Renault Sandero отличается бюджетной подвеской очень простой конструкции, что повышает надежность ее эксплуатации и ремонтопригодность. Но, как и любому автомобилю, французскому хэтчбеку требуется диагностика подвески, которая проводится через каждые 15 тысяч километров пробега. Это позволяет выявить степень износа деталей, узлов ходовой. После чего выполняется ремонт Рено Сандеро или замена пришедших в неисправность узлов подвески. Квалифицированный сервис Сандеро Степвей и Сандеро в Казани предоставляет Технический Центр «Гвардейский». Все необходимые для ремонта и замены подвески запчасти Рено Сандеро можно приобрести, заглянув в магазин Рено, расположенный непосредственно на территории техцентра.
Прайс-лист на запчасти от 18.11.2024
Конструкционные особенности
Отметим, что подвеска Рено Сандеро достаточно простая по своей конструкции. Спереди устанавливается независимая пружинно-рычажная типа MacPherson, крепится к подрамнику, сзади полунезависимая торсионная балка. Поэтому запчасти Рено доступны и не отличаются высокой стоимостью.
Передняя подвеска французского хэтчбека состоит из ряда конструкционных узлов и деталей, основные из них:
- стабилизатор Сандеро (включая такие детали как втулки стабилизатора и стойки стабилизатора), в большинстве случаев автослесарями нашего техцентра выполняется замена втулок, как расходного материала;
- нижний продольный и поперечный рычаг подвески, в них запрессована шаровая опора Сандеро (замена рычага подвески выполняется одновременно с таким видом работ, как замена шаровых опор, что обусловлено конструкционными особенностями французского хэтчбека);
- колесные ступицы с подшипником;
- стойки Рено, включая амортизаторы Сандеро (в ходе эксплуатации эти элементы принимают основную нагрузку, поэтому замена амортизаторов один самых востребованных видов услуг);
- поворотный кулак;
- пружины, витые, цилиндрической формы, которые могут проседать и деформироваться, что также требует их замены;
- для крепления рычагов к кузову используются сайлентблоки;
- тормозной механизм с суппортами и дисковыми тормозами.
К регламентированным видам работ, которые выполняются при прохождении каждого технического осмотра, являются проверка шаровых опор, сайлентблоков и резиновых гофрированных чехлов. Также нашими мастерами проверяется на Рено Сандеро пыльник ШРУСа. На Рено Сандеро ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) очень важная деталь, поэтому замена пыльника и замена ШРУСА виды работ, которым автослесари Технического центра « Гвардейский» уделяют самое пристальное внимание.
Задняя подвеска Сандеро – классическая торсионная с U-образным профилем балка со стабилизатором поперечной устойчивости в отдельно взятых модификациях. Телескопические амортизаторы с двухсторонним действием и пружины цилиндрической формы, устанавливаются обособленно. Продольные рычаги, соединенные балкой, прикрепляются к кузову с использованием сайлентблоков. Ступицы колес размещаются на подшипниках конической формы.
Поломки
Основываясь на большом опыте практического технического обслуживания хэтчбека Рено Сандеро и его внедорожной версии Рено Сандеро Степвей автослесари нашего техцентра могут определить характерные неисправности, свойственные французскому хэтчбеку:
- треск при выполнении поворота рулевого колеса – это следствие износа опорного подшипника или ШРУСа, в этом случае требуется замена ШРУСа;
- гул и стук в подвеске признак того, что сильно изношены шаровые опоры, сайлентблоки, резиновые прокладки или пришел в негодность ступичный подшипник;
- потеря курсовой устойчивости и увод хэтчбека в сторону при движении говорит о деформации продольных и поперечных рычагов передней подвески, возможно неисправен и стабилизатор поперечной устойчивости;
- если неисправны амортизаторы, то автомобиль начинает раскачивать на неровностях дорожного полотна при выполнении поворотов и торможении;
- если просели пружины или откололись их витки, то Сандеро теряет курсовую устойчивость, снижается дорожный просвет, возникает вибрация, к таким последствиям приводит и поломка втулок стабилизаторов;
- ощутимая вибрация на руле, хаотичное отклонение хэтчбека в левую и в правую сторону при движении явно указывает на изношенность рулевых наконечников и нарушенную балансировку колес, необходимо проверять развал-схождение.
Нашими мастерами обращается внимание и на следы технических жидкостей на элементах подвески, что может свидетельствовать о разгерметизации тормозной системы, системы охлаждения двигателя, трансмиссии.
Диагностика подвески выполняется с использованием визуального осмотра, тестовой поездки, с использованием специального оборудования и инструментов. В ряде случаев производится демонтаж узлов и их дефектовка.
Необходимы диагностика ремонт и/или замена узлов и деталей подвески Рено Сандеро в Казани?
Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский», который работает для Вас без выходных, семь дней в неделю.
Прайс по работам для автомобилей марки рено сандеро*
26.07.2016г. |
№ |
Наименование |
Стоимость |
1 |
Замена масла и масляного фильтра |
0 руб. |
2 |
Замена воздушного фильтра |
176 руб |
3 |
Замена топливного фильтра |
200 руб |
4 |
Замена фильтра салона |
200руб. |
5 |
Замена бензонасоса |
800 руб. |
6 |
Замена свечей 16 КЛ |
350 руб |
7 |
Замена свечи 8 кл. |
200руб. |
8 |
Замена антифриза |
600 руб |
9 |
Замена тормозной жидкости |
350 руб |
10 |
Замена помпы 8 кл |
2200 руб |
11 |
Замена помпы 16 кл |
3100 руб |
12 |
Замена комплекта ремня ГРМ 8 кл |
1600 руб |
13 |
Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл |
2500 руб. |
14 |
Замена ремня дополнительного оборудования (генератора) |
400 руб |
15 |
Замена шаровой опоры |
600 руб |
16 |
Замена рычага передней подвески |
825 руб |
17 |
Замена стойки стабилизатора |
250 руб |
18 |
Замена втулок стабилизатора (за пару) |
500 руб |
19 |
Замена передней пружины |
950руб |
20 |
Замена переднего амортизатора |
950 руб |
21 |
Замена амортизатора заднего |
480 руб |
22 |
Замена пружины задней |
480 руб |
23 |
Замена подшипника опорного |
950 руб |
24 |
Замена переднего ступичного подшипника |
1100 руб |
25 |
Замена заднего ступичного подшипника |
700руб |
26 |
Замена передних тормозных накладок |
350 руб |
27 |
Замена задних тормозных колодок |
700 руб |
28 |
Замена передних тормозных дисков |
500 руб |
29 |
Замена задних тормозных барабанов ( 1 шт) |
200 руб |
30 |
Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) |
400 руб |
31 |
Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) |
385 руб. |
32 |
Замена сцепления |
4500 руб |
|
*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский». |
|
Всё о RENAULT Sandero