Приводные ремни: функции, замена в Казани

Записаться на ремонт

Приводные ремни: функции, замена в Казани

Преобладающее число автомобилей, официально продаваемых на отечественном рынке, за исключением электромобилей, комплектуются двигателями внутреннего сгорания. Схема их конструкции предполагает наличие коленчатого вала. От него производится забор мощности (передача некоторого крутящего момента на распределительный вал (несколько валов) и ряд другого оборудования). Задействуется несколько вариантов, среди которых один из самых распространенных использование ременной передачи, основные компоненты которой приводной ремень, как минимум два шкива, опорный ролик приводного ремня, а кроме этого и натяжной ролик, иногда натяжитель приводного ремня.

В процессе эксплуатации ременной привод требует обслуживания и периодической замены компонентов, причем порой надобна как замена приводного ремня, так и зачастую требуется менять привод в комплекте, как правило, вместе с роликами, натяжителями (если установлены), а порой шкивами. Актуальность такой замены обусловлена тем что повреждение ременного привода, например, растяжение, обрыв или соскакивание ремня, как минимум, приводят к отказу работы оборудования. А если под приводным ремнем подразумевать ремень ГРМ, то к отказу работы распредвала, рассинхронизации его работы с коленвалом и как минимум текущему, а порой и весьма дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Не знаете к кому в Казани обратиться по этому поводу? «Гвардейский», современный, хорошо укомплектованный технический центр, оказывает услуги по сервисному всестороннему техобслуживанию, замене и продаже приводных ремней. Об этом подробнее детальнее.

Направления предоставления услуг

Наш техцентр предлагает полноценное обслуживание ременных передач, используемых в конструкции двигателя современных легковых автомобилей. Основные направления предоставления услуг нашими мастерами следующие.

Первое – техническое обслуживание автомобилей:

  • плановое, по Регламенту ТО, который зачастую предопределяет периодичность регламентированной замены того или иного ремня с учетом пробега или срока эксплуатации автомобиля;
  • сезонное (исходя из изменяющегося климата (изменение температуры окружающего воздуха и повышенная влажность могут влиять на состояние приводного ремня и привода в целом, работу оборудования);
  • внеплановое, ремень может быть подвержен механическому, химическому (например, на него попадает моторное масло из-за разгерметизации контуров системы смазки) и температурному (двигатель в процессе эксплуатации нагревается, плюс сила трения) воздействию, что может привести к его обрыву, деформации, соскакиванию со шкивов.

В рамках технического обслуживания наши мастера выполняют большое количество сервисных операций. Отметим среди них очистку компонентов ременного привода от всевозможных загрязнений, регулировку степени текущего натяжения ремня и иные (все определяется текущим состоянием привода и его особенностями конструкции в полной зависимости от того фактора какой двигатель установлен).

Второе – ремонт, восстановление ременной передачи, довольно часто по результатам выполненной в рамках планового (регламентированного), сезонного или внепланового техобслуживания диагностики, комплексной проверки состояния ремня и иных компонентов привода. В процессе этой операции нашим персоналом выполняется замена приводного ремня как по отдельности, так порой и в комплекте, совокупности с другими компонентами ременного привода, указанными выше. В том числе предлагаем заменить:

  • приводной ремень Лада, всего модельного ряда отечественного автопроизводителя;
  • приводной ремень Форд, легковых автомобилей североамериканского автопроизводителя, предлагавшихся ранее в России официально;
  • приводной ремень Шевроле, как тех моделей что остались в небольшом количестве на отечественном рынке, так и тех что ушли;
  • приводной ремень Опель, с учетом особенностей моделей ранее выпускавшихся под началом General Motors, так и тех что сейчас предлагаются Group PSA;
  • приводной ремень Мазда, как тех моделей что предлагались ранее, так и современных, построенных с использованием технологий SkyActiv;
  • приводной ремень КИА, а также приводной ремень Хендай, с учетом конструкционной схожести используемых решений у этих двух корейских автопроизводителей;
  • приводной ремень Дэу, из тех моделей корейской компании что подавались ранее, в том числе под брендами Шевроле и Равон;
  • приводной ремень Рено, легковых автомобилей французского автопроизводителя, в том числе и тех что собираются в России;
  • приводной ремень моделей других автопроизводителей, представленных на российском рынке, но только по предварительной договоренности.

Еще отметим что при нашем автомобильном сервисе оказывает свои услуги моторный центр где проводится как текущий, так и комплексный капитальный ремонт двигателя, в частности, такой сопутствующий вид работ как замена или регулировка ременного привода ГРМ либо того или иного оборудования.

Третье – продажа комплектующих, которых требует такой актуальный вид услуг как замена приводного ремня. В нашем техцентре есть собственный автомобильный магазин где в широком ассортименте представлены различные запасные части. В частности предлагаем выбрать нужные приводной ремень (о критериях выбора поговорим чуть ниже), натяжитель приводного ремня, ролик приводного ремня и иные компоненты ременного привода (в полной зависимости от его особенностей). Либо остановите свой выбор на комплекте (ремень и ролики, а порой и шкивы в сборе стоят немного дешевле), требуемом для комплексной замены. В продаже как оригинальные, так и неоригинальные комплектующие ведущих производителей приводных ремней (Bosch, Contitech, Gates, Mitsuboshi, DAYCO и другие). Гарантируем качество, полную совместимость и очень выгодную для автовладельца стоимость. Оказываем квалифицированную всестороннюю помощь в выборе (отталкиваясь от опыта практического предоставления услуг, по VIN-коду и каталогу (с ним можете ознакомиться вот здесь)). Предлагаем воспользоваться периодически действующими акционными предложениями. Осуществляем доставку под заказ если не окажется в наличии требуемой запчасти.

