Renault Sandero Stepway, SR, 2014 (Рено Сандеро Степвей, SR, 2014) – псевдовнедорожная версия Renault Sandero, SR, 2014, второго поколения субкомпактной (по европейской классификации В класса) модели, разработанной специалистами франко-японского машиностроительного холдинга Renault-Nissan-Mitsubishi. Рено Сандеро, SR, 2014 второй генерации выпускается в России с 2014 года в Тольятти (на линии B0) российским автопроизводителем АО «АвтоВАЗ». По общему объему продаж Renault Sandero и его псевдовнедорожная версия стабильно входит в десятку самых продаваемых в России субкомпактных моделей.
Такая популярность, а также период и условия эксплуатации обуславливают востребованность таких услуг как техническое обслуживание (далее будем использовать термин ТО), восстановление работоспособности и техосмотр Renault Sandero Stepway, SR, 2014.
Речь о модели, которая выпускается и продается в России начиная с 2014 года. Если говорить об истории кратко, то начнем с самого начала. Впервые такое название как Рено Сандеро Степвей автолюбители услышали и увидели внедорожную версию популярного хэтчбека 7 мая 2009 года, в Испании, на международной автомобильной выставке в Барселоне. Правда если быть уж совсем точным, то это модель известная как Dacia Sandero Stepway (в Европе французский автопроизводитель ни за что не станет продавать свои бюджетные модели с ромбом на борту).
Ровно через год первую генерацию Рено Сандеро Степвей стали продавать и в России. В 2012 году после смены поколений на рынке стало доступно второе поколение этого псевдовнедорожного хэтчбека. Его премьера состоялась во Франции на проходившей в Париже с 19 сентября по 14 октября 2012 года международной автомобильной выставке. Через два года уже в России, на проходившей на сей раз в Москве с 29 августа по 7 сентября 2014 года международной автомобильной выставке, состоялась российская премьера. С ноября 2014 года автомобиль был уже доступен на отечественном рынке.
Через четыре года, в 2016 году, там же во Франции, на проходившей в Париже с 1 по 16 октября международной автомобильной выставке представили рестайлинговую версию второго поколения внедорожной версии субкомпактного бюджетного пятидверного хэтчбека Dacia Sandero. Российская премьера состоялась опять-таки с задержкой в два года, а именно в 2018 году, на том же месте в Москве с 29 августа по 8 сентября на международной автомобильной выставке состоялась российская премьера обновленного Renault Sandero Stepway, SR, 2018.
Не знаете к кому обратиться в Казани если потребуется для Рено Сандеро Степвей ремонт, техническое обслуживание (в частности, плановая на Рено Сандеро Степвей замена технических жидкостей, разнообразных фильтров и расходников), техосмотр (официальный), оформить ОСАГО?
Воспользуйтесь услугами технического центра «Гвардейский»! Оказываем свои услуги в столице Татарстана (Советском районе города по адресу Гвардейская 53). Предлагаем воспользоваться всем комплексом работ, связанных с поддержанием в рабочем состоянии Рено Сандеро Степвей, SR, 2014, второго поколения. Речь о таком типе несущего кузова как пятидверный хэтчбек. Занимаемся обслуживанием этой же модели, но в другом типе несущего кузова (речь о четырехдверном седане, продаваемом как Renault Logan, в том числе тоже во внедорожном варианте Renault Logan Stepway). Помимо базовых модификаций Renault Logan/Renault Sandero и их псевдовнедорожных версий Renault Logan Stepway/ Renault Sandero Stepway обслуживаем и такие модификации как Renault Logan Stepway City/ Renault Sandero Stepway City.
Учитывая что у российской версии внедорожной модификации субкомпактного хэтчбека есть зарубежные аналоги, в том числе Dacia Sandero Stepway, оказываем услуги и по обслуживанию этих моделей, которые завозятся порой как «серый» импорт.
