.

32

Замена сцепления

4500 руб

*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».