На современные автомобили, Рено Дастер (Renault Duster) не исключение, устанавливается электрооборудование, которое обеспечивает комфортную, безопасную эксплуатацию автомобиля. За работу двигателя, трансмиссии, системы полного привода, других систем отвечают различные датчики. С целью обеспечения эффективного функционирования электросистемы кроссовера Технический Центр «Гвардейский» в Казани выполняет ее диагностику, а при необходимости ремонт и замену основных узлов и деталей. Сервис Рено Дастер осуществляется на высоком профессиональном уровне, с применением современного оборудования и инструментов. При этом запчасти Дастер используются оригинальные и неоригинальные, но обязательно высокого качества, от ведущих производителей. Приобрести запчасти Рено можно заглянув в автомобильный магазин Рено, расположенный на территории нашего техцентра. Это позволяет ускорить оперативность ремонта, снизить его стоимость, гарантировать высокое качество работ.
Схема электросистемы паркетника традиционная для моделей французского автопроизводителя однопроводная, то есть в роли «массы» выступает двигатель и кузов автомобиля. Номинальное напряжение постоянного тока в сети – 12 В. Питание осуществляется от необслуживаемой аккумуляторной батареи (свинцовой, стартерной, с обратной полярностью) при неработающем двигателе и от генератора при движении транспортного средства (генератор Дастер синхронный, переменного тока). Замена аккумулятора, ремонт или замена генератора – одна из услуг, предоставляемых Техническим Центром «Гвардейский».
Для запуска двигателя применяется система зажигания и электродвигатель постоянного тока (стартер). Зажигание на Дастер состоит из таких элементов как катушка зажигания Дастер, высоковольтные провода и главная деталь – свечи на Дастер. Основной вид услуг – замена свечей зажигания, выполняется через каждые 30 тысяч пробега. Этот период регламентирован автопроизводителем. В большинстве случаев стартер Дастер для двигателей объемом 1,6 литра японской компании Mitsubishi Electric Corporation, а для моторов объемом 2,0 литра – немецкой компании BOSH. В случае возникновения неисправностей производится замена стартера автоэлектриками нашего техцентра.
Ремонт и диагностика электрооборудования кроссовера включают проверку системы освещения. Она состоит из таких элементов как лампочки, пара трехсекционных блок-фар, противотуманки (не на всех модификациях), поворотники, фонари задней оптики, подсветка номерного знака, дополнительный стоп-сигнал, плафоны освещения салона, багажника и бардачка (опционально). Одной из самых востребованных услуг является замена лампочек в кроссовере.
Для комфортной эксплуатации автомобиля используется и другое электрооборудование. В частности, дополнительные электродвигатели, они приводят в действие целый ряд узлов, в том числе вентиляторы в системе охлаждения двигателя и отоплении салона, дворники (передний и задний). На ряде модификаций устанавливаются стеклоподъемники Рено или на передних дверях, или на всех четырех, включая задние пассажирские. Иногда заклинивает редуктор или обрывается трос. Для устранения неисправностей автослесарями Технического центра «Гвардейский» осуществляется ремонт стеклоподъемников кроссовера.
Из дополнительных систем, присутствующих не на всех модификациях, услуги по диагностике, замене и ремонту которых предоставляет наш техцентр, являются центральный замок (система блокировки всех пяти дверей, включая дверь багажника), обогрев стекла двери багажного отсека, электропривод и электрообогрев боковых зеркал заднего вида, омыватели лобового и заднего стекла.
Важные элементы электросистемы автомобиля – коммутационный блок и иммобилайзер, первый отвечает за работоспособность целого ряда систем, а второй – часть противоугонной системы. Блоков предохранителей два – один в салоне, другой в моторном отсеке.
Самые большие проблемы в электрооборудовании французского кроссовера связаны с необходимостью замены расходных элементов (лампочки сгорают постоянно) и работой бортового компьютера (ЭБУ – электронного блока управления). Ряд датчиков выдает ошибки, особенно проблемное место это датчик уровня топлива в баке и датчик кислорода (лямбда-зонд). Дело даже не в заводском браке, а в качестве топлива. У моделей с полным приводом зачастую сбои происходят в работе электромагнитной муфты, может отключиться и режим полного привода, причем вполне самостоятельно.
Все эти неисправности и ряд других при работе электрооборудования выявляются с использованием компьютерной диагностики.
Вам нужен качественный ремонт электрооборудования Renault Duster в Казани?
Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский», мы работаем для Вас без выходных, семь дней в неделю.
*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский». < |