Помимо второго поколения выполняем весь комплекс операций, связанных с обслуживанием первого поколения Renault Sandero Stepway, 2010-2014. Также занимаемся услугами по обслуживанию других моделей, построенных на платформе B0 и ее модификациях, выпускаемых в Тольятти и Москве. Речь о таких моделях легковых машин как Renault Duster,Renault Kaptur, LADA XRAY, Renault Arkana, LADA Largus и ряде друг
Наш автосервис предоставляет услуги по комплексному, всестороннему техобслуживанию Рено Сандеро Степвей, SR, 2014. С целью предоставления услуг максимально качественно, в оптимально сжатые сроки, по доступной стоимости и с гарантией в нашем техцентре трудятся высококвалифицированные мастера с весомым опытом практической работы. У нас создана соответствующая полностью поставленным задачам диагностическая, а также и ремонтная база. Базовые направления оказания нашими специалистами услуг:
Отметим что в рамках ТО нашим персоналом осуществляются такие операции на Рено Сандеро Степвей, SR, 2014 как комплексная, всесторонняя оценка состояния, диагностика (с активным применением различных методик), регламентированная (плановая) замена жидкостей, запчастей, принадлежащих к категории расходных, и фильтров, довольно-таки широкий спектр разнообразных сервисных операций.
Ремонт Рено Сандеро Степвей, SR, 2014 предполагает выполнение таких операций как восстановление (если это невозможно замена) деталей,а а также узлов и еще агрегатов, регулировка их работы и иные операции отталкиваясь от особенностей решаемых задач. Специфика оказываемых услуг предопределяется конструкционными особенностями субкомпактного псевдовнедорожного хэтчбека. Об основных далее.
Особенности оказания нашими специалистами услуг по таким базовым направлениям как техобслуживание (ТО), восстановление рабочего состояния и техосмотр Рено Сандеро Степвей, с заводским обозначением SR, второго по счету поколения, во многом обусловлены спецификой российской версии (она имеет определенные отличия) и местом фактического производства (речь о тольяттинской сборке). Имеем в виду компоновку, особенности конструкции субкомпактной (В класса) модели и отличия внедорожной модификации. Вот об этих критериях кратко.
В своей работе персонал нашего техцентра учитывает прежде всего отличия Renault Sandero Stepway от гражданского субкомпактного (В класса) хэтчбека Renault Sandero (в пятидвенгом типе кузова) и второй интересной версии, именуемой Renault Sandero Stepway City. В чем они выражаются? Об этом кратко.
Итак, пержде всего разговор об обслуживании кузова. Главные отличительные черты Рено Сандеро Степвей – наличие рейлингов на крыше, пластиковый обвес по всему периметру кузова (на арках, порогах и бамперах, кстати, бамперы тоже другие), что и предопределяет особенности выполняемых работ. Среди отличий комплектации наличие дисков диаметром 16-ть дюймов (тип покрышек 205/55 R16, на базовой версии пятнадцатая резина с размером шин 185/88 R15). Это непосредственным образом сказалось на дорожном просвете. Он больше на 40 мм (195 мм против 155 мм). Отметим небольшие отличия в приборной панели.
Но существеннее изменения в технической части. Раз уж заговорили о дорожном просвете (клиренсе), то и начнем с ходовой части и ее подвески. Платформа у гражданской и псевдовнедорожной версии одна и та же B0 (правда немного модернизированная Dacia M0). А это значит что передняя подвеска независимая (стойки МакФерсон), а задняя полунезависимая (торсионная балка).
Увеличение клиренса достигнуто не только за счет колесных дисков большего диаметра. Наши мастера учитывают что устанавливаются другие пружины (витков одинаковое количество, но длина витка у обычной версии 120 мм, а псевдовнедорожной 130 мм). Это же обуславливает и использование других амортизаторов. Пришлось ставить и иную пятиступенчатую механическую коробку переключения передач JR5, а у гражданской JH3. Отличия в типе привода, у JR5 он тросовый, а у JH3 при помощи жесткой тяги, да и привод сцепления у JR5 гидравлический, а у JH3 тросовый. Это определяет специфику обслуживания и ремонта коробки передач Рено Сандеро Степвей нашими специалистами.