Помимо этого наш техцентр имеет собственный ПТО (расшифровывается как пункт технического осмотра), в котором, как понятно из названия, проводится технический осмотр, официальный, по именуемой «белой» схеме, с соблюдением норм всех действующих законодательных и других актов. В рамках оказания этой услуги, проверки работы ряда систем, тоже могут быть выявлены неисправности ременной передачи, что обуславливает актуальность выполнения такого вида работ нашими мастерами как замена приводного ремня.

Специфика операций и выбора приводного ремня

Особенности диагностики и замены приводных ремней находится в зависимости от множества факторов. В первую очередь разговор идет о конструкционных особенностях мотора, месте и способе его установки, компоновке моторного отсека в целом. Как правило большинство автомобилей с переднемоторной компоновкой, но встречаются заднемоторная, а еще реже среднемоторная. Причем двигатель может ставиться как продольно, так и поперечно, а в продольной компоновке ременной привод может быть как спереди, возле радиатора, так и навыворот, сзади, ближе к салону (как у некоторых германских моторов). Отличается и компоновка моторного отсека, в том числе расположение разнообразного навесного оборудования в нем. Все эти особенности учитывают наши мастера при обслуживании ременной передачи той или иной модели легковых автомобилей тех автопроизводителей что обозначены выше и ряда других.

Теперь о функциональном назначении. Весьма условно существует две большие группы приводных ремней, замену которых предлагает наш автосервис. Первая группа – ремни ГРМ, обеспечивающие работу распределительного вала (нескольких валов) путем отбора мощности и передачи определенного крутящего момента на него от коленвала. Замена ремня ГРМ – отдельный вид услуг, поговорим о нем в другом обзоре.

Вторая группа – приводные ремни, обеспечивающие функционирование того или иного оборудования. Решений применяется огромное множество. Поэтому об основных кратко и тезисно об актуальности замены каждого:

  • приводной ремень генератора (в отдельных схемах стартер-генератора), очень часто встречается, коленвал несет ответственность за работу генератора, не будет функционировать этот агрегат, разрядится АКБ (аккумулятор, она же аккумуляторная батарея), далее отказ всего электрооборудования и электронных систем;
  • приводной ремень кондиционера (точнее приводит в действие насос, он же компрессор кондиционера на легковых машинах, где установлена система кондиционирования или климат-контроля), обрыв, растягивание, соскакивание ремня приводит к отказу этой системы;
  • приводной ремень ГУР (гидравлического усилителя руля, если используется именно он, сейчас немного реже чем раньше, повреждения такого привода могут привести к потери частично управляемости и трудностям в управлении автомобилем.

Важный момент. Один приводной ремень может отвечать как за определенное оборудование, например, генератор, так и приводит в действие одновременно несколько устройств, например, ГУР, компрессор кондиционера и генератор, для этого каждое оборудование имеет свой шкив и используется система роликов. Помимо обозначенных устройств порой приводной ремень обеспечивает работу помпы, водяного насоса системы охлаждения. Это из самых распространенных решений. Наши мастера могут справиться и с нестандартными задачами. Например, на некоторых моторах от коленвала с задействованием ременной передачи и приводного ремня работают масляный насос системы смазки, топливный насос системы питания, вентилятор системы охлаждения, насосы (компрессоры) различных пневматических систем (например, пневматической подвески). Порой встречаются и очень экзотические решения, например, когда ременная передача задействуется для обеспечения функционирования волновых обменников давления и прочего вспомогательного оборудования.

Большинство конструкционных схем наши мастера знают досконально. Поэтому замена приводного ремня, порой комплекта ременного привода того или иного оборудования, проводится у нас без сучка, без задоринки, оперативно, с гарантией качества, по демократичным ценам.

Выбирая приводной ремень в нашем магазине учитывайте такие критерии как отмеченное выше функциональное назначение, а помимо этого:

  • тип, наиболее часто в ременной передаче легковых автомобилей используется три решения, зубчатые, поликлиновые и сейчас все реже клиновые ремни, ранее применялись и плоские;
  • габариты ремня, основные это длина, ширина и ряд других;
  • форма, от этого параметра напрямую зависят и геометрические характеристики, например, такие как ширина большого основания трапеции, высота, расчетная ширина, находящаяся на уровне силового слоя, угол клина и многие другие;
  • структура наружного слоя и внутреннего наполнения;
  • материал производства.

Еще требуется обращать пристальное внимание на такие критерии как степень жесткости, так называемая нагрузочная способность, максимально допустимая скорость и иные. Главное правильно выбрать приводной ремень чтобы он служил верой и правдой долгое время, обеспечивал надежную работу оборудования за которое отвечает. Надобна замена приводного ремня в Казани, нужно его купить, а также такие детали как шкивы, натяжитель приводного ремня, опорный и/либо натяжной ролик приводного ремня, полный комплект? Ждем в «Гвардейском» в любой день недели, работаем без выходных. Обращайтесь! Обязательно поможем!


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки