Начало производства Форд Фьюжен пришлось на конец 2002 года. Модель оказалась востребованной и популярной — она сумела продержаться на конвейерном выпуске более 10 лет. Разработкой данного транспортного средства занимались европейские специалисты, работающие на Форд, они решили взять за основу Фокус и Фиеста — модели, которые на то время являлись очень востребованными и популярными среди автолюбителей.
Собирали транспортные средства на Кельнском заводе, именно Германия стала своеобразной родиной этой модели. Время рестайлинга настало в начале 2005 года. Если рассматривать изменения — задний бампер и передние накладки, светотехника и сама основная панель в салоне.
Если рассматривать силовые агрегаты — здесь каждый сможет подобрать оптимальный вариант, учитывая особенности «дизелей» и бензиновых двигателей.
Надежность моторов не вызывает вопросов, здесь практически отсутствуют детали, которые могут со временем создать определенные проблемы для водителя. Если верить рекомендациям опытных профессионалов — то лучше всего ремень ГРМ менять, когда ваше транспортное средство проходит рубеж в 100 000 км. Таким образом вам удастся избежать более серьезных проблем с силовым агрегатом. Если рассматривать бензиновые модификации — здесь могут появится проблемы с впускными коллекторами — пластиковые детали могут треснуть, что приведет к серьезным неприятностям. Такие инциденты происходят достаточно редко — поэтому нельзя назвать данную проблему систематической.
У силовых агрегатов 1.6 л есть собственная особенность — они могут глохнуть, и вам придется еще раз проводить запуск, такой «дабл-старт» никто не может объяснить, в частности и производители.
Многие считают, что после замены топливного фильтра проблема исчезнет — но это не так, «дабл-старт» случается и после таких процедур. Владельцы транспортных средств данного типа попросту смирились с наличием таких дефектов, они не приносят особых неприятностей и не наносят ущерба транспортному средству, поэтому нет смыслы тратиться на линий ремонт.
Проблемы с радиатором или «помпой» часто наблюдаются после 100-120 000 км. Расширительный бачок может треснуть немного позже, также появляются проблемы с прокладками термостата. Но все эти неисправности не носят серьезного характера и не сказываются на функционировании вашего транспортного средства.
Дроссельная заслонка может забарахлить, если появляются различные отложения на ее частях — достаточно просто ее прочистить — таким образом проблема будет устранена.
Характерными проблемами являются и другие поломки — отказ стартера, или же неисправности катализатора — в любом случае нужно сразу же направляться в профессиональным ремонтный центр и исправлять все дефекты, чтобы продлить эксплуатационный период вашего транспортного средства. Если рассматривать особенности КПП, которые установлены на Фюжен — каждый водитель сможет подобрать оптимальный вариант, здесь найдутся КПП для любителей ручного управления, а также для тех, кто привык доверять автоматическому переключению.
Если рассматривать наиболее популярные варианты — здесь преобладает «механика». Надежность этой коробки не вызывает сомнений, но определенные проблемы при длительной эксплуатации могут появиться. Рулевая рейка подтекает, после 100 000 км в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства.
Если уплотнитель на заднем фонаре прохудится — там может появится определенное количество воды. В порогах она накапливается, если забиваются дренажные отверстия — обе проблемы не носят существенного характера и никак не влияют на качество управления транспортным средством.
Боковые зеркала будут обогреваться не так долго — не более 40 000 км, после этого придется заменить некоторые элементы. Также, со временем, отказывает замок, который создан для открытия багажника — электропривод перестает корректно функционировать.
Замену электромоторчика можно провести достаточно быстро — у вас получиться существенно сэкономить,если вы самостоятельно подберете аналогичную модель, а специалистам останется только провести ее установку.
Стояночный тормоз является очень надежным, но небольшой тросик, который может отсоединится в определенный момент — становиться причиной неприятных звуков, автомобиль будет «стучать», чтобы устранить проблему — достаточно просто подсоединить поврежденный элемент.
Все панели пластиковые — это приводит к тому, что они регулярно скрипят, в данном случае придется смириться с таким недостатком, ведь заменить их на более качественные у вас не получиться.
Если в салоне есть вода, это значит что есть определенные проблемы — здесь важно сразу же определить причины и устранить неполадки:
Проблемы с уплотнителем, который усыхает и пропускает воду;
Дренажи забиты, что позволяет воде попадать в салон вашего транспортного средства через пороги.
Если появились проблемы с тем, чтобы правильно охлаждать салон — это неисправность кондиционера и его трубок. Иногда появляются проблемы с сигналами — приходится менять лампочки, которые могут перегорать достаточно быстро, примерно через 20-30 000 км.
Фьюжен является очень надежным и крепким транспортным средством, все недостатки и проблемы считаются очень незначительными. Благодаря выносливой подвеске и надежному двигателю — вы сможете существенно сэкономить на дорогих ремонтах.
В «Гвардейском» знают, как правильно ремонтировать и обслуживать Фюжен и другие модели Форд.
Проходите регулярное техническое обслуживание в техцентре «Гвардейский»