Отметим сразу что занимаемся также обслуживанием комплектаций Renault Sandero Stepway, SR, 2014-2018 с пятиступенчатой роботизированной JS3 (она же EASY'R, не что иное как JH3 с парой электромеханических актуаторов германской ZF, один включает сцепление, второй переключает передачи). Такие версии были доступны до обновления 2018 года. Также предлагаем услуги по обслуживанию и ремонту комплектаций, оборудованных четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP2. А если у Вас Renault Sandero Stepway City – обращайтесь, поможем и с обслуживанием, ремонтом вариатора X-Tronic (Jatco JF015E.). Причем более низкая установка вариатора «съела» все преимущества Степвейев в клиренсе (те же 40 мм).
Отличия между JR5 и JH3 обуславливают и тот факт, что привод разный, у JR5 23 шлица, а у JH3 всего 21. Это нужно учитывать при покупке соответствующих запчастей. Из-за разного привода отличаются ступицы передних колес, а соответственно и ступичные подшипники. Хотя привод что у гражданской, что у псевдовнедорожной версии только передний.
Уделяем внимание и особенностям тормозной системы, особенно ее тормозных механизмов. Среди отличий Рено Сандеро Степвей отметим другие, уже вентилируемые, передние тормозные диски (у гражданской версии могут быть и невентилируемые), плюс другой формы тормозные суппорта и скобы (что удивительно тормозные колодки взаимозаменяемы). Сразу отметим что задние тормозные механизмы барабанные, а ручной тормоз механический. Это тоже предопределяет специфику работ, связанных с обслуживанием и ремонтом тормозной системы.
Рулевое управление практически не отличается, такое же реечное, схема «шестерня-рейка» с гидроусилителем руля, но если потребуется, то поможем разобраться и с электроусилителем (он используется на Рено Сандеро Степвей Сити и работает в паре с вариатором).
Следующий важный параметр, определяющий специфику ремонта и обслуживания, – тип устанавливаемого двигателя. Их ставилось несколько, все рядные, работают на бензине, обычные атмосферные, четырехцилиндровые, объемом 1598 см³. Пара из них французские, отличаются распределенным типом впрыска, ременным ГРМ, верхневальным расположением распредвалов. Речь о следующих моторах. Один с восьмью клапанами K7M, мощностью общей 60,5 кВт (82 л.с.), без гидрокомпенсаторов (зазоры регулируются при помощи винтов), с одним распредвалом (SOHC). Второй с шестнадцатью клапанами K4M, мощностью общей 75 кВт (102 л.с.), с гидрокомпенсаторами (нужно регулярное обслуживание узла, регулировка зазоров не требуется) и двумя распредвалами (DOHC).
И еще предлагаются комплектации с японским мотором HR16DE (у французов он H4M). Обслуживание и ремонт этого мотора мощностью 83 кВт (113 л.с.) имеет свои особенности. Все дело в том что привод ГРМ у этого двигателя цепной, а не ременной, клапанов шестнадцать (распредвала два, схема DOHC) и нет гидрокомпенсаторов (регулировка температурных зазоров путем подбора толкателей, стаканчики сложно подобрать по размеру и купить нужные, поможем справиться с этой проблемой).
Потребуются в Казани для Рено Сандеро Степвей ремонт, техосмотр, запчасти, ТО (в частности, на Рено Сандеро Степвей замена относящихся к категории расходных запчастей, технических жидкостей и разнообразных фильтров), автостраховка (например, понадобится оформить ОСАГО) – ждем в техцентре «Гвардейский». Услуги оказываем 7 дней в неделю (работаем без выходных), начиная с 9:00, заканчиваем работу в 21:00. Обращайтесь!