Замена тормозных колодок

Записаться на ремонт

Замена тормозных колодок

Автослесарные работы по замене изношенных деталей, которые исчерпали свой заложенный производителем ресурс, являются обязательными типовыми операциями технического обслуживания автомобиля. Чаще всего подлежат замене колодки тормозные — рабочая часть тормозной системы машины наиболее подверженная срабатыванию.

Современные автомобили в большинстве своем оборудованы дисковыми тормозами, в связи с тем, что они признаны всеми производителями как наиболее надежные и практичные: на них меньше всего влияет избыточная влага и перепады температур, поэтому они надолго сохраняют заданные изготовителем свойства. По своей конструкции они очень технологичны в производстве, а также просты в обслуживании – колодки тормозные и тормозные диски, кроме замены, через определенные промежутки времени или же в случае выработки их ресурса, не нуждаются в какой-либо регулировке и уходе.

Многие автопроизводители такие как Renault, Hyundai, Daewoo, Kia, Chevrolet, Opel и другие, переднюю ось автомобиля комплектуют дисковыми тормозами, при этом не имеет значение передний, задний или полный привод у машины. На заднюю ось, для бюджетного класса транспортных средств, чаще всего устанавливают барабанную тормозную систему, а для бизнес и элит классов автомобилей предусмотрена, как более эффективная – дисковая система тормозов.

Наш автосервис «Гвардейский» оказывает качественные услуги по замене колодок тормозных Шевроле в системах любого типа в короткие сроки. Работы по замене задних тормозных колодок и замене передних тормозных колодок на автомобилях Шевроле и Дэу, по своей технологической карте не являются сложной автослесарной операцией. Наши мастера владеют четкой, выверенной до мелочей, методикой выполнения этого вида работ, позволяющей избежать не нужных задержек и потерь времени. Клиент может самостоятельно купить тормозные колодки на Шевроле или Дэу по нашей рекомендации или же доверить это нашим специалистам. Также профессионально мы производим замену тормозных колодок на Хендай, Рено, Опель и моделях Киа.

Колодки для тормозной системы

Каждый узел и деталь автомобиля имеют свой, ограниченный их свойствами, запас прочности и работопригодности. Использование в процессе эксплуатации автомобиля ресурса той или иной запчасти зависит от различных существенных обстоятельств.

К основным факторам виляющих на износ деталей автомобиля относятся:

  • Манера управления автомобилем водителя;
  • Климат местности, в которой эксплуатируется транспортное средство;
  • Состояние дорожного полотна, по которому ездит автомобиль;
  • Качество изготовления деталей автомобиля;
  • Качество сборки автомобиля на заводе-изготовителе;
  • Качество технического обслуживания и используемых расходных материалов;
  • Качество ремонтных работ автомобиля.

Как и другие детали колодки тормозные задние и колодки тормозные передние, вырабатывают свой ресурс в каждом случае индивидуально. В связи с этим изготовители тормозных колодок не предоставляют строго разработанных требований по их замене. Автолюбителю необходимо знать, что существует прямая зависимость между твердостью колодок и временем износа тормозных дисков. Чем более изностойкая тормозная колодка, тем чаще придется менять тормозные диски и наоборот, «мягкие» колодки приходится менять довольно часто. Опытным путем определить, какие же колодки являются оптимальными для конкретной модели автомобиля, дорогое удовольствие, требующее частой замены передних тормозных колодок на Шевроле, а если комплектация предусматривает — то и замены задних тормозных колодок. Значительно дешевле и проще обратиться за помощью к профессионалам в автосервис «Гвардейский», чем испытывать свой автомобиль на прочность.

Автолюбители часто игнорируют рекомендации знающих специалистов, при этом ставя не только себя под угрозу, но и других участников движения. Имеет ли смысл экономить на безопасности? Тем более что цена на колодки тормозные передние для Вашего Шевроле или Дэу и колодки тормозные задние на Рено и Хендац не является заоблачной, а также стоимость работ по их замене невелика. Можно конечно купить тормозные колодки неизвестного производителя и установить их самостоятельно, но стоит ли рисковать?

На некоторые модели автомобилей такие как: Kia Spectra, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Lacetti, Zaz Sens и другие, российскими производителями запчастей выпускаются колодки тормозные передние и колодки тормозные задние, которые наделены качественными характеристиками. Поэтому подобрать и купить тормозные колодки практически на любую модель автомобиля сегодня не составляет особого труда.

Существуют усредненные показатели пробега транспортного средства, при достижении которых необходимо заменить передние тормозные колодки или же заменить задние тормозные колодки. На автомобиле, оборудованном механической коробкой передачи смена колодок происходит в пределах от 25 до 50 тысяч пробега, а если машина укомплектована автоматической коробкой, то замену делают чаще — от 25 до 30 тысяч пробега.

При прохождении автомобилем техосмотра состояние колодок и уровень тормозной жидкости должно проверяться в обязательном порядке. Водителю автомобиля во время торможения стоит внимательно отнестись к появлению свиста или же скрежета, которые говорят о том, что колодки скоро престанут функционировать.

Технический центр «Гвардейский» — автосервис по обслуживанию тормозной системы и не только.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки