Популярный в России Рено Логан относится к классу бюджетных седанов. Особую симпатию эта машина завоевала своей «неубиваемостью» на наших неважных дорогах и неприхотливостью в использовании. Благодаря этому очевидному достоинству, Логан выбирали многие россияне для службы в такси, а пассажиры не могли не оценить комфорт хорошей иномарки, вполне заслуживающей эпитета «народной марки».
В подвеске Рено Логан используется простая и надежная система Макферсон спереди, а задние колеса соседствуют с необслуживаемой балкой. Эта схема была заимствована из Рено Клио.
Для русских дорог Renault Logan создан будто специально, у него достаточно большой клиренс, что не только поможет преодолеть кочки и ямки на плохой трассе, но и спасет от повреждений открытые узлы. Эта особенность весьма практична и может сослужить хорошую службу в наших дорожных условиях.
Степень выносливости некоторых частей в подвеске Рено Логан нельзя назвать высокой, но это компенсируется невысокой стоимостью ремонта. Подшипники, амортизаторы, пружины на эту модель находятся в свободном доступе и входят в сегмент наиболее дешевых запчастей на авторынках. Ступичные подшипники оригинального производства недолговечны, а вот качественный аналог от хорошо себя зарекомендовавшего стороннего производителя обычно прослужит намного дольше. Рулевая конструкция Рено Логан не склонна к люфту даже после большого пробега, а тормозная система отличается надежностью и простотой в обслуживании.
Весь ряд моторов вышел из Renault, что подразумевает их качество, беспроблемное обслуживание и ремонт двигателя. А запчасти всегда можно найти без особых усилий и по недорогим ценам.
К наиболее предпочтительным относят восьми клапанный мотор первой комплектации 1,4л и его старшая версия 1,6л. Оба силовых агрегата обладают большими ресурсами, неплохо могут перенести монтаж L.P.G, недороги при ремонтах. При использовании могут встретиться небольшие дефекты – запотевает крышки привода ГРМ, подтекают сальники коленвала, порой с перебоями работают датчики с катушками зажигания.
Более приятное впечатление оставляет мотор 1,6л. Дополнительная статья расходов при его использовании – замена ремня ГРМ, которая обойдется раза в 2 дороже мотора 1,6, а также неисправности катушек – по одной на цилиндр. ДВС 1,6 16 V неплохо адаптируются для переоборудования на газовое топливо, но лучше для этого выбирать вариант на 8 клапанов.
Некоторые автовладельцы отмечали быструю изношенность агрегата переключения передач, повреждения подшипников, синхронизаторов, но это не носит системный характер.
Рено Логан будет отличным выбором для тех, кто не ищет риска использования дорогих автомобилей и других аналогичных по ценовой политике вариантов. Но, чтобы снизить возможные расходы на ремонт к минимуму, нужно выбирать из восьми клапанных моторов 1,4 и 1,6.
Учитывая, что Рено Логан использует базу от «Клио» и «Симбола», то многие неисправности уже изучены реноводами.
Советы
К практичным и надежным можно отнести бензиновые машины, 8V на 1,4 и 1,6л. Не стоит опасаться ухоженных дизельных вариантов с пробегом до 60 тыс км.
Избегать лучше дизеля с приличным пробегом более ста тысяч километров – они могут потребовать дорогого обслуживания, а также не рекомендуем выбирать бензиновые машины, уже давно переделанные на газ.
Техцентр «Гвардейский» может предложить практически все для профессионального обслуживания Рено Логан – опытные мастера, свой склад запасных частей, высокотехнологичное спецоборудование для ремонтных и диагностических работ. Доверяя нам ремонт и сервисное ТО вашего железного коня, вы можете забыть о неприятностях, связанных с машиной.
|