Регулярное техническое обслуживание корейского автомобиля Киа Рио (Kia Rio) – залог его безупречной и безаварийной эксплуатации. Автопроизводитель регламентирует выполнять ТО через каждые 15 тысяч километров пробега. При использовании этой модели в условиях повышенной запыленности, низких и отрицательных температурах, установке прицепного устройства и буксировке прицепов с грузом, вождении на невысокой скорости по ряду видов работ периодичность диагностики с последующим ремонтом и заменой изношенных узлов и деталей сокращается вдвое и производится через каждые 7,5 тысячи.
Диагностика Киа Рио – одно из основных направлений оказания услуг автослесарями Технического Центра «Гвардейский» в Казани. После выявления степени износа систем автомобиля по согласованию с заказчиком производится ремонт Киа или плановая (внеплановая) замена, если ремонт не возможен или не предусмотрен. Все нужные для этого запчасти Рио можно купить обратившись в магазин Киа, расположенный тут же на территории нашего техцентра. В магазине продаются оригинальные и неоригинальные запчасти Киа, неизменно высокого качества, по доступным, низким ценам.
Автослесари нашего техцентра в рамках технического обслуживания моделей корейского производителя предлагают широкий спектр услуг, таких как замена фильтров, в частности, воздушного, топливного, масляного, салонного фильтра Киа Рио. Регламентированное техническое обслуживание проводится после пробега, обозначенного корейским автопроизводителем:
Специалистами нашего техцентра при выполнении ТО осуществляется проверка работы мотора, системы зажигания (отметим, что замена свечей зажигания производится через каждые 60 тысяч) и ГРМ Киа Рио. Причем берется во внимание год выпуска автомобиля. На ранних версиях корейского автомобиля устанавливались двигатели, у которых ГРМ шел с ремнем и двумя натяжными роликами. В данном случае производится замена ремней. При этом замена ремня Киа Рио осуществляется вместе с заменой роликов (натяжного и обводного). Все необходимые работы по замене ремня ранее корейский автопроизводитель рекомендовал проводить через каждые 60 тысяч, затем этот параметр был увеличен до 90 тысяч. Автослесари нашего техцентра, с учетом износа автомобилей первого поколения в целом, рекомендуют выполнять все работы через 50 тысяч.
С 2010 года на автомобиль устанавливаются двигатели идентичные по конструкции, но отличающиеся по объему, у них уже не ремень, а цепь ГРМ Киа Рио, которая может выходить без особых проблем 180 тысяч, после чего производится ее замена. У такой схемы есть отрицательный момент – повышенный расход моторного масла, поэтому обращайте внимание на его уровень, чтобы не допустить масляное голодание двигателя. Отметим и тот момент, что замена цепи может производиться ранее, в случае выхода из строя. Об этом говорят такие характерные признаки как рывки при работе мотора, прерывистый ритм его работы, посторонние звуки под капотом, следы моторного масла непосредственно на цепи и изменение цвета отработанных газов в выхлопной трубе. В целом диагностику ГРМ, вне зависимости от того установлена цепь или ремни, лучше производить через каждые 15 тысяч, это позволит предотвратить такую большую неприятность как капитальный ремонт двигателя.
Одной из важнейших систем корейского автомобиля является тормозная. Поэтому мастера нашего техцентра при осуществлении регламентированного и текущего ТО Киа Рио уделяют ей самое пристальное внимание. Через каждые 15 тысяч проводится проверка патрубков и шлангов, уровня технической жидкости непосредственно в бачке (отметим, что замена тормозной жидкости производится через каждые 30 тысяч километров пробега), состояния тормозной системы (стояночной и рабочей, в частности, к распространенным услугам относятся замена тормозных колодок, барабанов, дисков). Акцентируем внимание на том, что замена тормозной жидкости выполняется не только с учетом пробега, но и срока эксплуатации, через каждые два года, если это событие наступит ранее.
При ТО Kia Rio мастерами нашего техцентра выполняется замена других жидкостей. В частности, замена антифриза в системе охлаждения, если обнаружена ее разгерметизация. Корейский автопроизводитель регламентирует замену пришедшей в негодность охлаждающей жидкости непосредственно в системе через каждые пройденные 210 тысяч или десять лет непрерывной эксплуатации, в полной зависимости от того, какое из этих событий наступит первым. После этого замена осуществляется каждые 30 тысяч или два года эксплуатации.
Также проверяется ходовая часть, в том числе степень износа и общее состояние, уровень давления в покрышках. Большое внимание уделяется трансмиссии, состоянию привода колес, как передних, так и задних. Через каждые 60 тысяч пробега проверяется уровень трансмиссионного масла в автоматической, а также механической КПП. Тогда же при необходимости производится замена масла в КПП.
При ТО уделяется внимание и таким системам как:
Необходимо техническое обслуживание Киа Рио?
Обращайтесь!
Специалисты Технического Центра «Гвардейский» работают для Вас 7 дней в неделю.