Одной из важнейших систем, влияющих на комфортность эксплуатации любого автомобиля, является ходовая часть в общем и подвеска в частности. Поэтому необходима диагностика подвески, которая проводится через каждые 15 тысяч километров пробега опытными и квалифицированными автослесарями Технического Центра «Гвардейский» на современном, инновационном оборудовании с использованием специальных приборов и инструментов. После определения степени износа и неисправностей ходовой корейского автомобиля по согласованию с заказчиком осуществляется ремонт Киа Рио, если это возможно, или замена пришедших в негодность деталей подвески. Все необходимые запчасти можно приобрести заглянув в магазин Киа, который удобно расположен на территории техцентра. Там представлены оригинальные и неоригинальные запчасти Киа Рио по доступным ценам, высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами. Все работы нашими мастерами выполняются с учетом конструкционных отличий ходовой части первого, второго и третьего поколения Kia Rio, которые имеют ряд несущественных отличий. В целом подвеска Киа Рио бюджетная, с классическим решением, спереди традиционная независимая MacPherson, сзади – полунезависимая торсионная балка кручения.
Основными конструкционными элементами подвески спереди являются:
К регламентированным видам услуг по техническому обслуживанию подвески спереди корейского автомобиля относятся проверка степени крепления и износа узлов и агрегатов ходовой. Также нашими мастерами проверяются на Киа Рио пыльник ШРУСа, валы привода передних колес, пружины, стойка стабилизатора Киа Рио, шаровые шарниры, степень износа покрышек и давление в них, резиновые втулки.
После выполнения диагностики по согласованию с заказчиком может производиться замена амортизаторов или другие работы. В частности, к распространенным видам услуг относятся замена ШРУСА в целом и замена пыльника в частности.
Что касается такой системы, как задняя подвеска Киа Рио, то ее основные элементы это:
Схема подвески сзади очень простая, отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью. Зачастую меняются сайлентблоки и другие элементы.
Регламентированную диагностику подвески Киа Рио мастера нашего техцентра рекомендуют проводить в сроки, обозначенные корейским автопроизводителем, то есть через каждые 15 тысяч километров пробега. В случае возникновения неисправностей необходимо сразу обращаться к специалистам. Характерными признаками поломок являются:
После выполнения всех работ производится развал схождение колес.
Нужны диагностика, плановое и внеплановое техническое обслуживание, ремонт или замена деталей подвески Kia Rio?
Обращайтесь!
Вся контактная информация представлена на сайте Технического Центра «Гвардейский»,
который работает для Вас 7 дней в неделю.