Рено Логан — опыт эксплуатации

Записаться на ремонт

Рено Логан — опыт эксплуатации

Популярный в России Рено Логан относится к классу бюджетных седанов. Особую симпатию эта машина завоевала своей «неубиваемостью» на наших неважных дорогах и неприхотливостью в использовании. Благодаря этому очевидному достоинству, Логан выбирали многие россияне для службы в такси, а пассажиры не могли не оценить комфорт хорошей иномарки, вполне заслуживающей эпитета «народной марки».

Шасси

В подвеске Рено Логан используется простая и надежная система Макферсон спереди, а задние колеса соседствуют с необслуживаемой балкой. Эта схема была заимствована из Рено Клио.

Для русских дорог Renault Logan создан будто специально, у него достаточно большой клиренс, что не только поможет преодолеть кочки и ямки на плохой трассе, но и спасет от повреждений открытые узлы. Эта особенность весьма практична и может сослужить хорошую службу в наших дорожных условиях.

Степень выносливости некоторых частей в подвеске Рено Логан нельзя назвать высокой, но это компенсируется невысокой стоимостью ремонта. Подшипники, амортизаторы, пружины на эту модель находятся в свободном доступе и входят в сегмент наиболее дешевых запчастей на авторынках. Ступичные подшипники оригинального производства недолговечны, а вот качественный аналог от хорошо себя зарекомендовавшего стороннего производителя обычно прослужит намного дольше. Рулевая конструкция Рено Логан не склонна к люфту даже после большого пробега, а тормозная система отличается надежностью и простотой в обслуживании.

Двигатели

Весь ряд моторов вышел из Renault, что подразумевает их качество, беспроблемное обслуживание и ремонт двигателя. А запчасти всегда можно найти без особых усилий и по недорогим ценам.

К наиболее предпочтительным относят восьми клапанный мотор первой комплектации 1,4л и его старшая версия 1,6л. Оба силовых агрегата обладают большими ресурсами, неплохо могут перенести монтаж L.P.G, недороги при ремонтах. При использовании могут встретиться небольшие дефекты – запотевает крышки привода ГРМ, подтекают сальники коленвала, порой с перебоями работают датчики с катушками зажигания.

Более приятное впечатление оставляет мотор 1,6л. Дополнительная статья расходов при его использовании – замена ремня ГРМ, которая обойдется раза в 2 дороже мотора 1,6, а также неисправности катушек – по одной на цилиндр. ДВС 1,6 16 V неплохо адаптируются для переоборудования на газовое топливо, но лучше для этого выбирать вариант на 8 клапанов.

Коробки передач

Некоторые автовладельцы отмечали быструю изношенность агрегата переключения передач, повреждения подшипников, синхронизаторов, но это не носит системный характер.

Итоги

Рено Логан будет отличным выбором для тех, кто не ищет риска использования дорогих автомобилей и других аналогичных по ценовой политике вариантов. Но, чтобы снизить возможные расходы на ремонт к минимуму, нужно выбирать из восьми клапанных моторов 1,4 и 1,6.

Типовые повреждения и дефекты

Учитывая, что Рено Логан использует базу от «Клио» и «Симбола», то многие неисправности уже изучены реноводами.

  • в бензиновых моторах могут быстро выйти из строя катушки зажигания, особенно это касается версий с LPG
  • спустя 100 тыс км пробега начинает подтекать масло и у бензомоторов и у дизелей
  • жесткие пластиковые элементы салона можно с легкостью поцарапать
  • бензоверсии с LPG страдают разъеданием выхлопных систем

Советы

К практичным и надежным можно отнести бензиновые машины, 8V на 1,4 и 1,6л. Не стоит опасаться ухоженных дизельных вариантов с пробегом до 60 тыс км.

Избегать лучше дизеля с приличным пробегом более ста тысяч километров – они могут потребовать дорогого обслуживания, а также не рекомендуем выбирать бензиновые машины, уже давно переделанные на газ.

Техцентр «Гвардейский» может предложить практически все для профессионального обслуживания Рено Логан – опытные мастера, свой склад запасных частей, высокотехнологичное спецоборудование для ремонтных и диагностических работ. Доверяя нам ремонт и сервисное ТО вашего железного коня, вы можете забыть о неприятностях, связанных с машиной.

ПРАЙС ПО РАБОТАМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ РЕНО ЛОГАН*

26.07.2016г.

Тип работы

Стоимость

1

Замена масла

350 руб.

2

Замена масла по акции

0 руб.

3

Замена воздушного фильтра

176 руб

4

Замена топливного фильтра

200 руб

5

Замена фильтра салона

200руб.

6

Замена бензонасоса

800 руб.

7

Замена свечей 16 КЛ

350 руб

8

Замена свечи 8 кл.

200руб.

9

Замена антифриза

600 руб

10

Замена тормозной жидкости

350 руб

11

Замена помпы 8 кл

2200 руб

12

Замена помпы 16 кл

3100 руб

13

Замена комплекта ремня ГРМ 8 кл

1600 руб

14

Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл

2500 руб.

15

Замена ремня дополнительного оборудования (генератора)

400 руб

16

Замена шаровой опоры

600 руб

17

Замена рычага передней подвески

825 руб

18

Замена стойки стабилизатора

250 руб

19

Замена втулок стабилизатора (за пару)

500 руб

20

Замена передней пружины

950руб

21

Замена переднего амортизатора

950 руб

22

Замена амортизатора заднего

480 руб

23

Замена пружины задней

480 руб

24

Замена подшипника опорного

950 руб

25

Замена переднего ступичного подшипника

1100 руб

26

Замена заднего ступичного подшипника

700руб

27

Замена передних тормозных накладок

300 руб

28

Замена задних тормозных колодок

700 руб

29

Замена передних тормозных дисков

500 руб

30

Замена задних тормозных барабанов ( 1 шт)

200 руб

31

Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)

400 руб

32

Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)

385 руб.

33

Замена сцепления

4500 руб

*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».

Всё о RENAULT Logan

Подпишитесь на наши рассылки